Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Здесь
Предлагаю здесь купить навигатор lexand с обновленным простым и логичным меню.
942112.ru




Секреты Doom3-альфа. Часть VII.

 18.10.2003  23:28  Автор: [ss]3L33T@ aka Cyber Optik

На этот раз, мы поизвращаемся над Импом, точнее над его FireBall'ом, и по народному заказу, будем повышать FPS не теряя при этом красоты игры.
Если вы готовы, то приступаем.
Сначала Имп.
Идём в папку doom3\base\def и ищем, а затем редактируем, файл projectiles.def.
Ищем следующие строки:


/***********************************************************************

monster projectiles

***********************************************************************/

entityDef projectile_impfireball {

Дальше ищем следующие строки:

"impact_blood" "0"
"impact_gib" "1"

"decal_bounce" ""
"decal_detonate" "textures/decals/ballburn01"
"decal_size" "75"


"fx_fly" "particles/firetrail.particle"
"fx_fly2" "particles/fireballsmoke.particle"
"fx_fly3" "particles/firetrailembers.particle"
"fx_detonate" "particles/fireballexplosion.particle"
"fx_detonate2" "particles/fireballsmoke2.particle"
"fx_residue" "particles/firetrailembers2.particle"
"fx_bounce" ""
"fx_fuse" "particles/bigsparks.particle"

"light_shader" "lights/impflash"
"light_color" "0 0 0"
"light_radius" "160"
// "light_offset" "-8 0 -20"//Далее эта строчка удалятся
"light_offset" "0 0 0"



"detonate_light_shader" "lights/impflash"
"detonate_light_color" "1 0 0"
"detonate_light_radius" "160"
"detonate_light_removetime" "0.25"


Теперь изменяем их следующим образом:

"impact_blood" "0"
"impact_gib" "1"

"decal_bounce" ""
"decal_detonate" "textures/decals/ballburn01"
"decal_size" "75"


"fx_fly" "particles/firetrail.particle"
"fx_fly2" "particles/fireballsmoke.particle"
"fx_fly3" "particles/firetrailembers.particle"
"fx_detonate" "particles/fireballexplosion.particle"
"fx_detonate2" "particles/fireballsmoke2.particle"
"fx_residue" "particles/firetrailembers2.particle"
"fx_bounce" ""
"fx_fuse" "particles/firetrail.particle"

"light_shader" "lights/impflash"
"light_color" "0 1 0"
"light_radius" "160"
"light_offset" "0 0 0"



"detonate_light_shader" "lights/impflash"
"detonate_light_color" "0 0 1"
"detonate_light_radius" "160"
"detonate_light_removetime" "0.25"

Теперь всё сохраняем и в папке doom3\base\particles, ищем следующие файлы:

fireballexplosion.particle
fireballsmoke2.particle
fireballsmoke.particle
firetrail.particle

Во всех этих файлах есть строчка:

randomColor ( x, line, x, x, x, x, x, x )

где x - какие-то значения. Меняем, во всех файлах, её на:

randomColor ( 0.1, line, 0, 0, 1, 0, 1, 0 )

Теперь запускаем игру, запускаем карту, ищем импа (если вызвать монстра командой spawn_monster, не знаю как у вас, но у меня игра выдаёт ошибку) и заставляем его выстрелить в нас его шариком.

Видите???

Нет, вы ВИДИТЕ???
Если да, то хорошо, если нет, то сочувствую.

Так, теперь перейдём к оптимизации. Все подтормаживания возникают только от излишних эффектов, которых на один выстрел из пистолета поставлено десяток…

Вобщем, делаем так:
В папке doom3\base\particles\ ищем следующие файлы:

blood.particle
blooddrip.particle
bloodpuff.particle
bloodspray.particle
smallbloodspray.particle

Во всех них есть строка:

"numParticles 10"

Как вы наверно уже догадались, меняем её на:

"numParticles 0"

Теперь ищем папку с doom3\base\def затем, воспользовавшись для удобства поиском Windows, находим файл projectiles.def. Ищем в нём следующие строки:

entityDef projectile_bullet {
"spawnclass" "idProjectile"

Немного ниже выделяем следующий фрагмент

"decal_bounce" ""
"decal_detonate" "textures/decals/bulleth02"
"decal_size" "10"

"fx_fly" ""
"fx_detonate" "particles/smallblacksmokepuff.particle"
"fx_detonate2" "particles/smallblacksmokepuff2.particle"
"fx_debris" "particles/sparkdebris.particle"
"fx_bounce" "particles/sparks.particle"
"fx_blood" "particles/bloodspray.particle"
"fx_fuse" ""

И заменяем на такие строки:

"decal_bounce" ""
// "decal_detonate" "textures/decals/bulleth02"
// "decal_size" "10"

"fx_fly" ""
// "fx_detonate" "particles/smallblacksmokepuff.particle"
// "fx_detonate2" "particles/smallblacksmokepuff2.particle"
// "fx_debris" "particles/sparkdebris.particle"
// "fx_bounce" "particles/sparks.particle"
"fx_blood" "particles/bloodspray.particle"
"fx_fuse" ""

Теперь, в этом же файле ищем следующие строки:

entityDef projectile_shotgun {
"spawnclass" "idProjectile"

И чуть ниже такой фрагмент:

"decal_bounce" ""
"decal_detonate" "textures/decals/bulleth02"
"decal_size" "10"

"fx_fly" ""
"fx_detonate" "particles/smallblacksmokepuff.particle"
"fx_detonate2" "particles/smallblacksmokepuff2.particle"
"fx_debris" "particles/sparkdebris.particle"
"fx_bounce" "particles/sparks.particle"
"fx_fuse" ""
"fx_blood" "particles/smallbloodspray.particle"

Заменяем его на:

"decal_bounce" ""
// "decal_detonate" "textures/decals/bulleth02"
// "decal_size" "10"

"fx_fly" ""
// "fx_detonate" "particles/smallblacksmokepuff.particle"
// "fx_detonate2" "particles/smallblacksmokepuff2.particle"
// "fx_debris" "particles/sparkdebris.particle"
// "fx_bounce" "particles/sparks.particle"
"fx_fuse" ""
"fx_blood" "particles/smallbloodspray.particle"


По сути, мы просто закомментировали некоторые строки.
Теперь запускаем Doom3, загружаем карту, стреляем, видим, что ничего на стенах ничего не остается. Теперь спокойно ставим мой MachineGun (описано, как его сделать в первой части секретов), стреляем в монстров, и что видим? Правильно, крови летит мизер, FPS почти не понижается, а если слегка и понижается, то быстро возрастает.

[ss]3L33T@ aka Cyber Optik.
eleeta@yandex.ru





Другие материалы рубрики:




Комментарии

#1  D.I.Y (-----.tmb.ru)   01:33  20.10.2003
2 [ss]3L33T@ aka Cyber Optik
Ну чё сказать...Молодец:)

#2  T-X (-----.spb.ru)   21:05  20.10.2003
Круто!!!

Надо писать не SPAWN_MONSTER, а SPAWN MONSTER_DEMON_IMP

#3  [ss]3L33T@ (-----.irtel.ru)   15:03  24.10.2003
У меня всё правильно было. Это после того как WhiteFox отредактировал.

#4  HIVE (-----.com.ru)   15:21  15.11.2003
Не плохо, блин, вот бы и мне так научиться! А то совсем я как какой-то чайник.

#5  Demon (-----.57.136)   22:55  03.12.2003
FackOFF

#6  Slim (-----.242.229)   17:21  23.01.2004
Cool
Все класс, но все-таки крови хочется побольше... ;)

#7  sam (-----.220.141)   05:37  08.04.2004
круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#8  freehost (-----.relcom.ru)   13:23  22.04.2004
Сколько FPS выжмется после этого на GF MX200
Интерестно! сколько FPS выжмется после изменения на GF MX200 Процессор Barton XP 2500+, до этого на самом минимуме качества графики было от 12-17 без монстров, до 2-7 при появлении монстров.
Т.е. какой прирост в %(процентах)

#9  Жук (-----.marketscore.com)   03:13  15.08.2004
я не могу найти def.
doom3asedef - у меня этого просто нет!!!помогите че где искать?!

#10  Silent_pizza (-----.kirov.ru)   10:14  20.08.2004
Парни Help ME я нигде не могу найти projectiles.def.


#11  Victor (-----.ukrpack.net)   15:34  13.12.2004
ret
Це все хуйня це все до сраки ы ти Думи ы ти карти Козли ви вси

#12  Victor (-----.ukrpack.net)   15:34  13.12.2004
ret
Це все хуйня це все до сраки ы ти Думи ы ти карти Козли ви вси

#13  jey (-----.49.145)   17:56  09.07.2005
просто поменять машину на 3.6+ и вся проблема

#14  4eka (-----.170.14)   21:40  16.01.2006
victor шо це такэ пыдор ти гнойний и усё,а DooM не трога это святое!!!

#15  Думер (-----.79.41)   17:41  22.07.2010
Помоги
Слушай! Sillent_pizza у меня нету папки projectiles.def но ты всё найдешь про имповый шарик в папке monster_demon_imp.def там после его описания ты внизу найдёшь строку entityDef projectile_imp_fireball.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru