Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




Hexen: Edge of Chaos - интервью с мод-командой для сайта doom3.de

 22.01.2005  00:04  Автор: Shitan

Бастиан, вы известны дум-сообществу также как автор мода – гравитационной пушки для Дума 3. В декабре вы начали ваш новый проект Hexen: Edge of Chaos. Когда и почему вы решили посвятить себя этому моду?

Bastian
Я начал этот проект после того, как прошёл всю одиночную игру Дума 3. Уже со времени выхода Quake я стал известен как моделер и мапер. Однако, мапингом я начал заниматься ещё с Duke Nukem 3d и Doom, и только позже уже перешёл на Quake. После просмотра форумов на PlanetDoom, я решил попробовать свои силы на движке Дума 3, и с тех пор только им и занимался.

Почему вы выбрали Хексен как прообраз для вашей конверсии?

Bastian
Без прикрас можно сказать, что Хексен в своё время весьма меня потряс. Я помню, как играл в него практически каждую ночь, употребляя некоторые вещи, о которых считаю неуместным тут распространятся. Короче говоря, это была игра, которая заставила меня поверить в то, что это уже не просто развлечение, а некая новая форма искусства и самовыражения.

Lethal
Тема Хексена была главной причиной, по которой я предложил свою помощь этому проекту. Как и Бастиан, я помню бесчисленные ночные часы за этой игрой. Хексен просто бросал мне вызов своей атмосферой, заставляя снова и снова обращаться к нему.

Согласно данным вашего сайта, у вас в команде сейчас состоит восемь человек. Было трудно собрать такую группу за короткий период времени?

Pieisgood
Мы действительно набрали тим-мемеберов быстро, просто в экстренном темпе. Я думаю, нас всех привлекли способности нашего мод-лидера, который очень хорошо способен работать с движком Дума 3, и тем самым способствует и нашему успеху, и, конечно же, драйв Хексена.

Lethal
Я не уверен, что это именно те мотивы, что двигали мною, но я в достаточной мере был похож на тех людей, что уже состояли в команде. После прочтения поста на PlanetDoom я проверил степень прогресса проекта и был очень впечатлён.

Бастиан, когда вы упомянули о своей идее на форумах doom3world.org, вы искали только двоих или троих помощников. Почему же вы решили расширить группу до восьми человек?

Bastian
Потому что уже на том этапе стало очевидно, что нам понадобится более обширная команда. Я уже заранее подозревал, что проект задействует большую группу так или иначе, и стремился к тому, чтобы число тим-мемберов не сильно росло. Теперь же мы имеем идеально сбалансированный состав, где все задачи рассчитаны как раз именно на восемь человек. Например, в настоящий момент трое работают над шестью картами проекта, и у остальных тоже есть своя работа.

Вы ищите помощь в области анимирования моделей. Вами задумано внедрить много своих созданий? Ваша конверсия вернёт нам старых «друзей» Хексена?

Bastian
Думаю, пока рано об этом много говорить, так как в данном направлении мы пока ещё довольно слабы. Если бы работали только над тем, чтобы возродить оригинальных персонажей, то уже бы достигли значительных успехов. Но у нас время тоже не резиновое, так что ещё посмотрим.

Вы создали твёрдую организационную структуру и назначили каждому члену команды чёткую роль, или же каждый делает то, что может?

_placid_
Вследствие того, что мы имеем очень талантливую группу, нет никакой потребности в строгой организационной структуре, каждый работает продуктивно. Если маперы нуждаются в специфических текстурах, то они просто просят их. Если кто-то не будет знать, как что делать, то он попросят, чтобы остальная часть группы предложила пути решения.

Bastian
Я счастлив, что так быстро собрал команду. Самый большой плюс было то, что я уже имел демонстрацию того, что будет делаться, чтобы ознакомлять новичков, так что каждый знал уже точно, во что он ввязывается, и что от него потребуется. Я сохраняю группу маленькой нарочно. Что делает её членов более производительными, и каждый имеет определенное место и роль в группе. Это - один из самых важных коэффициентов успеха для этого мода.

Lethal
Всё выглядит так, словно каждый точно знал с самого начала, что ему предпочтительней всего делать. Каждый имеет свою роль, и эта роль сформировывает его деятельность.

Перед началом проекта вы запрашивали Raven Software о разрешении на проведение работ или вы просто начали это самовольно? Если запрашивали: это было сложно?

Bastian
После того, как я сделал одно оружие для мода, я связался с Raven Software для получения разрешения. Raven Soft – большая рабочая команда, и Хексен – их лелеемое дитя. Было даже нечто страшное в том, что ответ от них пришёл почти моментально. К счастью, он был положительным. Разработчики благосклонны к нам с самого начала.

Как точно Вы планируете продолжить историю оригинальных игр Хексен?

Lethal
История Edge of Chaos - логическая прогрессия в цепи Хексен. Мы любили Хексен по многим причинам, и одна из них является тем фактом, что очень мало игр имело сходные с Хексеном сюжетные линии. Из-за усовершенствований в технологиях и нынешней моде на крепкий сюжет, мы уделим немалый акцент этому нюансу. И не только главная история, но и мелочи всюду по игре будут помогать игроку прочувствовать, что он имеют твёрдую цель.

Что мы можем от вашего первого релиза, и когда он вообще будет готов?

Bastian
Вы можете ожидать вещи, которые вы видели на нашем сайте и намного больше. Ожидайте 6 карт синглплэеера и все новое оружие, и некоторые другие неожиданности в первом выпуске. Это будет готово к загрузке, когда это будет сделано. (примечание переводчика – от id словечек нахватались, ишь какие злые)

Собираетесь вы поработать на мультиплеерной частью после первой версии?

Bastian
Это будет зависеть от некоторых аспектов типа кодирования, сетевой оптимизации и некоторых других вещей. Мы хотели бы поработать над сетевой игрой, но пока это - часть перспективного плана.

После новостей на вашем сайте Hexen: Edge of Chaos делает быстрые успехи. Вы думаете, что вы сможете подойти к ожидаемому релизу за два-три месяца?

Bastian
Да! Но мы ничего не будем обнародовать, пока все не будет скомпоновано и тщательно проверено.

Каковы ваши планы относительно будущего? Новый проект или расширение?
Bastian
Мы будем работать, чтобы продолжить этот проект, пока все эпизоды не будут сделаны, и все наши цели раскрыты.

Lethal
Прямо сейчас наша центральная задача - это сделать наш проект лучшим, которым он только может быть. Определено 3 фазы выпуска, и мы должны выбрать то, что будет включено в каждый пункт. Я имею некоторые идеи, и я уверен, что у других то же самое, но это должно будет ждать, пока Edge of Chaos не закончен.

Что вы думаете о недавних решения OSP и Doom3: Fortress об остановке работы над их модами?

Bastian
Что ж, мы имеем довольно довольно откровенное мнение об этом. Мы всегда с сожалением видим, что талантливые группы выбрасывают белый флаг так скоро в развитии их модов и нового движка. Но иногда это напоминает, что запуски громких проектов просто становится фешенебельным для некоторых модерских групп, чтобы критиковать id и сам Doom 3.

Это является только расстраивающим фактом для нас, особенно потому, что мнение о непомерных требованиях движка Doom 3 является просто ложным или основанным на нехватке знания о технологии. Главные две вещи, которые мы хотели бы сказать – это то, что большие открытые пространства возможны в Doom 3, и что ярко освещённые области также не составляют проблем для реализации. Я думаю, что проект в Doom3world.org «Doom3 Can Do It Too» - мощный способ опровергнуть всю эту ложь касательно требований.

Lethal
Грустно видеть, что другие члены мод-сообщества бросают дело так скоро. У них есть некоторые прекрасные идеи, и довольно много талантливых людей.

Как другие уже заявили, движек Doom 3 довольно привлекателен. Это - одна из наиболее расширенных технологий на данный момент теперь, а также - одна из самых новых. Я помню времена, когда некоторые жаловались, что Quake 3 не мог сделать хорошие открытые пространства. Тогда вперед вышли Return to Castle Wolfenstein, Medal of Honor, Call of Duty и другие, которые полностью разоблачали ту теорию. Id не делает технологию только для сиюминутных потребностей, они работают на перпективу, что, в свою очередь, делает их продукцию заманчивой для модеров. Вот для чего служит наше сообщество – для совместного выяснение путей применения современной идеи.

Вы удовлетворены информационной поддержкой от id Software? Есть ли что-нибудь, что бы вы хотели изменить в ближайшем будущем.

Bastian
Брайен из id был достаточно любезен, чтобы установить сайт, полный документации, мы даже и не знаем теперь, что ещё можно спросить по технической части. По моему мнению, id Software - одна из наиболее расширенных игровых компаний - разработчиков программного обеспечения в мире, и они, конечно, заслуживают большого количества доверия со стороны игрового сообщества.

Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы сказать сообществу Doom 3?

Bastian
Продолжайте играть, модить, мапить и кодить! И старайтесь донести это до каждого. Большинство игр, которые выходят сегодня, имеют бесспорное качество и технические достижения и в конце, мы все являемся геймерами, мы – одна семья. Так что, любите ли вы Half Life2, Unreal, Settlers, Chess или Doom3 не имеет значения. Обратитесь друг к другу с уважением и прекратите бороться сами с собой. Игры – это развлечение, не забивайте себе головы сравнением движков.

Lethal
Не ограничивайте себя! Не бойтесь пробовать кое-что новое. Помните - есть много других людей, которые имеют различные таланты, но преследуют те же самые цели. Кроме того, старайтесь выручить новичка. Он, может оказаться, именно тот, в ком вы так нуждаетесь. Это одна из идей сообщества - впускать новых людей и заставлять их чувствовать расположение к себе.

Большое спасибо, что уделили время, и за ваши ответы. Мы желаем вам всё самое хорошее для вашего проекта. Мы очень ждём первых результатов.





Другие материалы рубрики:




Комментарии

#1  whiter (-----.Kaluga.net)   00:23  22.01.2005
Смотрится не чё.

#2  whiter (-----.Kaluga.net)   00:40  22.01.2005
"большие открытые пространства возможны в Doom 3, и что ярко освещённые области также не составляют проблем для реализации" -- приятно слышать, жду с нетерпением.

#3  Sancho (-----.iptcom.net)   01:17  22.01.2005
Флаг им в руки, похоже парни настроились серъезно.
А Хексеном я никогда не увлекался, но посмотреть на их работу все равно интересно.

#4  N1kel (-----.ufamts.ru)   13:00  22.01.2005
Круто
Я когда давно (уже не помню ;-D) увлекался Хексеном, и это будет еще один повод вспомнить хорошие старые времена. Вообщем молодцы ребята. А, да, и еще, я надеюсь что это как и предсказывалось, начало тендеции по созданию игр на движке дума 3.
З.Ы.
Это круто.

#5  N1kel (-----.ufamts.ru)   13:06  22.01.2005
...
И еще по поводу открытых пространств. Я слышал что при использовании shadow volumes (теневые объемы)(а именно ее использует движок дума 3) длинные тени создавать очень трудно(видеокарте конечно), и это сильно ОЧЕНЬ сильно грузит всю игру. Будет интерестно как они выйдут из этого положения. ОЧЕНЬ инетерестно

#6  ----- (-----.estpak.ee)   17:07  22.01.2005
tq eto russkomu v glazza vse skawi togda posmotrim kto kovo budiv v popku pindjurit'

#7  Woody (-----.wplus.ru)   21:50  22.01.2005
N1kel
Легко это все. На огромных открытых (ну, правда пустых =) пространствах с ~10 источниками света из ~30-40 монстрами на экране у меня ничео не тормозило =)

#8  N1kel (-----.ufamts.ru)   22:10  22.01.2005
Woody
ну дык открытых. а если будут тени холмов на всю карту или деревья, ну типа леса, да там не какое железо не выдержит. Это особенность
shadow volumes. Просто когда работа над проектом дум 3 началась, они думали о поддержке бОльшего количества видеокарт. т.к. shadow volumes поддерживает даже RIVA TNT2, но при этом эти обьемы ОЧЕНЬ требовательны к скорости записи в текстурный кэш, именно по этой причине шестые Жирафы в думе работаю быстрее, ибо у них запись в этот кэш идет с удвоенной скоростью.А вот на Радиках эти тени рисуються медленнее. Вот тебе и рас.

#9  N1kel (-----.ufamts.ru)   22:27  22.01.2005
#6
Ты че ты вообще не к месту сморозил.

#10  Donny Phaster (-----.rol.ru)   22:31  22.01.2005
#9 N1kel (-----.ufamts.ru) 22:27 22.01.2005
#6
Ты че ты вообще не к месту сморозил.
-------------------------------------------
тут один чел на русских гнал. его сообщения удалили. а ответ остался.

#11  N1kel (-----.ufamts.ru)   22:41  22.01.2005
???
а его мессагу че не удалили? не понятно...

#12  Woody (-----.wplus.ru)   17:50  23.01.2005
N1kel #8
Ну не знаю. Погляди на проект Doom 3 can do it too - там нормальное заваленное объектами довольно-таки большое пространство. Тени, движущееся солнце и ниче не тормозит особенно =) Ну это дело в основном оптимизации...

#13  N1kel (-----.ufamts.ru)   18:15  23.01.2005
Ну и х.. с ними
Выйдет гама вот и посмотрим как они сделали, а гадать я не люблю...

#14  Woody (-----.wplus.ru)   19:03  23.01.2005
Ну и х.. с ними. Правильно. Я полюбому больше жду когда D3CDIT выпустят наконец карту свою, а то видео достало сомтреть =)

#15  ТорговецГрёзами (-----.cnt.ru)   00:12  24.01.2005
А ЕЩЁ ЛУЧШЕ ШПИЛИТЬ В doom 3 КОГДА НАКУРИШЬСЯ.На палево пробивает конкретно.

#16  BARCRANNER (-----.ufamts.ru)   20:20  24.01.2005
YO
Да чувак, накуря и Дум3 это пи_дец, я только сейчас его в 3 раз прошел. Жаль только "голова" кончилась.

#17  N1kel (-----.ufamts.ru)   21:42  24.01.2005
Нет...
Нет когда накуришься лучше не в дум играть, а че нибудь ржачное смотреть, с друзьями обязательно. Это раз в 50 усиливает уровень смеха ;-D

#18  N1kel (-----.ufamts.ru)   22:43  26.01.2005
;-D
А вообще курить вредно
mua-ha-ha...

#19  ]/[Zeon]\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ (-----.173.231)   15:38  29.01.2005
Присоединяюсь! Hexen в своё время мне очень понравился вся Эта Атмосфера и Магия(Сатанизм), Даже до сих пор проходя мимо компашек с Hexen1,2 какой заряд магической энергии поучаешь. БЛИН НОСТАЛЬГИЯ. Буду ждать выхода аддона. Только сессию закрою.

#20  Black Death (-----.189.150)   20:45  07.02.2005
Hexen1 bil samja krutaja i kultavaja fantasji igra! Mne li4no o4en radujet 4to etot mod sobirajetsja delat 4el, kotorij znaet Hexen ne po nasli6ke!!Mne ego intervju napomnila kak ja sam igral v Hexen:))

#21  Dave (-----.aviti.net)   10:10  19.10.2006
Жду с нетерпением выхода.
Хексен это супер!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru