Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Iphone 5s gold
Iphone 5S Gold apple iphone.
www.sviaz.spb.ru




Придаём текстурам эффект отражения

 13.08.2006  15:52  Автор: X-Ray

Чтобы наши текстуры обладали отражением, нужно добавить в материал текстуры программу для отображения reflect’a на текстуре. А нашёл я эту прогу в файле sfx.mtr.

Действия этой проги можно увидеть на оригинальной текстуре под именем sfx\mac_ reflective. И чтобы её использовать, приходилось создавать рядом со стеной отдельный Simple Patch и накладывать на него эту текстуру. Вот я и решил: попробовать скрестить эти функции на одной текстуре, добавив туда reflect, diffuse, bump и specular.


Пишем новый .mtr файл:

textures/wall/granit_grey
{
qer_editorimage textures/wall/granit_grey.tga
bumpmap addnormals ( textures/wall/granit_grey _local.tga, heightmap (textures/wall/granit_grey_h.tga, 3) )
// рельеф
diffusemap textures/wall/granit_grey.tga_d // диффузная карта
specularmap textures/wall/granit_grey_s.tga // спекуляр
stone

{
mirrorRenderMap 256 256
// разрешение reflect’a на текстуре, можно поставить и 1024 1024, от чего качество отражений явно улучшится, но красота требует FPS

blend blend


red 0.4
// добавить красного цвета в reflect ( знач. 0.1- 1 )
green 0.3 // добавить зелёного цвета в reflect ( знач. 0.1- 1 )
blue 0.3 // добавить синего цвета в reflect ( знач. 0.1- 1 )
alpha 0.5 // уровень отражения ( знач. 0.1- 1 )

translate 0.5 , 0.5 // сдвиг reflect’a. Лучше оставить по центру (default)
scale 0.5 , 0.5 // приближение отражаемых объектов (default)

}

}


Сохраняем в папке base\materials\

Пример: base\materials\mymaterials.mtr

Всё хорошо, но вот только у этого reflect’a есть ограничения. А именно: во-первых, нежелательно создавать отражаемые поверхности друг против друга, не разделив их vis_portal’ом.

Во-вторых, лучше, конечно же, создавать одну отражаемую поверхность для каждой комнаты.







Другие материалы рубрики:




Комментарии

#1  УЛЬТРА (-----.115.254)   20:06  13.08.2006
хорошая статья

#2  УЛЬТРА (-----.115.254)   20:07  13.08.2006
1 нх

#3  УЛЬТРA (-----.115.254)   13:06  14.08.2006
а игрок в них отражаться будет?

#4   Жандос (-----.online.kz)   13:26  01.11.2007
John MX
Гавно все это.

#5  QWall deVille (-----.2.150)   17:18  06.12.2009
отлично!
Замечательно! это поможет подчеркнуть имперский стиль уровня! Спасибо!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru