Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Brink: одинаковый игровой опыт независимо от платформы
gg1  16.08.2010  23:56

Еще в марте глава студии Splash Damage Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) заявил, что шутер Brink не будет выделяться на какой-либо из целевых платформ. Компьютерная и консольные версии должны выглядеть практически идентично.

В следующем интервью Gamespot он вновь говорил на эту тему, однако в этот раз акцент был смещен в сторону системы управления. По его словам, они прекрасно знали, что смогут сделать хорошее управление на ПК, потому как у Splash Damage большой опыт в компьютерных шутерах (Wolfenstien, Enemy Territory: Quake Wars).

Поэтому было принято решение сфокусироваться на том, чтобы игровой опыт был абсолютно одинаковым, независимо от того, используете ли вы контроллеры PS3 и Xbox 360 или мышь и клавиатуру. Для этого, с самого начала, работая над компьютерной версией, разработчики использовали геймпады. Он также отметил, что на Е3 2010 демонстрация игры производилась на PS3, а на QuakeCon они впервые показали версию для Xbox 360.

Источник: gametech.ru






Комментарии



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru