Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




Doom 4: интервью с Брэдом Хокинсом

 12.02.2009  18:09  Автор: Sancho, WarlorD69, hellscream

Hawkins
GGL.com на днях получили возможность побеседовать с Брэдом Хокинсом (Brad Hawkins), который был избран для участия актёром mo-cap (motion capture - захват движения) в грядущем проекте id Software - Doom 4.



Хокинс предоставил нам несколько фотографий, где запечатлены кадры его работы в проекте id Software и раскрыл немного новой информации об игре, а именно: в Doom 4 гражданское население будет вооружено и будет иметь некоторые навыки боя. А это говорит о том, что Doom 4 действительно взял курс на Землю.

Режиссёр Марк Бристоль (Mark Bristol) также связан с проектом и руководит процессом «motion capture» (захват движения), работая с актёрами. Итак, читайте интервью и смотрите фотографии.

GGL: Можете ли вы представиться перед теми читателями, которые незнакомы с вашей деятельностью?

Брэд Хокинс: Меня зовут Брэд Хокинс. Актёром работаю уже более 17 лет. Свою деятельность я начал ещё подростком в телевизионном детском шоу «V.R. Troopers», которое выросло из «Power Rangers» с Saban Entertainment. 92 эпизода на протяжении двух лет и тонны действий и сцен в военном стиле. Эта работа в основном является каскадёрской тренировкой. За несколько лет на моём счету участие в таких шоу, как Prison Break, Monk, Fastlane, American Dreams, CSI, NCIS и т.д. Сейчас я живу в своём родном городе Даллас (штат Техас), где занимаюсь озвучкой в аниме для Funimation.

К этому времени в Далласе у меня был некий опыт в работе с озвучкой для анимированных шоу и видеоигр, и таким образом я начал сотрудничать с id Software и был выбран для выполнения всего «motion capture» для нового Doom 4.





GGL: Как вы начали заниматься «motion-capture»?

Хокинс: На самом деле, это мой первый опыт в «motion-capture». Я был мега-фанатом Doom'а с тех пор, как он появился. Это был первопроходец жанра FPS, на который я незамедлительно и серьёзно подсел. Сейчас я играю в основном только в шутеры.

Когда я узнал, что разработчики ищут актёров для motion-capture для нового Doom 4, я подпрыгнул от счастья, что есть шанс пересечься с id. Я выслал своё резюме, получил звонок и они выбрали меня. Я был очень взволнован.

GGL: Расскажите о своих впечатлениях в работе, проведённой над Doom 4.

Хокинс: Одним словом: утомительно! Это было удивительные и ужасные впечатления одновременно. Съёмочная площадка была довольно профессиональная и большая. У них есть передовая техника для съёмок motion-capture и программное обеспечение для работы с ним. Там всё было очень точно и аккуратно. Если даже ты во время захвата движения нечаянно задеваешь штатив, то вся калибровка сбрасывается и необходимо всё начинать сначала; приходилось постоянно стараться соблюдать нужное расстояние.

Mark
Мы сделали более 250 установок и сценариев. «Иди этим путём, присядь, беги и сворачивай на 45 градусов, бросай гранату, прикрывай позицию» - всё это снова и снова. Мы начинали каждый день в 8:30 и не уходили домой, пока не добивались безупречности во всём.

У режиссёра Марка Бристоля прекрасное видение того, каким должен быть персонаж и способность помочь мне в создании этого самого персонажа... Его движения, его стиль; он особо обращал внимание на то, чтобы персонажи игры имели свою собственную индивидуальность и внешний вид.

Как только я понял, что он хотел, мы смогли создать образ персонажей. Теперь я немного понимаю особенности и трудности создания такого рода вещей в разработке шутера. Doom 4 настолько ожидаемый проект, что разработчики готовы смести все препятствия, стоящие на пути разработки, чтобы создать что-то действительно необыкновенное, с их подходом к дизайну и разработке вообще. Думаю, мы этого достигли к концу нашей работы.



GGL: Что вам рассказали о самой игре парни из id?

Хокинс: Хе-хе, на самом деле не так много. Это было что-то типа «необходимость знать основы». Я думаю, что всё, что им было нужно знать, это определиться, что им нужно конкретно от меня в motion capture. Но, по крайней мере, я знаю, что мы делали что-то в духе послевоенных/пост-апокалиптических событий, где гражданские и военные сражаются, чтобы выжить.


Военные и гражданские сражаются плечом к плечу?
Звучит как ваш задний двор в качестве следующей площадки для вторжения демонов.


Они особо обращали внимание на то, насколько реалистичен сценарий, где изображаются персонажи... Вплоть до панического дыхания в горячей перестрелке. Я едва не потерял сознание, столько пыхтя!

GGL: Вы что-нибудь знаете о врагах, с которыми придётся столкнуться в Doom 4? Не удалось ли что-нибудь подсмотреть у художников, вроде моделей или концепт-артов?

Хокинс: Не более того, что было в игровых журналах. Они очень замкнуты насчёт этой информации. Думаю, они волнуются, что вот, их актёр motion-capture может взять, да и пойти дать интервью игровому сайту... стоп... ой-ой!

GGL: Как уже было сказано, вы работали с режиссёром Марком Бристолем, мы видели это на фотографиях, где он руководит процессом. Как вы думаете, насколько он может повлиять на разработку игры? Он действительно собирается режиссировать схватки в игре в киношном стиле?

Хокинс: Марк - отличный парень, с ним приятно работать. Он очень усердно работает над постановкой сцен, так, чтобы я смог вжиться в образ. Вместо того, чтобы просто выполнять требуемые действия, вы можете услышать из-за камеры пронзительный крик Марка «ГРАНАТА!!!» и вы быстрее поверите в опасность, чем если бы вы самостоятельно размышляли, как это должно быть. Он создаёт впечатляющее окружение для всего, и я верю, что ему удастся вывести проект на новый творческий уровень.


На снимке съёмочного процесса можно заметить оружие типа MP5.


GGL: Основываясь на своём опыте мо-каппинга для Doom 4, что вы можете рассказать нам о анимации персонажей игры в целом?

Хокинс: Как я уже сказал, Марк сосредоточен на том, чтобы гражданские персонажи были узнаваемы как личности; у военных персонажей тоже особое поведение. Язык тела гражданских менее, скажем, «тренирован». Они держат свои пушки неумело, слегка коряво двигаются, в них есть немного свободного стиля. Военные же персонажи резки как бритва, с быстрыми движениями, безошибочной постановкой рук и могут быстро менять направление движения.

GGL: Главный герой Дума 4 будет смоделирован по вашим движениям? Ваши движения специфичны для одного персонажа или являются общими для всех морпехов?

Хокинс: Трудно сказать. Надеюсь, что я буду фигурировать в большинстве сцен. Когда я занимался проработкой персонажей, Марк отметил, что уровень детализации на главных актёрах и персонажах дойдёт даже до распознавания выражений лица. Они хотят приблизиться к уровню фильма, насколько это вообще возможно. Ну, и в последующие 2 года разработки я надеюсь вернуться сюда ещё, для новых съёмок.



GGL: Вы принимали участие в озвучке некоторых игр серии Guitar Hero в последнее время. Как получилось, что вы занялись этим?


Хокинс: Ну, я просто оказался в нужное время в нужном месте. Я пять лет занимался записью музыки кантри в Нэшвилле. Участвовал в нескольких крупных турне по просторам страны. Примерно год назад узнал, что необходимы вокалисты для нового Guitar Hero World Tour. И получил эту работу, вместе с ещё тремя голосовыми актёрами.

Мы записали голоса окружения и зрителей для каждой композиции и голоса персонажей в анимированных сценах. Из всего этого получилась Guitar Hero Metallica, которая должа выйти в конце марта. Это было клёво! Не только потому, что я почитатель серии Guitar Hero, а ещё и потому, что я просто МЕГА-фанат Металлики. Исполнение их песен и озвучка голоса Джеймса Хэтфилда в анимированных сценах было великим событием для меня.



GGL: Играете ли вы в игры в свободное от работы время? Какая ваша любимая игра?

Хокинс: Играю. Но стараюсь иногда держаться подальше от моего Xbox 360. Однажды начав играть, я останавливаюсь лишь через несколько дней, а то и через месяц. Некоторые игры, в которые я играл в последнее время - это Call Of Duty 4, Rainbow 6 Vegas и Gears of War 2. Люблю новую фишку slo-mo, особенно когда делаешь удачный выстрел. Ну, и чем больше графики, тем лучше.

GGL: Какие ещё проекты у вас на очереди в будущем?

Хокинс: Ещё не знаю. Работа над озвучкой в Далласе занимает почти всё время, поэтому я думаю, что этим и продолжу заниматься. Планирую работать над фильмом с Гарри Брауном (Garry Brown), продюсером «Prison Break». Пока не так много информации, но фильм будет сниматься в Далласе уже этим летом.

GGL: Спасибо за интервью. Хотите что-то добавить?

Хокинс: С удовольствием! Хотел бы поблагодарить id Software за возможность помочь им в этом проекте. Когда ты являешься фанатом игры и получаешь шанс тоже участвовать в её разработке - это круто. Надеюсь, что не выдал никакой секретной информации, иначе мне не дождаться звонка от id в будущем! Удачи!





Другие материалы рубрики:




Комментарии

#1  xoi (-----.halliburton.com)   05:00  13.02.2009
Весь в ожидании выхода игрушки.

#2  legacy4 (-----.19.25)   07:28  13.02.2009
Наконец-то хоть какая-то информация о работе над игрой. Был бы хоть один концепт-арт...

#3  gg1 (-----.ukrtel.net)   08:37  13.02.2009
Ну цікавенько, але нічого такого. Ясное дело что ига будет лучшей по всем параметрам. Тут уж бесспорно.

Главное что бы эти гражданские не навязывались в напарники, а то усех перестреляю !!!

ЗЫ: Спасибо за перевод.

#4  Sancho (-----.net.ua)   10:35  13.02.2009
Итак, что у нас есть? Игра, судя по всему, на самой-самой начальной стадии разработки. Съёмки motion capture пока выполнены только самые базовые. Как минимум ещё потребуются mo-cap сюжетных сцен, а сюжет ещё не написан. Есть только туманная концепция - будущее, планета Земля, высадка монстров и опционально зомби.

Почему не снимали зомби? Либо ещё рано, либо актёр их успешно отыграл, но ему запретили распространяться на тему противников вообще?
Монстрам motion capture вряд ли светит - рожей не вышли.

#3 gg1
>Ясное дело что ига будет лучшей по всем параметрам

А не рановато ли оценку давать? %)

#5  WarlorD69 (-----.230.245)   11:27  13.02.2009
Лично меня обилие стреляющих гражданских и военных "помогальников" настораживает... Дум - это всегда один против всех.Хотя, черт их знает, что они там сделают в результате)...

#6  Sancho (-----.net.ua)   12:29  13.02.2009
Да, есть подозрение, что в итоге со всеми этими помогальниками может получиться банальный CoD.

#7  Archi (-----.203.122)   14:44  14.02.2009
Пусть лучше делают без нововведений, или с небольшими нововведениями, но тщательно продуманными.
ЗЫ Если будет Демо, все равно не скачаю

#8  Archi (-----.203.122)   14:49  14.02.2009
И еще: не помню чтобы в думе 2 были помощники.
Поступлю как gg1

#9  Yavich (-----.6.113)   15:06  14.02.2009
Эхх, надеюсь к выходу Дума 4 я прикуплю соответствующий комп, иначе придется кусать локти )

#10  Jake Crusher (-----.27.176)   19:21  14.02.2009
Хм, любопытно...
Странно, что по просьбе id оригинал убрали...неужели он раскололся-таки? Если да - 3.14зда ему от id :)
Но неужели в игре будут гражданские? Тьфу, что это за Дум тогда? Какие ещё гражданские? Только нового Хыфа-Лыфа Дваыфа не хватало...я хочу мрачный, кровавый, бескомпромиссный, жуткий (в хорошем смысле этого слова) экшен! Если id software решили послушать тех сраных говнюков-недожурналистов или этих придурков-быдлогеймеров из США - то зря они так...

#11  QWERTY (-----.avangarddsl.ru)   19:32  14.02.2009
В принципе можно сделать так чтобы гражданские встречались редко-как выжившие в Doom 3

#12  Snowman (-----.130.184)   20:49  14.02.2009
Картина ясная, что дело тёмное. Из этого интервью понятно что: а) действие происходит на планете Земля и б) есть гражданские и военные. Кажется пока это вся информация по Doom4. Если честно я немного разочарован, что приходится возвращаться на Землю, в D3 так приятно было рассматривать марсианские пейзажи...
P.S. Спасибо за перевод.

#13  Sancho (-----.net.ua)   11:11  16.02.2009
#10 Jake Crusher
>Если id software решили послушать ... этих придурков-быдлогеймеров из США

По-моему, id сами решились на этот шаг - делать ещё один Дум. Видать, есть у них мощная задумка. А вся эта секретность разработки говорит о том, что они явно не общаются ни с кем и не консультируются по поводу того, что делают.

Однако, лёд всё же тронулся - о чём говорит резко контрастирующий на фоне предыдущих игр Rage, поэтому не исключены эксперименты и с Дум. Чую, что нововведений будет просто масса, только что из всего этого получится - страшно представить.

#14  ALIEN (-----.morning.ru)   16:27  17.02.2009
По мне так это хорошо, что кто то будет ещё кроме глав героя, это разнообразит игру и даст ей больше динамики, если военные и гражданские будут биться рядом с тобой, а не действовать на заднем плане скриптовых сцен... С небольшой кучкой персонажей, включая глав гера, можно сделать не плохие пугающие сцены... Мне кажется всё ровно ты будешь бегать большую часть игры один.. Тем более само лишь знание того что действия перенесутся на землю говорит о том, что можно позабыть о коридорах прочих вещах... Если конечно они персонажей не загонят в каналёзу и здания... Короче говоря ждём и надеемся на лучшее)))

#15  cRUSader (-----.77.138)   13:45  27.02.2009
Новвоведений будет масса, это уже понятно, но не ДУМаю, что нужно переживать по этому поводу. 3я часть уже значительно отличалась от предыдущих, ктому же по RAGEу видно что ID решили эксперементировать... А что касается военных, то они отлично вписались в Quake 4, и сдумом уних проблем не будет

#16  cRUSader (-----.77.138)   13:45  27.02.2009
Новвоведений будет масса, это уже понятно, но не ДУМаю, что нужно переживать по этому поводу. 3я часть уже значительно отличалась от предыдущих, ктому же по RAGEу видно что ID решили эксперементировать... А что касается военных, то они отлично вписались в Quake 4, и сдумом уних проблем не будет

#17   Dragon (-----.181.119)   06:32  01.03.2009
!!!
Думаю хорошо что id переносят военные действия с Марса на Землю.Страшно даже представить какая будет классная игра(из космоса появляються твари везде огонь и т,д).Я даже боюсь представить какие будут системные требования(очень большую нагрузку будут давать открытые пространства),но если ID применят технологию MegaTexture как ETQW и хорошо оптимизируют то сис.требов. должны получиться разумные.Но всё равно делать какие-либо выводы или прогнозы слишком рано,слишком мало мы знаем.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за перевод !
Всем Удачи !

#18  Doooooomer (-----.20.11)   01:12  03.04.2009
Dooom4!!!!
Ёёёёёёёёёёёё!! Doom4 будет хоть куда, раз там применили motion-capture с реальными актёрами! Фанаты небось уже трусятся в ожидании такого чуда :)) ! Насчёт сист. требований - перетерпим! Третий Дум в своё время тоже требованиями поразил... :) Короче, пока ждём, играем в третий по сетке... и никакой торг здесь неуместен!!

#19  Gordon (-----.254.2)   23:15  24.04.2009
.......ммм.........дааа.........!!!
.......ммм.........дааа.........!!!Doomаю что мой меганавороченый комп будеть слабоватт для этой игры а жаль хотелось бы поиграт на саааамом высоком!!Без лагов!!

#20  Gordon (-----.254.2)   23:20  24.04.2009
сколько будет стоить игра?
Сколько буде стоить игра 4000-5000. Неа 64000-65000р ( ну вместе с компом я имет в виду)

#21  Gordon (-----.254.2)   23:31  24.04.2009
скажите ктонить кармаку что
скажите ктонить кармаку что если недай бот требования будут (главное графа и сюжет аху..е) такие что таких ПЕРСОНАЛЬНЫХ компов попросту не изобретут иль они бут стоять более 60000 то он сам пролетит со своей мега игрой следующего поколения !! вот так!

#22  Gordon (-----.254.2)   23:45  24.04.2009
Требованья
Хотелось бы чтобы мин требования были хотяб Pentium 4; core 2 duo; 4Gb оперы; 512Mb видео; а размер на диске хоть 100Gb буту только радд!!!!! А то смотри кармак Half-Life 3 веть выйдет берегиссь!! Ну приDooMай чёнить!!! поdoomай о тех у кого ваще SEGA но незабыв про графу и сюжет(должны быть на высоте) а оченбольшие пространства на Х..й ой всмысле не над чуть не оговорился!

#23  Gordon (-----.254.2)   00:19  25.04.2009
каким хотелось бы увитеть Doom 4
1.мегаграфика.
2.большие открытые пространства (подгрузки необходимы но не чаще чем 1раз в час но реже чем каждые 2часа).
3.нелинейность сюжета.
4.супер сюжет с 2-3 концовками.
5.+ 10 предметов, 10 поворотов сюжета, 10 возможностей и всё это должно быть тем что невидела не одна игра, и не один геймер! ВОТ!

#24  Gordon (-----.254.2)   00:26  25.04.2009
кстат
если бут делать игру более 2 лет то у игры будет одним словом ХЕРНЯ а не графика! незабываем про
HALFE-LIFE 3!!!!!!

#25  Gordon (-----.254.2)   00:43  25.04.2009
SORRY
Извинить за то что я упоминат Half Life 3 но это всётаки самый что нинаесть противник D00M 4!! я ДО СИХ ПОР DOOM 1 ПРОХОЖУ!! В ОТЛИЧЕ ОТ НЕКОТОРЫХ!!! (ещё хорошобы СДЕЛАли ЗАОДНО DOOM 1 REMAKE-с новой какой-нибудь мега графой)

#26  Урук-Урук-Хай (-----.cocrealty.kz)   10:50  27.04.2009
А когда выходит ХЛ3?

#27  Gordon (-----.254.2)   04:29  02.05.2009
Но
Но она точно выйдет

#28  вар (-----.6.106)   08:20  09.06.2009
22: Вы смеётесь? В 2012 году такие процессоры и такая память будут жутким старьём, как сейчас Пентиум 3 700 Мгц. И у ХЛ3 тоже требования будут высогие. А то сейчас уже на одноядерных некоторые игры не идут!

#29  Freeman (-----.254.2)   03:09  15.06.2009
неа не смеёмся но свято верим
Да да возможно ты прав но с одной стороны
1) кто может себу позволить комп за 50000-80000р.
с другой (компы успеют устареть и подешеветь!!!)
2) Doom 4 создаётся на Core i7, 6Gb видюхи и 16 Gb оперы! (не спрашивай от куда знаю!!!)
с третьей
3)именно игры от Id sowtware(в особенности doom и quake)стали двиглом прогресаа компов! (надеюсь это доказывать не нужно!!!????) тогда такой вариант:
Проц: после Core i7 Core i7-2 (аналогично Core 2 Duo Core 2 Quad!) или проц который будя после Сore i7 (аналогично одноядерному и многоядерному процу...) тут сам думай!!!
прочитай про процессоры, как и по какому принципу их делают!
Далее:
Матки поддерживают щас до 16 Gb оперы значить:
ОЗУ: 8-16Gb!!! ( Врядли 32Gb!!!)
Видяха: Doom 4 Cоздаётся на 6Gb видяхи! так что видео врят ли болсе 2-4Gb!!! или будь по твоему

видяха:Nvidia Quadro FX 5800 включает 240 процессорных ядер, пропускная способность видеопамяти карты равна 120 гигабайтам в секунду.
Обойдётся пльзователям всё это "удовольствие" в 10000-15000$ щас и 1500-3000$ когда выйдет игра!!!
Может и так!!!
Будь по твоему!!!
Но ща я щитаю что дууум 4 пойдёт на:

(Хачу погамать в Doom 4 на max настройках {фильтрации, разрешении.... и.т.д.........!!!})
И погамаю ведь всё на Max настройках - батя программист, матя - экономист!!! Да и сам работаю!!!

Рекомендуемые:
Процессор:После Core i7 будя тоже Core i7 но несколько усовершенствованый в 2010г. (Аналогично Сore 2 Duo и Core 2 Quad!)
или после Сore i7 ( в 2011г.) какой-нибудь Core 8 Octo!!! (Это например!!!)
Видео: GeForce 9800 GT от MSI с 2 Гб или Quadro FX 5800 GPU с 4 гигами памяти!
Аудио: Creative X-Fi Xtreme Gamer Fatality, вряд ли
ОЗУ: 16 Gb,(Max оператива на сег день!!!)
HDD: 25Gb,
OS: Windows 7,ХP; (кармак не собирается поддерживат Vista!! Факт!!!)
(у мя почти такой ща комп кстати! Завидуйте!!!)

Но, интересный факт:Pentium 4 уже почти история, приветствуем Pentium 5!
Уж не в свете выхода таких игр как Doom 4 и half Life 3!!!
(особенно если вспомнит о том то именно игры стали двигдо прогресса компов!!!)
Тогда и I am in nakaute!!! Ну это щас а завтра............

Пора заводить тему "Doom 4 vs. Half Life 3"

#30  Freeman (-----.254.2)   03:34  15.06.2009
хотя
Хотя и такие конфигурации могут устареть !!!
Как вы думаете в Doom 4 будя хотяб 50% разрушаемость уровней???

#31  Freeman (-----.254.2)   03:43  15.06.2009
нееет т
Нееет я ошибся!!!
Doom 1 сис требован:
Проц:386
Озу:8Mb
Неееееее .........это слишком круто для меняааа...

#32  Freeman (-----.254.2)   03:44  15.06.2009
Помните
Помните????????............

#33  Freeman (-----.254.2)   15:20  15.06.2009
Требования для iD Tech 1,2,3,4,5
Требования для iD Tech 1,2,3,4,5

Id Tech 1:(Quake,Hexen 2,Half-Life)-----------------------
СPU-386-486-Pentium2 400Mhz-Pentium 90Mhz-Pentium II 233Mhz, Озу-4-8-16-32-64-96Mb, Видео-карта: 1-16;
Итак: (max)
CPU:Pentium 2 400Mhz,
Оzu:96Mb,
Video:16Mb.

Id Tech 2:(Quake 2,Heretic 2,SiN)--------------------------
СPU-Pentium 75-Pentium III 800Mhz, Озу 16-256Mb, Видео-карта 4-32Mb;
Итак: (max)
CPU:Pentium III 800Mhz, (требует в 2 раза мощьнее чем Id Tech 1 )
Оzu:256Mb, (требует в 2,5 раза больше чем Id Tech 1 )
Video:32Mb. (требует в 2 раза больше чем Id Tech 1 )

Id Tech 3:(Quake III Arena,Call of Duty,Severi)--------
СPU-Pentium III 600Mhz, Озу-384-128Mb, Видео-карта-32-64-128Mb;
Итак: (max)
CPU:Pentium III 600Mhz, (требует так же как Id Tech 2)
Оzu:128Mb, (требует так же как Id Tech 2)
Video:128Mb. (требует в 4 раза больше чем Id Tech 2)

Id Tech 4:(Doom 3,Quake 4,Prey)--------------------------
СPU-Pentium 4 2.8 Ghz, Озу-512-1024-2048Mb, Видео-карта-64-1024Mb;
Итак: (max)
CPU:Pentium 4 2.8 Ghz, (требует в 4,5 раза мощьнее Id Tech 3)
Оzu:1024Mb, (требует в 8 раз больше Id Tech 3)
Video:1024Mb. (требует в 8 раз больше Id Tech 3)

Выщитываем в среднем: ( в школе все учились?)
Id Tech 2 требует в 2 раза больше ресурсов (видео тоже в 2 раза больше)
чем Id Tech 1 в среднем в 2 раза больше ресурсов!

Id Tech 3 требует в 1,5 раза больше ресурсов (видео в 4 раза больше) чем Id Tech 2
в среднем в 2,75 раза больше ресурсов!

Прорыв:
Id Tech 4 требует в 6 раз больше ресурсов чем Id Tech 3!
(видео в 8 раз больше) чем Id Tech 3 в среднем в 7 раз больше ресурсов!

А дальше если будет графический прорыв и Id Tech 5 будет требовать ресурсов (как в случае с Id Tech 4!) в 5-10 раз больше чем Id Tech 4 тогда:

Cистемные требования:
Id Tech 5:(Doom 4,Rage)--------------------------------------
Итак: (min)
CPU: 12,5 Ghz
Оzu: 5 Gb
Video: 5 Gb
Итак: (max) рекомендуемые:
CPU: 25 Ghz
Оzu: 10 Gb
Video: 10 Gb

Сами дуиайте ...
CPU 80-ядерный процессор.. в ближайшие 5 лет 1-1,8 терафлоп
OZU 16 Gb
Video Quadro FX 4500 8Gb......................................................

#34  Gordon (-----.254.2)   15:40  15.06.2009
Позьба
Прозьба к двоишникам - не придераться!!!

#35  вар (-----.6.106)   15:34  29.06.2009
31 - Мог ли D3 пойти на самом крутом железе 2001 - 2002 года?

#36  Gordon (-----.254.2)   10:11  04.07.2009
Вспомним
Вспомни пожалуйста пошол ли он хоть у когонибудь на высоком (не ультра) и хотяб 1024 768 без лагов???

#37  Gordon (-----.254.2)   10:14  04.07.2009
Только у мя
Только у меня и то приходилось всё выключать: Strong, inet explorer, и т.д. Тем более я хочу играть на высоких настройках!!!

#38  Oleg (-----.samaradom.ru)   12:54  09.07.2009
DOOM 4
Для Gordon:
Кармак реанимировал старый Doom Classic Doom 3 v1.0 . Нас ожидают первые 9 уровней эпизода "Knee Deep in the Dead" , входившие в Shareware версию Doom - смотри сайт http://www.hell3.ru/ - можно скачать бесплатно.

Также на том сайте описано о Doom 4, так что Монстры будут.
----------------------
PS. Помимо Doom 1 и Doom 2, мне известны Doom TNT и Doom Plutonia (Evilium). А Ultimate Doom - это дополнение 4 эпизода к Doom1. Я в них играл через Kickstart.exe с обновленной графикой. Есть ещё правда варианты разного старого Doom, но я не нашёл где скачать.

Фанат всех игр аддонов Doom 1-3.

#39  Gordon (-----.254.2)   02:52  14.07.2009
Doom remаke 3
Cлышали уже все кто только мог о Doom remаke 3
Крутая тема - попробуте

#40  вар (-----.6.106)   07:32  14.07.2009
40 - дАЙТЕ ПРЯМУЮ ссылку на страницу где описано о doom 4.

#41  svetoy (-----.is74.ru)   21:37  03.09.2009
вы че с луны свалились, какие накуй системные требования дум4 как и рэйдж разрабатывается под приставки с железом уровня 2006 года.

#42  dima1996 (-----.lianet.ru)   13:54  05.09.2009
Но на PC он будет выглядеть ГОРАЗДО лучше, и сис. требования будут выше.

#43  beregis szadi kto to. (-----.mts.am)   14:22  13.09.2009
DooM 4
BU! :D:D itak...naskolko ya znayu doom 3 uje bil gotov v 2004 godu, posle na4ilis razrabotki doom 4...god 2009 prashlo 5 let skoro buet 6...mogoe izminilos i u ID i u Retro Doomerv...li4no ya nexa4u balshix pushk , i novix monstrv , xa4u 4tob vso bilo bole rialno...toka 4tob Zombie bilo mnoga (ya obajayu ix tupst)nado i nad zvukom 4atelno rabotat (stereo)v Doom 3 zvuki bili neploxie ,no v d.4 nado me4to pridumat. . .xudojnikam Id_pojalusta fantaziruyte rialno ....karmaku_sdelay idru tak 4tobi vsyo bilo vnyom, samoe glavnoe nezabut 4to u Dooma est dusha i xarakter...vsem novix ashusheni v DooM 4.

#44  Gordon (-----.254.2)   11:28  16.09.2009
Для Oleg
спс конешно за ссылки, но я предпочитаю Strond DC - это ИМХО лучший загрузочный менедьжер! И ещё предпочитаю Doom remake 3 - который даст 100 форы любой современной игре!!!!! (Doom 3 Clasic - уже прошол) А вот мне интересно, почему как вышел Коре 2 Дуо все сразу стали кричать что это лучший и мощнейший в мире процессор? МММ? Мой Core 2 Quad (10 Ggz - "общяя производительность") и видяха Geforse 9800 1024 ram - вытягивает любую игру на Id Tech 4 на максимальных настойках - НО ПРИ ЭТОМ КОМП ЗАГРУЖЕН НА 50-60 ПРОЦЕНТОВ А ПАМЯТИ ИСПОЛЬЗОВАНО АЖ 1,5 GB!!!!! А иногда и все 2 гига!!!!!
Какие сюрпризы нам готовит Id Tech 5?
Эх сложно предугадать кокой комп будет актуален на 2012-2013 год!!!!!
Но, скажем так в зависмости от насторое ИМХО-Doom 4 будет идти так.
НИЗКИЕ НАСТРОЙКИ:
CPU: Сore 2 Quad(10Ggz)- Core i7 920-9..(12-13Ggz)
Ram: 2Gb(многие современные игры уже требуют 2Gb)
Video: 512-1024 метров памяти (многие современные игры уже требуют 512 метров)
HDD - абсолютно неважно т.к у современных компов уже есть около 500Gb винча!!!
СРЕДНИЕ НАСТРОЙКИ:
CPU: Core i7 920-9..(12-13Ggz)
Ram: Уверен около 2-3Gb.-Скорей всего именно столько будут просить игры 2012-2013 года.
HDD - абсолютно неважно - см. выше.
Високие настройки: (уверен, что будут очень высокие сис. требования)
CPU: Core 8 Octo (8-ядерник уж не знаю как будет называться) думаю будет способен выдавать 30-50Ggz т.е 30-50 миллиардов операций в секунду - о как я завернул.
Ram: 3-4Gb максимум т.к. у многих 32-х битные оси - кармак говорил что не хочет поддерживать глисту - и праильно!!!!! Пошла она су..бл.. на ху..!!!!!
HDD - абсолютно неважно - см. выше.

#45  Gordon (-----.254.2)   11:36  16.09.2009
Аааа чорт
Выдяху зыбыл ( в рековендоманных настройках)
Video: 2-4Gb т.к.уверен!!!

#46  Алишер (-----.qwerty.ru)   22:52  08.01.2010
Вообще в Дум 3 лучшее было это звук и графика, но вот сюжет хромал, бесконечное рубилова надоедала. Но реалистичная графика и хорошое звучание компенсировала все недостатки.
В Дум 4 я как раз жду крутой сюжет, ну и надеюсь что жрать системные ресурсы слишком не будет.
Ну теперь о сопернике Халф Лайф, игра нравится, как раз таки из за сюжета и разные головоломки в прохождениях.

#47  Archibalt Shpritsendrosel (-----.236.192)   02:58  14.04.2010
Что то с чем то....
Вот мне интересна действительно Rage требует 8MB оперы? (где то читалл ыыы). )))
Задолбался уже этот Rage ждать.....
З.Ы. Давненько я неиграл в игры от Id ....

#48  Дима (-----.volia.net)   15:15  03.02.2013
DOOM
Пусть DOOM 4 будет идти хоть на шейдерах 30.0 и DirectX 62,фототекстурами требующими видеокарту на 10 гигобайт видеопамяти.Практически ничего особенного в игру не добавится!Вы заметили,что все в мире компьютерные игры делаются на технологии виртуальной реальности?Вы хоть приблизительно можете себе это представить а?Революция DOOM 4 будет состоять не в улучшенной графике itech 4 или 5 а в том,что Джон Кармак пообещал встроить в DOOM 4 поддержку стереоскопического шлема виртуальной реальности Oculus Rift VR - The Virtual Reality Gaming Headset!!!!Это настоящая революция во всем мире платформы PC!Данное устройство уже сегодня поддерживает игру Doom 3 BFG Edition,можете проверить ее в работе 3D.Выбрасывайте клавиатуру,беспроводную мышь и 3D МОНИТОР в мусорник,это все даже близко не идет в сравнение с VR HMD.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru