




Реклама
| 
|
Технический FAQ по настройкам Wolfenstein: The New Order
09.07.2014 18:33 Автор: hellscream
Вступление:
Игра не поддерживает такие опции как SLI, 3D, Тройную буферизацию и AF выше 4. Форсирование любой из этих настроек в драйверах может вызвать артефакты в игре или привести к появлению "тормозов".
Как отключить заставки:
В доп. параметрах запуска в Стиме прописать “+com_skipIntroVideo 1”
Как вызвать консоль:
Консоль вызывается сочетанием клавиш “Ctrl+~”
Как включить вертикальную синхронизацию:
Прописать в консоли "r_swapInterval 1". При смене разрешения или переходе в оконный режим настройки синхронизации сбрасываются и команду надо будет прописать заново.
Как включить сглаживание:
1. Открыть внутри папки с игрой файл по адресу
base\graphics\profiles.json
2. Найти фрагмент
"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 0,
},
3. Выставить для High или Ultra необходимое значение сглаживания (рекомендуется 4 или 8).
4. Выбрать в игре в дополнительных настройках тот режим, который был отредактирован. После этого можно менять другие настройки графики на свое усмотрение, сглаживание будет работать с заданным значением.
Как настроить фильтрацию текстур:
За фильтрацию текстур отвечают следующие команды
vt_maxAniso - качество анизотропной фильтрации, значения 1-4
vt_filter - вид текстурной фильтрации, 1 - билинейная, 2 - трилинейная
vt_lodbias - дальность отрисовки текстур, отрицательные значения повышают чёткость текстур на большом расстоянии, но вызывают эффект “шума”
Как ускорить подгрузку текстур:
1. Выставить настройку MaxPPF соответственно своему процессору - для средней машины подойдет 16, для хорошего компьютера - 32, для “элитного” игрового монстра - 64
2. Создать кэш-папку для игры на SSD или RAM-диске. Адрес папки задается командой "fs_cachepath". Значение по умолчанию
%USER%\AppData\LocalMachine\Games\Wolfenstein The New Order
, где %USER% - имя пользователя в ОС
3. Обладатели видеокарт Nvidia могут включить аппаратную обработку текстур. Для этого надо прописать в консоли "vt_useCudaTranscode 1"
4. Увеличить количество процессорных потоков на обработку текстур. Для этого в доп. параметрах запуска прописать "jobs_numthreads X", где X - количество потоков.
Для мощных CPU рекомендуемое значение = [количество ядер процессора] - 1. Значение по умолчанию: 2.
Какие настройки графики сильнее всего влияют на производительность:
1. Отключение сжатия текстур может увеличить нагрузку на видеопамять в 2 раза без заметной визуальной разницы, поэтому рекомендуется всегда выставлять “вкл” для этого параметра.
2. Рекомендуется избегать максимальных значений для MaxPPF и разрешения теней. Они рассчитаны на очень мощные системы и практически не отличаются от средних настроек по итоговому результату.
3. Настройка Screen Space Reflections расходует очень много ресурсов и предназначена только для сильных игровых систем, остальным рекомендуется ее держать отключенной.
4. Дополнительные графические параметры при настройках High и Ultra включают в себя SSAO, которое также ощутимый удар по производительности. Обладателям старых систем лучше оставить значение Medium.
5. Настройки VT_Cache, Depth Of Field и Haze Flare практически не влияют на производительность. Их значения можно оставить максимальными.
Как отключить DoF:
1. Выставить в настройках среднее качество DoF
2. Прописать cvarAdd r_skipPostProcessDof 1
Данное значение также можно прописать в поле опций запуска с "+" в начале
Как сделать скриншот:
В WTNO родные скриншоты сохраняются в папке %USER%\Saved Games\MachineGames\Wolfenstein The New Order\Base\screenshots. Как и Steam Overlay, игра создаёт скриншот по кнопке F12, поэтому рекомендуется отключить Оверлей, если есть желание делать скриншоты, т.к. движок после создания скрина пускает пустой кадр, который обычно и сохраняется Оверлеем.
Как выключить детализацию текстур:
Добавить в параметрах запуска +vt_upsampleNoise 0 +vt_upsampleSharpen 0 +vt_upsampleFilter 1
Для обладателей старых систем.
Как выставить настройки ниже доступных для нормальной работы на старых машинах:
Настройки меню:
Vt_cache - high //кэш должен быть максимальным для доступной видеопамяти, большое количество кэша позволяет реже обращаться к подгрузке текстур
Vt_compress - yes
Vt_maxppf - 16
Тени - 2048
DOF - medium
SSR - off
Доп. настройки - low
Haze Flair - off
Настройки консоли:
//Выключение детализации текстур
vt_upSampleFilter 1
vt_upSampleNoise 0
vt_upSampleSharpen 0
//Уменьшение разрешения теней
r_sb_imageSize 1024
r_dimShadowResolution 1024
//Уменьшение скорости подгрузки текстур
vt_maxPPF 8
jobs_numThreads 1
//Подгрузка текстур через CUDA (только Nvidia)
vt_useCudaTranscode 1
Настройки консоли, заметно урезающие графику:
//Выключение постобработки: периодически сбрасывается, поэтому лучше назначить команду на клавишу
cvaradd r_skipPostProcessing 1
//Ограничение в 30 К/C, если заметны просадки
r_swapInterval 2
И в заключение - онлайн-конфигуратор для тонкой настройки графических параметров игры.
 Другие материалы рубрики:
 
Комментарии
#1 Alex TOPMAN (-----.yota.ru) 00:27 05.10.2017 Правки в раздел "вступление": 3D и SLI игра теперь отлично поддерживает. Использовался фикс отсюда: helixmod.blogspot.ru
|
Добавить комментарий
|
|



|