Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




Блог Bethesda: All the RAGE John Carmack

 08.02.2011  10:37  Автор: gg1

Перевод статьи All the RAGE John Carmack взятой с сайта www.edima.ru


Чем вы занимаетесь в id?

Я технический директор. Я нахожу и разрабатываю основные технологии, на которых построены наши игры, что включает в себя исследование, вдохновение и большое количество работы.

Ваша первая игра?

Да, помню Космических Захватчиков (Space Invaders). Я в них играл на летних каникулах ещё в школе. Ещё помню Пак-Мана и Астероиды, и много других консольных игр. Наверное факт, что у меня плохая память на все остальное, включая лица и имена, о чем-то говорит.

Как вы впервые осознали что хотите разрабатывать видеоигры?

Я знал, что хочу работать с компьютерами ещё до того, как увидел первую видеоигру. Годами я изучал компьютеры по энциклопедийным и журнальным статьям, прежде чем мне пришлось поработать с ним вживую. Когда я начал изучать программирование, я понял, что интереснее всего разрабатывать игры, в том числе потому что они затрагивают очень много областей — графику, сетевой код, ИИ, системное программирование, интерфейс и прочее.

Поясните дилетанту, как выглядит разработка графического движка?

Раньше был четкий набор вещей, который требовалось реализовать в новом движке: перспектива, текстурирование, трехмерные персонажи, цветное освещение, тени и так далее. Кроме качества развивалось и количество: больше цветов, пикселей, треугольников, fps, сложности.

Сегодня игры выглядят потрясающе, но есть несколько вещей, которые мы не можем реализовать достаточно хорошо на существующем железе, поэтому сейчас разработка движка — это скорее выбор между ценой и качеством. Мы вынуждены реагировать на новые "железные" разработки, но сейчас я не чувствую необходимости радикальной смены архитектуры нашего графического движка.

Опять же, в этом году я сделал достаточно много исследовательской работы для того, чтобы помочь дать направление развития для нашего нового движка. К сожалению, в большинстве случаев этого сделать не получилось — например, я уже точно знаю, что мы не будем использовать трассировку лучей на основе анализа пересечения с треугольниками. У меня есть пара исследований на этот год, но основное интересующее меня сейчас направление связано не с графикой, а с управлением данными при разработке.

Какие особые требования вы предъявляете к нанимаемым программистам?

Ненавижу вести собеседование после обеда — понять что-либо невозможно. По глупости можно отшить кого-нибудь, но понять по короткой беседе что человек целеустремленный, обучающийся трудоголик очень сложно. Раньше можно было посмотреть на игры, над которыми человек работал, но сегодня команды разработчиков огромные и вычленить труд отдельно взятого разработчика непросто.

Если говорить о каком-то конкретном требовании, я бы назвал большое стремление к тому, чтобы сделать игру для конечного геймера лучше. Легко быть рядовым программистом, или ломать голову над своей любимой задачей, но понимание того, что конечная цель всех трудов удовлетворить покупателя игры, понимание своей личной ответственности за это — это именно то, что делает вас ценным сотрудником для нас.

Я бы хотел уметь определять способности претендентов. Некоторые из наших лучших сотрудников присоединились к нам ещё совсем неопытными, но они быстро набрали обороты до уровня почти незаменимых.

Во что вы играли последнее время?

В основном я играю на Wii со своим шестилетним сыном. Недавно мы прошли Mario Galaxy 2.

У вас есть две брони на ужин. Кого из разработчиков вы бы пригласили?

Хм. В первую очередь я бы пригласил Сигеру Миямото. Он сделал столько много всего, что я уже давно восхищаюсь им, но мне также было бы интересно поговорить с кем-нибудь вроде Тима Свини или Гейба Ньюэлла.

Когда вы начали увлекаться ракетной техникой?

Серьезно увлекаться ракетной техникой я начал примерно 12 лет назад. До этого ракеты были моим хобби, которое есть у большинства людей с научным складом ума. Яростного рвения к этому виду техники, как у большинства занимающихся ею с рождения, у меня не было.

Ваша фирма Armadillo планирует начать запускать людей в космос уже в 2012 году. Первым полетите?

У нас много смельчаков-парашютистов, которые хотят полететь намного больше меня. Я два раза совершал полет в безгравитационной камере и планирую совершать суборбитальные полеты, но в команду летчиков-испытателей не вхожу.

Кроме игр и ракет, чем вы ещё увлекаетесь?

Много читаю, а ещё случайно стал дзюдоистом. Но сейчас интересов все меньше, потому что времени редко хватает на что-то кроме работы и семьи.

Вы когда-нибудь говорили кому-нибудь "да ладно, это не ракеты строить"?

Никогда не говорил. Тем более, что так говорить нехорошо и по другой причине — ракеты не строят, их проектируют и собирают. И это, кстати, проще многих других занятий, в том числе разработки игр.

Чем-нибудь ещё поделитесь?

Я продолжаю трепетать перед компьютерным прогрессом, и перед тем, что делаем мы, разработчики. Сейчас я работаю за компьютером с процессором, в миллион раз мощнее процессора, управлявшим моей первой игрой. Мой телефон имеет такие графические возможности, которых не имела ни одна система на Земле когда я начинал этим заниматься. Производительность, графика, сеть и подвижность все ещё быстро развиваются, и впереди есть ещё много интересного.



Другие материалы рубрики:




Комментарии

#1  чувaк (-----.opera-mini.net)   11:58  09.02.2011
дум4
интeрвью в сaмый рaз

#2  Anonymus (-----.cn.ru)   00:51  10.02.2011
Какие особые требования вы предъявляете к нанимаемым программистам?
Раньше, помнится, id делали игры для себя, потому, что им нравилось в них играть, а сейчас главное удовлетворить жирных дядек или малолеток, которые через пару лет выбросят эту игру со словами: "Фууу у неё графа ацтой!". После Quake1 id не сделала ничего шедеврального, но у них неплохо получаются движки на продажу. Может им этим и заняться?

#3  Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данны (-----.192.243)   23:27  04.09.2017
0198
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг?
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? http://w.w.w/

#4  Здраствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных (-----.cnt-grms.ec)   21:59  18.09.2017
0198
Здраствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? Ответ на Email: svyatoslav.perfume.czivinskij@mail.ru
Здраствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? Ответ на Email: svyatoslav.perfume.czivinskij@mail.ru http://w.w/



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru