Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Кликай здесь
купить настольные игры: интернет магазин. кликай здесь
wollygames.ru




DOOM. Подробности из свежего номера GameInformer (обновлено)

 08.01.2016  00:22  Автор: Sancho

GameInformer опубликовал 12-страничную статью о новой части серии Doom, которая выйдет весной 2016 года.

Сможет ли Id Software реабилитироваться после не совсем удачного Rage с его робким заигрыванием с открытым миром и попыться сделать то, что у них лучше всего получается? Шутеры. "Мясные" шутеры.



- Что является источником вдохновения для новой части Doom? Doom 3 и последние игры Wofenstein или оригинальные части Doom?
Марти Стрэттон: "Мы чувствуем, что новый Doom должен вобрать лучшее из всего этого, но остаться верен духу оригинала. На одной чаше весов такие игры, как Painkiller и Bulletstorm, на другой CoD, Battlefield, Gears of War - убер-серьёзные военные кампании по спасению мира от "конца света". Новый Doom не об этом."

- "Наша мантра для этой игры - «сделай это весёлым»", говорит креативный директор Хьюго Мартин. "Мы стараемся сделать это веселье серьёзным. Без перегибов. Мы также не хотим её сделать слишком вычурной, мы всё же не серьёзная космоопера. Мы посередине".



- Как отмечают сотрудники GI - управление с геймпадом очень отзывчивое, проводить геноцид демонов - одно удовольствие.

- В игре не будет системы укрытий (какие укрытия? Будь мужиком), перезарядки оружия, спринта - по словам разработчиков, всё это принесено в жертву на алтарь скорости. Doom 4 - это скорость и движения, а не тир по стоячим мишеням. Если вы остановитесь - вы умрёте.



- В игру добавлены система модов для оружия. Например, есть мод на дистанционное управление взрывом снаряда Ракетницы, тем самым вы можете подрывать ракету в более выгодных случаях. Или мод на штурмовую винтовку, который добавляет микроракеты как альтернативный режим огня, или мод для дробовика, который добавляет гранатомёт. Всего около 15 видов различных модов, которые можно найти у специальных дронов в мире игры.
На BFG и бензопилу нельзя будет установить моды, так как они "ультимативное решение проблем".



- Чтобы получать дополнительные боеприпасы, нужно выполнять специальные добивания или умерщвлять врагов бензопилой. Разработчики хотят заставить игроков комбинировать стрельбу, совмещая её с эффектными добиваниями.

- В игре можно найти огромное число секретных мест с бустами для брони, апгрейдом для персонажа и т.д., а также различные записи, расскрывающие более подробно мир игры.



- Разработчикам понравилась пасхалка из Wofenstein: New Order, где можно было сыграть в классический Wolfenstein. Разработчики приготивили нечто похожее и для своей игры, чтобы отдать дань уважения оригинальным играм серии



- Добивания сделали контекстозависимыми. Тот или иной вид добивания зависит от того места, куда вы нацелены: торс, спина, голова, руки, ноги и т.д. Также различные объекты в игре можно использовать в добиваниях: стены, пропасть и т.д.



- Помимо системы модов в игре присутствуют и три типа апгрейда для вашего персонажа.
Первый называется Argent Cells (добывается из белых сундуков), с помощью которого можно увеличить броню, здоровье и запас боеприпасов.
Второй тип Enhancement Tokens - повышает эффективность вашей экипировки. Добывается из элитных Павших Стражей.
Третий тип - Руны, с помощью которых можно настроить особый стиль игры под себя. Например, вы часто умираете - поставьте руну на замедление времени, которую можно активировать, когда у вас остаётся меньше 25% здоровья. Другая руна повышает скорость исполнения добиваний и переключения оружия.
Система рун не является привычным деревом умений из РПГ. Руны можно поменять и перенастроить в любой момент, подстраиваясь под темп игры.



- Движок idTech основательно переработан, разработчики хотят сделать самую красивую игру на рынке. И особенно гордятся версией для ПК, которая будет щеголять в 1080р при 60 fps.



- Мультиплеер представлен несколькими режимами:
Warpath - представляет собой режим по захвату точек с последующим удержанием. Каждый игрок оснащён двумя видами оружия и дополнительным видом снаряжения - гранатой. Перед началом матча игрок может выбрать до четырех специальных модулей. Это перки, которые дают быстрое преимущество в бою на время. Модуль "Возмездие", подсвечивающий последнего игрока, который вас убил на 30 сек, Модуль "Таймер питания" - который показывает кулдауны всех павер-апов на 120 секунд, модуль "Искатель", который подсвечивает близжащий павер-ап на 120 секунд или модуль "Пластина брони", которая прибавляет +10 к броне при каждом возрождении, и многие другие. Как отмечают разработчики, ни один их этих модулей не влияет на баланс. Модулей, влияющих на урон какого-либо оружия и тому подобных - не будет.
Clan Arena - в этом режиме у каждого игрока команды имеется всего лишь одна жизнь.
В мультиплеере будет оружие, недоступное в одиночной игре.

- Редактор карт SnapMap представляет уникальную возможность создавать карты для мультиплеера с различными условиями. Для этого не нужны никакие знания модостроения, не нужно штудировать специальную литературу на эту тему. Карту можно создать буквально за несколько минут. Создать что-то наподобие режима "Орды" или Tower Defence - легко, было бы желание.



- Как отмечает автор статьи - "Сделанный по современным меркам шутер, но с сохранением славных традиций мясных шутеров и самой серии, понравится как хардкорным игроками и фанатам серии, так и новым игрокам, незнакомым с серией".

Обновлено 12-01-2016
Добавлены подробности (тезисно):

- Будут модификации для оружия. Например, удалённая активация зарядов ракетницы;
- Сюжет напоминает о Doom 3. Женщина-доктор случайно пустила демонов в нашу реальность. Женщине-доктору нужна ваша помощь;
- Игра считает количество убитых врагов. Это отображается не счётчиком, а появляющимися надписями на экране — «лавина демонов», «кровавая баня»;
- Для большинства врагов бензопила смертельна. Но есть и такие, которым потребуется добавка — например, Mancubus;
- Будут разноцветные ключ-карты и счётчик найденных секретов — словно 90-ые никуда не уходили;
- Названия некоторых локаций: Lazarus Facility, Martian surface, Titan's Realm;
- Будут улучшения персонажа. Акцент сделан на ускоренном переключении оружия, повышенном здоровье и боезапасе;
- Будут перки, в роли которых выступают руны. В пример приводится такая, которая ускоряет персонажа после определённого числа демонов, убитых в ближнем бою;
- У врагов есть слабые места — скажем, розовый демон защищён броней спереди, но уязвим в области пятой точки;
- Будут неприятные соперники, способные призывать миньонов — но как это будет обстоять, разработчики пока не рассказывают;
- Как и подозревалось, idTech 6 очень похож на idTech 5. Отличие заключается в физически обоснованном рендеринге (PBK);
- Разработчики хотят сделать графические настройки для ПК. Это единственный раз, когда ПК упоминается в статье;
- Будет многопользовательский режим Warpath, где нужно контролировать территорию, границы которой постоянно меняются;
- Повышение уровня в мультиплеере будет способствовать получению хак-модулей. Хак-модули не меняют баланса. В пример приводится такой, который отсчитывает время до появления новых предметов на карте;
- В мультиплеере будет больше оружия, чем в одиночной кампании. Упоминается лайтнинг ган;
- Ввиду возможностей консолей инструментария для создания модификаций выпущено не будет. Только Doom SnapMap;
- В SnapMap можно сделать гонки, миссии по сопровождению важных персон и защиту башен;
- Можно настраивать искусственный интеллект врагов;
- Всё, что вы сделали в SnapMap, отправляется в SmartHub, где распределяется по категориям «самое оценённое» и «самое популярное»;
- Ваши творения в SnapMap занимают относительно немного места на жёстком диске. Значит, можно забыть о пользовательских текстурах и других серьёзных изменениях. В общем, возможности SnapMap будут ограничены тем, что в него заложат разработчики.

Источники: gameinformer.com, playground.ru, playground.ru, wccftech.com



Другие материалы рубрики:




Комментарии

#1  Stolen Beat (-----.52.242)   13:53  08.01.2016
"Самая красивая игра на рынке" - это они, конечно, хорошо пошутили. И еще: обратите внимание на скриншот с двумя пластилиновыми хеллкнайтами - тот, что справа, кому-то там угрожает, рычит, расставляет руки. Кому? Игрок в другой стороне стоит. 2016 год на дворе, а монстры так и не научились нормально отслеживать местоположение противника.

#2  Stealth (-----.3.67)   14:11  08.01.2016
Ох. Я думаю это никому не интересно, но читать сайт на 1280x1024 то ещё приключение ( Текст вылазит за границы на Хроме. На Эксплорере проверил - всё нормально :/

#3  Sancho (-----.pautina.ua)   18:06  08.01.2016
#2 Stealth
Интересно... Но нужно дождаться Whitefox'а.

#4  Легион (-----.opera-mini.net)   19:00  08.01.2016
Обычная беседковская игра по ошибке названная "Doom". Если беседковские РПГ есть смысл играть, ради того, что это РПГ - качественный мир и тому подобное, то такой "Шутер. "Мясной" шутер." - заведомо фэйл. Активное насаждение того, что это id вообще выглядит наивной попыткой обмануть нубов - какая id,id давно ушла в историю - стала, как Терминатор "реликтом удаленной эпохи".
PSОписание фич игры просто удручает.

#5  R-ED (-----.irkcity.ru)   19:02  08.01.2016
Одного не пойму - почему ни на одном скриншоте нет IMP-ов ?
Хотят нас удивить потом, когда выйдет игра?

#6  Легион (-----.opera-mini.net)   19:34  08.01.2016
>Одного не пойму - почему ни на одном скриншоте нет IMP-ов ?
Они на импов не похожи - потому и нет. Была какая-то картинка с ними - я бы их тоже не показывал, это какие-то худосочные уродцы - гибрид утопцев из Ведьмака и фалмеров из Скайрима, может конечно это были всё-такие не импы, но после определенного возраста в хорошее верится плохо.

Чем больше информации, тем яснее становится насколько плоха эта игра.
Какие-то обязательные добивания бензопилой, какие-то белые сундуки, весь инвентарь из трупов убитых монстров выпадает - бред, вероятно причина наркотики...

#7  Stealth (-----.3.67)   19:50  08.01.2016
2 Sancho
А он ещё следит за сайтом ? Было бы круто пофиксить..)
2 Легион
Ну, вообще в Фаллоут 4 очень хвалят боевую систему, а её как раз делали выходцы из ИД. Не хвалят его за то, что это не совсем РПГ))

#8  Ворчун (-----.yota.ru)   20:02  08.01.2016
12-й год пошёл после третьего Дума, а графика почти такая же. Чем ближе к релизу, тем скриншоты хуже :(

#9  Гена (-----.avangarddsl.ru)   20:24  08.01.2016
Нет. Графика нормальная. Особенно на последнем скриншоте. Очень похоже на пререндер, как в класических Resident Evil, но здесь то это в 3D!

#10  Possessed (-----.telecom.by)   23:17  08.01.2016
Игра почти готова, а беты нет. Нового видео с геймплеем нет. Нового видео с мультиплеером нет. Про графику можно вообще не рассуждать - что за движок в основе лежит все помнят, надеюсь. В статике он может отрендерить фантастический пейзаж. А вот когда головй крутить начнёшь - как дела будут обстоять? Видео хочется, Очень хочется.

#11  Doc (-----.novotelecom.ru)   08:27  10.01.2016
2 Гена
Уровни с такой графикой можно было создавать даже на двигле DOOM3, рекомендую посмотреть на новую инкарнацию UT, там графика как то технологичее смотрится https://de45xmedrsdbp.cloudfront.net/UnrealTournamentBlog/Apr8_2015/FP_41-1920x1080-350061472.jpg

#12  Гена (-----.avangarddsl.ru)   09:18  10.01.2016
На движке Doom 3 не сделать. Освещение и тени не те. Unreal видел, очень хорош, тем более, что его уже можно пощупать в играх.

#13  dsad_NA (-----.avangarddsl.ru)   12:16  10.01.2016
"будет щеголять в 1080р при 60 fps"
Представляю мой первый запрос в гугл после установки и запуска игры:
"remove fps cap doom"

#14  dsad_NA (-----.avangarddsl.ru)   12:17  10.01.2016
В том смысле, что не удивлюсь, если они (по традиции) жёстко ограничат фов и фпс...

#15  Possessed (-----.telecom.by)   12:33  10.01.2016
Если мне не изменяет память, то одной из фишек rage было именно наличие стабильного fps для любой платформы. Fps задан, разрешение задано. Движок на основании настроек управляет видео потоком, чтобы fps всегда был одинаков. Так что 60 fps full hd будет обязательно.

А никого не смущает, что дизайн уровней простой, я бы сказал - очень простой.

#16  Ленинградец (-----.tiera.org)   12:52  10.01.2016
Мда, игра по всем параметрам слита... Сундуки-они в Год оф Воррс переиграли?

#17  BEEF34T3Я (-----.infran.ru)   12:13  11.01.2016
Скрины потрясающие! Без преувеличения. Воображение дорисовывает прекрасную игру, глядя на них. Прямо хочется быстро решительно взять и поиграть. Прям залипнуть на пару дней, отключившись от внешнего мира.
И это при том, что за последний год я едва ли к 2-3 играм прикоснулся, как-то совсем не тянет уже, к сожалению.

Видно, что разработчики проделали работу над ошибками и прислушались к отзывам фанатов - см. правильные цвета, внимание на шкурки какодемонов - они именно такие, какими должны быть в идеале. И лост соулы впервые показанные - так же совершенны! База UAC - не тёмные углы, а мрачноватоя и техногенная база, которую можно разглядывать и исследовать, а не только шариться в темноте (при всех плюсах DooM 3, освещение в этой игре довольно.. однообразное). Потрясающе!

#18  Легион (-----.opera-mini.net)   17:10  11.01.2016
#15 PossessedА никого не смущает, что дизайн уровней простой, я бы сказал - очень простой.
Все современные игры такие - другие консольщикам играть будет трудно - знаешь как противно постоянно за углы цепляться.

#19  Sancho (-----.229.214)   11:11  12.01.2016
О "простом" дизайне
Не знаю, что имеется в виду насчёт простого дизайна, но если речь о том, чтобы игроку меньше спотыкаться и задевать углы - то я только за. По-моему, ранние Думы и Ку 1 как раз этим и ценны, что уровни не загромождены объектами, чтобы игрок не терял скорости. Это вопрос не дизайна, а геймплея.

#17 BEEF34T3Я
А мне как-то обшарпанные мрачные углы Дума 3 нравятся больше, чем то, что на последнем снимке. Хотя более мягкое освещение - это зачёт.
Дизайн монстров - вот что меня волнует больше. Зомбаки никакущие, какодемон добрячок, сохатый кибер.

#20  TypingFiend (-----.93.169)   23:59  12.01.2016
>По-моему, ранние Думы и Ку 1 как раз этим и ценны, что уровни не загромождены объектами, чтобы игрок не терял скорости. Это вопрос не дизайна, а геймплея.
Не замечал, этим скорее Ку3 выделялся, но там это было сделано для усложнения жизни кемперам.

#21  TypingFiend (-----.93.169)   00:00  13.01.2016
это я про скругленные углы

#22  Possessed (-----.mogilev.by)   09:33  13.01.2016
Если сильно не медитировать, то в голову приходит дизайн уровней в Bulletstorm и в Unreal Tournament 3. Последний вообще арена-шутер, но объектов на карте было много, просто они создают антураж. Хороший дизайн подразумевает и красоту, и детализацию и чтобы "за углы не цеплялись".

Для примера - https://www.youtube.com/watch?v=zXFWYAK7Akg. Квадратный уровень-арена, но внимание уделено бэкам: водопад, пустыня, промышленные комплексы (сеттинг проработан довольно детально). В этом плане rage хорошо получился (по крайней мере начало игры). Сложно судить по игре без игры, но на скриншотах уровни качества модеров для doom 3.https://www.youtube.com/watch?v=cmAvyk8S_V4

#23  Легион (-----.opera-mini.net)   16:35  13.01.2016
#19 Sancho...если речь о том, чтобы игроку меньше спотыкаться и задевать углы - то я только за.
Речь идет не о "скругленных углах" и других кутриобразных вещах, а о том, что геймпадом невозможно нормально играть, потому уровни игр в порядке адаптации для консольщиков становятся слишком примитивными.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru