Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
услуга тайный покупатель маркетинговые исследования повышает лояльность к продукту




Библия DOOM 3. Часть 3. Future in the past

 01.08.2003  00:05  Автор: RedBlood

  • Часть 2. Анатомия ужаса и физиология страха

    Библия DOOM 3. Часть 3. Future in the past

    "Не более чем через год Вы сможете заполучить Легионы из-под земли, и тогда для нас не будет пределов.
    Верьте мне…"

    Говард Лавкрафт "Жизнь Чарльза Декстера Варда"


    Думаете, релиз DOOM 3 - это конец долгого пути? Нет, это только начало. Помните бум лицензирования Quake-engine, игры на котором делают даже сейчас. Так и сам DOOM 3 - это только вершина айсберга…

    id software - DOOM 3 mission pack. Итак, что же нас ждет после завершения работ над DOOM 3? Нам обещают три вещи: 1) мультиплеерный аддон, 2) сингловый mission pack, 3) генератор случайных уровней.
    Про первый все ясно - point release с dm-уровнями, ThreeWave CTF - все это мы уже проходили. Но, кажется, id настроена более серьезно. Разумеется, вполне логичным и проверенным временем выглядело бы следующее разделение труда: id делает сингл и deathmatch с небольшим количеством уровней, а команды, вроде Nerve или Splash Damage разрабатывают командную игру. В очередную Team Arena лично я верю мало - затратить столько времени и сил на сингл, а затем делать мультилеерный mission pack (напомню, одно время многие были убеждены, что планы id именно таковы, лишь недавно было официально объявлено о планах по созданию синглового mission pack) - это нонсенс и халтура явно не в стиле id.
    Разумеется, у DOOM 3 будет mission pack - как и у любой другой успешной игры. В этом даже не стоит сомневаться. Думаю, делать его будет сама id. Напомню, mission packs для Quake делались сторонними командами по одной простой причине: в разработке у id находился Quake 2. Сегодня аналог Quake 2 делает сторонняя команда (Raven\Quake 4), так что же остается делать дизайнерам id, как не продолжение DOOM 3? А теперь давайте зададимся вот каким вопросом: а не будет ли новый mission pack римейком DOOM 2: Hell on Earth. Во-первых, так должно быть по сюжету, если считать DOOM 3 римейком оригинального DOOM. Во-вторых, настораживает отсутствие в DOOM 3 Super Shotgun (тонкий намек от id?). И главный аргумент: смогут ли разработчики удержаться от искушения сделать римейк самого знаменитого FPS всех времен? Будет ли mission pack требовать DOOM 3 или работать самостоятельно, как и DOOM 2? Это определяется конъюнктурой рынка, кажется, сейчас приобретает популярность второй подход. Чего ждать от аддона все давно знают: доделают все, что не успели, отполируют все шероховатости, максимальное использование существующих наработок при минимуме радикальных новшеств. Если нас ждет возвращение в Ад на Земле, то DOOM 3 - это действительно только начало.

    Генератор случайных уровней. Возможность его существования доказана Soldier of Fortune 2. Вопрос лишь в том, будет ли он сделан просто "чтобы был" или для использования в неких концептуальных целях.

    Raven Software - Quake 4. Кто-то говорит, что рано рассуждать об игре до ее релиза. Ничего подобного! Мы вполне наглядно представляем себе возможности движка DOOM 3. Еще лучше нам известна вселенная Quake 2. Raven - вполне известная и сложившаяся команда. Так почему бы нам не представить себе Quake 4. Помимо всего прочего, это не позволит деградировать нашим мозгам. Итак:
    Raven всегда выжимает максимум из движков id, как в плане технологии, так и в плане дизайна. Что нас ждет в плане технологии? Обязательное применение высококачественной motion capture, лицевой анимации, ets. Серьезное увеличение количества полигонов, разрешения текстур, etc. Вероятно, преодоление склонности DOOM 3 к замкнутым пространствам и небольшому количеству одновременно действующих монстров. Возможно, генератор случайных уровней уже в релизной версии игры. Предположу, что Quake 4 будет самым технологически продвинутым проектом на момент своего релиза.
    Вселенная Quake 2. Индустриальное окружение, злобные монстры-киборги, геноцид человеческой расы с особой жестокостью. То есть, ни скучный "реализм", ни не менее скучная политкорректность не будут нам мешать наслаждаться игрой. С другой стороны, никакой мрачной готики и демонологии a la DOOM 3 не будет. В самом лучшем случае - будет в минимальных количествах (скажем, один из уровней в виде храма строггов).
    Несколько эпизодов, сильно различающихся между собой по окружению (города, подземелья, полярные льды, безвоздушное пространство, ets.). Это - фирменный стиль Raven, начиная с Hexen 2. Вероятно, мы посетим несколько регионов Строггоса, а возможно, и несколько планет и их спутников.
    Мощная проработка сюжета. Давайте вспомним Elite Force (или ее недавний сиквел): космический корабль, полный дружественных персонажей, товарищи, прикрывающие во время боя, сильная персонификация ваших друзей, масса диалогов. Уже к середине прохождения этой игры я наизусть знал коридоры Вояджера, помнил в лицо и по именам его команду, а уж у товарищей по оружию изучил даже оттенки характера. И все это было реализовано Raven еще три года назад. Могу предположить, что игра Quake 4 тоже начнется на борту "базового" космического корабля (который мы видели в intro Quake 2), по ходу игры нам будут помогать дружественные морпехи, ets.
    Просто для того, чтобы легче было представить: возьмите, скажем, знаменитый ролик Half-Life 2. Все те вещи, которыми он так сильно восхищает народ, будут присутствовать и в Quake 4 (лицевая анимация, гонки на багги по пересеченной местности, взаимодействие персонажей и этим, разумеется, список не исчерпывается), только в более качественной реализации (модифицированный DOOM 3 - engine), с большим вниманием к мрачной и злобной атмосфере, а также к классическому шутерному геймплею. Почему я так убежден в этом? Все вышеперечисленное стало или становится неписаными стандартами жанра, и у Raven хватит способностей, чтобы этим стандартам соответствовать.
    Движок DOOM 3 имеет огромный потенциал, который не реализован в изначальной игре на нем - здесь можно довольно долго фантазировать, скажем, о возможности в произвольном порядке разрушать любые объекты игры. Что касается дизайна, то я могу предположить, что в игру отлично впишется систему модификации персонажа - вставлять в тело игрока различные железки, также как это делают строгги.
    Мультиплеер будет! Во-первых, после выхода DOOM ни id, ни Raven не сделали ни одной чисто сингловой игры. Во-вторых, серия Quake - это самые лучшие сетевые игры на свете, и их чисто сингловое продолжение - это просто нонсенс. В-третьих, нам обещали отсутствие мультилеера в Return to Castle Wolfenstein и Soldier of Fortune 2, разумеется, такие обещание были нарушены. Кстати, Quake 2 тоже анонсировался как проект с очень сильным упором на сингл. Не исключаю, что Quake 4 - multiplayer будет делать сторонняя команда, вроде Nerve или Splash Damage.
    И еще. В играх от Raven очень часто присутствует элемент новаторства и эксперимента. Иными словами, полагаю, в Quake 4 нас ждет нечто неожиданное и новаторское, о чем пока мы не можем даже вообразить.
    Приставочных версий не будет. Эту игру смогут потянуть только весьма мощные персональные компьютеры. Возможно только портирование на консоли следующего поколения (скажем, X-Box 2), но об этом еще слишком рано говорить.
    Год назад сотрудники id заявляли о желании показать Quake 4 на QuakeCon 2003. Недавно появились неофициальные слухи аналогичного содержания. Думаю, подобные слухи возникли не на пустом месте. Напомню, данное событие состоится 14-17 августа 2003 года. Несколько дней назад в сети появился вполне настоящий concept art для Quake 4, добытый, разумеется, не вполне легальным путем. Следует предупредить желающих посмотреть: эти скетчи ОЧЕНЬ далеки от качества финальной игры, не надо делать на их основе слишком поспешных выводов. Впрочем, один вывод сделаем: проект, известный нам как Quake 4, движется, все идет своим чередом.

    Nerve - Quest (?) Вспомним, что альтернативой DOOM 3 было создание проекта под названием Quest. Нечто вроде онлайновой РПГ в фэнтези-вселенной, где игрок выбирает одного из пяти персонажей и идет искать приключений на свою голову. Также сообщалось, что игровые сервера будут управляться неким подобием dungeon master. Два года назад нам сказали, что Nerve будет разрабатывать multiplayer-игру со сложной ролевой системой, подобной AD&D. Разумеется, этот проект был воспринят как реанимация почившего Quest. Выделенные онлайновые серверы, фэнтези, сложная ролевая система, генерация случайных уровней, над которой упорно работает Кармак… Diablo на движке DOOM 3? Ограничимся вот какими предположениями:
    Думаю, в этой игре мы увидим классическое FPS\3D-action - управление. То есть, игра будет больше похожа на сильно продвинутый вариант Hexen\Siege, нежели на классические РПГ. Об этом, кстати, свидетельствует прошлое id и Nerve.
    Все фэнтезийные шутеры на PC не принесли разработчикам ожидаемых прибылей - серия Heretic\Hexen, Witchaven 1&2, Die by the Sword, Drakan, Rune, Severance. C другой стороны, на рынке классических и онлайновых РПГ наблюдается серьезная конкуренция. Разумеется, поддержка id - это серьезнейший козырь, но это еще не все. Если в этой игре удастся соединить лучшие черты Hexen и Diablo и сделать проект популярным и коммерчески успешным, то это будет настоящий прорыв.
    Nerve в том составе, в котором она работала над Return to Castle Wolfenstein, не потянет проект уровня DOOM 3. Вполне логично подобное сотрудничество (как и в случае с RtCW, когда Nerve делала мультиплеерную часть игры) и в текущем проекте. Обратите внимание: в отличие от оригинального Quest, никто не говорил, что эта игра будет делаться в фэнтези-вселенной. Возможно, Nerve будет делать мультиплеер-часть для Quake 4 или RtCW 2. Или, напротив, корифеев виртуального отрубания голов при помощи холодного оружия из Human Head попросят сделать сингл в Quest.

    Gray Matter - Return to Castle Wolfenstein 2 (?) Итак, Джон Кармак не так давно заявил, что он видит будущее серии вот каким: продолжение RtCW на DOOM 3 - engine, в качестве разработчиков он хотел бы видеть команду Gray Matter. Думаю, Кармак слов на ветер не бросает - четыре года назад он сказал, что хотел бы сделать римейки классических Wolfenstein и DOOM, и сдержал свое слово. Напомню, сейчас в разработке Gray Matter находится киберпанковский шутер Trinity на движке RtCW, который выйдет в 2004 году. Таким образом, сиквел RtCW нам стоит ждать не ранее, чем через три-четыре года. Долго? Ничего, за это время надо будет успеть освоить DOOM 3 и Quake 4.
    Чего нам ждать от этой игры? Представьте себе сильно модифицированный DOOM 3-engine, где резко увеличилось количество отображаемых полигонов, разрешение текстур. А теперь представьте игру, построенную на этом движке и изображающую главным образом вполне нормальных людей и реальное окружение. Вероятно, это и можно назвать пресловутым "фотореализмом" или "кинематографическим качеством", к которым стремятся практически все разработчики.
    Вспомним, что за последнее время вышло немало игр, сделанных в антураже Второй мировой. Сделанных достаточно качественно, с соблюдением норм реализма и кинематографичности. Однако только в Return to Castle Wolfenstein фашисты, оружие были нарисованы С ЛЮБОВЬЮ. Вспомним мрачную готическую атмосферу, которой так недостает в большинстве современных игр. Вспомним командный мультиплеер, в который было СЛОЖНО научиться играть (беспрецедентно на общем фоне). Разумеется, рано или поздно продолжение RtCW появится на свет, и оно будет построено на новейшем движке от id. Игра, которую стоит ждать с нетерпением.

    Splash Damage - (?) Недавно эта команда заявила о том, что собирается разрабатывать свой новый проект на DOOM 3-engine. Честно говоря, есть ли на свете что-либо более очевидное? Чем же еще заниматься авторам Wolfenstein: Enemy Territory, как не созданием новой мультиплеерной командной игры на новейшем движке от id. Удивление вызывает другое: едва ли эта команда в ее нынешнем составе сможет создать игру уровня DOOM 3. Более логичным было бы создание Splash Damage cетевой версии DOOM 3, Quake 4 или RtCW 2 (как то было в случае с первым RtCW). Возможно, так оно и будет. Могу предположить, что ввиду огромной трудоемкости и дороговизны новейших проектов, подобное сотрудничество будет использоваться все чаще.

    Human Head - (?) Эта команда молчала и молчит о своей текущей деятельности после выхода Rune в конце 2000 года. Однако Human Head вполне официально заявляет о найме дизайнера уровней для работы над проектом, построенном на DOOM 3-engine. Общественное мнение в качестве предполагаемых проектов называет Prey (легендарный шутер от 3D Realms, который они намеревались завершить после Duke Nukem Forever) и Rune 2. Официальные лица подобные предположения опровергают. Что же мне кажется необычным в данной ситуации:
    Human Head не пошла легким путем лицензирования Unreal Warfare engine, каким пошли многие другие. Тем более, что их последняя игра была построена на предыдущей версии этого движка. Сам факт предпочтения новейшего движка от id всем остальным говорит, вероятно, о серьезности намерений разработчиков.
    Id предоставляет новейший engine только тем разработчикам, которые с ними сотрудничают. Например, делают mission pack или игру для id.
    Судя по всему, новый проект Human Head должен был быть анонсирован на Е3-2003. Почему? После более чем двух лет молчания пора бы уже не дать о себе забыть. А где же делать анонс, как не на главной выставке индустрии. Но если Human Head сотрудничает с id, то все становится на свои места: новая игра будет анонсирована на QuakeCon 2003. Подождем, чтобы проверить это предположение.
    Скажу еще пару слов фанатам Hexen и Rune (к каковым отношу себя и я), которые ждут новой игры от Human Head как манны небесной:
    Как мы помним, серия Heretic/Hexen завершилась полным провалом последней части (Heretic 2). Почему? Как мы уже говорили, фэнтезийные шутеры на РС не приносят коммерческого успеха. Единственный шанс Hexen 3 (или его аналога) - пробиться на вершины чартов - сделать это на волне успеха DOOM 3, когда еще не появилось достойных конкурентов у его супертехнологичного движка. Если id с Human Head и задумали возродить дух Hexen (в данном предположении я основываюсь на репутации Human Head), то самое лучшее время для этого - сейчас.
    Как мы помним, в конце Rune главный герой попадал в Вальгаллу. Скандинавская мифология утверждает, что дальше его ждало длительное оттачивание боевых навыков на товарищах по оружию, чему посвящен mission pack Halls of Valhalla. Если следовать мифам далее, то у гипотетической Rune 2 может быть только один сюжет - Рагнарек, последняя для мира и самая страшная битва. Сумерки Богов на DOOM 3 - engine - это настолько круто, что мне даже представить трудно.
    Одним словом, новый проект Human Head стоит ждать с большим нетерпением.

    Ritual - (?) Эта контора всегда получала в свое распоряжение новейшие движки от Джона Кармака раньше всех других. Сегодня Ritual занимается разработкой Counter-Strike: Condition Zero для PC и X-Box. Релиз назначен на ноябрь. Сотрудники этой команды не раз заявляли, что мечтают сделать продолжение своей игры SiN. Разумеется, SiN 2 будет создаваться на новейшем движке от id, как и первая часть. Напомню, что первая часть была весьма талантливой игрой, пострадавшей из-за недостаточно тщательного тестирования: этакий "непопсовый Duke", авторам которого удалось уместить множество игровых стилей в одном весьма хардкорном шутере, да еще и снабдить его отличным мультиплеером. Думаю, претензии разработчиков на создание ультимативного FPS были вполне уместны. Очень надеюсь, что Ritual сможет существенно поправить свое материальное положение (при помощи Elite Force 2 и Counter-Strike: Condition 0) и приступить к разработке игры своей мечты, а вовсе не Counter-Strike 2.

    id software - Trinity (?) Помните, как в 97-м Кармак обещал нам Trinity - абсолютно новую игру, построенную на радикально новом движке? Потом решили делать промежуточный проект Quake 3, затем были Return to Castle Wolfenstein и Quest. Что же будет после DOOM 3? С одной стороны, Кармаку надоело делать по движку каждые 2-3 года, он хочет заняться чем-то еще (космическими полетами). С другой - он мечтает об ультимативном engine, который не нуждается в замене, а лишь в корректировании под новые системные требования. Два вполне совпадающих желания, не так ли? Заметим также, что римейки классических шутеров от id уже сделаны или находятся в разработке - вероятно, в новой игре мы увидим новую вселенную. Таким образом, легендарную игру мечты от id мы все еще ждем, вот только называться она будет совсем не Trinity.

    P.S. Вероятно, многие будут критиковать меня за привычку говорить о будущем как об уже свершившемся. На самом деле совсем немногое из вышеизложенного является плодом моего воображения. Приведу простой пример: совсем недавно был сделан официальный анонс: на QuakeCon 2003 будет показан сетевой DOOM 3 (deathmatch на четырех игроков), разработанный совместно id и Splash Damage. Оцените, насколько это совпадает с выводами, сделанными в этой статье. Думаю, на этом сотрудничество id и Splash Damage не закончится - нас ждет какой-нибудь DOOM 3-Fortress.

    P.P.S. При написании статьи были использованы цитаты из трехтомника произведений Говарда Лавкрафта от издательства "Гудьял-Пресс". Которому большое спасибо. Желающим поближе познакомиться с творчеством великого писателя могу порекомендовать: lovecraft.ru ; hplovecraft.com ; gizmology.net/lovecraft.

    RedBlood, 27. 07. 2003



    Другие материалы рубрики:




    Комментарии

    #1  Koli@ НАСУПИВШИЙСЯ (-----.aha.ru)   03:45  01.08.2003
    Напоминает выступление Остапа Бендера перед васюкинцами... :)))

    #2  ббб (-----.kiev.ua)   10:56  01.08.2003
    #1 Koli@ НАСУПИВШИЙСЯ (-----.aha.ru) 03:45 01.08.2003
    Напоминает выступление Остапа Бендера перед васюкинцами... :)))

    ХЕ ХЕ! [:)]

    #3  ббб (-----.kiev.ua)   10:56  01.08.2003
    #1 Koli@ НАСУПИВШИЙСЯ (-----.aha.ru) 03:45 01.08.2003
    Напоминает выступление Остапа Бендера перед васюкинцами... :)))

    ХЕ ХЕ! [:)]

    #4  RedBlood (-----.tvcom.ru)   13:30  01.08.2003
    Через пару недель будет Квейкон,там мы, вероятно, и получим подтверждение или опровержение. Почему "вероятно"? Странно, но после кражи концепт-арта Quake 4 Activision заявила, что первая инфа по проекту планировалась на осень с.г. Как бы то ни было, скоро узнаем. А пока см. http://cyberfight.ru/site/news/17440/


    #5  FX (-----.sovam.com)   14:23  01.08.2003
    Концепт - арт
    Он не очень то впечатляет. Немного странно, это отутствие новой геометрии в DooM 3, как в альфе, так и в ролике. В этом плане Unreal warefare выигрывает у doom3 с большим отрывом. Но если будет ад и поверхность Марса, то стоит ожидать ещё вершинных шейдерово.

    #6  RedBlood (-----.tvcom.ru)   15:42  01.08.2003
    На то он и краденый концепт-арт, чтобы не впечатлять. Обратите внимание: max. графической информации в DOOM 3 приходится на текстуры, а здесь их нет вовсе. И дизайна никакого нет, которым славится Raven. Остается только радоваться, что проект живет и ждать официальных анонсов.

    #7  yUAC (-----.207.50)   14:52  02.08.2003
    Круто
    Очень оптимистично. Хотелось, чтобы это все сбылось. Ну и вообще говоря побольше бы таких статей, но судя по всему ты сказал все, что мог.

    #8  Swin (-----.baltnet.ru)   16:57  02.08.2003
    Концепт-арт говорите...
    Ну а я уже где-то месяца 2 назад слил (к сожалению уже не помню адреса) коротенький 17-секундный видео-ролик, якобы из Quake IV. Посмотрел, и решил: или кто-то побаловался с видеокамерой, или Quake IV уже существует и DooM III просто отдыхает. Но почему-то мне кажется, что это все-таки fake.

    #9  RedBlood (-----.tvcom.ru)   20:15  02.08.2003
    А что там в ролике?

    #10  FX (-----.sovam.com)   23:24  02.08.2003
    Quake 4
    Очень мало вероятно, что это правда. Я не верю

    #11  Vani@ ГРОЗНЫЙ (-----.kuban.ru)   23:27  02.08.2003
    Если это Ку4 ....
    Если это Ку4 (даже если и не он..) Линк кинуть можешь???

    #12  RedBlood (-----.tvcom.ru)   01:42  03.08.2003
    17 сек. ролик, DOOM 3 отдыхает.
    Заинтриговали.

    #13  Koli@ НАСУПИВШИЙСЯ (-----.aha.ru)   01:22  04.08.2003
    У меня тоже есть этот ролик.
    Действительно всего 17 секунд.
    Правда игрового процесса всего 12 секунд.
    Но и этого оказывается достаточно, чтобы
    продемонстрировать ураганный геймплей: главный герой под угарную музыку заваливает
    двух вражин супермощной пушкой.
    Впечатляет... :)))

    #14  Swin (-----.baltnet.ru)   20:38  10.08.2003
    Во-во, Koli@, это оно и есть! Но линк кинуть не могу, так как действительно скачивал уже давно, просто не помню. Интересно, все-таки, что это. Уж больно графика реалистична... По-моему сейчас НИ ОДИН комп не потянет такое в реальном времени. Но... i want to believe.

    #15  Frol (-----.lanck.net)   15:40  21.08.2003
    Критики побольше
    RtCW 2 лучше бы не делали, потому что играть в фигню про фашистских монстров и секс-бомб - ариек больше не хочется. Зачем нужен Q4 - тоже не понятно. Q2-сингл был идиотской и бессмысленной игрой, и я не знаю, какой "геноцид человеческой расы" нам еще хотят показать.
    А про Doom3 я ничего говорить не буду. Потом как-нибудь скажу, если кто спросит...

    #16  exvel (-----.mtu-net.ru)   15:34  25.09.2003
    Doom 3 engine
    Я считаю, что движок Doom3 - это то чего так нехватало нынишним играм, да и сам по себе он уж через чур комерчески выгодин: Отменная графика + Высокий потенциал.

    #17  W.J.Blazkowicz (-----.95.79)   15:14  11.08.2004
    Мне наоборот хотелось бы поиграть в вольф 2. Ну уж очень первый интересный.

    #18  W.J.Blazkowicz (-----.95.79)   15:18  11.08.2004
    Мне наоборот хотелось бы поиграть в вольф 2. Ну уж очень первый интересный был. Остаётся надеется что 4- й квейк лучше будет второго.

    #19  BA-T (-----.90.21)   18:10  13.08.2004
    играю думу и тащусь

    #20  Paul (-----.wplus.net)   08:45  07.09.2004
    DOOM 3
    Читая ваши комментарии чувствую себя ущербным. Никто не говорит о требовательности к ресурсам, а ведь у меня Р4-2400/1024, и все равно тормозит даже на самом низком качестве. Какой комп нужен для этого зверя, а?

    #21  -=Hitm@n=- (-----.westcall.net)   02:17  06.11.2004
    DOOOOOOOOOOOOOOOOOOOM3
    А у меня на пол игры загружается! :)

    #22  GOD (-----.rol.ru)   15:26  26.11.2004
    DOOM идет на P3-800256video32
    DOOM идет на P3-800256video32 и тормоза в игре небольшие.Я дошол до конца,но там тормоза овигенные!!

    #23  Teron (-----.mtu-net.ru)   12:01  01.02.2005
    Сомнения
    Что-то меня гложат сомения по поводу такой масштабируемости у движка DooM 3, кроме того к тому времени когда эти проэкты будут завершены появится мой любимый, мой самый ожидаемый игрушк - Unreal 3, который по полной катушке использует шейдеры и карты смещения (новый метод наложения рельефа, описанный в DX9), и бедняге движку DooM'у придется не сладко, возможно его будут бить, сильно.

    #24  ХУЙ (-----.wplus.net)   18:18  18.09.2005
    ВАЛИТЕ ВСЕ НАХУЙ!!!!!!!!!!!!!!!



    Добавить комментарий
    Имя - заполнять обязательно

    Е-майл

    Заголовок

    Текст комментария - заполнять обязательно

    Введите эти цифры в это поле.






  • Розовый





















    Valuehost.Ru


    Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
    DOOM3 is a registered trademark of id'Software
    Copyright 2002-2018 © Doom3.ru