Секреты Doom3-альфа. Часть II.
18.07.2003 22:53 Автор: Cyber Optik
Информация в данной статье публикуется "Как есть", т.е всё что здесь описано вы можете применять только на свой страх и риск, и если у вас расплавится системный блок, монитор вдруг станет чёрно-белым, Винды перестанут глючить, а Doom3 прийдётся переинсталлировать, автор и администрация сайта никакой ответственности за это не несут!
Обещанные в первой части Hell Knight с ботом пускай немного ещё подождут, а пока займёмся модификацией некоторых элементов на уровнях имеющихся в Doom3-альфа.
На уровне e3_2 есть дверь с кодом (если кто не знает код 924). Видите цифры на табло? Они вас задолбали? А надпись "Locked", тоже припарила?
Если да, то читаем ниже следующее.
Идём в папку дума \base\guis\doors
и редактируем файл doorkeypad.gui.
Ищем следующие строки:
windowDef Status {
text "locked"
font "fonts/chain"
rect 144 ,77 ,350 ,64
forecolor 1 ,0 ,0 ,0.7
visible 1
textscale 1.2
textalign 1
}
Надпись "locked" - надпись, которая будет красоваться, пока дверь закрыта.
forecolor 1 ,0 ,0 ,0.7 - цвет надписи в режиме RGBA(красный, зелёный, синий, прозрачность). Соответственно можно всё менять!
Теперь ищем следущий фрагмент:
windowDef One {
rect 146 ,153 ,110 ,80
text "1"
textscale 1
textalign 1
textaligny 10
font "fonts/chain"
bordersize 4
forecolor 1, 1, 1, 0.8
bordercolor 0, 0, 0 ,0
backcolor 0 ,0 ,0 ,0
cursor 1
onMouseEnter {
set "bordercolor" ".4 .57 .65 1" ;
set "backcolor" "0 0 0 0.4" ;
}
onMouseExit {
set "bordercolor" "0 0 0 0" ;
set "backcolor" "0 0 0 0" ;
}
onAction {
set "cmd" "play guisounds_click" ;
if ("desktop::count" < 3) {
if ("desktop::count" == 2) {
set "desktop::num3" "1";
set "desktop::count" "3";
set "click3::visible" "1" ;
resetTime "Clickfade" "0" ;
}
if ("desktop::count" == 1) {
set "desktop::num2" "1";
set "desktop::count" "2";
set "click2::visible" "1" ;
}
if ("desktop::count" == 0) {
set "desktop::num1" "1";
set "desktop::count" "1";
set "click1::visible" "1" ;
}
} else {
set "desktop::count" "0";
}
if ("gui::gui_parm1" == "desktop::num1" && "gui::gui_parm2" == "desktop::num2" && "gui::gui_parm3" == "desktop::num3") {
if ("Desktop::unlocked" == 0) {
set "cmd" "activate ; play guisounds_action" ;
resetTime "Unlock" "0" ;
set "Desktop::unlocked" "1" ;
set "desktop::count" "0";
set "desktop::num1" "0";
set "desktop::num2" "0";
set "desktop::num3" "0";
} else {
set "cmd" "activate; play guisounds_close" ;
resetTime "Lock" "0" ;
set "Desktop::unlocked" "0" ;
set "desktop::count" "0";
set "desktop::num1" "0";
set "desktop::num2" "0";
set "desktop::num3" "0";
}
}
}
}
Вся эта ботва нам не интересна, кроме двух строк:
text "1"
forecolor 1, 1, 1, 0.8
Соответственно первая - текст первого поля, вторая - цвет текста (по дефолту белый). Затем ниже идёт ещё восемь таких же описаний.
windowDef Two {...
windowDef Three {... и т.д.
Там видно по тексту "2", "3"...и т.д.
Меняйте, как хотите.
А теперь про другой элемент на карте e3_2. Помните там в начале Розовый из труб вылазит. Вспомнили? Так вот там недалеко от этой точки есть место, где ноги оторванные валяются. И там есть, что-то вроде компьютера с большим монитором. На экране которого пишутся какие-то буквы. Хотите, чтобы вместо них писались ваши фразы?
Ищем файл mmap3.gui в папке дума \base\guis\test\. Нашли? Теперь открываем его и идём в самый конец файла. Там есть следующие строки:
onTime 0 {
set "text" " \n" ;
}
onTime 50 {
set "text" "Sy][" ;
}
onTime 100 {
set "text" "Syst][" ;
}
onTime 150 {
set "text" "System][" ;
}
onTime 200 {
set "text" "System v.2][" ;
}
onTime 250 {
set "text" "System v.20.1][" ;
}
onTime 350 {
set "text" "System v.20.1\nAl][" ;
}
onTime 400 {
set "text" "System v.20.1\nAll S][" ;
}
onTime 450 {
set "text" "System v.20.1\nAll Sta][" ;
}
onTime 500 {
set "text" "System v.20.1\nAll Status][" ;
}
onTime 600 {
set "text" "System v.20.1\nAll Status\nNo][" ;
}
onTime 650 {
set "text" "System v.20.1\nAll Status\nNorm][" ;
}
onTime 700 {
set "text" "System v.20.1\nAll Status\nNormal][" ;
}
onTime 800 {
set "text" "System v.20.1\nAll Status\nNormal\nA][" ;
}
onTime 850 {
set "text" "System v.20.1\nAll Status\nNormal\nAll][" ;
}
onTime 950 {
set "text" "System v.20.1\nAll Status\nNormal\nAll\nSt][" ;
}
onTime 1000 {
set "text" "System v.20.1\nAll Status\nNormal\nAll\nStat][" ;
}
onTime 1050 {
set "text" "System v.20.1\nAll Status\nNormal\nAll\nStatio][" ;
}
onTime 1100 {
set "text" "System v.20.1\nAll Status\nNormal\nAll\nStations][" ;
}
onTime 1200 {
set "text" "System v.20.1\nAll Status\nNormal\nAll\nStations\nOn][" ;
}
onTime 1250 {
set "text" "System v.20.1\nAll Status\nNormal\nAll\nStations\nOnli][" ;
}
onTime 1300 {
set "text" "System v.20.1\nAll Status\nNormal\nAll\nStations\nOnline][" ;
}
onTime 4000 {
resetTime "0" ;
}
Теперь удаляем их и печатаем любые другие, например на:
onTime 0
{
set "text" "D|";
}
onTime 250
{
set "text" "Do|";
}
onTime 500
{
set "text" "Doo|";
}
onTime 750
{
set "text" "Doom|";
}
onTime 1000
{
set "text" "Doom3|";
}
onTime 1250
{
set "text" "Doom3.|";
}
onTime 1500
{
set "text" "Doom3.r|";
}
onTime 1750
{
set "text" "Doom3.ru|";
}
onTime 2000
{
set "text" "Doom3.ru |";
}
onTime 2250
{
set "text" "Doom3.ru -|";
}
onTime 2500
{
set "text" "Doom3.ru - |";
}
onTime 2750
{
set "text" "Doom3.ru - T|";
}
onTime 3000
{
set "text" "Doom3.ru - Th|";
}
onTime 3500
{
set "text" "Doom3.ru - The|";
}
onTime 3750
{
set "text" "Doom3.ru - The |";
}
onTime 4000
{
set "text" "Doom3.ru - The b|";
}
onTime 4250
{
set "text" "Doom3.ru - The be|";
}
onTime 4500
{
set "text" "Doom3.ru - The bes|";
}
onTime 4750
{
set "text" "Doom3.ru - The best|";
}
onTime 5000
{
set "text" "Doom3.ru - The best!|";
}
onTime 5250
{
resetTime "0" ;
}
Поясню.
onTime xxx, где xxx - время когда надпись будет таковой.
resetTime "0" - сброс в начало.
Теперь, если посмотреть выше новых строчек, то можно увидеть следующее:
windowDef Text9 {
rect 60, 200, 100, 50
text "System v.20.1\nAll Status\nNormal\nAll\nStations\nOnline"
font "fonts/chain"
textscale 0.16
textalign 0
forecolor 0.6, 0.9, 0.85, 0.6
Нас интересуют две строчки:
text "System v.20.1\nAll Status\nNormal\nAll\nStations\nOnline"
forecolor 0.6, 0.9, 0.85, 0.6
Первая - это текст сообщения (зачем это надо не знаю), вторая - цвет текста и его прозрачность. Цвет задаётся с помощью RGBA, если указать 1 0 0 1, то будет непрозрачный красный текст, если 0.2 0.2 0.2 0.6, то будет белый полупрозрачный текст.
А теперь загружаем карту, заходим в комнату. Перед нами большой дисплей, идём к его левой стороне и, где-то посередине мы увидим как появляется наша надпись.
Дополнение
Многим может не понравиться, что нельзя поменять надпись, когда дверь открыта (Unlocked). Или то, что когда дверь открываешь, а потом снова закрываешь, текст становится старым (Locked). Кому это не по душе, проделываем следующие действия:
1. Открываем файл ...\base\guis\doors\doorkeypad.gui
2. Ищем там строки (в конце):
//
//Animation Defs
//
3. Затем ниже ищем следующий фрагмент:
onTime 220 {
set "Square1::background" "guis/assets/keypad/square_blur" ;
transition "Square1::rect" "80 60 480 360" "3 2 634 476" "200" ;
transition "Square1::matcolor" "1 1 1 0.3" "1 1 1 0.3" "200" ;
set "Status::text" "Unlocked" ;
}
4. Вместо надписи "Unlocked" пишем всё, что хотим
5. Затем ещё ниже ищем такие строки:
onTime 300 {
set "Square3::background" "guis/assets/keypad/square_blur" ;
transition "Square3::rect" "56 44 528 392" "120 100 400 280" "200" ;
transition "Square3::matcolor" "1 1 1 0.2" "1 1 1 0.1" "200" ;
set "Status::text" "Locked" ;
}
6. Находим и вместо надписи "Locked" пишем всё, что хотим.
P.S. Ну теперь полный порядок. Развлекайтесь.
 Другие материалы рубрики:
 
Комментарии
#1 FX (-----.sovam.com) 23:06 18.07.2003 Тест Надо будет попробовать. |
#2 B@rd (-----.inar.ru) 01:36 19.07.2003 а на лбу зомби моно чё нить написать :)
|
#3 FX (-----.sovam.com) 16:18 19.07.2003 Комент Всю альфу истерзал. Может быть код ещё оптимизируешь и не будем мы Кармака ждать, сами сделаем игру какоё хотим её видеть. |
#4 [ss]3L33T@ aka Cyber Optik (-----.irtel.ru) 16:24 19.07.2003 То что, я пока сотворил.
Не идёт ни в каое всравнение с тем, что будет далбше |
#5 T-X (-----.spb.ru) 18:55 19.07.2003 Rulezzzz Nice one. |
#6 yoyo (-----.195.165) 23:29 19.07.2003 Bсе скрипты и красивости ломает делать после 3-4 карт - из за чего - монстров в альфе очень мало 3 типа - надо ждать бету |
#7 Hawk (-----.245.58) 18:54 22.07.2003 B@rd, хочешь написать на лбу у монстра какую нибуть фигню, то найди в папке basemodelsmonsters - итд.
нади текстуру (в формате *.tga)
открой ее в фотозаднице и пиши что хочешь!!! |
#9 Валд (-----.90.212) 19:36 19.02.2009 А кто ниудь знает читы по сети в дум3?если да то напишите хоть 1 плиз(vladus707@mail.ru) |
Добавить комментарий
|