Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Кармак o Direct3D
gg1  16.03.2011  12:22

Крестный отец шутеров Джон Кармак (John Carmack) признался, что отныне он предпочитает DirectX , заявив, что "инерция" была основной причиной тому, что его компания id Software использовала кросс-платформенный API.

В интервью сетевому изданию bit-tech о будущем OpenGL в компьютерных играх Кармак сказал: "Я действительно думаю, что Direct3D является лучшим API на сегодняшний день. Он также добавил, что Microsoft проявила смелость, внеся ряд значительных изменений для улучшения API, в то время как развитие OpenGL сдерживается проблемами совместимости. Direct3D справляется с многопоточным режимом лучше, и новые версии гораздо лучше управляют различными состояниями.

В случае если вы не знакомы с великим Кармаком, сообщаем, что он является одним из основателей компании-разработчика популярных компьютерных игр id Software в 1990 году, и внёс значительный вклад в создание таких игр, как Wolfenstein 3D и оригинальных Doom и Quake. С тех пор компания оставалась верна OpenGL для разработки Doom III и Quake 4, в то время как многие другие разработчики передовых игр для ПК уже полностью перешли на Direct3D.

Некоторые игры, например, серия Call of Duty, которые работают на движке id Software, по-прежнему используют OpenGL, но глупо было бы отрицать, что в последнее время OpenGL, кажется, впал в немилость среди разработчиков компьютерных игр, оставаясь, однако, по-прежнему популярным среди разработчиков мобильных приложений и 3D-профессионалов.

Хотя новые версии OpenGL обладают рядом современных функций, доступных в DirectX, включая геометрический шейдер DirectX 10, они должны быть реализованы с помощью расширений, а не основного API. Кроме того, в настоящее время Microsoft взяла на себя роль первичного новатора в области 3D-графики компьютерных игр.

"Фактические инновации в графике определенно были обусловлены Microsoft в течение последних десяти лет"- объяснил представитель компании AMD, разработчика графических процессоров, менеджер по связям Ричард Хадди (Richard Huddy). "OpenGL в значительной степени занимается имитацией, а не инновациями. Например, геометрический шейдер, который пришел с Vista и DirectX 10, полностью является изобретением Microsoft".

"Мы по-прежнему придерживаемся OpenGL только по инерции" - сказал Кармак. Он также пояснил, что пока не планирует переходить на Direct3D, несмотря на все его преимущества.

"OpenGL по-прежнему работает нормально" - сказал Кармак, - "и мы не получили бы никаких огромных преимуществ, делая переход от OpenGL к Direct3D, поэтому я не горю желанием убрать его из нашей базы исходных кодов. Если бы дело было только в коде игры, мы могли бы достаточно быстро создать исполняемый DirectX для ПК, но тогда наш код инструмента должен будет совместно использовать ресурсы с игровым визуализатором, и мне бы не хотелось идти на все это, чтобы одержать сомнительную победу".

Напомним, id Tech 5 использует OpenGL, согласно данным Википедии.

Благодарим за новость Leviafan и сайт edima.ru




Комментарии

#1  oville (-----.210.228)   21:42  18.03.2011
Значит Doom 5 наверно будет на D3D, хотя кто его знает, до этого всё может измениться %)))

#2  Гайдук (-----.ertelecom.ru)   11:24  29.03.2011
Кармак опять продался. Сука двуличная. А ближе к выходу игры будет петь совершенно обратное.

#3  Possessed (-----.89.63)   20:22  02.04.2011
Да, этот фрукт мне запомнился своими рассуждениями о Play station 3. За время разработки Rage - три раза свое мнение менял оффициально. То PS3 было г. полное, то опупенная платформа, лучше хбокса, теперь хбокс круче всех, но и PS3 хороша.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru