Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




Секреты Doom3-альфа. Часть I.

 15.07.2003  17:09  Автор: Cyber Optik

Информация в данной статье публикуется "Как есть", т.е всё что здесь описано вы можете применять только на свой страх и риск, и если у вас расплавится системный блок, монитор вдруг станет чёрно-белым, Винды перестанут глючить, а Doom3 прийдётся переинсталлировать, автор и администрация сайта никакой ответственности за это не несут!


Многим, наверное, давно надоели старые звуки, оружие? Если да, тогда читайте ниже.

Для начала "обновим" звучокс игрока. Берём файл player.def в папке x:\xxx\base\def
x - диск где находится дум.
xxx - папка с думом.

Ищем строки:

"snd_footstep" "player_sounds_footstep"
"snd_death" "player_sounds_death"
"snd_fall" "player_sounds_fall"
"snd_pain" "player_sounds_pain"
"snd_land" "player_sounds_land"
"snd_pain_small" "player_sounds_pain_small"
"snd_pain_medium" "player_sounds_pain_medium"
"snd_pain_big" "player_sounds_pain_big"
"snd_pain_huge" "player_sounds_pain_huge"

Заменяем их на:

"snd_footstep" "sound/nin/monsters/PINKY_VOCALIZATIONS/pinky_foot04.wav"
"snd_death" "sound/nin/monsters/zombie_fat1/zom_fat1_death2_2.wav"
"snd_pain" "sound/nin/monsters/zombie_chain2/zom_chain2_melee_3.wav"
"snd_land" "sound/nin/monsters/PINKY_VOCALIZATIONS/pinky_foot02.wav"
"snd_pain_small" "sound/nin/monsters/zombie_chain2/zom_chain2_melee_3.wav"
"snd_pain_medium" "sound/nin/monsters/zombie_chain2/zom_chain2_melee_3.wav"
"snd_pain_big" "sound/nin/monsters/zombie_chain2/zom_chain2_melee_3.wav"
"snd_pain_huge" "sound/nin/monsters/zombie_chain2/zom_chain2_melee_3.wav"
"snd_jump" "sound/nin/monsters/imp5/imp5_chatter_08.wav"

Теперь берём файл charecters.def в папке x:\xxx\base\def
x - диск где находится дум.
xxx - папка с Думом.

Ищем строки:


/***********************************************************************

friendly_sentry_guard

***********************************************************************/

Нашли???
Теперь всё что ниже, вплоть до закрывающей скобочки("}"), удаляем и пишем туда следующее:

entityDef friendly_sentry_guard {
"inherit" "character_default"
"size" "40 40 68"
"use_aas" "aas96"
"team" "1"
"rank" "1"
"health" "150"
"action" "folded"
"on_activate" "unfold"

"model" "models/md5/meshes/player.md5mesh"
"anim idle" "models/md5/anims/chars/player/idle.md5anim"
"anim upidle" "models/md5/anims/chars/player/idle_up.md5anim"
"anim downidle" "models/md5/anims/chars/player/idle_down.md5anim"
"anim walk1" "models/md5/anims/chars/player/pistol_walk1.md5anim"
"anim walk_backwards" "models/md5/anims/chars/player/walk_backwards.md5anim"
"anim strafe_left" "models/md5/anims/chars/player/pistol_walk1_strafe_left.md5anim"
"anim strafe_right" "models/md5/anims/chars/player/pistol_walk1_strafe_right.md5anim"
//"anim walk2" "models/md5/anims/chars/player/pistol_walk2.md5anim"
"anim crouch" "models/md5/anims/chars/player/crouch_idle.md5anim"
//"anim crouch_down" "models/md5/anims/chars/player/crouch.md5anim"
//"anim crouch_up" "models/md5/anims/chars/player/crouch.md5anim"
"anim crouch_walk" "models/md5/anims/chars/player/crouch_walk.md5anim"
"anim jump" "models/md5/anims/chars/player/jump.md5anim"
"anim hard_land" "models/md5/anims/chars/player/hard_land.md5anim"
"anim soft_land" "models/md5/anims/chars/player/soft_land.md5anim"
"anim range_attack1" "models/md5/anims/chars/player/pistol_fire1.md5anim"
//"anim range_attack2" "models/md5/anims/chars/player/pistol_fire2.md5anim"
"anim run" "models/md5/anims/chars/player/run.md5anim"
"anim turns" "models/md5/anims/chars/player/turns.md5anim"
"anim pain" "models/md5/anims/chars/player/pain1.md5anim"
"anim death" "models/md5/anims/chars/player/death1.md5anim"

"frame walk1:1" "call rightfoot"
"frame walk1:14" "call leftfoot"
"frame walk1:26" "call rightfoot"
"frame walk1:39" "call leftfoot"
//"frame walk2:1" "call rightfoot"
//"frame walk2:14" "call leftfoot"
//"frame walk2:26" "call rightfoot"
//"frame walk2:39" "call leftfoot"
"frame run:6" "call rightfoot"
"frame run:12" "call leftfoot"
"frame run:18" "call rightfoot"
"frame run:24" "call leftfoot"

"frame crouch_walk:1" "call rightfoot"
"frame crouch_walk:13" "call leftfoot"

"frame death:54" "sound snd_thud"
"frame death:66" "sound snd_thud"
"frame death:79" "sound snd_thud"
"frame death:88" "sound snd_thud"

"frame hard_land:1" "sound snd_footstep"
"frame hard_land:3" "sound snd_land"
"frame hard_land:2" "sound snd_footstep"

"frame soft_land:1" "sound snd_footstep"
"frame soft_land:3" "sound snd_land"
"frame soft_land:2" "sound snd_footstep"

"snd_footstep" "sound/nin/monsters/PINKY_VOCALIZATIONS/pinky_foot04.wav"
"snd_death" "player_sounds_death"
"snd_fall" "player_sounds_fall"
"snd_pain" "sound/nin/monsters/zombie_chain2/zom_chain2_melee_3.wav"
"snd_land" "sound/nin/monsters/PINKY_VOCALIZATIONS/pinky_foot02.wav"
"snd_pain_small" "sound/nin/monsters/zombie_chain2/zom_chain2_melee_3.wav"
"snd_pain_medium" "sound/nin/monsters/zombie_chain2/zom_chain2_melee_3.wav"
"snd_pain_big" "sound/nin/monsters/zombie_chain2/zom_chain2_melee_3.wav"
"snd_pain_huge" "sound/nin/monsters/zombie_chain2/zom_chain2_melee_3.wav"
"snd_jump" "sound/nin/monsters/imp5/imp5_chatter_08.wav"
"snd_objectiveup" "player_sounds_objectiveup"
"snd_objectivedown" "player_sounds_objectivedown"
"snd_doublevision" "player_sounds_doublevision"
"snd_thud" "player_sounds_thud"
}
(та самая закрывающая скобочка)

Записали? Очень хорошо :). Теперь сохраните.
Сохранили??? Вообще отлично.

Значит так, последнее что мы сделаем - это улучшим MachineGun. Я специально подпишу комментарии, что бы каждый мог настроить себе его, как удобнее или оптимальные для его машины.
Ищем файл weapoons.def в папке x:\xxx\base\def
x - диск где находится дум.
xxx - папка с думом.

Ищем строку:

entityDef weapon_machinegun {

Затем ниже этой строки ищем следующий фрагмент:

"flashColor" "x x x"
"flashRadius" "x"
"clipSize" "x"
"fireRate" "x"
"numProjectiles" "x"
"spread" "x"

где x - какие-то значения. Меняем их на:

"flashColor" "0 0 1" // Цвет вспышки при выстреле
"flashRadius" "360" // Радиус вспышки от выстрела
"clipSize" "1000" // Сколько влезет в обойму патронов
"fireRate" "0.001" // Задержка перед след. выстрелов
"numProjectiles" "20" // кол-во патронов вылетающих за один выстрел
"spread" "15" // "Разброс" при выстреле

Это настройки, которые я ставлю на своей тачке, необязательно использовать их, можете поставить свои.

Теперь, что же мы такое сделали.
1. Постреляйте MachineGun'ом (поймёте сами).
2. Во время игры, вызовите консоль и напишите spawn friendly_sentry_guard.
Ну, как? Нравится вам Маринес с пистолетом и MachineGun'ом, который без отдыха ходит за вами? А ведь вы можете его убить!
А теперь побегайте, попрыгайте, умрите, пусть вас постукают. Как нравятся звуковая подборка?

Ну вот и всё на этот раз. В следующий раз попробуем бегать Hell Knight'ом, или сделать полноценного бота. И вообще, свои предложения по поводу того, что нужно(можно) сделать интересного присылайте мне на Cyberoptik@yandex.ru



Другие материалы рубрики:




Комментарии

#1  FX (-----.sovam.com)   18:05  15.07.2003
HellKnight'ом бегат? Вот это уже интересно.

#2  [ss]3L33T@ (-----.irtel.ru)   06:55  16.07.2003
С HellKnight'ом пока туго.
Буду работать

#3  [ss]3L33T@ (-----.irtel.ru)   09:04  16.07.2003
НАРОД!!!
С HellKnight'ом всё ништяк,
Где-то в воскресенье, по воле WhiteFox'а
Выкладем.

#4  FX (-----.sovam.com)   12:13  16.07.2003
Тест
Начинаю проверять. Самое интересное - это вспышка у автомата - я зеленую стаил

#5  [ss]3L33T@ (-----.irtel.ru)   16:19  16.07.2003
FX. Ты что один кто читает???
:(
НАРОД пишите отзывы.
Это первая часть!!!
FX, я сёдня такое замутил.
Зашатаешся.
Скоро выкладут на сайт(надеюсь :))
[ss]3L33T@ aka Cyber Optik

#6  FX (-----.sovam.com)   18:03  16.07.2003
Комент
Слушай, а ты не знаешь как убить помошника-марина, если его поставить на карте. А то я хочу на своей сделать где-нибудь валяющийся труп марина.

#7  3d_art (-----.233.55)   21:15  16.07.2003
кто знает как модели в Maya 4.x импортировать?
Люди, ктонибудь знает как модели выдернуть из дума в Майку? Там я в коде видал чтото типа exportmodel что это, кто нибудь знает?

#8  WarNow (-----.tmb.ru)   23:58  16.07.2003
К автору статьи:

Спасибо, всё конечно хорошо, но при выстреле падает скорость(с 25, до 1-0 фпс), вот так, а статья прикольная

#9  WarNow (-----.tmb.ru)   23:59  16.07.2003
"Спасибо" за статью

#10  [ss]3L33T@ aka Cyber Optik (-----.irtel.ru)   06:45  17.07.2003
Дальше будет круче :)

#11  M@Ks (-----.snt.ru)   07:06  17.07.2003
Здорово, если такое можно будет творить в релизе...то даже незнаю.

#12  [ss]3L33T@ aka Cyber Optik (-----.irtel.ru)   10:52  17.07.2003
to 3d_art
3d_art Я сам это ищё, если найдёшь скажи, ладно???

#13  FX (-----.sovam.com)   11:35  17.07.2003
Про maya
посмотри на doom3maps.de там была статья про модели, тоько на немецком.

#14  [ss]3L33T@ aka Cyber Optik (-----.irtel.ru)   15:07  17.07.2003
TO FX
Thanks :)

#15  3d_art (-----.233.121)   23:00  18.07.2003
yo!!
Сбасибо FX за линк!!!

#16  Георгий (-----.2.102)   01:56  19.07.2003
Где скачать альфо версию дума третьего?
скажите где скачать альфо версию дума третьего? я сам не могу найти :( помогите ! ответ пишите на georgiy@popov.express.net.ua

#17  andrej (-----.t-dialin.net)   08:20  24.10.2003
doom 3
gde skatsat doom 3?

#18  Leliz (-----.104.4)   01:08  13.11.2003
13
Господа, вы либо критины законченные (СКАЧАТЬ DooM 3) или у вас оптика стоит.

З.Ы.
Первый раз вижу такое!

#19  Пых (-----.60.2)   14:53  05.08.2004
Сам ты критин - мне легче скачать.
Скорость 900kb/s



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru