Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




Возвращение в Ад - Doom 3: Resurrection of Evil. Интервью с Тимом Виллитсом

 23.01.2005  00:27  Автор: Shitan

Мы обсудили то, что ожидает нас в экспеншн-паке к Думу 3, с Тимом Виллитсом (Tim Willits), ведущим дизайнером id Software.

Когда Doom 3 прошлым летом наконец-то выполнил известную фразу id Software - "Выйдет, когда будет готово" (It'll be out when it's done) - это, конечно, вызвало широкий диапазон реакций и от фанов, и от новичков в серии игр Дум. В конце концов, Дум 3 был развитием игры, которая в 1993-м году почти единолично определила жанр современного first-person шутера. Ожидания – а также эмоции, возрастали.

Некоторые игроки решили, что необходимость переключения между фонариком и оружием - это фатальный недостаток в Думе 3. Другие выразили недовольство "рваным" темпом ранних уровней и клаустрофобной атмосферой. Ещё одни восприняли игру как проходной проект перед выходом чего-то "настоящего" – например, того же Half-Life 2.

Как зачастую случаться в мире видеоигр, эта критика, быстро усилившаяся и расширившаяся, бросила тень на истину: Дум 3 - один из самых цельных, атмосферных, профессиональных и ужасающих продуктов в истории игр, уже не говоря об области шутеров. Да и продавался он просто адскими темпами!

И все же, сообщества геймеров на данный момент расколото между несколькими громкими проектами. Это, кстати, стало одной из причин для id, чтобы начать работать над RoE, причём, даже раньше, чем полная игра попала на полки магазина.

Resurrection of Evil разрабатывается в офисах Nerve, который распложены ниже по улице от техасской штаб-квартиры id. Ребята из Nerve в своё время уже сделали мкльтиплеер для Return to Castle Wolfenstein. Id весьма тесно сотрудничает с Nerve для гарантии того, что экспеншн-пак будет точно выдерживать начинания и идею Дума 3.

Результатом должно быть дополнение, которое обратиться к критикам, вознаградит фанов, и дистиллирует сущность Дума 3 для создания формулы, объединяющей раздробленное сообщество игроков. Из нашего разговора с Тимом Виллитсом, совладельцем и креативным директором в id Software, становится ясно, что они вполне могут сделать это.

И перед тем, как начнём, напоминаем, что сюжетная линия RoE следует непосредственно с окончания Дума 3, и если вы таки не прошли эту игру, то продолжение укусит вас за заднее место как голодный имп! Храбритесь.

Вы можете рассказать нам немного о том, как начинается Resurrection of Evil?
Действие стартует спустя два года после событий Doom 3. Я не хочу это лишний раз напоминать, но в конце Дума 3 вы используете Куб Души, чтобы закрыть врата между Адом и Марсом, после чего вас забирают с планеты, и останавливают все работы на её поверхности. UAC выставляет всё произошедшее как несчастный случай на производстве.

Но несколько лет спустя с поверхности планеты начинают передаваться странные сигналы. Оказывается, они исходят от одного из участков, которые изучались под надзором UAC, так что копрорация посылают команду армейских инженеров - включая и вас. Игрок больше не выступает в роли морпеха, он проводит исследования в команде Элизабет Макнейл (Elizabeth McNeil). Она была тем человеком, который передал Сванну, что профессор Бетругер занимается чем-то недозволенным, но успела отбыть с планеты прежде, чем начались все безобразия.

Тогда что повторно открывает мост между Адом и Марсом?
UAC обнаруживает, что на этом участке есть древний артефакт, который является оружием зла, использовавшиеся в древней войне - это адский эквивалент Куба Души. Вы возглавляете маленькую группу, которая обнаружила это в руинах, но когда вы овладеваете этим предметом, двери в Ад снова отворяются – Зло хочет свой артефакт назад.

Профессор Бетругер, который сбежал в Ад в конце Дума 3, является тем злым гением, который старается заполучить эту вещь, так что он посылает трех Демонов-Охотников для завладения им. Каждый имеет специфическую силу, и когда вы побеждаете их, это способность переходит к вам Мы хотим теперь больше сосредоточиться на уникальном геймплее, потому что о технологии уже нечего беспокоится. Например, когда вы повергаете первого босса, то получаете силу Адское Время (Hell Time), которая замедляет окружающий мир, но позволяет вам двигаться со стандартной скорость. Эта часть игры разработана так, чтобы работать только именно с адским аретфактом.

Вы будете в состоянии использовать больше чем одну силу Охотников одновременно?
Конечно, ведь они накладываются в процессе прохождения игры друг на друга. Вы в конечном счете приобретите Адское Время, Берсерк (Berserk) и Неуязвимость (Invulnerability), и вы действительно будете вынуждены использовать их вместе, потому что придётся сражаться поистине с живыми заграждениями из демонов. Но также следует разумно применять силы, - например, когда я играю и слышу приближение противника, то всегда активирую Адское Время для того, чтобы сразу же внезапно напасть на них. Некоторые из новых врагов будут настолько быстры, что вы будете действительно должны использовать Адское Время, чтобы уворачиваться от них.

Из этого следует, что будут какие-то новые враги, вышедшие из Ада?
Мы разработали достаточно новых демонов, но сейчас не хотим говорить о слишком многих из них. Мои фавориты - огромное существо, названное Бруизером (Bruiser), которое поражает из двух пулемётов, установленных на лапах, и по размерам ещё больше, чем Хеллнайт, и более мелкое, подобное импу, существо, названное Вульгар (Vulgar), быстрая и смертоносная тварь.

Со всеми этими новыми демонами игрок должен иметь также некоторое новое оружие...
Да, он получит новое оружие в экспеншне. Игрок - боевой инженер, что является основанием для того, что дать ему ionized plasma levitator, который является физическим манипулятором. Вы можете использовать это устройство, чтобы собирать и перемещать предметы. Самая крутая штука в том, что вы можете фактически захватывать монстров или их снаряды - файрболы, и затем использовать их для атаки на других врагов. Мы также вернули двуствольный дробовик для удовольствия фанов.

Гравитационная пушка – это то оружие, которое Half-Life 2 сделал престижным для сегодняшних шутеров. Вы изначально хотели включить оружие данного вида в RoE, или это было навеяно Халф-Лайфом?
Нисколько. Фактически, вы изначально могли получить доступ к нашей гравипушке в Думе 3, открыв консоль и набрав одну команду (g_dragentity 1), но мы не хотели на этом тогда сосредотачиваться. Сейчас же мы придаём этому оружию значительный боевой потенциал. Например, вы должны будете использовать его против самого первого Охотника, на которого натолкнетесь, чтобы посылать его файрболы назад в него.

Первая часть Дума 3 была довольно медленная и предназначена для нагнетания напряжения. Будет прохождение RoE таким же жутким, или вы ориентируетесь теперь больше на экшн-составляющую?
Экспеншн короче приблизительно наполовину, чем Дум 3. Я думаю, что действие будет куда как интенсивнее. Имеется явная фокусировка на экшн, особенно поле того, как вы получите силы Охотников и гравипушку. Но это не значит что будет мало тихих, задумчивых моментов, однако мы действительно постарались сделать геймплей более насыщенным действием.

Есть ли постоянное ощущение преследования Охотниками?
Мы пытаемся спроектировать боевую часть таким образом, чтобы игрок никогда не чувствовал себя в безопасности.

В Doom 3 было замкнутое, клаустрофобное окружение. Чем отличается в этом плане Resurrection of Evil?
Ближе к финалу Дума 3 вы обнаружили остатки древней цивилизации. Локации были уникальными – пещеры с эстетическим египетским стилем. Игрок узнал, что на Марсе существовала цивилизация, и узнал об её телепортационной технологии. Множество фанов действительно полюбило эти локации и чувство погружения в их среду, потому мы хотели начать экспеншн именно с этой области. Так что RoE начинается в зоне, названной UAC Участок 1 (Site 1), который является собранием руин древней марсианской цивилизации.

Очевидно, что вы следили за обратной связью с фанами и реагировали на неё. Насколько глубоко это повлияло на разработку RoE?
Наши поклонники очень важны для нас. Я полагаю, что мы имеем хорошие отношения с ними, и мы жаждем выслушать то, что они должны нам сказать. Если их пожелания совпадает с нашими планами, тогда мы не имеем абсолютно никакой проблемы с продолжением. Мы более толерантны с сообществом, чем многие думают. Конечно, ответить на каждый вопрос мы физически не состоянии, но мы держим наши уши открытыми. Мы играем в другие игры, мы сосредоточенно внимаем критике, и мы стараемся улучшить нашу продукцию.

Поскольку начало работы над пакетом дополнительных миссий стартовала прежде, чем закончили основную игру, то у нас была возможность поместить в Думе 3 некоторые сюжетные зацепки с продолжением, и, глядя на отзывы, внести коррекции. Именно поэтому мы вернули двуствольный дробовик. Люди любят эту штуку.

Не все отзывы о Думе 3 были лестными, не так ли?
На каждый кусочек негативных комментариев мы получили множество восхищённых откликов. Те вещи, которые действительно понравились игрокам, мы хотим теперь преподнести в большем объёме. Поэтому вы увидите больше пещерных локаций, двустволку, а также получите защитный костюм. В нём фонарик укреплён сразу на шлеме, так что игрок сможет теперь и освещать, и стрелять. У нас хорошая реакция на пожелания.

В Думе 3 множество нареканий вызвал фонарик, вы видите в защитном костюме ответ этой критике?
Нет, отнюдь. Только в некоторых местах игрок будет использовать постоянный свет. Это сделано скорее для забавы, чтобы любители пострелять от души всецело были удовлетворены. Зомби, которые когда-то работали под землей в этих локациях, также носят защитные костюмы с фонариками, и сражение с ними выглядит действительно круто и атмосферно.

Вы упоминали, что Бетругер появляется снова. Что Вы можете сказать нам о нём?
Бетругер - заключительный босс в Resurrection of Evil, и Вы будете бороться против него в Аду. Я хотел бы сказать Вам больше, но мы любим держать игроков до выхода игры в напряжении, чтобы они столкнулись с некоторой тайной.

Вы планируете сюрпризы для тех игроков, которые полностью прошли Дум 3? Например, так как теперь вы играете не за морпеха, есть ли шанс, что мы увидим его со стороны в маленьком эпизоде?
Морпех определенно будет отсутствовать. Мы хотели сосредоточиться на том, чтобы сделать экспеншн таким увлекательным, насколько это возможно, и идея с морпехом не входит в эту концепцию.

Мы слышали, что мультиплеер, вызвавший мощную критику, был также обновлён.
Да. Прежде всего, вы можете теперь играть по сети с восемью игроками. Думаю, нетрудно будет найти модеров, которые увеличат это число до желаемого, но восемь игроков – это наш официальный предел. Также мы добавили восемь новых карт, четыре из которых сделаны в стиле RoE для дезматча. Остальные четыре предназначены для режима Capture the Flag, разработанный компанией Threewave, которая в своё время создала такой режим для первого Квейка. Мы считаем, что многим этот тип игры весьма по душе.

Игрок будет в состоянии использовать любую из демонических сил в мультиплеере?
Нет, эти силы строго для синглплеера.

Что последует за вселенной Дума?
Сейчас есть Xbox версия, которая скоре выйдет в продажу. Конечно же, есть Quake 4. Вскоре мы получим больше информации об этой разработке, но уже ясно, что она будет кардинально отличаться от Дума. Там будут танки, множество вражеской пехоты, ваши боевые соратники, смешавшиеся в бешеном пламене войны. Что же касается франчайза Дума, то сейчас уже полным ходом идут съёмки фильма по этой тематике.

До какой степени вы связаны с киноделами?
Мы любим делать игры, они любят делать кинофильмы. Мы не воображаем себе, что мы - эксперты по кино, но были в состоянии дать им несколько советов. Мы были действительно счастливы с тем, что студия Юнивёрсал (Universal) и актёры имеют неплохое представление о предмете съёмок. Побывав с проверкой на съёмочной площадке в Праге, мы много чего переняли для своей деятельности.

Было ужасно много отрицательных отзывов о фильме и особенно о позиции сценариста. Как вы отреагировали на это?
На форумах и в новостях всегда есть шум по этому виду материала. Я думаю, что для каждого является лучшим просто расслабиться, дождаться фильма, и затем насладится им. По крайней мере, мы именно это и собираемся делать.

Вас не волнует то, что обычно фильмы, снятые по мотивам видеоигр, получаются весьма убогими?
Нет, потому что мы получили первосортный штат для производства. У нас есть Джон Уэллс (John Wells), работавший над сериалом «Скорая помощь», Лоренсо ди Бонавентура (Lorenzo di Bonaventura), который принимал участие в создании «Матрицы» на Уорнер Бразерс, мы имеем Дуэйна «Скалу» Джонсона (Dwayne “The Rock” Johnson) – играющего главные роли вместе с Карлом Урбаном (Karl Urban ), известного по Властелину Колец: Две Башни. И каждый задействованный в проекте действительно заинтересован в успехе предприятия. Начиная от ребят, делающих монстров до группы спецэффектов, и даже до последнего осветителя - все стараются сделать всё, чтобы соответствовать духу исходной игры.

Итак, когда же мы можем ожидать появления RoE на прилавках?
Сейчас у меня в руках коробка от предварительного заказа, но пока мы не будем говорить о действительной дате выхода. Так что сейчас я могу ответить одно… когда это будет сделано (when it's done).





Другие материалы рубрики:




Комментарии

#1  antiGOPnik (-----.infonet.ee)   00:52  23.01.2005
Shitan, великолепный перевод.

#2  SkyDestroyer (-----.conternet.ru)   01:21  23.01.2005
мдаааа....
толи я лосось, толи Ай-Ди`шникам ОЧЕНЬ солидно заплатили, толи они и впрямь так галимо разбираются в кино.....

Вы уж прости те сердечно, но "Я думаю, что для каждого является лучшим просто расслабиться, дождаться фильма, и затем насладится им." в данном контексте - это просто слова даунёнка :(((

#3  Sancho (-----.iptcom.net)   01:23  23.01.2005
Самая главная радость - двустволка возвращается! Официально :)

#4  obliver (-----.siwnet.net)   01:24  23.01.2005
vot kinuli nas s gravity gun modom:avotor toka skin naisoval i postavil kript,chtob koda berjosh ee vkljuchalas' komanda v konsole :wall:

#5  Bonus[3D] (-----.col.ru)   01:47  23.01.2005
Блин побыстрей бы вышел фильм!!!

#6  Sancho (-----.iptcom.net)   03:36  23.01.2005
2obliver
А ты думал :)) Я себе на отдельную кнопку забиндил toggle g_dragentity и мне никакие гравипушки не нужны. Так, бочку поднести или труп зашвырнуть :)

#7  VVS (-----.brookings.net)   04:27  23.01.2005
antiGOPnik, вообщето перевод и не такой уж великолепный. А сам одон надеюсь будет лучше чем сам дум. . .

#8  papa_doc (-----.topcement.ru)   08:52  23.01.2005
насчет перевода
Просто мое мнение:
"Мы держим уши открытыми" - это как-то не по русски

#9  Donny Phaster (-----.rol.ru)   11:04  23.01.2005
Какая мля разница. Главное что перевели.
С нетерпением жду адд-он. Он то уж задаст жару, надеюсь.

#10  grim (-----.net.ua)   11:37  23.01.2005
Жееееееееем!!!!Было бы хорошо если 1с опередило пиратов:))!

#11  LLamer (-----.aknet.ru)   13:57  23.01.2005
http://www.doom3fan.land.ru
Отличное интервью и перевод хороший.
Но видно автор спешил - опечаток прилично...
Но это ничего.

А кстати уже точно известно, что от 1с он выйдет?

#12  Donny Phaster (-----.rol.ru)   14:26  23.01.2005
"Жееееееееем!!!!Было бы хорошо если 1с опередило пиратов:))!"
Мечтать не вредно.

#13  Kostkon (-----.compumir.ru)   14:59  23.01.2005
Что то мне подсказывает, что 1С его может и не выпустить.

#14  hamster (-----.sampo.ru)   14:59  23.01.2005
Блин! В интервью нет почти ничего нового! Шитан лучше бы писал статью о книге СОздание ДУМ3, а перевод дали бы кому-нибудь другому

#15  LLamer (-----.aknet.ru)   19:08  23.01.2005
http://www.doom3fan.land.ru
Кстати, никто не знает, где в России мона заказать Masters of Doom?

На Озоне вот, например, нету...

#16  Svoloch (-----.225.148)   21:54  23.01.2005
2LLamer - а ты купи на ebay. Я себе там купил.

#17  Doom (-----.rol.ru)   03:01  24.01.2005
2LLamer - как нет? вот на озоне http://www.ozon.ru/context/detail/id/1732642/

#18  TPAXTOP (-----.spb.ru)   08:08  24.01.2005
Заи*ца перевод..
Вот только имхо делать этот РоЕ будут еще долго, хотя как знать =)

#19  sunny-sko (-----.84.250)   10:33  24.01.2005
Поигрался с g_DragEntity 1 и прочими штуками.

Вах.

#20  Hard_WareZ (-----.150.113)   11:55  24.01.2005
Я тоже.

АСА !

#21  LLamer (-----.aknet.ru)   18:30  24.01.2005
http://www.doom3fan.land.ru
Видать ошибси..
Мене надо про создание Doom 3.
Та, что на idsoftware.com.
Если, кто знает как хоть где-нибудь заказать без кредитки (без!!), заходите сюда - http://www.guestbook.ru/?user=doom3fan&action=show . Регистрация не нужна. Опишите там всё подробно и т.д.

Книжка нарисована тут - http://www.idsoftware.com/

"The Making of DOOM 3"

#22  SkyDestroyer (-----.conternet.ru)   19:36  24.01.2005
2LLamer
[b]Если, кто знает как хоть где-нибудь заказать без кредитки (без!!), заходите сюда - http://www.guestbook.ru/?user=doom3fan&action=show[/b]
1. Без кредитки??? Едешь в штаты. Чикаго. 36-я стрит. Находишь билдинг намбер 49. Там местный бук-шоп. Заходишь. На ломанном английском пытаешься выговорить Мэйкинг оф дум. Получаешь книжку. Платишь баксов 15-20. Едёшь домой. Радуешься.
2. Попроси сиоего друга или родственника, живущего в штатах купить её тебе и выстать почтой.
3. Купить через инет, заплатить чем-нибудь типа ВестернЮнион, или МаниГрэм.

#23  UUser (-----.vrn.ru)   22:26  24.01.2005
Так ведь есть на Озоне и Making Of Doom и Raising The Bar!

#24  Svoloch (-----.226.205)   00:16  25.01.2005
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=378&item=4518658843&rd=1&ssPageName=WD1V - вот эта нужна?

www.pregrad.net - тогда обращаться к ним. Обойдётся баксов 30-40. Дорого зато получишь что хотел без геморроя. Я так и сделал.

#25  Svoloch (-----.226.205)   00:19  25.01.2005
блин на озоне она как раз и есть :) к тоже знал на тот момент. Но это как раз не про DOOM3 а про DOOM1/2/QUAKE. Так что хрен его знает.

#26  Svoloch (-----.226.205)   00:20  25.01.2005
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=378&item=4520882389&rd=1&ssPageName=WD1V - схема таже что и выше описал. Теже 30-40 баксов тебе встанут.

#27  Dexwell (-----.mts-nn.ru)   11:53  25.01.2005
Хороший перевод. Вообще был очень обрадован, когда узнал, что Рое выдет в марте. Фильм...будем молиться.

#28  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   15:00  25.01.2005
2Shitan:
RESPECT!!!

#29  CybeRin (-----.4.46)   15:08  25.01.2005
На фиг фильм. Было бы действительно неплохо увидеть RoE в марте, ещё более был бы счастлив уже с официальной локализацией... мечтать не вредно, это я понимаю

#30  LLamer (-----.aknet.ru)   15:10  25.01.2005
www.doom3fan.land.ru
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0072230525/qid=1099953999/sr=8-1/ref=sr_8_xs_ap_i1_xgl14/002-0738243-1234406?v=glance&s=books&n=507846


На преградах не нашёл - если есть добрые люди дайте ссылку, где на преграде она лежит.

#31  Hevstag (-----.231.18)   15:47  25.01.2005
Конечн перевод не ахти... но всё же стоит воздать человеку должное - он старался %) Насчёт фильма - незнаю... может что путное и выйдет, а обо***(ть всегда успеем Юнивёрсал пыкчурз. Так что ждем аддона и фильма - а там будь что будет!!!

#32  [LeD]Jake Crusher (-----.193.74)   19:44  25.01.2005
Old Monsters
Так вроде id software говорили. что вернут тех монстров,которых в Думе 3 не видели...а именно-Arachnotron,Pain Elemental,Spider Mastermind,Baron of Hell...Неужели id software отказались от этой идеи? Не дай Боже,иначе забью я на этот экспаншен по полной. И двустволка не спасёт...

#28-что это за бред? Кто такой ёбра? Что случилось? Почему так ругаешься?

#33  Svoloch (-----.226.141)   01:13  26.01.2005
2LLamer - нет, pregrad.net это посредник, ты им ссылку на ebay даёшь с ихним процентом за посреднические услуги и доставкой из штатов (с твоей стороны не требуется кредитка) обойдётся баксов на тридцать дороже самой цены на ebay. Дорого зато получишь.

#34  Xenomorph (-----.ukrtel.net)   05:54  26.01.2005
А я Doom'aю, что это даже не интервью, а просто русский FAQ на тему RoE. Потому, что нового здесь я во-первых ничего не услышал. Во-вторых, Тим Виллитс всегда рассказывал интересно, стилистика извещения другая.
В-третьих, перевод переводом, а ждать все равно придется, как всегда.

#35  AkuMbl4 (-----.yaroslavl.ru)   16:10  26.01.2005
>Ребята из Nerve в своё время уже сделали мкльтиплеер для Return to Castle Wolfenstein.

Nerve раньше обзывались Xatrix и сотрудничество с Ид у них давнее: они делали официальный аддон ко второй кваке Quake II Mission Pack #1: The Reckoning. Делали так же чисто свои игры Redneck Rampage, Kingpin: Life of Crime (ну все наверно рубились :)). Вобщем очень толковые парни.

#36  Barsic13 (-----.rol.ru)   19:41  28.01.2005
2 Jake Crusher.
Бароном Ада можешь смело считать Бруйзера. В классике "Bruiser" - это как раз второе имя вышеупомянутого монстра. Вот как "Pinky" - второе имя для Демона.

#37  Мыслитель (-----.lanck.net)   14:06  07.02.2005
Хочется сказать: "Разработчики всего мира! В ответе на вопрос о дате выхода игры не злоупотребляйте, пожалуйста, фразой "when it's done!"

#38  Мыслитель (-----.lanck.net)   14:09  07.02.2005
www.doom3fan.land.ru
у меня почему-то не грузится.

#39  [LeD]Jake Crusher (-----.193.74)   15:51  14.03.2005
2 Barsic13
Хорошо, с Бароном я понял-а как насчёт остальных монстров?

#40  lexa (-----.mns.ru)   17:22  20.04.2005
U menя est DooM 3 RoE , I iz Pitera , Kupil v magazine "10" Desяtka".

#41  ALEX (-----.spb.ru)   09:19  25.04.2005
Lexa к тебе вопрос. Я тоже живу в Питере,так вот DOOM3 RoE который ты купил хорошего качества тоесть перевод и надписи на русском языке и как сама не глючит.

#42  daniI (-----.vnet.ee)   10:04  14.03.2006
ну уровень

#43  daniI (-----.vnet.ee)   10:08  14.03.2006
там монстор в аде

#44  J.vivI (-----.vnet.ee)   10:18  14.03.2006
dOOM3 Она мне нравица ну жалка што ОНА Страшыная

#45  !!J.vivI СУПЕР"!! (-----.vnet.ee)   10:21  14.03.2006
ДА

#46  MOHAX (-----.elion.ee)   16:38  25.03.2006
tak sebe
yze igral

#47  Станислав (-----.80.17)   19:26  07.05.2006
уже история
Doom 3-это историческая игра. Начиная с первого Дума и заканчивая последним произведением искусства в жанре ужасов эта игра вызывает интерес и лично я от неё балдею. А новый, для Дума, движок ставит игру выше всяких похвал

#48  Никита (-----.rol.ru)   20:45  02.01.2007
Как хорошо что двухстволка возвращается...
:)

#49  EXPERIENCED (-----.161.97)   18:51  20.01.2007
SAW
А мой архив RoE подрос аж на 1.5 гига!!%))

#50  Чобиты (-----.rmt.ru)   20:09  05.09.2007
http://funnydvd.narod.ru
Dvd портал на просторах интернета.Ассоримент -5000+ дисков.Цены от 40р за диск.
Есть бонусная система-7 диск в подарок!
Работает доставка курьером по Москве и Санкт-Петербургу.

#51  РОБЕРТ (-----.ufanet.ru)   20:02  24.11.2008
ХОЧУ СКОЧАТЬ

#52  Bee products (-----.spark-rostov.ru)   07:31  19.12.2008
Bee products
<a href="http://beelead.com">Bee products</a><br>Bee products
http://beelead.com
<a href="http://beelead.com">Bee products</a>

#53  Руворд (-----.nienschanz.ru)   13:44  03.02.2009
http://www.ruword-music.ru
http://www.ruword-music.ru
Руворд- собственная музыка.
Данная страница являет Сети мое творчество.
Скачать музыку прослушать mp3.

#54  mitk (-----.229.194)   13:38  17.02.2009
Direct TV regular channels
The best <a href="http://direct-tv.freevar.com">direct tv regular channels</a>

#55  саша (-----.spdop.ru)   21:32  04.03.2009
дум

#56  спайдер мэн (-----.215.24)   11:54  20.12.2009
788778
уфс

#57  спайдер мэн (-----.215.24)   11:55  20.12.2009
788778
мвд

#58  Frost (-----.ukrtel.net)   14:38  06.06.2010
Дум - классная игра!!

#59  admin (-----.113.2)   02:12  08.04.2011
http://glays.ru



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru