Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
http://rodnikcoop.ru/ продаю кпк кредитный потребительский кооператив.




НОВОСТИ

«СТТ» - долгострой от маппера С.М.Е.Р.Т.Ь.
gg1  29.11.2010  12:38

Разберём сие творение по пунктикам: игровой процесс, графика, атмосфера.

Играем за старого доброго морпеха. Каким то образом наш герой попадает в научный центр по исследованию телепортации. Но прибывает он туда уже после того, как туда наведались злостные твари (как всегда). Наша задача обычна - унести ноги куда подальше. Но не тут то было...


Начинаем неспеша, зомби да импы - обычное мясо для разогрева. Побродив туда-сюда по коридорам, мы видим одну особенность этого местечка - люди, работавшие тут, были безалаберными и рассеянными. Они часто закрывают двери на ключ-карты, а сами умудряются подыхать совершенно в другой секции строения. И нашему морпеху приходится не один раз бегать туда-сюда в поисках какого-либо КПК или цветастого ключика. А некоторые так спешили, что попутали коды от шкафчиков с боеприпасами. И нам приходится перебирать наборы кодов в поисках подходящего к конкретному ящику. Вдобавок морпехи с математикой не очень дружат, поэтому часть припасов так и останется «под замком». По мере продвижения атмосфера накаляется и нам приходится валить чудовищ крупнее. Тут нам встретятся коммандо, ревенанты, пинки, паучки и прочие знакомые мордашки.

«СТТ» состоит из двух карт. Первая вызывает лёгкое дежавю. Если кто помнит предыдущую карту С.М.Е.Р.Т.'и - Delta 6 - то в первые же минуты игры в «СТТ» увидит финальную комнату из неё. А проходя первую карту, игрока ещё не раз буду посещать мысли «где-то я уже это видел». Но во второй карте всё становится более незнакомым. Коридорчики уже не кажутся предсказуемыми, появление монстров тяжело предугадать. И идти просто вперёд совсем не получается. Надо будет хорошенько побродить по комплексу. Какая дверь является выходом, понять невозможно. Уровень запутанный, но не однообразный. Есть много ответвлений, комнат и прочих лазеек, которые не являются ключевыми в прохождении, но в каждом из таких «тупиков» найдётся что-то интересное или полезное.

Есть конечно досадные недоработки, но их Вы ищите сами, они особо не портят общую картину.

Одно ясно точно. Чем дольше играть в этот мини мап-пак - тем интереснее становится. Даже письма в КПК написаны с толком и полезностью. Уровни полны мелочей и множеством ходов.

Дизайн: 10
Графика: 9
Атмосфера и звук: 8
Игровой процесс: 9
Вовлечение: Чем дольше играешь - тем интереснее становится

Запуск: разархивировать архив в папку base, в игре в консоли набрать «map ctt»

Скачать мап-пак СТТ (19.64 Мб)






Комментарии

#1  gg1 (-----.net.ua)   12:45  29.11.2010
Забыл написать. Звук в игре хорошо влияет на атмосферу. Мне показалось что там есть парочка новых запугивающих звуков.

#2  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.dslavangard.ru)   13:07  29.11.2010
Спасибо огромное! =))) Я ждал, спасибо огромное за обзор! =)
Теперь буду ждать комментарии!

#3  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.dslavangard.ru)   13:10  29.11.2010
gg1,секретку чтоле не нашёл? %)))

#4  gg1 (-----.net.ua)   14:11  29.11.2010
С.М.Е.Р.Т.Ь, было парочку труднодоступных мест где лежала броня. А есть какая-то особая секретка?

#5  Archi (-----.35.36)   14:12  29.11.2010
А я его уронил... и да, " я " пишется через символ " ` ". Ну и еще, текстуры в пак класть было не обязательно, тем более что при игре они не нужны. Как собсно и ридми... ее обычно кладут в архив, а не пак с фалами.
Ну и под конец - ошибки я все же нарыл. Например с лифтом, который едет как бы на первый этаж, а на самом деле вовсе даже не на первый... Ну и в таком ключе.

О самом паке чуть позже. Пройти надо. И не уронить %)

#6  gg1 (-----.net.ua)   14:19  29.11.2010
Archi, С.М.Е.Р.Т.Ь, точно помню про лифт. Та там еще из одной вентиляции вылезти не получается, - вроде выход есть а игрок не пролазит. И назад не вернёшься. Плюс у меня некоторые объекты проваливаются под пол, а некоторые в воздухе висят.

Мелочи конечно, но ощущение "бета-версии" осталось.

#7  gg1 (-----.net.ua)   14:19  29.11.2010
а вот туалеты мне очень понравились :) И игровой процесс хороший - не напряжный но и не даёт заскучать.

#8  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.dslavangard.ru)   14:49  29.11.2010
gg1, эти все баги могут быть из-за того, что может версии игр разные? лично у меня все лифты работают, все двери открываются и изо всех шахт можно вылезти! =) никаких воздушных объектов не наблюдалось, карту тестировал раз 50... у другана такие же проблемы были с картой, хотя даже диск с игрой один был -.-

#9  Archi (-----.35.36)   14:57  29.11.2010
Почисти базовую папку. У тебя там наверняка высота прыжка игрока увеличена.

#10  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.dslavangard.ru)   15:24  29.11.2010
gg1, да, есть особая секретка %))) найти её легко, а вот доступ к ней надо поискать %))) это чуть сложнее будет, чем в дельта 6

#11  gg1 (-----.net.ua)   15:43  29.11.2010
С.М.Е.Р.Т.Ь, заинтриговал. Поищу

#12  Евлампий Аристархович Никуденов (-----.15.101)   18:35  29.11.2010
Круто! Уже качаю.

#13  Евлампий Аристархович Никуденов (melanaygis) (-----.15.101)   10:29  30.11.2010
В комнате с фоткой Димана, под полом туннель. http://img-fotki.yandex.ru/get/4401/melanaygis.2/0_42817_e4831340_L В конце БФГ и Пда с записью от создателя. Есть Еще там где лифт, прыгаешь вниз, шкафчик с номером 666. Один из кодов в Пда подошел. В шкафчике нифига нет, только пустой пда.

#14  Евлампий Аристархович (-----.15.101)   10:31  30.11.2010
Да, и где обзор от Райво?

#15  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.dslavangard.ru)   11:37  30.11.2010
Обзор Райво у него на сайте, а шкафчик да, пустой, и кроме пустой КПК ничего нет. КПК тож сама по себе пустая, она только открывает доступ в локацию и всё.

#16  Райво (-----.41.171)   20:57  30.11.2010
http://www.sht-rajvo.narod.ru/ctt.htm
вот собсно обзор :)

#17  Евлампий Аристархович (-----.15.101)   22:09  30.11.2010
Обзор прочел. Не плохо. Только Дельта 6 мне больше понравилась, хотя и эта карта хороша, но с Дельтой не сравнится, по моему.

#18  Райво (-----.41.171)   23:24  30.11.2010
Дельта оч атмосферная карта. А СТТ - неизбывная классика

#19  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.avangarddsl.r)   23:47  30.11.2010
Недавно проходил свою Дельту, во многих местах был разочарован... Наверно за эти 2 года немного ушёл вперёд и Дельта перестала казаться такой клёвой картой. Для меня она счас - не более обычного любительского уровня :)

#20  Yavich (-----.1.248)   02:25  01.12.2010
Круто. Наверное, первый раз играю на любительской карте с таким же удовольствием, что и в оригинал.

#21  gg1 (-----.net.ua)   11:19  01.12.2010
Райво, красиво написано. Люблю читать твои обзоры :)

#22  Райво (-----.41.160)   16:55  01.12.2010
Спасибо, но самое главное, что карта красивая

#23  WarlorD69 (-----.donpac.ru)   20:25  01.12.2010
Прошел пока только первый уровень, но обязательно доиграю до конца. В целом - лучше не только Дельты 6, но и некоторых уровней оригинального дума. Порадовала пробежка по улице. А еще в помощи при создании карты замешан Кэп, в одной из комнат на полу стоит щиток с надписью "щиток". Улыбнуло :) Мелкие глючки наблюдаются, но на общем фоне они не особо бросаются в глаза. Жаль, мяса маловато на мой вкус, люблю чтоб враги набИгали и нОгибали. В общем - не пожалел что скачал :) Отличная работа!

#24  УЛЬТРА (-----.cn.ru)   11:28  02.12.2010
Рецензор Номад выходит на связь.

#25  УЛЬТРА (-----.cn.ru)   11:33  02.12.2010
*
Рецензор Номад выходит на связь.
Мне по нраву, здорово сделано.
Хорошая детализация, единственная придирка: вот такие http://i.piccy.info/i5/26/84/788426/shot00119.jpg и http://i.piccy.info/i5/27/84/788427/shot00120.jpg такие места.
Глупо смотрятся лампы, висящие в полной темноте и не излучающие вообще никакого света.
Скриптовые механизмы - зашибись, не помню когда последний раз их встречал на кастомных картах.
Тащи теперь звук, чтобы было поменьше тишины на уровне.

#26  Sancho (-----.nelson.ua)   13:49  02.12.2010
#13 Евлампий Аристархович Никуденов (melanaygis)
>>>
В комнате с фоткой Димана, под полом туннель. http://img-fotki.yandex.ru/get/4401/melanaygis.2/0_42817_e4831340_L В конце БФГ и Пда с записью от создателя. Есть Еще там где лифт, прыгаешь вниз, шкафчик с номером 666. Один из кодов в Пда подошел. В шкафчике нифига нет, только пустой пда.
>>>

Сдаётся мне, джентельмены, это были спойлеры.

Комментарии заинтриговали, попробую сыграть.

#27  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.avangarddsl.ru)   18:23  02.12.2010
За коменты все спасибо! Интересно знать как дела с балансом? Для меня конечно же всё было нормально, проходил без потери хелсов... Соблюдён ли?

#28  Евлампий (-----.15.101)   07:58  03.12.2010
Насчет баланса - можно было бы уменьшить количество аптечек и оружия, а то слишком легко показалось.

#29  gg1 (-----.net.ua)   11:38  03.12.2010
Как раз эта карта и подразумевает плавное прохождение, акцентируя внимание на месте а не на битвах. Баланс соблюдён.

#30  Райво (-----.41.91)   13:53  03.12.2010
вообще-то, это я посоветовал побольше аптечек и пуль положить, изначально было меньше, но мне показалось сложным - переть против Ревенанта с пистолью... :) Так что все относительно - кому-то легко, кому-то трудно. Мне, например, теперь в самый раз :)

#31  Yavich (-----.166.50)   19:32  03.12.2010
Зачем релизил 13 ноября? Подождал бы 2 дня и совместил с великой датой :))

Понравилось место, где 2 чувака стреляют из плазмамёта. Сразу подумалось - действительно, почему в оригинале нет зомби с плазмой?

#32  ssv_170379 (-----.42.158)   13:43  05.12.2010
Мои впечатления
Прошёл пока первый уровень, понравилось, вот развёрнутые впечатления:

Звук и дизайн — замечательно. Сложность — средняя. Немного запутался, пока мотался по коридорам, но всё разное. Конкретно затупил в том месте, где нужно было разбить стекло и выйти “на улицу”. Не припомню, чтоб в оригинале можно было так делать, вот и растерялся. Атмосфера есть, было страшно в нескольких местах, это хорошо.

Туалет да, вот этот очень понравился: http://saveimg.ru/show-image.php?id=fbfb41ac1011eae5332fce2830220bfc

Ещё хорошо, что есть патроны к пистолету, у меня страсть делать хедшоты медленным зомби, как мини-игра на меткость. http://saveimg.ru/show-image.php?id=9a0e2f74ad7b9eddf3689c628f5398f5

Если говорить о мелких недоработках, то замечать их начал где-то с середины уровня, излагаю по порядку:
1. Место где появляется первый паучок, снаружи выглядит цельным, а изнутри — дырка. (Вид снаружи http://saveimg.ru/show-image.php?id=f554714fc063a42aa6ca5739c1b7ef05 , глючный вид изнутри http://saveimg.ru/show-image.php?id=9325d533697a22c4579124dd25a8f4b8 ) Я не маппер, но с 3D моделлингом знаком хорошо, предполагаю, что нормали на геометрии вывернуты.
2. Там же, чуть дальше по коридору, падает один из шкафчиков (дальний, http://saveimg.ru/show-image.php?id=e7c7f38318e61f31405a060d460e6d18 ) Совершенно без звука.
3. Ещё чуть дальше длинный узкий коридор. В следующей комнате в потолке вентилятор и тень от лопастей на полу. Вентилятор крутится в одну сторону, тень — в другую http://saveimg.ru/show-image.php?id=33c4cdc61d559fff72c6f888c78c4e6c .
4. Вот здесь (это ещё чуть дальше http://saveimg.ru/show-image.php?id=65e9eda60ded6325f8bc417167170c0b ) текстуры постоянно мигают одна из-под другой, как будто 2 поверхности находятся в одной плоскости и комп не знает, какую показать сверху ;)
5. В этом месте http://saveimg.ru/show-image.php?id=44a2b7dab7bf32e0566b802d8c637724 можно сидя где-то с третьей попытки втиснуться под лестницу, тогда исчезнет звук и идут глюки по графике, как при включенном noclip. Во избежании проём можно чуть-чуть уменьшить, чтобы габаритный размер (bounding box) сидящего игрока под него не помещался.
6. В этой комнате http://saveimg.ru/show-image.php?id=159c1fdde5c0bc0c4bf3b8ae49a9dff4 , когда возвращаешься назад, если идти прямо, попадаешь в следующую (за жёлтыми отметками). Начинают вылазить 2 монстра. Имп от окна прыгает, и ещё один (не знаю названия) лезет из пола. Если просто пройти мимо них к дальней двери (по центру скриншота), то покажет короткий ролик (буквально 1 секунда, игрок выходит из двери, я даже не понял, к чему он). Если вернуться в предыдущую комнату, тех двух монстров уже не будет.
7. Мелкие (10%) аптечки, когда их берёшь, пишут “бронепластина”. Вообще у меня английский Doom-3 (1.3.1), может из-за этого накладка возникает.

Из замеченных интересностей/непонятностей:

Не смог открыть ящик 356.
Не понял, что за люк открывается в той комнате, где нужно стекло разбивать, там кнопка специальная - “открыть люк», действует на короткое время, но люка я не нашёл.
В одном месте есть сигнатура 04.02.10 http://saveimg.ru/show-image.php?id=7d55b76bbbc9e3b7674293ec3150b50c

P.S.: яркость на снимках я чуть подкрутил, чтоб виднее было.

#33  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.dslavangard.ru)   13:58  05.12.2010
" В одном месте есть сигнатура 04.02.10 "

Это то, что я успел построить к этой дате :) Ещё одна дата есть вначале карты в шлюзе :)

" Не смог открыть ящик 356. "

Код в КПК, если быть точнее, то 794 кажется :)

" Не понял, что за люк открывается в той комнате, где нужно стекло разбивать, там кнопка специальная - “открыть люк», действует на короткое время, но люка я не нашёл. "

Приложи скриншот, уже не вспомню... Помню "открыть люк" есть только перед лифтом, где по Марсу нужно бегать, больше нигде не помню Оо

#34  ssv_170379 (-----.42.158)   14:14  05.12.2010
вот в том самом месте и не нашёл люк. Где-то я затупил там. Думаю, что при повторном прохождении найду. А так сегодня ближе к ночи буду проходить вторую карту. Код посмотрю, где-то пропустил.

#35  c4tnt (-----.31.168)   14:01  09.12.2010
Эта кнопочка открытия люка совершенно внезапно открывает окна и больше их не закрывает. Можно было поставить и более подходящий GUI туда.

И ещё один баг - когда поднимаешься (или опускаешься, в лифтах на этой карте GUI выносят мозг начисто) в лифте сразу после разбивания окошек, на выходе из лифта внезапно повторно происходит разгерметизация.

И ещё на первой карте есть GUI про разгерметизацию трубопроводов, интересно, что и где он делает?

#36  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.avangarddsl.ru)   22:04  09.12.2010
За комменты всех благодарю! :) Кому-то понравилось, кому-то нет, но изо всех сил пытался сделать чтобы ничего не глючило, всё работало итд! :) Думаю теперь можно в отпуск на неопределённый срок! :)

#37  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.avangarddsl.ru)   22:05  09.12.2010
" ) Думаю теперь можно в отпуск на неопределённый срок! :) "

Ну на год точно, армия уже дышит в затылок! %)))

#38  c4tnt (-----.41.234)   22:36  09.12.2010
И ещё один чисто академический вопрос - в самом начале самого первого уровня если выбрать фонарик а потом взять пистолет, кулаки останутся? Играю на сильно модифицированной длл, поэтому интересно

#39  Yavich (-----.69.84)   00:14  11.12.2010
Теперь уж жди Дума 4 :)) Дай Бог, недолго придётся

#40  X-Ray (-----.qwerty.ru)   16:29  13.01.2011
> долгострой от маппера С.М.Е.Р.Т.Ь.

Ну, тише едешь, дальше будешь =) Хорошая работа, так держать!

#41  Maraya (-----.186.125)   08:43  29.01.2011
Здоровский мод,с удовольствием прошла,вспомнились ощющения когда в Doom3 первый раз играла.:)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru