Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




DOOM 3: Multiplayer, впечатления

 15.08.2003  23:36  Автор: перевод Whitefox

Перевод.Сcылка на оригинал статьи: UGameSpy: DOOM 3: Multiplayer Impressions (PC)

С первым ударом гонга, возвестившим о том, что QuakeCon 2003 открыт, компания ID’Software впервые представила широкой общественности мультиплеер-версию Doom 3. В двух специальных кабинах, расположенных в тыльной стороне выставочного комплекса, посетители турнира имеют шанс сыграть deathmatch между четырьмя участниками. Мы имели возможность сыграть несколько раундов, в присутствии членов ID’Software, направлявших наши действия.

Поскольку Doom 3 поддерживает сетевую игру не более чем для четырёх участников, карта на которой мы играли, была не очень большой, и представляла собой полностью закрытые помещения, охарактеризовать которое можно как Марсианский индустриальный комплекс
Архитектурно, уровень подобен тому, что мы уже видели в Doom 3: большое количество тёмных закоулков, с множеством металлических структур. Имеется также несколько органических областей, которые выглядят как норы, прорытые через стены, чтобы создать новые проходы, с телами, свисающими с потолка в некоторых местах.

На уровне в некоторых местах устроены западни, это лазер в большом центральном помещении, и машины накалывающие на шипы игроков пытающихся взять оружие. Центральная лазерная камера представляет собой многоуровневое помещение. На нижней платформе находится рокетлаунчер. Из другого оружия используются пистолет, дробовик, машинган, и недавно повторно смоделированное плазменное оружие. Так же имеется возможность бить противников кулаками. Другие виды оружия запланированные в игре – Сhaingun, BFG и Soulcube(будет использоваться только в сингле).

Doom3-multipleer Doom3-multipleer

На самом дне центральной огневой камеры находится Berserker – артефакт, дающий взявшему его игроку, удвоенную мощность и скорость перемещения, а так же возможность убивать противника одним ударом кулака. Чтобы взять Berserker нужно преодолеть несколько перемещающихся платформ, и при этом не попасть под выстрел лазера, а затем использовать телепорт, чтобы убежать. Один забавный эффект сопровождающий взявшего артефакт, это непрерывный крик - YAAAAAAAAAAHHHHHHH!!! – издалека предупреждающий противников, что есть смысл бежать в противоположном направлении.

Deathmatch в Doom3 не отклоняется далеко от стандартной формулы, но продвинутая технология, делает процесс игры намного более разнообразным. Как объяснил нам Todd Hollenshead, в Doom3 – мультиплеере используется попиксельная система обсчёта попаданий. Ранее в играх использовалась система, при которой модель как бы помещалась во внутрь невидимого прямоугольника, и чтобы нанести полновесные повреждения, достаточно было попасть в любую его точку. Это приводило к тому, что иногда возникали ситуации, при которых обсчитывалось попадание в противника, тогда как на самом деле выстрел шёл мимо. Теперь же можно наблюдать проход ракеты под рукой игрока, или между его ногами. Это приводит к тому, что вы должны быть намного более точны при стрельбе из большинства видов оружия.

Продвинутая система освещения, впечатляет намного сильнее, чем визуальный вид игры (который вообще-то замечателен сам по себе). Со стратегической точки зрения, тени других игроков иногда позволяют заметить их на доли секунды раньше, что во многих случаях означает разницу между получением фрага, либо респавном. В одном помещении имеется кнопка позволяющая отключать освещение, это вынуждает игроков пользоваться фонариками, что аналогично большой неоновой надписи - «СТРЕЛЯЙ В МЕНЯ».

Одна интересная особенность, которую мы не видели на предыдущих презентациях Doom 3, это простой и изящный способ взаимодействия с окружающей средой. Я первоначально искал кнопку «Использовать» чтобы активировать подъёмники, из-за чего отдал соперникам несколько фрагов. Программист ID, Роберт Даффи (Robert Duffy) подсказал мне, что такая функция не предусмотрена. Игра сама понимает, в каких случаях кнопка «Огонь» действует как «Использовать». После многих лет использования отдельной кнопки, для взаимодействия с объектами в FPS-играх это было весьма необычно.

Продвинутая физическая модель движка Doom 3 также выглядела эффектно во многих случаях. Наиболее значимые ragdoll-эффекты происходили при попадании в игрока ракетой. Бочки и небольшие коробки имеются в нескольких местах на карте. Любой из этих предметов можно перемещать и использовать по своему желанию. Потенциально, игроки могут использовать их для создания западни для противника, поскольку вы реально замедляетесь, если наткнётесь на коробку находящуюся на вашем на пути.

Имеется так же несколько интересных моментов, на которые мы обратили внимание во время нашего восьмиминутного тестирования игры. Экран немного вздрагивает, когда в вас попадает другой игрок, это мешает при стрельбе, и требует корректировать наведение прицела. Вы должны быть внимательны при выбивании стёкол для доступа другие помещения. В одном эпизоде, чтобы проникнуть в следующее помещение, мы выбили стекло выстрелами из машингана, но несколько осколков продолжали свисать сверху, и своими острыми углами не давали нам проскочить дальше. Даффи рассказал, что когда игрок проходит через телепорт, его тело фактически демонтируется, и повторно собирается на другой стороне. Вы можете видеть, как сначала появляется скелет, а затем вокруг него начинают циркулировать частицы, из которых воссоздаётся ваше тело.

Согласно ID, компьютеры, на которых запускался Doom3-мультиплеер, были оснащены процессорами 2GHz с видеокартами GeForce FX, и с учетом удивительного уровня детализации, игра шла достаточно гладко. Имелось несколько небольших лагов во время интенсивной перестрелки, но в целом, технические аспекты игры, на наш взгляд выглядят не плохо. Запланированы следующие режимы игры: стандартный deathmatch, командный deathmatch 2х2, и игра до последнего оставшегося в живых игрока, при которой возможны весьма напряжённые поединки. Режим CTF не запланирован в настоящее время, поскольку он теряет смысл, при наличии в команде менее четырёх игроков. Не будет и других сложных режимов, которые всё чаще встречаются в наши дни, хотя некоторые простые варианты на основе стандартного deathmatch-а, могут быть все же включены в игру.

Возвращение ID’Software в Doom 3 к основам мультиплеера, плюс использование новых технологий, должно обеспечить достаточное количество новых тактик и стратегий, и вполне может дать новую жизнь режиму deathmatch 1х1. Мы не смогли уговорить ни одного из сотрудников ID раскрыть секрет, сколько мультиплеерных карт может быть в релизе игры, однако был получен ответ, что будет лучше иметь несколько хороших уровней, чем переизбыток средних по качеству. ID не стали называть точную дату выхода Doom 3, но они подтвердили, что 2003 году этого не произойдёт, что даст им возможность сбалансировать оружие и другие элементы мультиплеера.




Другие материалы рубрики:




Комментарии

#1  Leon (-----.103.173)   00:22  16.08.2003
Без комментариев...

#2  DooM (-----.snt.ru)   01:13  16.08.2003
Будем ждать!
15 Марта 2004 года. Вот очередная дата релиза(предыдущая была 3 Марта 2003). Надеюсь Демку мы сможем опробовать еще в этом году.
Ну а пока стоит копить на новое железо и ждать. Впрочем ждать осталось немного. Всего лиш жалких 8 месяев :)

#3  Bard (-----.inar.ru)   14:15  16.08.2003
О! хорошо как раз после мое дня рождения ... хороший подарочек перед армией :D

#4  dimok (-----.avtlg.ru)   02:38  17.08.2003
waw
правильно, копим на железо!! и чем больше тем лучше!

#5  Max (-----.79.98)   13:22  17.08.2003
DOOM3 - шедевр...

#6  yUAC (-----.80.151)   13:51  17.08.2003
А HL2 когда выйдет ?

#7  @$HER (-----.yaroslavl.ru)   09:20  18.08.2003
2 yUAC
HL2 30 сентября 2003, скоро вже.

#8  @$HER (-----.yaroslavl.ru)   09:22  18.08.2003
Чую малтиплей в думе полным говном будет. про-мод фарева!

#9  Vatar (-----.kernel.lv)   16:14  18.08.2003
Help!
У меня посто вопрос!!!Пойдет ли мульти плеер на моем 64кб/сек интернете - скорости!

#10  Death (-----.sovintel.ru)   02:14  19.08.2003
Doom3 рулез вот кто как думает что будет лучше
Doom3 или HL2

#11  STARik (-----.edunet.ru)   13:39  20.08.2003
Поиграем и потом посотрим что лучше пока ХЛ2 мне больше нравится.

#12  Grave (-----.com.ua)   19:41  21.08.2003
DOOM III будет шедевром. Каждая новая игра от ID software становилось хитом и объектом подражания на ближайшие несколько лет.

#13  Халф круче будет (-----.irtel.ru)   08:06  28.08.2003
особенно мультиплеером
X-----X----A------Л Л Л------Ф------
-X---X----A-A----Л----Л--Ф---Ф---Ф--
--X-X--- A---A---Л----Л-Ф----Ф----Ф-
---X----A-A-A-A--Л----Л-Ф----Ф----Ф-
--X-X---A-----A--Л----Л-Ф----Ф----Ф-
-X---X--A-----A--Л----Л--Ф---Ф---Ф--
X-----X-A-----A-Л-----Л------Ф------

#14  exvel (-----.mtu-net.ru)   13:55  25.09.2003
Не знаю как вы, а я считаю, что HL2 и Doom совершенно разные игры, как по вкусу так и по железу...

#15  Aesir (-----.starlink.ru)   16:30  30.09.2003
во-во, халф и дум не сравнимы. абсолютно.
кстати кто-нить ждет dukenukemforever?

#16  1c9 (-----.volga.ru)   00:20  29.12.2003
у мня та все готово уж SonyG420 19"-P4.3Ghz800fsb2x512-GaIK1100-Fx5900-SataRAID 0Level 2X36GB RAPTORS 1map 5sek=70fps mx310

#17  HarD_WareZ (-----.vtelecom.ru)   13:55  06.01.2004
123 - мультиплеер сотвори !!!!

#18  jeha (-----.nikopol.net)   22:17  18.01.2004
DooM_III
Ето просто SUPER!!!!!!!!!!!

#19  Ромик (-----.eltc.ru)   09:22  10.03.2004
ИДИОТИЗМ!!!!
Что за тупое создание с очень тупой башкой заходит на сайт где пишется про дум и говорит, что HALF круче !!!!
Если хочеш сказать, что HALF рульный вали н а сайт халфы.
А ID рулила и рулит!!!!!!
Я уверен, что DOOM-III будет шедевром, а то что твоя машинан е потянет DOOM то это не повод хаить гаму!!!!!

#20  Term (-----.mts-nn.ru)   21:17  28.03.2004
Aesir, я с тобой солидарен. HL2 и D3 разные игры. Кстати, ты, тупое создание с тупой башкой(спасибо за идею, Ромик) вали на сайт ХЛ2. И НЕ КАТИ БAЛОН НА DOOM3, УРОД, БЛЯ!!!!!!!!!!!!!

#21  стол (-----.75.181)   11:15  13.04.2004
Первые мессаги смешные)) люди ещё надеялись что д3 в 2004 году выйдет "тепреть всего 8 месяцев!" хрен на рыло. январь 2005 года. теперь уже точно

#22  Insane (-----.com.ua)   11:10  29.07.2004
3.14здец
придет 3го августа :)
Надеюсь сперва пережевать демку.. она покажет надо ли еще половину килобакса в машину вкидывать..

Халфа тож круто, но ДРУГАЯ, мать вашу за ногу! И тут не место ее опёздывать. Согласен с народом.

А д00м уже 11й год рулит.. че тут добавишь? Разработчик то не изменился. Джон нас не перекинет;)

#23  Skiner (-----.124.99)   06:32  31.07.2004
игроков конечно маловато будет(хотя пошли слухи о патче который поднимет количетво до 8)
а та будем смотреть

#24  хуйло (-----.melmac.net)   17:51  09.08.2004
пох нах
дум три вышел, гыг

#25  Sergey (-----.net.ua)   00:33  18.08.2004
ТРАБЛЫ С СЕТЬЮ
ПОСТВИЛИ В КЛУБЕ ДУМЕЦ 3 ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СЕГОДНЯ КУПИЛ НА ДВУХ ДИСКАХ НО ОНА ТРЕБУЕТ КЛЮЧИК НА КАЖДУЮ МАШИНУ , ПОМОГИТЕ ,ВЫШЛИТЕ НА МЫЛО ключи очеНЬ НУЖНО . DOOM3 ФОРЕВЕР.

#26  мик (-----.226.106)   10:27  23.08.2004
куда приводят мечты
Бла!!! Читал отзывы минут 30, заманался и решил тоже высказать мнение о D3. Машина - AMD Barton 2500 разогнана 3200, Radeon 9600 XT по чипу разгон до 568 по памяти до 365, мозгов 512 метров. D3 идет практически без тормозов на высоких настройках на 1024-768 на 17 дюймовом мониторе. Я начинал играть с Халвы и Кваки2 и с тех пор постоянно гамаюсь, всем другим жанрам предпочитаю 3D-шутеры и несмотря на то что я еще сижу в лаборатариях Альфы не испытываю сильного желания играть дальше - просто скучно :-(. Если честно я даже не знаю в чем смысл непрерывных убийств монстров, нет цели - тока задания - сходи туда, сходи сюда. Скучно. Хотя тоже самое было и в ФарКрае, но там была свобода выбора как пройти тот или иной участок - можно было проявить самостоятельность и подумать о тактике обломавшись при тупой атаке напролом. D3 этого напрочь лишен - это логично - я неизбежно должен быть напуган очередным монстром, он должен подохнуть у самого моего лица или ног и это работает... первые часа 2 игры. Но через 2 часа приходит понимание логики появления и расположения монстров и редко когда они могут обмануть твои ожидания. Закрытые помещения D3 ограничивают не только твою тактику и но и тактику и модели поведения противников и когда во ФарКрае я прохожу обломавший меня участок - все случается совсем по другому чем в прошлый раз и каждый раз это делать интересно, не говоря уже о том что там от уровня сложности зависит и AI противников, а в D3 - первый раз сильно испугался, подох или плохо сыграл - загрузился, все точно спланировал и разыграл как по нотам - мда... Графика порадовала - особенно когда переключил разрешение со среднего на высокое и изменил разверстку экрана, многие фишки игры мне очень понравились - как сгорают одни трупы, а другие остаются - лица забавные, детальность монстров, прорисованность движущихся механизмов, полоски по экрану от ударов лап, дым от попаданий огненных шаров и прочее.
Однако много чего не понравилось - и самое главное что меня убило и разочаровало - это ФИЗИКА, может я не прав но по сравнению с даже с МакПейн2, не говоря уже о ФарКрае ее НЕТ. Вот это меня очень сильно напрягло - после ФарКрая с его потрясным сочетанием физики-интерактивностью окружающего мира И графики, D3 оставил неизгладимо-непрятный отпечаток в душе. Считаю что сейчас физика является наравне с графикой, гемплеем и звуком одной из главных определяющих успеха гамы и здесь D3 планеты всей. Лучше бы ее канечно ваще не было потому что после того как кореш сказал "Смотри" и ударим руками по коробке стоящей на каком-то я испытал шок - это было ужасно: так мало физики в игре и так плохо ее сделать...бррр...
Звук конечно я не могу оценить поскольку не обладаю для этого необходимой техникой, поэтому просто опущу его оценку.
Если подводить итог, то я:
Не доволен - гемплеем (сюжет, тактика, разнообразие монстров и локаций)
Не доволен - физикой

Доволен:
Графикой и отдельный респект темноте и фонарику котый нужно постоянно менять на оружие обратно, я считаю что этой фишке принадлежит если не половина то по крайней мере треть успеха игры - это своего рода новация D3, ни в одной игре в которую я играл необходимости ПОСТОЯННО их менять со всеми вытекающими последствиями ;-) не было.

Главный вывод: я буду проходить D3 до конца, но повторно проходить вряд ли. Игра хорошая, просто хорошая, не больше. Проходить одно и тоже - я не фанат, гораздо забавнее загрузит какую-нить забавную локацию во ФарКрае и попробовать ее пройти по другому.

По моему я выдержал условия форума и объяснил почему не считаю D3 выдающейся игрой.

#27  Dim (-----.net.ua)   17:37  05.09.2004
DOOM 3
КАкой CD ключ к игре DOOM 3

#28  Dim (-----.net.ua)   17:40  05.09.2004
Хочу сыграть по интернету.Поставил диск а CD ключ не верный.:-(

#29  Logen (-----.elion.ee)   13:28  01.10.2004
дайте ключ к игре пожа луйста

#30  ZeRoC00L (-----.239.60)   22:00  23.10.2004
Cd-key
Вот несколько сиди-кеев, пожалуйста:
VVXK-BB4L-FCUV-5J7E-8E
RELO-ADED-RULE-ZZZZ-FC
T5W9-GEAC-6A88-GSHY-E8
L9A4-YJBA-CJTX-H4L3-16
G4GE-JUMZ-BJYV-FEJU-02
ZBEN-PYR7-2W9Q-98QE-8F
ECGJ-VU9Q-TTR5-EGGN-9C

#31  Penitrator13 (-----.PeterStar.net)   04:47  24.11.2004
Cool
ZeroCOOL Спасибо , большое выручил !!!

#32  ABZATS (-----.telecom.by)   03:50  27.11.2004
БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЕН ЗА КЛЮЧ !!!!

#33  Agan (-----.azdata.net)   05:15  08.05.2005
Как то все суховато что ли люди, дум есть дум, ну чего то воистенну не хвотает

#34  PILOT (-----.elss.ru)   19:55  26.09.2005
cd-key
не подходит ключ даже места чтобы вписать не хвотает а дом как был думом так и останется

#35  Ivory (-----.corbina.ru)   01:05  14.09.2008
Pilot
Ключи нормальные, подходят, только их без черточек надо писать.

#36  Ivory (-----.corbina.ru)   01:05  14.09.2008
Pilot
Ключи нормальные, подходят, только их без черточек надо писать.

#37  LeXa' (-----.133.253)   07:37  02.12.2008
у меня ключи не подходят, что бы в инете играть.

#38  LeXa' (-----.167.66)   07:38  02.12.2008
Говрит что кто то с таким паролем играет

#39  BENDER (-----.tmb.ru)   12:35  27.11.2009
у меня тоже ключи не подходят,нужно гдето добыть новый ключик! скажите кто нибуть где их взять???

#40  MrIntim (-----.corbina.ru)   20:12  15.03.2010
есть тема по поводу запуска ключа! на Дум 3 RОЕ так действует вроде!перед тем как писать ключ при запуске мультиплеера откл инет! чтоб принял ключ а потом спокойно можно подключатся ! у кого то точно так получилось!

#41  Тёма (-----.ertelecom.ru)   20:33  25.08.2010
чёт у меня нифига не получилось..(

#42  DIX09 (-----.ttkdv.ru)   15:41  08.11.2010
у меня DOOM 3 HD Repac ввожу ключ и с чертачками и без них и с нетом и без него один хрен не канает может че подскажете

#43  Вас Монтенегро (-----.nts.su)   08:22  07.06.2014
Я видел"NPC" в сетевой.
Он летел пр воздуху. Это тот, что стоит на кухне
с чашкой кофе в кампании.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru