Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




Quake4: ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

Вы можете присылать свои замечания и дополнения, которые, по вашему мнению, могут пополнить этот раздел, по адресу sancho@doom3.ru. Авторство сохраняется.


Общие вопросы

  • Что за история лежит в основе Quake 4?
  • Для каких платформ игра доступна?
  • Будет ли версия для Mac?
  • Что такое Quake 4: Special Edition DVD?
  • Существует ли локализация?
  • Какова ситуация с разработкой дополнений для Quake 4?
  • Где можно обновить версию игры?
  • Где я ещё могу почерпнуть информацию об этой игре?


    Технические вопросы

  • Какие системные требования игры?
  • Можно ли включить picmip в Q4?
  • При включении OpenAL в настройках звука, игра вылетает. Что не так?
  • Почему у меня экран полностью зелёный?!
  • Игра потребовала ключ. Что делать?
  • Если ли способ сделать так, чтобы игра не проверяла ключ при запуске, когда включён интернет?
  • Почему я не могу подсоединиться к серверам в интернете?

    Можете показать пример профессионального конфига с пикмипом?

    В настройках специального конфига для мультиплеера вам будет намного легче, если вы оттолкнётесь от следующего конфига:

    //__Video__

    seta r_brightness "2"
    seta r_cgFragmentProfile "best"
    seta r_cgVertexProfile "best"
    seta r_customHeight "486"
    seta r_customWidth "720"
    seta r_debugArrowStep "120"
    seta r_debugLineDepthTest "0"
    seta r_debugLineWidth "1"
    seta r_forceLoadImages "0"
    seta r_fullscreen "1"
    seta r_gamma "1.5"
    seta r_mode "3"
    seta r_multiSamples "0"
    seta r_renderer "best"
    seta r_shadows "0"

    //Some Skips Dont Work in Multiplayer Now and Reserved for Future use when its may be allowed in MP

    seta r_skipBlendLights "1"
    seta r_skipBump "1"
    seta r_skipDynamicTextures "1"
    seta r_skipFogLights "1"
    seta r_skipMegaTexture "1"
    seta r_skipNewAmbient "1"
    seta r_skipOverlays "1"
    seta r_skipParticles "1"
    seta r_skipPostProcess "1"
    seta r_skipSpecular "1"
    seta r_skipTranslucent "1"
    seta r_swapInterval "0"
    seta r_useIndexBuffers "0"
    seta r_useOptimizedShadows "1"
    seta r_useTurboShadow "1"
    seta r_useDepthBoundsTest "1"
    seta r_useCachedDynamicModels "1"
    seta image_downSizeLimit "8"
    seta image_ignoreHighQuality "1"
    seta image_downSizeBumpLimit "16"
    seta image_downSizeSpecularLimit "2"
    seta image_downSizeBump "1"
    seta image_downSizeSpecular "1"
    seta image_useCache "1"
    seta image_cacheMegs "96"
    seta image_cacheMinK "2048"
    seta image_usePrecompressedTextures "1"
    seta image_useNormalCompression "1"
    seta image_useAllFormats "1"
    seta image_useCompression "1"
    seta image_downSize "1"
    seta image_anisotropy "0"
    seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
    seta image_roundDown "1"
    seta image_lodbias "0"
    seta image_forceDownSize "1"
    seta r_lightdetaillevel "9"

    seta g_projectileLights "0"
    seta g_brassTime "0"
    seta g_decals "0"
    seta g_bloodEffects "0"
    seta g_showBrass "0"
    seta g_skipItemShadowsMP "1"
    seta g_skipPlayerShadowsMP "1"
    seta g_showPlayerShadow "0"
    seta g_muzzleflash "0"
    seta g_skipFX "1"
    seta g_skipParticles "1"
    seta g_skipViewEffects "0"
    seta g_doubleVision "0"


    //__Sound__

    seta s_useDeferredSettings "1"
    seta s_minStereo "8"
    seta s_deviceName ""
    seta s_useEAXOcclusion "0"
    seta s_useEAXReverb "0"
    seta s_useOpenAL "0"
    seta s_radioChatterFraction "0.9"
    seta s_speakerFraction "0.65"
    seta s_numberOfSpeakers "2"
    seta s_subFraction "0.5"
    seta s_meterTopTime "2000"
    seta s_reverse "0"
    seta s_spatializationDecay "2"
    seta s_maxChannelsMixed "24"
    seta s_musicVolume "0"
    seta s_decompressionLimit "2"
    seta s_globalFraction "0.8"
    seta s_playDefaultSound "1"
    seta s_maxSoundsPerShader "0"
    seta s_doorDistanceAdd "150"
    seta s_volume "1"

    //__NET__
    seta net_clientDownload "1"
    seta net_clientMaxRate "25600"
    seta net_serverMaxClientRate "25600"
    seta net_serverMenuDedicated "0"
    seta net_clientLagOMeter "0"
    seta net_serverAllowServerMod "1"
    seta net_serverMaxUsercmdRelay "3"
    seta net_serverSnapshotDelay "80"

    //__Server__

    seta si_allowHitscanTint "2"
    seta si_allowVoting "1"
    seta si_useReady "1"
    seta si_countdown "10"
    seta si_minPlayers "2"
    seta si_weaponStay "0"
    seta si_teamDamage "1"
    seta si_spectators "1"
    seta si_usePass "0"
    seta si_pure "1"
    seta si_spectators "1"
    seta si_autobalance "0"

  • Какие ещё существуют способы тонкой настройки игры так, что бы без особых потерь в качестве увеличить её быстродействие?
  • Можно ли убрать лимит кадров в 60 fps и как?
  • Как включить тень от фонарика?
  • Как мне регулировать некоторые настройки качества без изменения конфига?
  • Существует ли способ как-либо настроить систему под QUAKE4?
  • Как отключить исчезновение трупов?
  • Как открыть консоль?
  • Раздражают ролики при запуске игры. Как их отключить?
  • Как я могу посмотреть текущий fps?
  • Почему некоторые настройки, введённые мною во время игры, не сохраняются?
  • Я хочу поставить собственное разрешение экрана. Как это сделать?
  • Насколько отличаются уровни графики, предоставляемые игрой?
  • Есть ли какие-нибудь боты для Quake 4?


    FAQ по прохождению Quake4

  • Как правильно пользоваться FAQ'ом по прохождению Quake4? :))))
  • NEXUS. Убил обоих Макронов, но после этого снизу выезжает огромный мозг, защищенный силовым полем. Как его уничтожить?
  • DATA PROCESSING SECURITY. Напарник останавливается у закрытой двери. Вверху видно красные лучи. Что делать?
  • TRAM HUB STATION. После разворота дрезины появляется задание «Восстановить монорельс». Спустился вниз, активировал пульт. Возвращаюсь – ничего не изменилось.
  • PUTRIFICATION CENTER. Дошёл гигантского монстра размером с трёх манкубусов. Высадил в него весь арсенал, ему хоть бы что. Как его убить?
  • RECOMPOSITION CENTER. Возвращаюсь к технику Сасаки. Техника утаскивает монстр, и я остаюсь наедине с пультом. При этом появляется новое задание. Что делать?
  • CONSTRUCTION ZONE. Дошёл на шагающем роботе до робота-паука. Как его уничтожить?
  • NEXUS HUB. После активации пульта управления в большой комнате вылезают два здоровых паука. Убиваю их, но после этого выходит ещё более здоровый монстр. Как его убить?
  • MCC LANDING SITE. После сражения в траншеях доходим до закрытой двери, командир говорит, что её надо открыть. Как это сделать?
  • HANGAR PERIMETER. После уничтожения прыгающих с балкона строггов, командир выясняет, что стекло пуленепробиваемое и появляется новое задание: «Обмануть стекло». Что делать?







  • Розовый





















    Valuehost.Ru


    Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
    DOOM3 is a registered trademark of id'Software
    Copyright 2002-2017 © Doom3.ru