Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Пиццерия пицца соле мио
www.spr.ru
Ремонт кожаной мебели
www.obivochka.ru
Ростовые фигуры
Рекламные конструкции - ростовые фигуры.
www.masternestandart.ru




Quake4: Обзор сингла

 12.06.2006  03:44  Автор: Hellscream

Они сидели напротив друг друга, то глядя в глаза, то глядя в никуда. Позади были реки крови и горы тел, а впереди ещё больше. Каждый знал, что дойти до конца удастся единицам. И каждый с горечью признавался себе, что не он будет в их числе. И не каждый жил только этим. Мальчишка Андерсон, вдохновлённый спасительным путем исцеления, подчас забывал об окружающем мире, видя перед собой одну лишь цель. Оступившись уже раз, он всё равно шёл на краю обрыва, более не видя пропасти. Лейтенант Восс, рассудительный человек, редко находил время для рефлексии, особенно во время кровопролитных перестрелок; этого человека судьба отряда волновала куда больше, чем собственная. Страусс, человек, чья фамилия так похожа на название одной трусливой птицы, также не отличался храбрым характером. Однако это мало волновало его окружающих, для которых он был гением, знающим своего врага больше его самого. А с краю, грустно улыбаясь, сидел основной персонаж предстоящего мракобесия, капрал Метью Кейн, антигерой с тёмным прошлым и дурной славой...



Так начинается Quake 4, последняя часть противостояния детей пустынного Строггоса и детей разорённой Земли.

Одиночная игра

В ожидании Quake 4 был игрой противоречивой. С одной стороны, обещания разработчиков рисовали картину настоящего шедевра, с другой, игроки боялись потери атмосферы предыдущих Quake'ов, сделанных id Software. Raven Software демонстрировали свое детище как превосходную игру для одиночного прохождения, в то время как игроки ждали новой мультиплеерной дисциплины, замены Quake III, живущему уже шестой год. Ответ на вопросы фанатов у Raven был немногословный – лучшее из Quake III. Несмотря на неутихающий ажиотаж вокруг сетевой части игры, интерес прессы был прикован к игре одиночной, продолжающей сюжет Quake II.

Восемь лет времени реального оказались лишь парой часов времени виртуального, прошедших после разорения Столицы Строггоса и убийства Макрона, лидера воинственных киборгов. Очнувшегося капрала Кейна ждут нешуточные схватки и совершенно несерьёзные эпизоды эпической мясорубки, развернувшейся на просторах пустынной планеты.

Войну видят по-разному. Война – это и геноцид фашистских солдат с помощью сверхсекретных пушек в Return To Castle Wolfenstein, это и Call of Duty, но бывает и другая война, трагедия отдельных личностей, тонущих в бурном потоке хаоса и насилия. Разработчики Quake 4, перенеся действие войны в далёкое будущее, позволили своей фантазии развиваться более свободно, сохраняя при этом основные принципы военных операций. Чтобы победить зверя, надо самому стать зверем. To defeat the Strogg, you must become one of them.

Фокус Raven'ской камеры нацелен в одну точку, чьё имя – смерть. В Quake 4 смерти и страданию возносится буквально культовый статус. Обезображенные тела воинов, замершие в совершенно неестественных позах, раненый солдат с вывернутой ногой, печально глядящий на лежащую рядом пачку аптечек. Они больше не панацея. При продвижении к концу игры тягостное настроение только усиливается. Убитых людей сменяют части тела, торсы, головы, подключенные к единой энергетической системе. "Они всё чувствуют, но не могут изменить", – говорит медик, уже по-другому видящий происходящее вокруг. Подчас думаешь, что мир перевернулся с ног на голову. Заходя в тихие уголки, игрок непременно видит следующую картину: забыв о кровавой бойне, рядовые, как ни в чём не бывало, обсуждают свои боевые подвиги, ведут неспешную беседу. Не хватает только чашки кофе или бутылки пива, по выбору. Копошащиеся вокруг тебя союзники решают важные для себя проблемы, лечат твои раны, но в итоге всё равно выполняют своё предназначение – умереть под пафосную музыку. Получилась ли у Raven атмосфера войны? И да, и нет. Авторский взгляд на войну оказывается закованным в тяжёлые цепи, подчиняясь законам серии. Quake – это непрекращающаяся мясорубка, растянувшаяся от начала до конца игры. Новая инкарнация только подтверждает это правило.



Разноцветные огни горят в Quake 4 лучше, чем в любой современной ей игре. Грамотная работа со светом на движке DOOM 3, внимание к интерьеру – и мы получаем необыкновенной красоты закрытые пространства. Открытых это, увы, не касается. На пустынных просторах Строггоса нас ждут лишь квадратные горы и плоский песок вместе с нарисованным анимированным задником, напоминающим о легендарном предшественнике. В 2005 году такие "напоминания" не нужны даже фанатам. Что печальнее всего, на фоне уже достигнутых улучшений, возможность создания красочных трёхмерных задников и открытых пространств вообще была вполне реальной. На те же охладительные станции Нексуса было "потрачено" гораздо больше полигонов и текстур. Персонажи, как союзных, так и вражеских войск также сильно выросли в полигонном плане по сравнению с Doom 3. Внешний вид и анимация солдат является блестящим примером качественной и тщательной работы над моделями в игре. С этической точки зрения Quake 4 представлял бы собой красочный киберпанковский рай, если бы не его идеологический двоюродный брат. Вместе с движком Raven вырвали с кровью добрую часть самого Doom 3 и тщательно вклеили в свой мир, не стесняясь аналогий. Так, игрока надолго поставит в сомнение сцена со строггом, пожирающим солдата. Иногда кажется, что мы вновь вернулись на марсианскую станцию, теперь освещённую и без помощи фонарика. В наличии физического движка убеждаешься, только наблюдая за предсмертными полётами вражеского пушечного мяса. Необходимость в интерактивных деталях отпала как класс, вот только эволюцией это вряд ли можно назвать. Пример Ressurection of Evil Raven явно восприняла как отрицательный.

Геймплей – основная и наиболее спорная часть всех компьютерных игр. Как ни странно, но в Quake 4 эта часть самая однозначная. Ответ прост: это Quake. Да, Raven обещали улучшенный AI, командную игру, транспортные средства, но все их нововведения успешно вписываются в классическое "убей-их-всех". Обещанное улучшение искусственного интеллекта незаметно на первый взгляд, ваш старый друг Берсеркер всё так же встречает вас с диким визгом и желанием разрезать кого-то напополам. Задатки тактических навыков просыпаются ближе ко второй половине игры вместе с появлением соответствующего типа вражеских бойцов. Союзники также обладают в этом плане недюжинными способностями: возожности AI позволяют совершенно обходиться без waypoint'ов и других следов прошлого века, бережно сохранённых в движке Doom 3. Эта же особенность является и причиной разнообразных фобий ваших союзников и противников, прячущихся при первом возможном случае за всевозможные преграды. Транспортные средства были рождены не гоночными симуляторами, как предполагалось, а выросли из старинных power-up'ов, дающих обладателю нечеловеческую силу. Новшества приятно разбавляют затянувшийся процесс расстрела, но и вызывают неприятное чувство дежа-вю. Впрочем, это чувство быстро развеивается стремительной мясорубкой, по ошибке названной в игре "боевыми действиями".



Эпическое повествование зачастую обрывочно и бессвязно, что, впрочем, ничуть не мешает иметь ему двойное дно. Примитивная сюжетная линия прячет в случайных фразах солдат целый клубок интриг, подчас отбивающих желание продолжить путь вперёд, а иногда и наоборот, стимулируя твёрдые шаги к победе. Эффектные сцены на движке, если и не погружают с головой в атмосферу игры, то уж точно оставляют ощутимый след после себя. В центре внимания нелёгкий путь Отряда Носорога, канонически призванного разгромить противника с незащищённого тыла. Однако с осторожностью сценаристы Raven и тут переборщили. Повешенное ружьё так и не выстрелило и клубок поспешно отправляется в коробку с аддоном.

Дебют Raven на арене заимствованных тайтлов можно считать удачным. Спустя многие годы игра сохранила в себе стиль предшественников, получив только незначительные потери. Попытки сделать собственную игру, обойти стереотипы, накладываемые названием QUAKE, упёрлись в непробиваемую стену фанатских воплей и наставлений издателя. В результате нововведения во вселенную Quake были реализованы лишь частично, некоторые остались на стадии задумки, некоторые были в какой-то момент насильно возвращены в классическую колею. Зато всё старое, выполненное на высочайшем уровне, радостно заиграло новыми красками, маня торжествующих фанатов зелёным боксом со знакомым логотипом. Quake 4 – несомненный хит как для квейкера, так и для простого игрока. Злая сказка с продолжением, развивающимся на бесчисленных мультиплеерных серверах. Но это уже другая история ;)



Другие материалы рубрики:




Комментарии

#1  OXOTHuK (-----.astranet.ru)   10:30  12.06.2006
Я конечно не квеёкер, но игра мне понравилась, единственный косяк - это отсутствие ботов.
По геймплею это не Халфа или Дум, но дерьмо ещё то.

#2  OXOTHuK (-----.astranet.ru)   10:36  12.06.2006
Мультиплеер
Я имел ввиду мультиплеер
Ну нет никакой динамики.
Quake 3 им превзойти не удалось
Кстати, на днях играл в Quake 2
Вот это лажа, по сравнению с первым.
А вот ещё, в Астрахани все в клубах играют в HL:Дезматч, не смотря на наличие Квейка.
Но я по-прежнему заруливаю там всех.

#3  Donny Phaster (-----.tmn.ru)   19:47  12.06.2006
хорошая рецензия :)

#4  Uruk-Hiy (-----.183.194)   03:46  13.06.2006
Написано хорошо и объективно.

#5  hellscream (-----.mtu-net.ru)   13:57  16.06.2006
млин, и тут ReSSurection вместо ResuRRection

#6  aleksey (-----.ultranet.lv)   00:54  18.06.2006
quake 4 polnii bredd eto nekakoe ne prodolzenie quake2 2 quake samii ludshii

#7  RAT (-----.mts-nn.ru)   13:11  03.07.2006
Достойное продолжение второй кваки.Особенно порадовал момент до уничтожения здоровенной пушки,когда бежишь по окопу.Чувствуется помощь отряда.И вообще то что с тобой частенько еще кто-то ходит очень понравилось.

#8  hellscream (-----.mtu-net.ru)   21:48  19.07.2006
и еще, у меня было "киберпанковский рай". вообще-то правильнее техноготический. киберпанк - это сугубо SS2, Deus Ex, Doom 3, Tron

#9  cordj (-----.95.140)   15:03  08.08.2006
Про Quake4
Да славная игруха! Только вот чем-то смахивает DOOM3. Тот же дробовик, пистолет.
У меня вот игра вся зеленая!в том смысле,что солдаты, враги, двери, оружие и т.д зеленого цвета. Пираты!!! Поэтому спецэффектов нету!

#10  КАНАВОПЫТ (-----.45.162)   13:44  28.08.2006
Как всегда...
id несомненно делают отличные игры, но я невоспринял ни одно дополнение к их играм и не одну игру сделанную в их вселенной не ими. Все игры и эддоны сделанные сторонними разработчиками теряют либо атмосферу (Как было по моему скромному мнению с Return to Castle Wolfenstein), либо совершенный баланс и чувство меры id software'цев! Взять любой эддон к например томуже Quake 2. Я не говорю про уровни, сделать как айди недано никому , но добовленные новое оружие и новые монстры, простите портят весь баланс! На новых монстров стыдно смотреть это ведь теже самые что и были, но другого цвета и стреляют зелёнинькими лазерами. Пазор! Вот взять Doom 3. Все новые адские создания добавленные id, такие как Черуб и Тики, прекрасно вписываются в игру! Ну вот мы и перебрались к нашему чудному Quake 4! Всё дело для меня в новых механочудищах. Незаметили что выглядят они как жедлезные дровосеки только с натянутой в некоторых местах поверх кожей. Убого. В Ку 2 было наоборот, там строгги выглядели натурально, было хорошо видно что машинерия покрывает плоть, а не наоборот. А в Ку4? Взять тогоже Гранта (тотчто зялёный быстробегающий амбал), да он выглядит кк будто приехал к нам из Warhammer 40000! А это плохо! А взять простигосподи Гиганских Боссов! В Ку2 этого небыло! Нет у строггов никаких гиганских мутантов, нет! Хотя это можно объяснить тем что они используют плоть в основном с других планет и видимо бывали на какойто планете гиганских дебилов! Но тогда почемубы не сделать подвид строггов рыб? Или там Малюсков? Итого получается Бред! Гиганское сердце и это жырный урод, это что такое? И откуда строгги эжто взяли? Ведь генную инженерию они не практикуют! Вощем отличный экшн рушиться за счёт дебильной атмосферы! Надо было брать только старых монстров из ку2 и переделывать их под новый стандарт, а не придумывать новых! И забеги на технике выкинуть на свалку!

#11  Infiengham (-----.110.7)   14:16  13.09.2006
DOOM3 vs QUAKE4
Дум нравится атмосферой, ходишь-крадешься, бегаешь-сражаешься, боишься полюбому, в стиле хоррор отделано все, но по большому счету напрягает некоторая нединамичность игры. Квака же наоборот похожа на одну большую беготню с пушкой, где нет передыху от всепрущих монстров (кстати морды их так и не разглядел толком, но понял, что они похожи очень на строггов из 2й части) Зато эффекты в кваке 4 как то более синтетически смотрятся нежели в думе, может быть скороть протекания их слишком завышена. В целом 2 игры сделаны очень достойно.

#12  alexis (-----.109.18)   23:52  16.10.2006
Ну мне 4й напомнил star trek:elite forse, причем ощущение держалось до самого конца - неон, тесно, все бабахает. Выдержали все модные веяния, но кваки не осталось. ТОлько тюнинговые берсеркеры тоскливо переливатся по углам. Про монстров остальных те же мысли - полная несостоятельность либо неумелый тюнинг, техника - фикня
Ради эксперимента сел сразу прошел 2ю спокойно, за 3 часа. Получил удовольствие

#13  _evillgames (-----.pp.ru)   13:41  19.10.2006
мене атото гамез ваще никакого удовольствия не доставил! играл с жеданием поскорее пройти и стереть! нет динамики атмосферности! тока тупая беготня курьеров из пункта А в Б ну по пути отстреливая из рокетлаунча монстров!

дум сделан намного интреснее ИМХО

#14  Matew Kein (-----.minsktelecom.by)   02:29  07.11.2006
Не гоните на Quake 4!
У меня все друзья забыли про Халву и даже про великий и ужасный DooM 3! А то что в клубах играют в дезматч так это само-собой
только потому что мультиплеер хуже чем у 3-его Quake'а
Так что не гоните на Quake 4!

#15  RoMix (-----.148.2)   15:58  08.11.2006
Qake4
DooM3 strasneje i kruиe!!!

#16  ник007 (-----.spbnit.ru)   18:01  18.12.2006
игруха хорошая правда застрял на пауке когда на танке катаешся!Застрял я там!Даже с кодами не пройти!ПОМОГИТЕ!!!!!

#17  Infiengham (-----.81.200)   08:24  20.12.2006
DOOM3: IN HELL
то ник007 :
Интересно как ты вообще до него дошел если с ним щас справиться не можеш) Если это где яма и замок какойто - очень просто заезжаешь за паука и пиздошишь его автоматом вперемежку с ракетами.


По поводу Дум3: В аду.
Вчера купил этот мод. Ваще тема - это именно и есть настоящий старый добрый страшный апокалиптический дум - никаких космических станций - просто адское небо, замки, апокалипсис, лава, гнетущая темная атмосфера, потрясающий саундтрек.
Только креаторы перестарались с монстрами ) они их дохера туда нипихали чрезчур да и сложных прям с самого начала игрухи. Фонарика теперь нет, нет теперь и КПК. Если Новые текстуры - стены адских замков, новые световые постановки в комнатах (есть такие зловещие зеленые комнаты с адским светом), лава жутко конвектирует воздух - ощущение 6000 градусов цельсия) Дефицит патронов!
Крутая модификация вобщем - и экшн гораздо более эффектный чем оригинал Дума3

#18  Дохлый Кот (-----.mtu-net.ru)   03:13  27.12.2006
я не фанат мульки(мультиплеера сиречь) сингл К4 прошёл с удовольствием. даёшь аддон и продолжение сюжету. конешно всё передрано с дума - от моделей монстров до кусков из уровней (с другими текстурами). но всёравно неплохо и качественно. разнобразие есть. сделали бы дефицит патронов ещё...

#19  KI_SEM (-----.surfer.at)   15:36  03.01.2007
QUAKA-4
da za4em ak gryaz"yu polivat,ved n4ego,da dvoyka polu4we bila,da naperedelivali i oblamali no ved i svetlie momenti est dinamika,myaso,bistrota deystviy ostonovitsya ne mogu vse na odnom dixanii idu i idu,son tolko mewaet mraz,glazki slepayutsya!!!!koro4e skagu doom3 eto odno a quaka drugoe i nexuy sravnivat odno s drugim pribavlyaya ewe otgoloski starogo""

#20  KI_SEM (-----.surfer.at)   15:38  03.01.2007
Da i quaka vawa 3,polnoe dermo,vtoraya polu4we budet!!!!!

#21  Ki_Sem (-----.inode.at)   00:18  04.01.2007
Prowol!!!!blya,dva dnya ponadobilos,eslib ne spal i za odin bi odolel!!!super,pravda malovato budet,vse na odnom dixanii,blin,vot sel was za doom3, i skagu 4to te kto utvergdaet 4to oni poxogi dolgni protiret glaza game play to razniy,mne vot v gilu doom za denka dva tri proyti eto nado rastyagivat,da i postrawney, on ne pobegiw v ataku!!koro4e kvaka silnaya nadeyus bezpontovix addanov ne budet,i bez togo vse prekrasno!!!!raven respect!!

#22  Rufflet (-----.kis.ru)   16:00  28.01.2007
ф дваццатке нах )

#23  Danil (-----.32.48)   20:36  01.02.2007
Помогите! застрял на самом первом уровне- перебил всех, но не знаю где взять карту- все ящики перерыл, -нет ее! Как быть,?

#24  Артем (-----.195.26)   17:06  02.02.2007
help Q4
Кто нибоудь знает как уничтожить зенитную установку? ...вышел на улицу, ...получил это задание... какая то дверь, ...не открывается!! help!!

#25  Гурыч (-----.asconm.ru)   17:33  05.02.2007
2 Артем
Это, кажется, ближе к началу? Залезаешь наверх по ящикам, рюхаешь по дороге гада, спрыгиваешь вниз через дыру в воронке, попадаешь в помещение, зачищаешь. Открываешь дверь своим и отходишь к двери напротив входа. Сначала Строгги лезут с другой стороны(дверь слева о входа), а потом открывается дверь, где ты стоишь, начинается мясо. Входишь туда, далее - как обычно. Можа глюк, но у меня было такое, что эта дверь не открывается. Попробуй, перезагрузи уровень.

Еще по теме. Квака 4 - весчь знатная, но Дум3 мне как-то больше катит. Там сюжет побогаче, враги поизобретательней, сотонизьм опять же, история знатная))). Опять же, прелесть ближнего боя, с большинством врагов в Q4 расправляешься на средней дистанции. Непривычно далеко бьет дробовик. Примитивный танк, хоть бы кто подбил разок! Летающие корабли врагов убиваются пулеметом, падающие бомбы-турели - тоже, танки-пауки - тоже не Бог весть что. Проблем доставил разве что перец с ОТМ(самая крутая строгговская пушка), но и с ним проблем куда меньше, чем даже с думовской Вагари в небольшой комнате, не говоря уже о думовском же Страже... Нравится, что действо не замыкается в коридорах, однако живучесть персонажа подозрительно высока - через огонь и лазеры ходит как у себя дома, нет бы ловушек на уровне высокоразвитой цивилизации! А больше всего ржал над блюющими зомбаками и летающими тетками... Создается впечатление, что все враги - этакие импы с пушками, дело только в размере...
Но ест и фишки, что нравятся. Мне очень нравятся бомбы-турели, задумка здоровская. И от души посмеялся над здоровенным чудищем, которое мечет щупальце и которое просто убивается парой кнопок. Подумал над шуткой: создатели стебанулись, вроде как "не надо палить как угорелый, просто нажми здесь и здесь!%))) Браво!
А если честно, уверен, что сюжет в Кваке вполне нормален, просто надо бы для интереса лицензию установить:)))...

#26  Duke (-----.globnet.md)   23:33  13.03.2007
doom3:in hell
doom3: in hell va6e para6a, vo pervix tam daje siujeta nety, prosto tupaya igra hodi6 i mo4i6 monstrov... nas4et soundtrecka soglasen, i atmosferi toje, no smisla va6e nikakogo, da i grafa golimaya, v quake4 no mnogo pizdatenee, i k tomu je v doome3:in hell vsegoli6 7 urovnei... kogda v qvake kyda boli6e...

#27  Donny Ph@ster (-----.ttknet.ru)   22:33  18.03.2007
Всем привет! Заходите на форум! Он до сих пор жив! :-)))

#28  Тигр (-----.234.174)   16:26  21.03.2007
Мля уже в самом конце этот гребанный Нексус,первого паука потом летучий остаток его колбашу на второй этаж поднимаюсь и немогу доконца его пройти уже две недели парюсь! Помогите пацаны!

#29  Макс (-----.comstar.ru)   14:16  18.04.2007
Привет всем Срочно помогите!!!
Люди, хочу найти движок, на котором можно сделать игру, сингловую, не для мультиплиера, что бы бегать убивать, кучу красивых спец эффектов, для тестовой версии, либо может быть проще взять дум 3 за основу просто обрезать до 10 уровней, 5 оружий и 10 персонажей, вообщем нужно сделать крутую демку, вопрос, где взять движок и насколько сложно с ним будет разобраться?

#30  stalker X (-----.vnet.ee)   11:27  02.06.2007
Тигр тебе
quake4 я прошол весь.стреляй в нево
из BFG

#31  stalker X (-----.vnet.ee)   11:30  02.06.2007
я што должен всем должен всем помогать!!!!!!!!!!!!

#32  M@R()N (-----.157.10)   17:15  21.06.2007
Quake всегда был вещью спорною...
Но лично я прошел 1 раз 4ую кваку и больше не проходил, другое дело с DooM 3...
Он атмосфернее и лучше...
Раз 10 прошел на разных уровнях сложности...
Наверно самый большой недостаток Q4, это то,
что ее лепили не ID...
Много слизано...
Паукообразные танки - STRIDER из HALF - LIFE 2
Техника - HALO
и тд...
Multiplayer хуже чем в Quake 3...
Зачем такое, ясно не вполне...

#33  Ugol (-----.145.226)   21:02  26.06.2007
2 Artem (help Q4)
Prohozdenie dannogo chekpointa (pushka) zavisit ot sloznosti. Na bolee legkoi sloznosti vse kak opisal boez "Gurych" :) A vot na sloznosti "general, death machine" nado idti drugoi dorogoi. I voobshe na etoi sloznesti sjuzet razvivaetsja neskolko podrugomu. Rekomenduju!

#34  Lars (-----.t-dialin.net)   22:34  01.07.2007
Quake4
Играл в Half-Life1,2 епизод1 в Doom3,сейчас Quake4 игра супер! Халва перестала нравиться когда Stime наговнячил с поролями хуролями ещё со всякой другой лабудой.

#35  DooMer (-----.183.170)   09:20  05.07.2007
Бомба!
Лучшего сингла после DooM3 и искать не буду,кто бы там чего не говорил.А недостатки при желании можно везде найти,так нафига обращать на них внима

#36  stalker X (-----.vnet.ee)   17:07  06.07.2007
DooM3
http://www.ag.ru/files/videos/doom_3/10803/flash

#37  Nightshadow (-----.nwgsm.ru)   10:05  09.09.2007
2M@R()N - не гони на Quake!!!
Пауки не могли быть из второй халфы - они ещё во врой кваке были, просто им дали другие стволы. Так что, кто у кого содрал - это вопрос...

#38  Nightshadow (-----.nwgsm.ru)   10:08  09.09.2007
Квакервм на заметку!
Подсказка: вражеские ракеты можно сбить пулеметом - если успеешь...

#39  HORROR (-----.te.ua)   15:12  02.11.2007
НЕ ГОНИ НА КВЕЙК
СОГЛАСЕ С ЕТИМ АВТОРОМ ПРОШОЛ ХАЛВУ И 1 И 2
ПАУЧКОВ НЕ ЗАМЕТИЛ А ИГРЫ ИД СОФТВАРЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ

#40  Barracuda (-----.29.15)   11:39  15.11.2007
Падший ангел
Игра просто супер. Жутко страшно, нервы на взвинчены как струны. Любой шорох, появление врагов из-за угла шатают нервную систему. Игра не для слабонервных - это точно. Все в духе Doom 3, класс, блеск, шедевр. Недостатки: Интеллект Строггов равняется с интеллектом детей.Они тупы до безобразия, особенно рядовые строгги. Нет "мясорубки" как в Quake 3. Тела тут же исчезают. Возможно так разработчики сэкономили память оперативки; игру можно играть даже не на очень мощных компьютерах (это плюс). Quake 4 кардинально различается от первых трех Quake. ЗА ЧТО? хочется спросить разработчиков. Если бы эта игра вышла под другим названием она точно стала бы суперхитом. А так её ругают все кому не лень. Потому что ID надругалась над собственным детищем ЗА ЧТО? В целом игра стоит, чтобы в неё сыграть. Если бы не Doom3...

#41  MozgoloM (-----.cifracom.ru)   13:14  25.11.2007
Клевая игра.

#42   Nightshadow (-----.planetsky.com)   10:40  02.01.2008
2 КАНАВОПЫТ
Не практикуют, говоришь? Так прими к сведению, что даже при установке простейших имплантантов требуются весьма неслабые познания биологии - иначе импланты отторгнутся. Вот и думай...

#43  gg1 (-----.com.ua)   19:16  12.01.2008
Удивился увидив комметы за 2008 год. Сомневаюсь что у фиговой игры могут быть комменты к статье-обзору 2х-летней давности.

Я получив игру даже ничегошеньки не ждал от сингла. Прошол игру первый раз особо не вдумываясью Да неплохо, одного раза хватит подумал я... Прошол год, на дворе 2006 зима. Во что бы этак сыграть. Блин дум3 недавно опять прошол, так у меня же есть Ку4. Пройдука еще раз. Прошол, эх, хороша, динамика, пушки, враги, к каждому свой подход. И шотган не так уж лох. Прошло несколько месяцев... Во что быпоиграть, билн д3 недавно прошол два раза. Так у меня же есть Ку4, пройдука на самом сложном уровне. Хе, зараза, сложная, рыло теперь бесполезная фигня. Базука+нейлган+гипербластер рулят.

Конец 2007 года, скоро новый год. Скачал видео быстрого прохождений Ку4. И как это парень умудрился пройти иргу за 2 часа ??? Попробую и я. Хе, так так не интересно, сколько раз я уже её прошол ? Но все же хочеться рассмотреть каждую сценку, каждый коридор. И почему же ? Не знаю.

А дум3 то я прошол на много больше...

#44  Metallixa (-----.185.98)   15:45  27.02.2008
Лучший шутер за последние 2 года. Half-life2 может и неплохой, только он не запоминается. А здесь... Один главгерой-переделка чего стоит!

#45  bajpetr (-----.mtu-net.ru)   17:12  03.05.2008
Quake4 игра просто супер там ты стоновишся строггом но всё равно играеш за землю.

#46  Zegora (-----.elcom.ru)   22:02  29.01.2009
На весь день
Квак 4 всетаки лучьше. Я недавно решила вновь пройти и никак немогла оторваться!!

#47  Марс (-----.corbina.ru)   19:52  12.02.2009
как играть по сети

#48  Людмила (-----.147.157)   19:50  19.03.2009
квейк 2
Не могу пройти космос, остаюсь в помещении с невесомостью, без врагов, а дальше ничего не получается

#49  xXx (-----.corbina.ru)   18:22  18.04.2009
простая игра
играйте только на последней сложности!
после DOOM3 это-фигня!

#50  Леший 73 (-----.4.240)   21:00  02.05.2009
Использование джойстика
Подскажите, пожалуйста, возможно ли использовать в Doom-3 или Quake4 джойстик?

#51  doom 3 (-----.mtu-net.ru)   21:45  25.05.2009
как spawn создавать
dfggf

#52  Квакер (-----.san.ru)   10:57  25.06.2009
Люди!Для чего игры делают?Чтобы в них играть,а не выискивать каждый мелкий недостаток!Главное в игре-гемплей!А он в Ку4 идеален!Мне нравятся динамичные игры,где ни на секунду не расслабляешься.А с этим в Ку4 всё в порядке.Так что люди!Не надо быть заядлыми критиками!
(Согласен только насчёт AI.К сожалению враги тупейшие).

#53  DeathFX (-----.proxad.net)   01:48  30.06.2009
Doom
Прошёл Q4. ПоDooMал. Прикинул, а однако Q4 тот-же Doom 3, ну совсем тот-же. Вплоть до комментах при выборе сложностей:

Q- Не прострели ногу, салага.
Doom- Don't shoot yourself in the foot.

#54  дима (-----.189.7)   21:18  09.01.2010
кррррута!!!!!!! прошел второй квейк и щас прохожу 4-ую часть. но еще имеется лицензионный qake-2. не жалко 50 мегабайт для великой игры!

#55  дима (-----.189.7)   21:21  09.01.2010
qake-4 рулеzzzzzzzzzz!!!!! enemy territory qake wars-говнище!!!! counter strike и тот круче!

#56  дима (-----.189.7)   13:22  11.01.2010
сорь что не в тему но такой вопрос- почему после ввода в консоли (в синглплеере) чита GOD он работает в мультиплеере!!! подскажите че мне делать! из-за этого глюка я бессмертный и меня с серваков как читака кикают!!!! help!!!!

#57  DAGG (-----.115.138)   20:24  06.04.2010
Слово о QUAKE
вообще все части хороши.на Q4 застрял на станции переработки отходов-немогу завалить морпеха-робота стреляющего энергетическими шарами и берущего подпитку из энергогенератора. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!! заранее благодарю за помощь!!!

#58  Barracuda (-----.opera-mini.net)   17:32  13.05.2010
Re:Слово о QUAKE
DAGG чтобы завалить этого морпеха нужно просто уничтожать эти подпитки. Желательно под рукой иметь гранотомет или ракетомет. Не стоять на месте. Колбы со строггами которые он рожает отсреливать ракетами прежде чем те родятся.

#59  Meirambek26041976 (-----.230.247)   20:08  15.12.2010
Hellscream
ава

#60  LK2 (-----.vsi.ru)   17:42  28.12.2010
Прекрасная игра, пройденная мною не раз.
Действительно жаль, что нет ботов, причём самопальных модов - ненадо..а качественных..
Игре ставлю 94% из 100%

#61  777deff (-----.datasvit.net)   12:35  25.06.2014
Игра - класс!
Игра-класс! Прекрасная интерактивная альтернатива думу, и идёт на аналогичном компе, что немаловажно!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru