НОВОСТИ
Джон Кармак: на Doom 4 уйдет меньше времени, чем на Rage 
Знаменитый программист Джон Кармак (John Carmack), автор игровых движков компании id Software, заявил в интервью Official PlayStation Magazine UK, что на разработку Doom 4 уйдет меньше времени, чем на Rage.
Впервые Кармак заговорил о том, что неплохо было бы заняться разработкой Doom 4, еще на мероприятии QuakeCon 2007. Официально проект анонсировали в мае 2008 года.
«Ну, мы работаем одновременно и над Doom 4, - говорит он. - Команда, занимающаяся Doom, постоянно увеличивается в размерах и работает над технологической базой новой игры».
«На самом деле, я не могу слишком много говорить на эту тему, однако мы действительно вовсю делаем Doom 4. На эту игру не должно уйти так много времени, как на Rage. Разработка уже идет, и мы довольны результатами».
Источник: gametech.ru

Комментарии
#1 Archi (-----.35.148) 13:09 12.08.2010 Должно быть наоборот. |
#2 Sancho (-----.nelson.ua) 13:55 12.08.2010 В пользу скоростной разработки может быть более линейный мир (возможно даже просто набор уровней), обкатанность движка и толпа сотрудников.
Жду новости о том, что Ромеро взят на работу после подписания соглашения на использование его цифровой копии головы, насаженной на кол в последнем уровне. |
Добавить комментарий
|