Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Doom 3 HR Textures. Прогресс
gg1  16.07.2010  11:18

К сожалению, с большим опозданием сообщаем о первой рабочей демонстрации новых текстур на примере Mars City. Этот текстурный пак вышел в конце мая, но релиз прошел тихо и незаметно. Поэтому было решено наверстать упущенное.





Слово автору - Monoxead:
Пятого мая сего года я собрал тестовую версию пака текстур для Doom3. В пак этот входит существенная часть текстур для Марс Сити. Тестовость заключена в том, что многие текстуры используют общую карту нормалей, при том, что диффузная карта перерисована только для Марс Сити. Соответственно, на других уровнях игры имеют место быть некоторые артефакты связанные с некоторым несоответствием карты диффузной и карты нормалей.

Установка: распаковать содержимое архива в папку base. Начать новую игру.

Новость на сайте автора

Сайт проекта

Галерея скриншотов

Скачать с depositfiles (89 Мб)






Комментарии

#1  gg1 (-----.net.ua)   13:52  16.07.2010
Скачал. Поиграл. Заметно сразу же! Надо еще немного доработать, но и то что есть уже отлично.

Теперь я совершенно не удивляюсь графике в Brink.

#2  KOHyC (-----.mediaWays.net)   15:08  16.07.2010
#1 gg1
>Теперь я совершенно не удивляюсь графике в Brink.

Source вперде? %)

#3  napitki (-----.138.70)   09:45  17.07.2010
уже давно скачал и проверил!!!

#4  Revolver06 (-----.103.85)   10:02  18.07.2010
Круто, красава, делай, это будет эпическое обновление легендарной игры, в ID ещё раз пройдут эту игру....

#5  Стрелок (-----.hnet.ru)   19:17  18.07.2010
В ИД могли бы и сами перерисовать, лентяи.. им то небось на день работы.

Радует, что без отсебятины, судя по скринам. Очень круто, автор титанический труд на себя взвалил %)

#6  KOHyC (-----.mediaWays.net)   22:12  18.07.2010
#5 Стрелок
>В ИД могли бы и сами перерисовать, лентяи.. им то небось на день работы.

ониж другими проэктами заняты. у них креатив так и прёт! им не надо Doom3 HD изобретать. %)


>Радует, что без отсебятины, судя по скринам.
Ээээ... ты тему на форуме не читал? Никакой отсебятины - основной девизже!

#7  Murcielago (-----.98.116)   22:29  18.07.2010
Парень молодец! Я рад что есть такие как он, умеют и делают! Дай бог тебе сил и терпения, и вообще удачи!!!

#8  KOHyC (-----.mediaWays.net)   00:39  19.07.2010
#7 Murcielago
Присоеденяюсь!
Жутко сожалею что времени на помощь нет. Больше чем один - быстреебы сделано всё было.

#9  Wolverine (-----.com.ua)   01:03  20.07.2010
Fallout 3 нервно курит в углу - вот игра на века!
Огромное спасибо автору этого творения за работу и потраченные нервы!

#10  Murcielago (-----.vistcom.ru)   16:13  20.07.2010
Я бы помог но даже не знаю как! Я не шарю в этом, но могу помочь, если нужно:) Может я что то и могу сделать..

#11  УЛЬТРА (-----.cn.ru)   19:11  23.07.2010
Что-то Monoxead все больше увлекается дорисовыванием несуществующих пятен, царапин и винтиков.

#12  Red (-----.68.241)   18:04  25.07.2010
не сцы, от этого только приятнее) но девиз девизом, все в меру :D
автору спасибо - и за его работу, и за уроки - с удовольствием прочел, такие знания лишними не бывают ;))

#13  Red (-----.68.241)   18:08  25.07.2010
p.s.
кстати, забыл спросить))
если у Дума движок поддается моддингу, то наверное можно вытащить тамошние малополигональные модели с треугольными головами и приумножить количество этих самых полигонов, а готовые модельки запихать обратно...
внимание вопрос - это бред?)) или этим можно заняться?) Monoxead что думаешь?)

#14  napitki (-----.36.143)   17:58  26.07.2010
Wolverine
Согласен!

#15  blacker (-----.keymachine.de)   15:22  28.07.2010
автор молодчага! Спасибо за работу и удачи в дальнейшей разработке )

#16  napitki (-----.139.82)   18:39  29.07.2010
стрелок абсолютно согласен!!!ну пусть даже на два три дня)но им эта раз сплюнуть!!!!давно бы уже сделали!!!

#17  MrТруф (-----.onego.ru)   19:17  29.07.2010
" на дава три дня" - совсем чтоли головой ударились? да еслиб было так то дум 3 вообще вышел бы на несколько лет раньше у них же не несколько тысяч сотрудников чтоб все текстуры за пару дней рисовали
головой думайте, школота блин

#18  napitki (-----.139.82)   19:59  29.07.2010
Сам ты школота я школу давно закончил!!!

#19  Дмитрий (-----.mtu-net.ru)   20:22  29.07.2010
Не обижайтесь: установил - посмотрел. Некоторые изменения не понравились: Сразу же на "стартовой площадке" перила почему-то нелепо изогнулись и краска с них послезла. Хотя по сюжету мы прилетели в колонию крупнейшей и богатейшей корпорации, чей имидж (несмотря на проблемы с энергетикой и другими технологиями) как известно начинается с вешалки (стартовой площадки в данном случаи), а не на заброшенный завод, подвергнувшийся набегу дикарей. Далее, по ходу движения видел "выпуклые" текстуры, призванные олицетворять сплетение технологических элементов (проводов и т.п.), но выпуклость эта какая-то ненастоящая, и вместо ощущения сплетения механизмов выглядит как-будто цельная пластмассовая форма.

#20  napitki (-----.158.250)   12:23  30.07.2010
есличестно то да не сильно круто,но получше оригинала!)

#21  Thuslo Doom (-----.237.42)   23:05  05.08.2010
Ничего хорошего в таких вещах нет, идентичность, как всегда, проигрывает. Как Квэйк2 в портах выглядит на порядок хуже оригинала, так и ретекстуринг(и ремоделинг) Дум3 ни к чему хорошему не приведет.
Несуществующие пятна и царапины или абсолютно ровная поверхност, как у большинства хайрезных текстур для первого Квэйка - это единственное что может быть в такого рода работах.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru