Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




Бесконечная Тьма... Глава 2.

 22.03.2005  03:21  Автор: N1kel

  • Перейти к предыдущей главе

    Страх сковывал движения. Ноги как будто стали тяжелей в несколько раз. Они шли по темному коридору, освещаемому лишь тусклыми фонариками. Изредка через эту немую пелену просачивались звуки все еще работающей техники. Иногда им казалось как будто кто-то или точнее ЧТО-ТО идет за ними, они оборачивались, но видели лишь пугающую своей бесконечностью темноту.

    Морпехи прошли примерно пятьдесят метров, когда гнетущую тишину разрезал громкий крик, он будто пронесся по всему коридору. Вслед за ним на стенах появились выжженные огнем знаки, но только на доли секунды, они так же прошлись волной по всему коридору и затихли где-то вдали. Все будто превратились в камень, люди боялись даже шелохнуться. Через пару секунд послышался облегченный вздох одного их морпехов. И только он хотел произнести, что на этот раз вроде все обошлось, как пол сзади него начал ярко светиться.

    Это свечение усилилось, и в коридор влетел один из тех черепов, которых бойцы видели пол часа назад. От яркого света полыхающего пламени, морпехи зажмурились. Существо висело в воздухе неподвижно, будто выбирая жертву, и видимо выбрав ее, стремительно вонзилось в тело ближайшего бойца. Тот сразу же выронил автомат и упал на пол, но через долю секунды его начала поднимать какая-то сила. Казалось, что его держат за самое сердце, руки были свешены, ноги болтались как ватные, а голова закинута назад. Потом свечение резко исчезло. И он встал на ноги, но по прежнему не двигался.

    Николсон, подходя к морпеху, направил на него луч фонарика. Ему хватило одного взгляда в эти бездонные глаза, в которых отсутствовали зрачки, чтобы отшатнуться от бойца на метр. Он с ужасом смотрел на то, как изо рта и из носа морпеха течет кровь. Мгновение спустя зомби кинулся на Николсона с ужасным стоном. Сержант растерялся и пропустил удар. И только он успел очухаться, как тут же услышал три выстрела, зомби упал. Николсон повернул голову и увидел как морпех, дрожащей рукой сжимает пистолет. Все молчали. Потом так же молча подошли к бывшему сослуживцу.

    Голос Николсона разрезал тишину:

    - Надо забрать его амуницию, нам она теперь больше нужна, чем ему, - сержант явно сказал это через силу. Конечно, ему не хотелось трогать этого беднягу, но он понимал, что боеприпасы у них не бесконечны и лишними не будут.

    Пройдя еще где-то двести пятьдесят метров, они увидели тусклый свет в конце коридора. Все обрадовались тому, что эта пугающая до дрожи в коленях темнота кончиться. Николсон посмотрел карту этой области в КПК, и увидел что за освещенным участком их коридор пересекается с другим. Когда до света оставалось буквально двадцать метров, пол под ними завибрировал, эта вибрация была похожа на шаги. Воображение морпехов рисовало огромных чудовищ, с рогами и охваченных пламенем. Но то, что вышло из-за угла с легкостью могло поспорить по своей ужасности с этими образами. Скрежет металла будто выворачивал все тело на изнанку, этот звук был порожден лапами существа. Дойдя до середины коридора, чудовище повернулось к отряду передом. Было видно, что первая половина его тела была не из металла, но ничего более увидеть не удавалось, так как отряд стоял в тени и свет слепил глаза.

    Этот огромный черный силуэт стоял неподвижно. Воцарилась ужасающая тишина, прерываемая лишь звуками механических частей этого монстра. Поняв, что же все-таки происходит, морпехи дружным залпом начали палить из того, что было в руках.

    Барабанные перепонки еле выдерживали такой грохот выстрелов, но это исчадие ада не только не упало, но и пошло в наступление. Оно с ревом рвануло на отряд, схватило своими ужасными челюстями одного бойца и швырнуло на противоположную стену коридора. Трубы проходившие вдоль стен лопнули и коридор заполнился белым туманом. Практически ничего не было видно, и через этот туман послышался ужасающий рев существа. Тут у кого-то из морпехов не выдержали нервы и он, забыв обо всех правилах боя в замкнутом пространстве, вырвал чеку у гранаты и кинул ее в туман, под лапы этого существа. Через секунду раздался оглушительный грохот. От ударной волны Николсон отлетел на два метра, и навзничь упал на пол. Он успел услышать только ужасный предсмертный рев существа. После этого полная тишина... За мгновение до этого он видел, как других бойцов тоже разбросало по коридору.

    Сержант почувствовал, как его стали тянуть вверх, это был морпех. Опомнившись, Николсон встал на ноги и увидел, как еще двое бойцов пытаются вернуть к жизни своего сослуживца. Туман уже начинал рассеиваться. Те двое подошли к сержанту, и один из них, тяжело вздохнув, сказал:

    - Это бесполезно, они мертвы...

    Потом они молча подошли к трупу существа. Разглядев его поближе, они заметили, что из металла была только задняя часть тела, передняя же была из крови и плоти, хотя головы уже как таковой не было, ее разорвало взрывом, морпехи прекрасно представляли себе ее пасть, полную острейших зубов.

    Прошло еще несколько минут за сбором амуниции, и они снова двинулись в путь. В путь к своему спасению – командному центру...

  • Следующая глава



    Другие материалы рубрики:




    Комментарии

    #1  Donny Phaster (-----.165.1)   06:50  22.03.2005
    первый нах....читаю нах!!!

    #2  Donny Phaster (-----.165.1)   07:08  22.03.2005
    неплохо, оч. неплохо...есть динамизм действия. пусть на мой взгляд немного сумбурно, но хорошо. прогресс налицо.

    #3  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   11:34  22.03.2005
    Согласен с Донни.

    #4  N1kel (-----.90.1)   12:52  22.03.2005
    А где критика? Говорите пжлст в каком именно месте у меня получается неинтерестно, или же где некрасиво звучит. А то мне одного сухого "немного сумбурно" мало.
    Жду отзывов ;-)

    #5  Амантир (-----.rubin.ru)   14:40  22.03.2005
    здорово!Вот толко преступно мало(((

    #6  Амантир (-----.rubin.ru)   14:46  22.03.2005
    а насчёт неинтересно..не принимай мои каменты всерьёз я в написании подобного ничего не смыслю но на взгляд читателя и завзятого думера тут нехватает больше крови, батальных и описаний пространств.То есть где идут что видят и так далее.

    #7  Жихор (-----.psiline.ru)   17:14  22.03.2005
    Все здорово, но коротко пишешь.
    Много действия умещается в малом объеме текста.

    #8  Pык (-----.mtu-net.ru)   18:14  22.03.2005
    — Дoнни‚ пpoгрecc oн кoнeчнo "нa лицo"… Toкмo вoт кaкoй? И нa чьё? Этo мягкo гoвopя…

    P.S.: Toвapищy Hикeлю пpeдлoжу пocтaвить cчётчик и нaчaть мoтaть нa yc. В пoлoжитeльнoм cмыcлe…

    #9  007 (-----.60.113)   23:28  22.03.2005
    Нормально!!!!

    #10  Lucifer (-----.179.252)   23:53  22.03.2005
    Очень мало для целой главы. Сложно себе представить, что за коридор по которому шли морпехи, как выглядели сами морпехи и т.д. Мало описаний, мало ощущений при чтении. Просто нагромождение действий, которые наезжают одно на другое. Учись быть последовательным. Вводи читателя в свой рассказ постепенно. Останавливайся на мелких деталях. Передавай события более красочно, насыщенно прилагательными, а нетолько глаголами.
    А вообще, молодец! =

    #11  hamster (-----.sampo.ru)   08:09  23.03.2005
    Слишком часто употребляются слова "морпех" и "боец". Также часто упоминается "Николсон" Надо разнообразить, придумать другие слова и вставлять в текст

    #12  Tiger (-----.irtel.ru)   17:37  23.03.2005
    тоже ничего так рассказ. вначале много слов "будто". да и про сбор амуниции - это лишнее, тормозит экшн только

    #13  gt[jnbytw (-----.tsrv.ru)   18:54  23.03.2005
    не хило но хорошобы чтоб людей побольше было

    #14  -~=**Red*SIL**=~- (-----.220.11)   06:04  24.03.2005
    Абсолютно бездарно, низко художественно и примитивно, но читать интересно - и это главное!!! ;)
    Абсолютно бездарно, низко художественно и примитивно, но читать интересно - и это главное!!! ;)

    #15  OPATOP (-----.wplus.net)   01:08  25.03.2005
    Великолепно.
    Но коротко-о-о...
    И, по моему, но это не важно, но все таки, наверное...
    Кхм...
    Слишком часто употребляется пресловутое слово <<Морпех>>...
    А так - очень даже неплохо...=)))

    #16  Владмир (-----.irk.ru)   08:09  27.03.2005
    Неплохо. Но коротко.

    #17  Шторм (-----.mtu-net.ru)   11:58  27.03.2005
    Неплохо
    Да-да, неплохо. Но, даже учитывая крохотные здешние рамки, 1 печатная страница -- прнступно мало.

    #18  лщлфлщдф (-----.147.70)   23:06  28.03.2005
    Да ну. 10 абзацев это не глава.

    #19  Ефим (-----.mtu-net.ru)   17:28  22.04.2005
    Я ХОЧУ ПОИГРАТЬ В DOOM3

    #20  Персона нон грата (-----.mtu-net.ru)   23:35  14.05.2005
    Must die!!!!!!!!!!!!!!

    #21  Серёга (-----.82.215)   09:05  07.06.2005
    Класс мне понравилось!!!

    #22  N1kel (-----.ufamts.ru)   22:21  11.06.2005
    ВО!
    Написал продолжение. В 3-ей части, как мне показалась, я уже немного больше описывал окружающее пространство и атмосферу, но че та мне самому немного не нравится, а что? понять не могу. Поэтому выкладываю рассказ на ваш суд. Ждем когда Админы выкладут рассказик...

    #23  diablo (-----.ivnet.ru)   17:47  20.06.2005
    Очень даже неплохой рассказ

    #24  siNNer_ (-----.ivnet.ru)   21:51  22.08.2005
    все замечания справедливы. только по поводу реализма ещё: чёта слишком уж морпехи боязливы, дрожат от каждого шороха, темноты до ужаса боятся. не, я конечно понимаю, что ситуация для них впервые такая, но всё таки не до потери же сознания стрематься, морпехи всё таки))) да и ещё: зачем указывать сколько они метров прошли, 50 или 250... сразу тогда уж указывать температуру воздуха и давление. не к чему это))



    Добавить комментарий
    Имя - заполнять обязательно

    Е-майл

    Заголовок

    Текст комментария - заполнять обязательно

    Введите эти цифры в это поле.






  • Розовый





















    Valuehost.Ru


    Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
    DOOM3 is a registered trademark of id'Software
    Copyright 2002-2017 © Doom3.ru