Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




«Если бы разработчики...»

 26.01.2010  15:23  Автор: АК-84, -Chupakabra-, Donny Ph@ster, Георгий Бедный, Hard_WareZ, hellscream, KOHyC, noyName, Oville, Sancho, Стрелок, SupLisEr Fox

Коллективное творчество по мотивам темы на форуме «Если бы разработчики...»

Sancho
Если бы разработчики Half Life 2 делали Doom 3, то...
Главный герой, Гарри Фростер, начинает игру с пробуждения в приземлившемся звездолёте. Продрав заспанные глаза, он пытается вспомнить, кто его разбудил. По пути в казармы злой охранник заставляет его подобрать с пола жестяную банку. Остальные радостно восклицают «Гарри приехал!» и жалуются на своё житьё-бытьё. Попив чаю с сержантом Келли и полюбовавшись на его непослушного домашнего питомца - трайта, Гарри получает в проводники дроида, с которым по пути в подземный комплекс играет в мячик. Внизу он получает от охранника пистолет и монтировку и минут 5 сочувственно выслушивает, как того бросила жена. Вскоре он выбирается на поверхность Марса на квадроцикле и едет 14 км по пересечённой местности к заброшенному комплексу. Добравшись до учёного Илайши, он выслушивает его рассказ и помогает старому человеку втыкать вилки в розетки, чтобы заработала его система. Гарри по ошибке учёного на несколько секунд телепортируется в кабинет Бетругеру, который успевает рассказать Гарри, что является ему родным отцом.
С этой завязки и начинается экшн. Гарри предстоит проделать нелёгкий путь, найти ответы на вопросы и сделать правильный выбор.

Если бы разработчики Far Cry делали Doom 3, то...
Главный герой, в красном бронике нараспашку, прогуливается по окрестностям Марса со снайперкой и, обходя по периметру локацию, ищет запасной вход к Монорельсу. Обнаружив оный в бинокль, он снимает пару дальних целей - какодемонов с яркой салатовой окраской - снайперкой, отбивает атаку троих зомби в цветастых рубашках, подкативших на джипе. Особо ретивого, стоящего за пулемётной установкой, кромсает отточенным мачете, садится в машину и укатывает.

Если бы разработчики Max Payne делали Doom 3, то...
.. Ехидная ухмылка не сходила с его лица. Пути назад не было. Он стоял, окружённый несколькими импами, внезапно выпрыгнувшими из засады, это означало одно - его подставили. Человек знал, что эти твари работали на Бетругера. Молниеносно выхватив пару Enforcer'ов, он закрутился, распуская два веера пуль. Время словно застыло для него и он отчётливо видел, как пули вгрызались в плоть своих жертв, а на оскаленных мордах не было ничего кроме ярости и боли. «Боль - подумал человек, - то, чего мне отмеряно судьбой слишком много. Боль утраты всегда сильнее боли физической. Их страдания сейчас - ничто».
Он продолжал нагружать свинцом тела импов, всё так же ехидно ухмыляясь.

Если бы разработчики Hitman делали Doom 3, то...
Ничего не подозревающий имп висел в полумраке над кабинкой туалета и поджидал жертву. Совсем неожиданно для него из-за стенки соседней кабинки выполз свежий, ещё парящий кусок мяса. Сбитый с толку, но всё равно голодный имп спрыгнул на пол, и втягивая ноздрями воздух, стал приближаться к подозрительному филе. Склонившись над добычей, имп почуял неладное - как вдруг сзади тонкая сталь резко затянула ему шею и потянула за собой. Единственное, что он успел заметить правой пятернёй глаз в зеркале напротив - фигуру человека. Судорожно цепляясь когтями за воздух и пытаясь лягнуть неведомого противника, имп повалился на пол и понемногу начал слабеть. Контрольную пулю, которая прошибла ему голову, он уже не почувствовал.
Лысый морпех спрятал пистолет с глушителем, торопливо взвалил труп на плечо и отнёс в тёмный угол туалета. Подкравшись к двери, он хищно осмотрелся по сторонам и совершенно бесшумно выскользнул из помещения.

Если бы разработчики Duke Nukem Forever делали Doom 3, то...
Мы бы не скоро узнали, что они сделали.

* * *

Стрелок
Если бы разработчики S.T.A.L.K.E.R. делали Doom 3:
Разработчики не раз летали на Марс и всё там фотографировали. В 2010 году на марсианской базе произошёл повторный взрыв реактора, в следствии чего там образовалась UAC. Марсианская база разбита на 20 локаций, по 5 кв.км., между которыми мигрируют стаи импов и какодемонов. По ходу игры морпех бегает по локациям и присоединяется к разным группировкам - сатанисты, выращивающие дамашних пинки; правительство, пытающееся разгадать загадку, как все эти люди попали на марс и хальферы, играющие в фомку и аликс %)

* * *

АК-84
Если бы разработчики Rainbow six создали Doom 3, то:
- каждый этап начинался бы с подробного планирования;
- помимо прямой зачистки думеру пришлось бы выполнять задания по спасению заложников и безконтактной разведке;
- в арсенале появилось бы снайперское оружие (!), автоматический дробовик (!), светошумовые гранаты и сенсор сердцебиения, а роль BFG выполнял бы родимый АК калибра 7,62*39мм;
- думер получил бы возможность командовать семью ботами своей команды;
- появилась бы возможность надеть на сдающихся бесов наручники, скрутив их в позу ласточки;
- и наконец, в игре появился бы долгожданный прибор ночного видения!

* * *

noyName
Если бы Бертругер делал Doom 3, то...
Корпорация UHN (объединённая адско-ужасная) - самая крупная в аду. Благодаря своему размещению может смело игнорировать всё на свете, и теперь её главными направлениями являются:
- есть ли жизнь на Марсе?
- телепортация объектов исключительно в ад;
- и куда дели душекуб?
Главный персонаж - молчаливый угрюмый, коротко стриженный зомби - прибывает на базу UHN, где служит в охранником.
- Ты самый глючный, тебе и париться - сказал Сержант Кэлли в виде ревенанта, указывая пальцем на дверь. - Вход ищи сам, ботов у нас нету.
Недобро сверкнув глазом, рядовой удалился.
15 минут спустя.
- Нет, вы не понимаете! Марс... он существует!..
И тут из стены вылетает яростно улыбающаяся голова думера и превращает учёного в думера, который убивает главного героя.
Из портала прут полчища думеров, с кошмарными обрезами. Они появляются из воздуха и убивают всех.
Они выскакивают из темных туалетов, ползают по трубам и гложут импов. А где то в глубинах ада открылся огромный портал, откуда вылез огромный КиберДумер! И пипец всем.

* * *

KOHyC
Если бы Doom 3 делали Kaspersky.lab
Игра запускалась бы при обнаружении зловредного софта и начиналась с уровня Hell. Излечение компьютера целиком и полностью зависело бы от умения пользоваться SSG и эймингскилла. Дополнительное оружие продавалось бы за деньги. Уровни назывались бы бы так:
MBR
MBR-1
MBR-2
Part-1_C:
Part-2_D:
и т.д.
В конце каждого уровня был бы босс, при непрохождении которого выполнялась команда format c:

* * *

-Chupakabra-
Если бы разработчики The Elder Scrolls делали Doom 3, то:
Главный герой, Пока Безымянный Морпех просыпается в тюремной камере на станции Марса. Открывается дверь и входит стражник и говорит:
- Заключённый, имя.
Затем его ведут под охраной к Начальнику тюрьмы. Там его уже расспрашивает начальник «Кем была ваша мать, какой у неё цвет кожи, с кем изменяла?«, «отец...», «как были расположены Земля по отношению к Марсу, когда вы родились, Юпитер к Венере?». Когда допрос заканчивается, начальник говорит, что поступил приказ о его высвобождении. Подписывается бумага, вдруг гаснет свет, только мелькает тень импа и слышны голоса смерти. Начальник не поддался панике, полез голыми руками на импа и в тяжёлой битве наступила ничья - смерть на двоих. Умирающий охранник подзывает заключенного к себе и хриплым голосом просит передать карточку доступа от оружейного склада одному человеку, обитающему в Дельта Лаб 2. Игра началась...

* * *

Oville
Если бы главным героем Дум3 был ВВП, он прямо бы сразу заявил, что ни с кем драться не будет и первым своим указом обеспечил бы уволенному Бетругеру полную неприкосновенность. В наступившей политической стабильности силы ада и учёные работали бы вместе...
Через несколько лет черти обьединились бы в партии "Единый Марс", "Справедливый Марс" и окончательно захватили бы власть над людьми.

* * *

Hard_WareZ
Если бы разработчики Gears of Wars делали Doom 3, то...
...посреди лаборатории дельта стоит пехотинец. Рядом с ним валяется куча перерубленных в дикое мясцо импов, вперемешку с ошмётками зомби. Нам показывают почти полностью усеянное шрамами, скрюченное в уставшей гримассе лицо солдата. Он плюётся. Он матерится. Он смачно рыгает. И ещё раз матерится. Дробовик, спаянный с бензопилой всё так же уверенно лежит в мускулистых, перекачанных и резво сжимающих его руках. Вдруг из двери вдалеке появляется какодемон в сопровождении пары щупальцистых зомби. Пехотинец мощной рукой перекидывает один труп на другой, образуя укрытие. Демоны, завидев это тоже занимают позиции. Какодемон начинает плеваться огнём из-за картонного ящика. Зомби изредка подбегают, чтобы ударить щупальцами по укрытию. Паля из-за кучи трупов наугад, пехотинец испытывает своё же терпение. Когда оно подходит к концу, бравый вояка рвётся напролом, стрейфясь и резко меняя укрытия. Камера, подобно догоняющему солдата оператору тоже падает на землю, добавляя картинке лишнюю кинематографичность и зрелищность. И вот, неудачно предпринявшие попытку штурма укрытия зомби видят перед собой несущуюся гору мышц в бронежилете. Одним дико мощным движением пехотинец срывает зомбаку голову, попутно вырывая ему позвоночник. Струи крови заливают солдата и стоящего рядом зомби, который вот-вот будет распилен подствольной бензопилой надвое и растрёпан на куски настолько быстро, что ещё сможет наблюдать, как его кишки наматываются на облачённый в сталь пудовый кулак солдата. Дальнейшие события уже кажутся предрешёнными: буквально пара секунд разделяет какодемона от печальной участи быть порванным на куски двумя мощными руками накачанного думера. Только последний разделался с адской тварью, только он успел стряхнуть с себя намотавшиеся остатки хрящей и нервов рога и другие органы какодемона, как из-под земли появляется здоровенный Маггот. Но тут же взрывается потолок лаборатории и на помощь думеру спешат такие же суровые и накачанные солдаты - дети стероидов. Вместе они остановят зажравшегося демона и дадут бой новым мальчикам для битья...

* * *

Donny Ph@ster
Если бы Doom 3 делали разработчики Commander Keen'а, то ничего бы не изменилось.

* * *

SupLisEr Fox
Если бы разработчики Gothic 3 делали Doom 3, то:
Импы захватили комплекс UAC, которым управляет король Свонн Второй. Ими правит кровожадный некромант Бетругер. Несколько думеров прилетают на Марс бороться с нечистью. Они - безымянные морпехи. У них впереди километры марсианской пустыни. Они уже обладают навыками использования бензопилы и готовы взять в руки более мощное оружие.
Они вольны идти любыми путями, даже присоединиться к Бетругеру в его порывах к захвату власти. Они могут поднимать восстания в захваченных импами комплексах и могут овладеть секретами древнейшей магии, чтобы противостоять прихвостням Бетругера. Они имеют право сжигать еретиков на кострах, приносить в жертву демонов и импов, из любого импа или демона они могут достать мясо, чтобы подкрепить свое здоровье.

* * *

Sancho
Если бы разработчики Call Duty делали Doom 3, то...
- Засада!!! - заорал командир. Он опрокинул ногой массивный металлический шкаф и пригнyлся за ним, поправляя шлем и доставая новый магазин для плазмогана. - Все в укрытие, мать вашу!!!
Под дикий визг озверевших импов моментально загремела канонада фаерболов, целыми очередями ударяясь о наши баррикады и покрывая тёмными пятнами всё вокруг. Неосторожный боец, высунувшись из-за стены, тут же получил очередью огненных шаров по макушке и шлем слетел с его головы. Я свалился за металлическим корпусом шкафа и стал судорожно перезаряжать автомат. Вот и пулемётчика скосили, чёрт! Его покорёженное оружие звякнуло в трёх метрах от меня, упав на пол. И гранаты - ни одной! Сейчас атака этих тварей стихнет, и можно будет высунуться и всадить одному из этих ублюдков полмагазина в рожу. Я вытер грязный пот со лба и глубоко вдохнул, переводя дыхание.
Под свист проносящихся над головами фаерболов один солдат из последних сил подтягивал тяжелораненного к нашей баррикаде. Командир, давно уже без шлема, а с серой повязкой на голове, некогда бывшей бинтом, что-то орал по рации. Да, без подкрепления нам никуда. Больше половины наших полегло на высоте за очистным заводом, когда на наши укрепления стремительно налетели какодемоны. И вот снова полное дерьмо, в подземном комплексе на подступах к Вычислительному Центру...
Очереди фаерболов начали стихать. Сейчас мы им и устроим!
- За мной!!! - командир выскочил из засады. - Надерём этим ублюдкам задницы!

Если бы разработчики Serious Sam делали Doom 3, то...
На высокий бархан из красного песка взобрался человек с нереально массивным, в два метра в длину пулемётом, и оглядел горизонт далеко впереди. Одет он был весьма странно, если учесть, что для выживания в атмосфере Марса требовался шлем с подачей кислорода и некая защитная экипировка. На нём была лишь белая футболка, обтягивающая массивный торс, штаны морпеха и ботинки. Тёмные очки дополняли эту картину (может как атрибут крутого мачо, а может радиация действительно немного мешала глазам нашего героя). От недостатка кислорода он лишь изредка и непринуждённо покашливал. Впрочем, экипировкой его пытались снарядить на выходе на открытое пространство, но услышали лишь презрительное «это для трусов и слабаков»...
Внизу перед ним открылась пустынная равнина, заканчивающая вдалеке пирамидальными постройками Площадки 3. Ничего вокруг не подавало признаков жизни, даже песчаная буря неожиданно стихла. Несколько расстроенный тем, что остаток пути к Площадке будет несколько скучноват, человек двинулся в путь.
Не пройдя и ста метров, он услышал откуда-то странный гул и огляделся. Гул постепенно разрастался, перейдя в топот, рев и мычание. Наконец, из-за барханов со всех сторон шумно высыпали толпы разных тварей: стада мычащих пинкидемонов, стаи вульгаров и толпы импов, магготов, черубов. Позади них неспешно подходили ревенанты, которых с диким ором обгоняли бегущие зомби с гранатами в поднятых руках. Небо потемнело - тучи лостсоулов с эскадрильей какодемонов заполнили пространство. Человек недобро улыбнулся, тут же щёлкнул ствол пулемёта, начинавший раскручиваться...
Спустя двадцать минут наш герой осмотрит мёртвое поле брани, зевнёт и скажет «слабаки», но остаток пути проделает уже в более весёлом настроении.

Если бы разработчики квеста про Петьку и Василия Ивановича делали Doom 3, то...
Взлом кода на двери длится второй час. Потыкав несколько секунд на кнопочки, наш комдив Келли решил поработать отвёрткой. В этой каморке ну просто не может не быть оружия! Комдив сказал «чутьё у меня, Петька, на порох и плазму» (кстати, меня Петькой звать). Оружие нам надо позарез, огнестрельное! А пока у нас только сломанный дробовик, пружину к которому ещё предстоит найти, да пистолет, в дуло которого какой-то дуралей засунул деревянную пробку (а это значит, без штопора не обойтись). Ах да, нашли мы Куб Души, то есть выменяли у одного учёного, он, подлец, только за пачку папирос отдал. Так вот, Куб Души тоже в полуразобранном состоянии. Винтиков там каких-то не хватает, что ли. Да и скрипит - смазывать придётся.
И вот пока комдив Келли крутит усы, колдуя над замком, я перебираю наш скарб, который мы таскаем с собой (а вдруг пригодится?): будильник с кукушкой, ножка трайта, клубок паутины, процессор с кулером, тюбик зубной пасты «ОАКвафреш» и табличка с трансформаторной будки «не влезай - убьёт». Зачем комдив её отодрал, я не знаю. Видать, снова чутьё на полезную вещицу.

Если бы разработчики Manhunt 2 делали Doom 3, то...
Эти ребята посчитали бы оригинальную концепцию Doom 3 слишком доброй и детской, и решили сделать игру немного пожёстче. Насколько получилось «немного», узнали специалисты ESRB, но пока не спешат поведать миру об этом. Пока два поседевших сотрудника не выйдут из психушки, а остальные не решатся вновь взглянуть на этот продукт, выпуск игры под небольшим вопросом.

* * *

hellscream
Если бы сопливый геймер делал Doom 3, то...
Он несомненно сделал бы его лучше Кармака.

Если бы American McGee делал Doom 3, то...
Игра называлась бы American McGee's Betruger. Талантливый и мечтательный доктор Бетругер вдруг становится жертвой несчастного случая, когда из-за разгерметизации погибли его родители. Бетругер винит во всём себя и постепенно лишается рассудка. В своем сумасшествии он открывает портал в ад, которым является его собственный внутренний мир. Решая поставить окончательную точку в борьбе с самим собой, Бетругер берёт свою любимую детскую игрушку Душекуб и переступает за грань портала.
Готовься к уникальной и полной драматизма сюжетной линии! В трудные минуты тебе всегда поможет Чеширский Пинки. Успей догнать постоянно спешащего Белого Коммандо! Посети чаепитие вместе с Сумасшедшим Ревенантом, Мартовским Какодемоном и Сонным Толстым Зомби! Покури кальян вместе с Мудрым Манкубусом! Узнай страшную тайну своего прошлого от хитрожопого Арчвайлглота. И, наконец, сразись в смертном бою с Червовым Кибердемоном!
Внимание: Mushroom Inside. Приятных трипов!

Если бы разработчики System Shock делали Doom 3, то...
Управление игрой было бы заточено под пятируких мутантов-трактористов. Несмотря на ожидания, игра не стала бы более интерактивной: просто теперь при приближении к объектам высвечивались надписи «Вы не можете открыть этот шкаф», «Вы не можете сломать эту лампочку», «Вы не можете использовать интерактивную панель», «Вы не можете поставить Linux на ноутбук» и другие. Всё оружие ломалось бы от частого использования. Да, и фонарик тоже! А мощнейшей пушкой главного героя был бы прирученный Pain Elemental.
По сюжету компанию Бетругеру, конечно же, заняла бы ШОДАН. Притом в какой-то момент она завела бы Бетругера в засаду, убила его, а сама начала создавать импов-гибридов, подчинённых её воле. В итоге главному герою пришлось бы спасать Ад и его обитателей от сумасшедшего ИИ. Уникальная находка: импы тоже оставляли бы свои логи на PDA. «Запись Люцифера Дьяволовича, 17.06.2145: Мы на пороге величайших открытый! Кажется, с нами впервые связалась другая цивилизация. Это совершенно невероятные существа с экзотической речью. Я отправлюсь на Марс вместе с экспедиционным отрядом. Надеюсь, они примут мой файербол как знак мирных намерений». Ну, а финальным боссом по традиции был бы Кибердемон в кимоно.
Дизайн также не остался бы без изменений. В UAC появились бы жилые отсеки, оранжереи, комнаты отдыха, даже развлекательные комплексы. Да, и в аду тоже!
Игра бы с треском провалилась, зато лет через десять, все говорили бы об игре как о величайшей революции своего времени.

* * *

Sancho
Если бы тренер футбольного клуба «Газмяс» был Бетругером, его подопечные импы и хеллнайты очень редко попадали бы фаерболом в цель. Скорее даже фаерболы выпадали бы из их кривых лап.

* * *

SupLisEr Fox, Sancho
Если бы компания Microprose делала Doom 3, то...
Doom 3 был бы стратегией, где нам подконтролен обзор всего Марса, поверхность которого мы должны улучшать и строить новые здания и лаборатории, хотя бы для того, чтобы открыть портал в Ад и вступить в контакт с его обитателями. При этом, пришлось бы торговать с Землей и постоянно нанимать на службу новых солдат.
Можно было бы играть за одну из трёх цивилизаций: древние марсиане, люди и монстры. У марсиан чудом света был бы душекуб, у монстров - портал, у людишек - БФГ.
Люди начинали с развития земледелия, армия содержала лучников и мужиков с дубинами, которые потом апгрейдились до мужиков с топорами.

* * *

Георгий Бедный
Если бы создатели игры Чужой Против Хищника 2 делали Doom 3, то...
Играть можно было за импа, морпеха или ревенанта. Причём в каждой кампании ГГ круче всех остальных, независимо от своего класса: ГГ-морпеха не может одолеть ревенант, хотя остальных кладёт штабелями. ГГ-ревенант запросто мочит выставленные против него танки и роботов, шаттл ему помогает сбить скриптовая горгулия, на которой прилетел архвайл и принёс новое оружие (сам монстр помогать не будет: охота на людей - долг и честь клана ревенантов, её полагается вести в гордом одиночестве). При этом ревенант может становиться невидимым и запрыгивать на недосягаемые людям высоты. Если бы мы играли за импа - то куча людей с крутыми пушками не могла бы остановить одного, хотя во всех остальных случаях имп - мясо. Лечился бы имп, ясное дело, путём поедания трупов, на первых трёх уровнях у игрока закружилась бы голова от постоянной беготни по потолкам, стенам и вентиляционным шахтам, и он окончательно потерял бы ориентацию в пространстве. И начинал бы проходить трайтом, потом кусал человечка, превращался в черуба, находил нычку с мясом и вырастал до импа. В каждом из трёх прохождений нужно спуститься в Ад, вернуться в лабораторию и выполнить последнюю миссию на время, пол-игры смотреть пасхалки, в которых нас грузят сложным и запутанным повествованием, и остальную половину игры мы, попутно моча врагов, пытаемся восстановить события на Марс-Сити в реальном времени, где по сюжету одновременно бегают все три персонажа. При этом на протяжении всей игры, распутывая клубок загадок, мы всё больше тихо ненавидим UAC, узнавая, какая же Корпорация нехорошая, и сколько у неё скелетов в шкафу. А события аддона RoE начинались бы за пару миллионов лет до 2145 года на доисторическом Марсе.

* * *

Георгий Бедный
Если бы DOOM3 делали по сценарию "Иронии Судьбы"...
«С плазменным паром!»
Действие 1

31 декабря 2144 г. Москва, аэропорт Медведево

В этот день мы с друзьями, по традиции, ходили в баню. Мылись мы там. Я, вообще-то, непьющий, но в самолёт меня вносили друзья. Вот только странно как-то самолёт выглядел...

1 января 2145 г. Марс-Сити, жилой сектор

Просыпаюсь у себя дома, в своей квартире. Меня будит какая-то женщина:
- Что Вы тут делаете?
- Я что тут делаю? - Лежу я тут, отдыхаю. Это ВЫ что делаете в моей квартире?
- Как Вы здесь оказались? Как Вы открыли дверь?! - строго повторяла женщина, грубо толкая меня и стягивая с меня одеяло.
- Как открыл... Потыкал пальчиком - и открыл.
- Но это невозможно! Код двери знаем только я и замполит!
- Ничего не понимаю... Так я не в Москве, что ли?
- НЕТ! Вы на Марсе, вашу мать!
- Н-никогда такого не было. Я даже на крепком кофе не сижу, не то что на шоколадках...
- Издеваетесь?!

Те же, входит замполит

- Это ещё кто? Выживший? - с порога спросил какой-то мужчина.
- Ой, не говорите! - ответил я. Сами-то как отметили?
- Что отметили?
- Как что? Вы все тут что, с Луны свалились?!
- Вообще-то, это Марс.
- Где Марс? Что вы мне всё о шоколадках твердите?
- Марс-Сити, собственность UAC.
- Ё-моё! Нет, правда?! - ужаснулся я. Похмелье как рукой сняло.

Те же, через полчаса

- Отметили будь здоров! Моё имя - военная тайна, можешь звать замполитом.
- Хорошо. А меня Женя зовут.
- Слушай, Наденька, этому мужику здесь не место! Я тут, понимаешь, целый день с монстрами сражаюсь, даже выпить за Новый Год некогда, зашёл на минутку за адреналинчиком, а тут - на тебе: чужой мужик на моей кровати валяется.
- Ну куда же я Женю отпущу? Марсианская буря утихнет только завтра, до шаттла на монорельсе 20 километров, снаружи дышать нечем!
- Не мои проблемы!
- А вдруг какой-нибудь невоспитаный имп его встретит - побьёт, ограбит? Или пробегающий пинки собьёт?
- Всё, вы меня оба достали. Мы идём с думерами брать хеллнайтовский притон. Убьют - моя кровь на вашей совести!

Замполит выходит, закрывает за собой дверь

- Ну вот, ушёл, обиделся!
- Не волнуйтесь, Надя, он вернётся. Я по профессии хирург, мне иногда приходится делать людям больно, чтобы им потом было хорошо.
- Так Вы медик? Очень кстати здесь!

Надя и Евгений в своей комнате, через четыре часа. Входит замполит

- Наденька, я за ножом... Та-а-ак! Этот тип уже бреется моим ножом?! Швейцарским армейским ножом Звёздной Пехоты?!
- Замполит, ну не заводись!
- Быстро верни зубочистку!

Отнимает у Жени нож, нервно смывает с него мыло и волосы

Я думал, замполит меня зарежет. Нет. Забрал нож и ушёл со словами:
- Пойду на очистительный завод и утоплюсь в отходах. Пусть вам стыдно будет!

Действие 2
Евгений в комнате, через 2,5 часа. Входит Надя

- Я ездила к посадочной зоне. Шаттл будет готов к шести часам утра.
- А я, может быть, не хочу улетать...
- А что ты собираешься тут делать?
- Займусь чем-нибудь. На работу только шестого... Да и здесь для врача дел хватит - раненых много поди.
- А замполит?
- А что замполит? Ты любишь его, или вы живёте с замполитом только из-за его денег, мускулов и крутой пушки?
- ... Есть будешь?
- Буду. Как всё-таки нехорошо получается. Какая гадость! Какая гадость эти ваши сухие пайки!
- Других на складах нет.

Деликатный стук в дверь, промявший её внутрь. Надя открывает - на пороге вагари и женщина-зомби

- Ну, здравствуй!
- Привет, девочки! Позвольте представить: это Евгений, мой думер.
- (Заискивающе) Доброй ночи, Евгений!
- А это мои бывшие школьные подруги. (В сторону) Как видишь, здесь далеко не все сохранили адекватность.
Поделившись с девчёнками колой, с миром их отпустили.
- Ходят тут всякие...
- Девочки вполне безобидные. Но, когда замполит надолго уходит, распускаются.
- Вот именно. Потому сейчас нельзя оставлять тебя одну, Надя. Итак, мой поезд в посадочную зону завтра в 10 утра.

Через полчаса. Входит злой, перемазаный зелёной жижей и мерзко пахнущий замполит

- Ненавижу! Всё ненавижу!! Всех ненавижу!!!
- Что случилось?
- Хотел утопиться - так там манкубус ванну принимал. Выгнал в шею. Чувствую себя идиотом. Знаете, так хочется в баню...
- Так чего же время терять? Сегодня отмывайся, а завтра полетим в Москву, все вместе.
- И правда, гори Марс-Сити адским пламенем! А сейчас - спать.

Действие 3
Замполит и Женя в крытом переходе Марс-Сити

- Пить меньше надо… Надо меньше пить… - скулил я, приплясывая у туалета.
На двери сквозь мерцающую в агрессивных красных тонах пентаграмму просвечивала надпись «Занято».
- Все беды из-за таких как Вы! – заявил подбежавший с двустволкой замполит. – Только болтаете, мечтаете, нажираетесь в бане, и ничего не умеете!
С этими словами он припал к двери, затем прошептал что-то. Переборка с неприятным скрежетом открылась, и военный прошмыгнул внутрь.
Через несколько секунд из туалета раздались выстрелы, визг и утробные хрипы. Затем стало тихо. Надпись сменилась на умиротворяюще зелёную «Свободно». Дверь снова отъехала в сторону, и я испуганно отпрянул, чуть было не справив нужду преждевременно. На пороге стоял замполит, с суровым лицом и дымящимся стволом в руках.
- Проходи! – сказал он, широким жестом приглашая внутрь. Ты уж не обессудь – воды нет. Мочись куда хочешь. Лично я сходил прямо на местную гопоту, что в сортире окопалась.
Опасливо озираясь, я прошёл мимо замполита в туалет.
- Накурено-то! – вполголоса произнёс я, разгоняя рукой едкий дым и заметив на полу огромные кучи пепла.
Тут последняя лампочка погасла. Писать пришлось с фонариком.
- Нет, это такие как ты во всём виноваты! – возразил я, вернувшись в коридор. – Чёрт, как же здесь холодно! Ещё и душно.
- Да. Похоже, через трещину где-то утекает кислород. А почему мы?
- Да потому. Вечно вы нудите, тянете прогресс назад! Не будь мечтателей, кто бы всё это придумал? Кто бы изобрёл гидрокон, луч-реконфигуратор, БФГ, наконец?! Чьи бы извращённые фантазии воплощали все эти стрёмные зверушки?
- Знаешь, я как-то об этом раньше не думал, - смутился замполит. – В чём-то ты прав. Что-то обмельчали в последнее время: не приносим кофе из автомата с батончиками в койку, не дарим артефакты… Мы разучились лазить к любимым через вентиляцию!
- Жрать меньше надо. А вообще, это идея. Пошли! – решительно подытожил я, пытаясь дотянуться до решётки на стене.
- Так не достанешь, - сказал замполит, убирая ружьё за спину. - Погодь, я подсажу тебя!

Эпилог
3 января 2145 г. Москва. Аэропорт Медведево

Приземлившись, мы втроём двинули в самую престижную баню столицы. Мужчины, женщины, пар, водка и любовь.

Хэппи-энд. Занавес.

* * *

Георгий Бедный
Если Doom 4 будет делать Blizzard, то будет примерно так (исходя из анонса Star Craft 2):
В игре, наконец-то, появятся новые лица: начальник службы безопасности с глазным имплантантом и курительной трубкой, советник-метросексуал в красивом костюме, умный монстр - предводитель сил Ада в облике коммандо (с когтями, отростками на голове и двумя тараканьими лапами на спине). В бестиарий будут добавлены целых два (!) новых монстра. Первый - "тёмный трайт", спрыгивающий вниз с небольшой высоты и способный забираться на ящики. Лазить по стенам и кидать паутину он сам не будет, и не мечтайте - это нарушит тонкий игровой баланс! Второй называется "архонотрон" - это аналог архвайла, уничтожающий Ваш источник энергии. Вы теряете весь энергетический боеприпас и получаете ментального пенделя в обход брони: чем больше у вас патронов к БФГ или плазмогану, тем больше урон. Перезарядка у монстра пипец какая долгая, кроме того, во время заклинания просьба не дёргаться и не моргать в течение пары секунд: не забывайте, что арахнотрон - серьёзный авторитетный монстр, стрейфиться и бегать от него не солидно!
Также «с широкого плеча» Близзарда игроку даётся одна новая пушка и одна способность.
Пушка действует только на импов: попав под её воздействие, имп не может кидать файерболы целых 12 секунд, и беззащитной зверушке ничего не останется, как атаковать Вас в ближнем бою. Товарищ геймер, используй с умом столь важное преимущество!
Способность позволяет телепортироваться аж на 20 метров в зоне прямой видимости, (!) но только туда, куда игрок может пролезть самостоятельно. Мана после заклинания набирается за каких-то полминуты, так что вашим врагам точно не поздоровится!
Интерактивных объектов не стало больше, зато их теперь можно расстреливать. Взгляните, как реалистично на открытой местности катятся камушки из-под Ваших ног. Красивый движущийся задник с видом на Фобос и Деймос изображает пыльную марсианскую бурю, пролетающие на заднем плане корабли UAC и грозные тени адских отродий дополняют картину. Это всё никогда не стало бы возможным без революционного движка, честно содранного Близзардом у ID!
Повторяем ещё раз: это лишь демо-версия. Нет никакой гарантии, что хоть одно из анонсированных нововведений будет в конечном релизе, но, поверьте, Doom 4 - это обязательно будет хит!



Другие материалы рубрики:




Комментарии

#1  Fedor_Dragon (-----.134.52)   23:30  26.01.2010
...
Довольно интересно.Почитал, посмеялся.Спасибо всем кто над этим творением трудился.

P.S. Дробовик с подствольной бензопилой это нечто xDDDDDDDDDDD


#2  Стрелок (-----.hnet.ru)   15:45  28.01.2010
Местами прикольно %)) И ещё я в упор не помню своего участия, из каких закрамов ты все это достал? %)))

#3  Sancho (-----.net.ua)   17:41  28.01.2010
#2 Стрелок
Из закромов двухлетней давности :)

#4  KOHyC (-----.alicedsl.de)   13:48  31.01.2010
Надоже. За двухлетней выдержкой очень годно читается и хихикается.


#5  BL@CK DE@TH (-----.stream.uz)   23:51  31.01.2010
Баян. Где-то я это уже читал.

#6  blacker (-----.keymachine.de)   10:20  03.02.2010
корочно )

#7  Райво (-----.45.173)   21:05  16.02.2010
Оборжался :D :D :D
И требую продолжения!

#8  Георгий Бедный (-----.ertelecom.ru)   09:17  14.03.2010
Re: #7 Райво 16.02.2010
>Оборжался :D :D :D
>И требую продолжения!
За чем дело стало? Продолжаем разговор! Можете вновь создать тему, или кидать свои перлы прямо сюда.

К примеру, возвращаясь к теме старкрафта, можно сказать, что бета Дума-4 будет только мутильплеерной или с ботами, причём только морпехи против морпехов. А остальные расы появятся только в продолжениях. Зато меню будет перегружено контролами и статистикой.

#9  сталкер вася (-----.mtu-net.ru)   18:15  21.03.2010
если бы я делал DOOM3 то там было бы вместо импов кровососы из STALKER,вместо какодемонов боты из BIOSHOCK(они тоже летают),вместо хелнайтов охотники из Prototype,а вместо тиков и трайтов тушканы из STALKER,манкубусов заменят псевдогиганты из предидущего примера.А всех остальных завтра додумаю

#10  .::(NeXuS)::. (-----.rus-com.net)   19:25  06.04.2010
Ну? Завтра уже наступило хДД
Алё? долго думаешь xDDD

#11  AS (-----.net.ua)   17:57  13.04.2010
если бы дум 3 делали разработчики SIMS 3 то...

#12  миха (-----.opera-mini.net)   22:46  19.05.2011
"tckb ,s hfphf,jnxbrb"раскадорвка - с*ка!!!
фанат half-life про него cool сказано...

#13  lil john (-----.mts.ru)   13:09  29.10.2012
а еслиб Doom3 делали разработчики NFS xD

#14  Leval (-----.121.79)   15:04  27.10.2013
Про avp2 прикололо как и про все остальное

#15  SB1986 (-----.ertelecom.ru)   11:11  07.12.2015
Забавно, улыбнуло)) [URL=http://www.agro-nova.ru/katalog-tekhniki/zernouborochnye-kombajny][color=#EEEEEE][size=1]тут[/size][/color][/URL]



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru