Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Новые скриншоты RAGE
gg1  02.02.2011  11:57

Новые скриншоты, пока только в маленьком разрешении










Комментарии

#1  Archi (-----.ttk.ru)   12:00  02.02.2011
Вот черт. Машина сама на себя тень не отбрасывает, что очень хреново!

#2  ssv_170379 (-----.42.158)   20:35  02.02.2011
Можно надеяться, что тени на технике от самой себя будут, так как в ETQW они присутствуют, только что сам проверил. Плюс до релиза ещё больше полугода.

#3  shurabich (-----.avangarddsl.ru)   22:04  02.02.2011
Движок стал сильнее походить на UE3,нежели на своих прародителей...в принципе оно и понятно.

#4  DeaDrash (-----.32.143)   23:36  02.02.2011
Ух и убогая же трава у них, ну это в принципе вечная проблема айди.

#5  DeaDrash (-----.32.143)   23:40  02.02.2011
Кстати какое название у группировок известно? Ну то есть на 4-й пикче вроде зомби =) на 3-й наверное акробаты, или как-то так, а остальные как называются?

#6  DeaDrash (-----.32.143)   23:43  02.02.2011
Не, на 4-й всё таки мутанты. =)

#7  ssv_170379 (-----.velton.ua)   11:43  03.02.2011
Трава нормальная, на предпоследнем скрине даже тень под кустиками имеется ;). Опять-таки, в ETQW трава вполне себе глаз не резала. Движок, не знаю, на что он будет походить внешне, но в Id точно уделяют много внимания оптимизации, в том смысле, что движок покажет "вау" и при этом система не ляжет. Также фирменная консоль с кучей твиков. Кажется, консольку тоже они придумали, в первой кваке ещё. А может и нет.

#8  ssv_170379 (-----.velton.ua)   12:28  03.02.2011
на предпоследнем скрине огонь не освещает персонажа и тень под ним (хотя в Дум 3 у импа было нормально с этим). Интересно, в новом движке "мягкие" тени завезут?

#9  Squeezer` (-----.TiERA.org)   12:48  03.02.2011
Фига какие все внимательные-трава, тени...
Я на это даже внимания не обратил %)
А на счёт огня в руке-он и не может освещать тень, сам отбрасывать-да.
И персонажа, в условиях яркоркого солнца, то же освещать не может-руку там слегка подсветили.

#10  Archi (-----.ttk.ru)   16:47  03.02.2011
Наверное всё же это скриншоты с консольной версии.

Надеюсь.

#11  UK.gamer (-----.ukrtel.net)   19:05  03.02.2011
опять таки глаза без зрачков у монстров
в ИД совсем не учатся ничему?

#12  Squeezer` (-----.tiera.org)   00:39  04.02.2011
#11 UK.gamer
опять таки глаза без зрачков у монстров
в ИД совсем не учатся ничему?

Ёпта, ну почему?
На 3-м же скрине есть!
А на следующем, типа зомби, с адским огнём в глазах.
Только почему голубым? Видимо раньше поголовно блондинами были %)

#13  ssv_170379 (-----.42.158)   08:56  04.02.2011
Дяяя... у собак кста, при фотографировании `эффект красных глаз` как раз голубым выглядит... но вряд ли в Id подразумевали именно это. Хотя, если подумать, такие ляпы можно найти в любой игре... просто это ж `наше всё`, очень ожидаемая игра и перспективный движок, по которому можно представить как будет выглядеть DooM IV, вот и цепляемся к каждой травинке ;)

#14  DeaDrash (-----.32.143)   23:09  04.02.2011
>опять таки глаза без зрачков у монстров

Может фосфор, есть рыба, не помню как называется, очень глубоководная, у неё как раз такие глаза =)))

#15  S@r]I[e (-----.kubangsm.ru)   10:08  05.02.2011
Блин пушки супер! Хотя это вечная проблема ID...

#16  ssv_170379 (-----.42.158)   13:21  05.02.2011
Пушки, я так понимаю, задуманы как кустарные, ибо постъядерка, серийного производства нету, кстати, на третьем скрине калаш, перемотанный тряпочкой. А броня у персонажа на втором ваще из каких-то ошмётков и на болтах к тому же. Если такие стволы будут играть на атмосферу и впишутся в стиль (надеюсь), то очень даже ничего.

#17  ibhfv (-----.cn.ru)   21:44  05.02.2011
ytpyf.
igra klas

#18  ыть (-----.159.242)   06:19  07.02.2011
по стилистике чем-то borderlands напоминает.

#19  Urfin (-----.tvoe.tv)   02:00  08.02.2011
ssv_170379,
Все верно, гранж стиль должен подчеркнуть постапокалипсичность мира, где все приходится делать самому и улучшать с помощью подручных материалов.
Одно но, тряпками (точнее пластырем) перематывали АК74 с металлическим цевьём, т.к. оно при интенсивной стрельбе раскалялось. А дерево мотать безтолку :)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru