Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Brink: интерфейс и управление
gg1  08.02.2011  12:15



Устройство интерфейса – Полоса здоровья в верхним левом углу, рядом с иконкой класса. Оружие/патроны в нижнем правом, рядом с миникартой. Ваши инструменты/способности расположены в круге, нижний левый угол (отражение консольного геймпада), там же полоска энергии. Таймер времени матча (время которого увеличивается после выполнения определённого этапа задания) расположен в верхнем правом, рядом с полоской прогресса миссии.

- Полоска здоровья является стандартной, но поделённой на секции (зёрна), первая секция, самая длинная – это основная часть, она всегда восстанавливается, после нанесённого урона. Более мелкие полоски (они видны не на всех скринах) это бонусы к здоровью, которые вам дают способности и бафы медика. Восстановить их может только медик.

-Так же как и в Quake Wars, игрок знакомится с игрой непосредственно во время игры. В то время как вы играете, женский голос расскажет вам про интерфейс и прочие основы. Голос будет возникать при любом новом событии, так, например, при смене класса она расскажет вам основные способности данного класса и что он должен делать. Она даст вам знать о текущих заданиях и какой класс нужен для их выполнения, а в случае вашей смерти, возможные варианты действий (дождаться медика или возродиться) и т.д. Это отличный способ познакомить новичка с игрой, не отнимая времени на туториал.

-Очки опыта изображены в виде счётчика посередине экрана, который появляется, когда вы начинаете получать очки, и исчезнет, когда подсчёт будет окончен.

-Модель работы игрового интерфейса (HUD) заключается в том, что он показывает лишь то, что вы должны знать в определённой ситуации; в остальное время всплывающие подсказки отключены, так что большую часть времени это только вы и ваш прицел. Когда это будет необходимо, подсказки всплывут. Вы также можете настроить свой интерфейс в опциях.

-Если вы забыли, каким классом играете, вы можете сориентироваться по цвету своих перчаток.
-Многие действия зависят от направленности взгляда игрока, это заменяет большой арсенал кнопок
-Вражеские индикаторы в своей основе всего лишь значки классов, так что вы всегда сможете определить в толпе инженера, который пытается починить ключевой объект.

-Имена и полоски здоровья игроков расположены над головой. Зелёные полоски для дружественных целей, красные для вражеских. Полоски и имена дружественных целей видны без наведения, что бы вы могли знать, где они находятся.

Отрывок из предварительного обзора Gamespot: «В Бринке используются контекстно-зависимые команды почти для всех действий в игре, в том числе для помощи своей команде (все типажи, за исключением оперативника, обладают способностями для поддержки членов своей команды, они также именуются "бафами"). Пользоваться этими бафами очень просто, надо всего лишь навестись на члена своей команды, нажать и удерживать кнопку Х (или кавадрат на PS3) до завершения действия. Игра требует от вас совершения множества контекстно-зависимых действий, путём нажатия и удержания определённой кнопки (а не просто одиночное нажатие), но на данном этапе разработки игра как бы «прикрепляет» вас к члену вашей команды, которого вы "бафаете", и если он в этот момент двигается, вы автоматически двигаетесь за ним, пока не завершите баф».

-Так как игра демонстрировалась только на контроллере, на данный момент известно только консольное управление. PC получит полностью изменяемое управление, как и ожидалось ранее, а консоли получат набор заранее смоделированных вариантов.

Управление по умолчанию для Xbox 360:
RT= Стрельба
LT = Взгляд в прицел
LB = Спринт/СМАРТ
RB = Граната
X = Активировать/Использовать (дать патроны, дать аптечку, взаимодействовать, и т.д.)
B = Пригнуться
Y = Поменять оружие
A = Прыжок
LS = Бафнуть себя (дать себе патроны, аптечку, и т.д.)
RS = Ближний бой
Up = Колесо заданий
Left, Right, Down = Классовые способности

«На данном игровом этапе присутствуют дружеские индикаторы (HUD), а также вражеские индикаторы, но вражеские индикаторы всплывают «только» когда вы непосредственно навелись на врага, а не когда он появляется в углу вашей картинки, монитора. До сих пор в наших игровых тестах не случалось ситуации, когда позиция противника была необоснованно засвечена всплывающим индикатором; если вы не пытаетесь начать стрелять по противнику, всплывающие индикаторы интерфейса никак не проявится, так что вам необходимо по-прежнему внимательно следить за ситуацией». – Ричард Хам

-Предположительно игра будет поддерживать составы меньше чем 8 на 8.
-Возможность отключения вида оружия находится в разработке.
-Пол Веджвуд упоминал, что вы можете заглядывать за края объектов (lean)
-В Бринке предусмотрена возможность функции "stand in bot" как в Left 4 Dead; вы можете оставить управление в любой момент (AFK), и искусственный интеллект возьмёт управление вашим персонажем на себя. Такая возможность предусмотрена в любом режиме игры (соло, кооператив, игра по интернету). Однако ваш персонаж не будет получать очки опыта в это время. -Управление по-умолчанию будет смоделировано приблизительно как у Call of Duty, полная перенастройка управления будет возможна в опциях.


Спасибо товарищу Kinjal за перевод. На его сайте о Brink вы найдёте много-много интересной информации о игре.
Подбор информации: HORSE
Оригинал: www.fragworld.org
Переводчик: Kinjal
Обсуждение: Форум www.brinkthegame.pro




Комментарии

#1  Sancho (-----.nelson.ua)   12:55  08.02.2011
Прочитал, интересно.

"-Вражеские индикаторы в своей основе всего лишь значки классов, так что вы всегда сможете определить в толпе инженера, который пытается починить ключевой объект."

Раньше не задумывался, как с такими клоунскими нарядами ещё вычислять вражеские классы. Теперь действительно возникает вопрос - не будет ли всё слишком пёстро? В ЕТКВ внешность инженера (да и любого другого класса) как у людей так и у строггов запоминалась быстро. Надеюсь, значки вполне компенсируют все эти навороты с костюмами.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru