Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Джон Кармак работает над графикой нового поколения для игр
gg1  04.02.2011  10:56


Известный создатель игровых движков Джон Кармак (John Carmack) на официальном блоге Bethesda рассказал, что он начал работать над графикой нового поколения для видео игр.

По словам Кармака, прогресс в графике с каждым поколением уверено шагает вперед, но теперь двигать визуальную сторону становится все сложнее.

"На сегодняшний день, игры выглядят невероятно, и есть лишь несколько вещей, которые мы не можем реализовать с нынешней техникой, так что это большой вопрос балансировки и компромисса между процессом развития в отношение верности продукта.

"В настоящее время я не чувствую огромного давления, чтобы радикально переработать нашу графическую архитектуру прямо сейчас. Тем не менее, я сделал большое количество научно-исследовательских работ в этом году, чтобы опередить наш путь развития для нового поколения. Однако пока результаты получаются отрицательными - я знаю, что мы не будем делать рендеринг на основе триангулярной пересекающейся трассировки лучей для нового поколения.

"В этом году у меня есть парочка научно-исследовательских проектов, но с технической стороны я больше всего был впечатлен не графической стороной, а менеджментом данных и рабочим потоком в процессе разработки".



Источник: www.gamemag.ru




Комментарии

#1  Urfin (-----.edpnet.net)   15:01  04.02.2011
Графические технологии уперлись в потолок? В это невозможно поверить, я не представлял что однажды это окажется правдой. Неужели в ближайшие годы вся производительность будет отдана только на возрастающую детализацию моделей и текстур? Неужели мы стоим на гране суперреализма который будет определяться только проработанностью окружения, а не ограничениями инструментов.

Грустно немного и в то же время потрясающе!

#2  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   15:50  04.02.2011
Что-то такое ощущалось, еще когда Doom 3 вышел, типа, будь у персонажей больше полигонов и будь текстуры почетче, игру было бы не отличить от CGI.
А с последними играми примерно так и обстоит дело.
Графика как таковая последние года 4 стоит на одном месте и игры именно что отличаются удачностью дизайна.
Мне правда, в отличие от Кармака, кажется, что направление развития современных игр - это упрощение и удешевление их разработки. И главный вопрос на повестке дня - качественная и дешевая анимация персонажей, так как, как можно видеть в последних играх, именно это отличает высокобюджетные проекты от низкобюджетных.

#3  shurabich (-----.avangarddsl.ru)   11:15  05.02.2011
А я не думаю,что технологии в потолок уперлись...просто возможности железа пока еще довольно ограничены для всего и сразу(вместо HDR используют Bloom,для высокого ФПС прибегают к LODам,шейдеры подвергают оптимизациям,снижая тем самым качество многих граф. эффектов).

#4  Стрелок (-----.hnet.ru)   02:44  06.02.2011
А что тут думать или не думать - надо слушать Кармака. Если он говорит, что потолок достигнут, значит так и есть, скорее всего.

#5  Oville (-----.165.62)   10:03  06.02.2011
А я согласен с shurabich
Потолок был достигнут много раз и каждый раз открывался новый потолок для достижения. Проследите цепочку Doom1,2-Q1-Doom3 - тут в каждой игре достигнутые и новые потолки.
Кармак говорит о работе над новым графическим поколением - это офигенно радует, однако немного огорчает, но лишь в том, что для новой графики потребуется новое железо, а топовое сегодняшнее (вроде GTX480 и GTX580) скорей всего окажется неспособным реализовать нужное качество. Придётся покупать новые видяхи, что вопщем-то вполне закономерный процесс.

#6  ssv_170379 (-----.42.158)   12:05  06.02.2011
shurabich, такая оптимизация свойственна вообще всей комп. графике, се ля ви. Запекаются текстуры, задники рисуются и прочее-прочее, короче сплошной фейк. И это замечательно, что всякие ресурсоёмкие задачи можно решать не 'в лоб' а такими путями. Пусть будет LOD, лишь бы он не скачкообразно менялся. Пусть всякие мелкие рельефные деталюшечки будут на карте нормалей и т.д. это делает игры демократичнее.
P.S.: У меня сейчас GTX460 1гб оверклоченная, и её вполне хватает... но это же ужос в плане энергопотребления, я в первый раз в жизни купил дорогой БП из-за неё... короче уже переразвитие какое-то идёт.

#7  Стрелок (-----.hnet.ru)   15:09  06.02.2011
>Проследите цепочку Doom1,2-Q1-Doom3
Ну да, и двигал это все именно Кармак. Он 20 лет строит движки - и он говорит, что предел достигнут. Во время Doom1,2-Q1-Doom3 не говорил.

#8  Странник (-----.178.206)   16:28  06.02.2011
Думою все развите графики тормозят имеенно консоли последнего покаления, а не то что прогресс остановился и достигнут предел! Вокруг консолей крутятся просто ОГРОМНЫЕ деньги, а разрабатывать консоли нового покаления НЕРЕАЛЬНО дорого!!! Делайте выводы, еще 3-5 лет будем "обрастать" полигонами а не реализовывать поистенне уинемотаграфическую картинку под нашим управлением. имхо

#9  Oville (-----.165.62)   18:00  06.02.2011
#7 Стрелок
Он говорит не только о пределе, но и о новом поколении, если ты плохо видишь :)

#10  Archi (-----.35.235)   18:17  06.02.2011
Шутит он :)

#11  Donny Ph@ster (-----.38.67)   12:16  27.02.2011
Ну пиздец, приехали

#12  Damian (-----.cn.ru)   19:28  28.02.2011
Консоли всему виной. DX11 они не поддерживают и соответственно мы не увидим массовых решений на основе этого API пока консоли не скажут: "ну ладно, так и быть". Прогресс умер, да здравствует бабло. Кому нужны Игры, когда можно делать товары.

#13  Murcielago (-----.kubangsm.ru)   11:28  14.03.2011
Графика
всё из за конзолей простивает, так как их железо уже морально усторело, ещё 3 года назад...

новые карты 6990 590 они просто под 200 фпс в совремменных играх показывают, и чтобы их загрузить нужно 2560 разрешение и сглаживание с анизотропкой вовсю выкручивать. Хреново все, кармак сцука должен был, сделать рейдж для хвох360 и рс и на РС игра должна была выглядить намного круче, чтобы показать миру убогость конзолей, а Кармак просто расслабился, не хочет делать сцука двигать РС игры :( Пакля bля



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru