Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

QuakeCon 2010: Rage - впечатления очевидца
gg1  15.08.2010  13:35

Итак. Я только что покинул большой бальный зал Хилтон. Я был на самой крутой демонстрации игры: Rage от id. Сейчас поведаю детали.

На этой презентации присутствовали 3 работника id Software, играющие в демо Rage для x360, PS3 и ПК одновременно на трёх больших экранах. Я сидел впереди в центре, поэтому экран с версией для ПК был прямо передо мной, за что и получил моё самое тщательное внимание. Но я регулярно поглядывал на другие экраны, различия графики на которых были незаметны. Единственная разница заключалась во времени загрузки (первой идёт ПК с огромным отрывом, потом PS3, а следом за ней х360, которая продемонстрировала краш во время показа демо).

Очевидно, что id настолько склонны к перфекционизму по отношению к своему первому новому IP за последние 10 лет, что они вполне могут сойти с ума. За разнообразием персонажей, детализированных видов оружия, голосов и мириадов прекрасной motion-captured анимации смерти было сложно уследить, и мир Rage выглядит и ощущается как реальный, более детализированный чем Fallout 3, и визуально ошарашивает.

Голоса и звук были просто умопомрачительными, с участием легендарного Джона Гудмана (John Goodman), который озвучил одного из персонажей, который будет раздавать игроку миссии на протяжении игры.

Бои в игре жестокие, разнообразные, использующие всё - от тяжёлых машин, уничтожающих друг друга за доли секунды в процессе смертельной гонки по безжизненной пустыне, до тихого проникновения через поселение к запасам воды. Автомобильный экшн был взрывным во всех значениях этого слова, а один из самых тихих девайсов в демо - игрушечная радиоуправляемая машинка, напичканная взрывчаткой (привет, Black Ops!), приносящая мир и покой всем врагам в комнате за одно нажатие. Упор ставился на разнообразие во время всей демонстрации игры, это подчёркивалось и тем, что происходило в игре и игроками-демонстраторами, которые показали электро-разряд, с помощью которого можно убить кучу врагов, ступивших в воду (привет, Bioshock!), например.

Так как боевые машины являются одним из краеугольных камней геймплея, они будут прокачиваться, и их можно будет улучшать, добавляя новые примочки и возможности на протяжении всей игры. Тип модификаций, представленный в демо, выглядел очень круто и впечатляюще (badass), и варьировался от тарана до двойных пулемётов на крыше.

Другая вещь, которая меня поразила, это так называемая id "Dynamic Pain System", призванная создавать удивительно доставляющую визуально смерть. Первый раз, когда я увидел её в действии, выглядел так: противнику выстрелили в лицо практически в упор, и я наблюдал как он бился в конвульсии, руки кидались от шеи к лицу, а спина выгибалась, изображая предсмертную агонию. Я подошёл поближе, чтобы рассмотреть, как пули вырывают куски плоти из рук и тела. По всей видимости там активно использовалась motion-capture анимация для эмуляции перестрелок и смерти человекообразных. Это было заметно по врагам, демонстрирующим вес, пока они передвигались по местности, варьирующейся от тёмных коридоров, заполненных бандитами-мутантами до останков мёртвого мегаполиса.

Я не думаю, что я мог бы покинуть это мероприятие более удовлетворённым и восхищённым, если бы мне дали в это поиграть. Единственная вещь, которая разочаровала - это дата выхода, объявленная в конце - 13-е сентября 2011.

Автор: twist3d_jest3r

Источник: gamemag.ru






Комментарии

#1  Urfin (-----.tvoe.tv)   14:45  15.08.2010
Черти что :)
Особенно восхитил момент про Dynamic Pain System - вот за такие вещи я люблю id! =)

Похоже id старались сделать максимально непохожую на Doom 3 игру из-за шквала стонов про темноту, однообразиие и т.п. Но они точно не изменили себе в главном: качестве и проработанности мира.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru