Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




Интервью с Gazado - лидером проекта Classic Doom

 10.01.2005  02:29  Автор: Shitan

Сайт D3files.com представил дум-общественности интервью с Gazado - лидером проекта Classic Doom. Этот мод, начавшийся как любительская затея, неожиданно вызвал большой резонанс и грозит перерасти в крупную разработку.


Bluehair
Представьте, пожалуйста, ваш проект, в особенности тем, кто новичок в серии игр Doom, и в том числе для тех, кто знаком только с современным Doom 3.

Gazado
Проект Classic Doom нацелен на римейк основополагающего Дума от Id Software с использованием современных графических возможностей движка Дума 3. События оригинальной игры происходили на лунах Марса вместо планетарной поверхности, и мы восстанавливаем эту историю на основе всех тех преимуществ, что даёт нам новая технология.



Bluehair
Вы собираетесь представить неизмененную структуру игры или хотите всё же привнести некоторое свои идеи?

Gazado
Мы стремимся соблюсти точность, но в то же время хочется добавить некоторые дополнительные характеристики в структуру карт, не затрагивая самого «духа» игры. Например, движущаяся с потолка платформа в E1M4 была удалена, потому что в Classic Doom она практически не несёт никакого значения. Также мы не будем делать карты 4-го эпизода, который был добавлен в классический Дум уже после его выхода в продажу. Однако, если Id Software даст нам официальное разрешение, мы не будет ограничивать свой проект только картами из shareware-версии оригинального Дума.

Bluehair
Могут игроки ожидать более полного внедрения в сюжет – как это стало сейчас принято, - или всё внимание геймера будет сосредоточено на процессе отстрела врагов и прохождения уровней, как в былые времена?

Gazado
На ранних этапах создания модификации мы действительно думали над вопросом интеграции пользователя в сюжет. Но сейчас у нас сформировалась новая концепция – мы оставим неизменным геймплей типа «беги-стреляй», но в то же время в конце каждого эпизода намереваемся добавить некоторые кинематографические сцены. Это взамен просто текстового экрана в игре-прототипе. Но, честно говоря, в данное время это нами ещё не обсуждалось в достаточной степени.



Bluehair
В вашем FAQ есть упоминание о возможной поддержке кооперативной игры. Не могли бы вы более подробно осветить данный момент? Это имеет отношение к тому модулю игры совместной игры, который вы упомянули в readme вашей беты?

Gazado
Первоначально мы собиралась внедрять кооператив, но это замедлит выход полной версии мода. В форумах Doom3World.org есть модуль кооператива в разработке, и мы скорее всего именно его и внедрим в Classic Doom. Так как код этой разработки для совместной игры является свободным для использования, то не сомневаюсь, что у нас не будет проблем с его применением. И у нас не будет ощущения, что мы «изобретаем велосипед».



Bluehair
Ваш проект будет использовать противников из Дума-оригинала? Вы можете назвать какие-нибудь примеры?

Gazado
Я пока не могу ничего сказать в пользу этого факта, так на данный момент в сообществе Doom 3 наблюдается огромная нехватка моделеров и аниматоров. У нас, например, нет моделера, чтобы сделать вообще хоть какого-нибудь монстра для нашего мода. Однако, в перспективе, мы надеемся сделать несколько своих противников.

Bluehair
Некоторые команды модеров жалуются на недостаточную поддержку и обратную связь со стороны Id. Это приводит к тому, что платформа HL2 становится более привлекательной для модинга. Каков ваш взгляд на это положение? Оно проявляются в вашем собственном моде?

Gazado
Могу признаться, что я работаю иногда с редакторами HL Source для того, чтобы поиграться, и уверен, многие из дум-модеров делают то же самое. Вы должны помнить, что плане поддержке модеров Valve традиционно вне конкуренции. Ни одна другая компания не прошла на этом поприще тот путь, который совершила Valve. Однако,
в конце концов, если вы решаете что-то делать, и вы видите уже, каким будет ваш проект, то остаётся только выбрать подходящий инструмент для этого. Очевидно, что Doom 3 – это наиболее подходящая технология для того, что мы делаем. Достаточно взглянуть на проект «Дум 3 может делать и это тоже» (Doom 3 can do it too) на Doom3World.org, чтобы увидеть всю мощь данной технологии. Уже существует сделанная модерами гравитационная пушка, которая работает весьма хорошо. Вообще-то говоря, я думаю, что многие схватились за HL Source из-за своей недальновидности.



Bluehair
В канун Рождества многие игроки имели удовольствие загрузить раннюю версию Classic Doom, и случаев скачки было чертовски много. За 5 дней более 3700 раз этот файл был скачан с D3files.com. Вы ожидали такой всплеск интереса? Как проявила себя обратная связь с игроками? Они могут ожидать вскоре увидеть следующую версию проекта?

Gazado
Я до сих пор не могу поверить такой активности игроков, да и вся наша команда в потрясении. Первоначально мы замышляли делать проект только для себя, и для тех немногих, кто хотел бы поиграть в Classic Doom просто в своё удовольствие. Однако, с таким объёмом интереса со стороны игроков эта точка зрения претерпела кардинальные изменения. Теперь мы видим, что должно быть изменено, и что мы должны сосредоточится на разработке нашего проекта в целом, тщательно ошлифовав его.

Bluehair
Хорошо ли вам послужила поддержка фанатов в работе над модом?

Gazado
Поддержка фанатов? Да, мы запрашивали сообщения о дефектах и, чёрт возьми, получили их в великом множестве! Если вы проверите наши форумы, то увидите, что они переполнены комментариями фанов, описаниями багов и просьб продолжать нашу работу. Это изумляет. Мы думали, что мод будет чем-то небольшим и приятным для почитателей Дума, но такой резонанс не ожидали. Согласно логам, за 4 дна после релиза первой версии, количество скачек составило 10 000. Как мы только дали прямую ссылку на файл, то наш сервер «упал» на некоторое время, и реальные цифры закачек теперь оценить очень трудно.

Bluehair
Что бы вы хотели сказать своим фанам напоследок?

Gazado
Вызывает удивление и изумление, сколько людей проявили интерес к нашей скромной работе. Могу сказать, что один из участников нашего форума делает линукс-порт мода, с чем вы можете более подробно ознакомится на нашем сайте. Также мы хотим выразить свою благодарность всем, кто смотрит на нас и тем самым заставляет продвигаться вперёд в нашем деле. С этими словами я хочу откланяться.




Другие материалы рубрики:




Комментарии

#1  Donny Phaster (-----.rol.ru)   09:32  10.01.2005
Сказал же первый нах...Трепещите все...Скоро и классический Дум придёт...Вот только удастся ли реализовать такой убойный геймплей....

#2  ich (-----.sistems.ru)   11:41  10.01.2005
главное чтоб какодемонов оригинальных заделали... красненьких, толстеньких и писклявых...

#3  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   12:24  10.01.2005
Играли в Alpha 0.20??? Если нет то ОБЯЗАТЕЛЬНО сыграйте - О4ЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!!

#4  Bandit (-----.zelcom.ru)   12:35  10.01.2005
Геймлей - уже не тот. :(

#5  Мыслитель (-----.tiscali.nl)   12:51  10.01.2005
Похоже, мы уже нигде не встретим драгоценную атмосферу игры. А жаль... Меня не тянет снова пробиваться сквозь толпы монстров, как это было в Ultimate Doom, Doom 2 и Final Doom. Хотя, если авторы постараются, мы увидим достойный проект.

#6  Walter (-----.82.201)   13:10  10.01.2005
Когда вышел первый Quake, на его основе какая-то бригада Самоделкиных тоже пыталась сделать полностью трехмерный первый ДууМ. Называлось все это DooM 3D. Результатом не увенчалось. Думаю, здесь закончится тем же. Все-таки, создание практически полностью новой игры - это не фонарик к дробовику прикрутить... Тут нужно не сообщество энтузиастов, а серьезная контора.

#7  Sancho (-----.com.ua)   14:19  10.01.2005
В альфу не играл. Терзают смутные сомнения, что будет тот же геймплей, хотя бы похожий, но все таки интересно будет посмотреть, поскольку более серъезных разработок не предвидится. Еще можно надеяться на то, что любительская поделка перерастет в полупрофессиональный продукт.

#8  Alex_Gan[LeD] (-----.donapex.net)   14:39  10.01.2005
Это просто мечта любого настоящего Думера!
Всем кто любит и лилеет классический Дум до сих пор, идея создать оригинальные уровни в Дум3 снилась во сне :)) А если будут ещё и оригинальные монстры и оружие то этому шедевру цены не будет!
Кстати, у Дума очень интересный сюжет, он изложен в 4-х романах.

#9  Set (-----.ufamts.ru)   18:43  10.01.2005
Ребята молодцы!!! Я когда D3 первый раз прошол такое сметение в душе было и уже тогда я тоже представлял оригинал на новом движке, и даже поиграл в него "немного" но атмосфера не та???!!! Ждём :-)

#10  OLD DOOM WARRIOR (-----.mtu-net.ru)   20:06  10.01.2005
А есть где скачать ну хотя бы один уровень в этом стиле? А вообще идея неплохая, если грамотно реализовать, так может стать более популярной чем оригинальный вариант.

#11  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   20:49  10.01.2005
Не говорите пока не играли! Я с полной ответственностью заявляю: ЭТА АЛЬФА (0.20) ЛУ4ШЕ 4ЕМ DOOM III и DooM Remake, и за одно и лу4ше ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО:) Настольгия 100% обеспе4ено, ка4ество мода достато4но профессиональное.
2Alex_Gan[LeD] - LeD - это Lords Of DOOM?
"Это просто мечта любого настоящего Думера!" - 100% СОГЛАСЕН!

#12  CyberDemoN (-----.sovintel.ru)   20:59  10.01.2005
Зашибись! Я скачал последнюю версию с 3мя уровнями - e1m1, e1m3, e1m4 - офигенно!

#13  BmW (-----.62.152)   06:43  11.01.2005
Е! рулез :)
Закачал и посмотрел! Рулез!!!
Карты по сложности близки к doom3, и вообще молодцы люди, если у них получится доделать хотябы 1 эпизод - не пожалею времени и денег на скачивание этого дела... Всем советую посмотреть.

#14  Bladef1st (-----.26.162)   17:08  12.01.2005
Поиграл в 1 уровень альфа версии - Ддаа... рулит !! Но вот только багов было ну ООЧЕНЬ много.... =( Если все исправят к релизу - то вообще ништяк а не игра будет =)

#15  Twin (-----.evpanet.com)   19:19  12.01.2005
DoooM!!!!
С удовольствием оценил JDOOM, жду с нетерпением следующей реинкорнации классики каковой несомненно является оригинальный DOOM,одно настораживает будит ли способен новый движок ID выводить на экран огромное количество монстров, как раньше??? .... И сколько этот мод будет весить??? предется качать???

#16  ]/[Zeon]\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ (-----.171.122)   19:33  14.01.2005
2 Twin. Да jDOOM по-моему самая лучшая реинкарнация для DOOM'ов, не требует мощного
железа

#17  Bonus[3D] (-----.col.ru)   15:31  15.01.2005
Блин это круто у меня тут нет кончился и я уже неделю незаходил на этот радной сайт а хрясь и такой падорок!!!! Блин побыстрей бы она вышла!!!!!!!!!1

#18  FAST (-----.110.119)   15:57  09.07.2005
по моему, отличная идея. поиграть в старый DOOM на новом движке - будет кайфно

#19  аноним (-----.farlep.net)   01:38  02.03.2007
Doom 3 в оригинале напорный поток негатива прямо - в мозг.
Нунах, в дум 1 и то лучше. поиграть, хоть и на новыом движку, главное чтобы много было похожего -и по сюжету, и по специфике, атмосферы (а не эти долпоепитские страхомудрия") /[



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru