Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Тим Виллитс вещает
gg1  22.10.2010  12:46

У id уже давно не было новых тайтлов, и вот вы разрабатываете Rage. Какие долгосрочные планы у вас на него?

Сначала мы должны убедиться, что игра отличная, от этого уже зависят все планы. Ничего не испорти, млять! Что мы точно сделали - обширную игровую вселенную. Раньше в наших играх было начало и конец, и все, на этом игровая вселенная заканчивается. Теперь мы хотим чтоб игрок чувствовал, что и до него что-то было, и после него что-то будет, как во вселенной Звездных Войн.

Это позволяет нам делать много расширений. Например, iPhone версия. Мы планируем выпустить две игры для iPhone, причем первую ещё до нового года. Это не Rage, о котором мы говорим. Это небольшое дополнение к основному сюжету - там даже главного персонажа нет.

Это что-то вроде параллельной миссии. Если мы захотим делать подобные вещи для Quake или Doom, нам придется прорабатывать сюжет, вписать и объяснить как он согласуется с основным сюжетом. Но в Rage все заготовлено заранее.

Здесь есть группа сопротивления, у них своя история, которая мало освещается в основной игре, но, быть может, будет освещаться лучше в каком-нибудь DCL-паке или в iPhone версии.

В общем, мы в свое время пришли к конценсусному решению, что если мы захотим, переход в сиквел, приквел, ещё во что-то должен быть плавным и логичным. Да, мы очень амбициозны. Мы хотим сделать взаимосвязанную вселенную. В случае с Quake не понятно - а где же, собственно, Quake? Rage влезет в одну вселенную.

Откроете ли вы id Tech 5 для моддеров, чтоб они внесли свой вклад в эту вселенную? ... читать полностью




Комментарии

#1  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   09:33  23.10.2010
Хм, только недавно читал интервью, вроде даже и это. Оперативненько! Инетересно, раз idTech 5 такой масштабируемый, будет ли в Rage тесселяция/physx/eyefinity.

#2  oville (-----.29.200)   00:01  24.10.2010
будет ли в Rage тесселяция/physx/eyefinity?
Тоже озадачился этим вопросом. И про Дум4 тоже.

#3  Id_Fan (-----.com.ua)   14:59  24.10.2010
Не понимаю, в чем у них проблема с развитием вселенной Quake. Как раз сюжет этой игры предлагает много вариантов создания приквелов, сиквелов, параллельных историй (я говорю о войне со Строггами) с множеством различных героев. Что же касается Doom - то это кдассика, не нуждающаяся в глобальной переработке сюжета. Красивое оформление, новые монстры и футуристические пушки - большая часть того, что нужно для ее реинкарнации.
Насчет Rage можно сказать, что эта вселенная шире и увлекательнее Фоллаута 3, который оказался скучнее своих игр-предков, очень жду её выхода.

P.S. Надеюсь, что на очередном QuakeCon таки покажут Doom 4, ведь зная ID, можно уверенно сказать, что игра впечатлит всю аудиторию! :)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru