Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




Стероиды для дистрофика

 13.07.2005  02:19  Автор: HarD_WareZ

Внимание !
Все действия, описанные в статье, носят ознакомительный характер и могут выполняться Вами на Ваш страх и риск. Автор, источники и сайт www.doom3.ru не несут никакой ответственности за возможные проблемы с оборудованием и программным обеспечением, возникшие вследствии повторения описанных в статье операций.


По заявкам трудящихся одного сообщества я решил написать статью по оптимизации вашего компьютера для игр и для Doom3, в частности. Оговорюсь, что это не одолжение с моей стороны, а скорей одолжение мне, т.к. господа доверили мне столь ответственную работу. Собственно эта статья названа таким образом из-за перспектив, открываемых перед вами после её прочтения. Так из моей рабочей лошадки (1300 Celeron 256K(Tualatin) 512 SDRAM GeForce4 Ti4200 250-500 128 DDR) удалось выжать все соки и вот что она сейчас представляет: 1612 Celeron 256K 512 SDRAM GeForce4 Ti4200 320-620 (!). Разгон на лицо. Результат timedemo demo1 в DooM3 – 22.1 и ФПС варьируется от 22 до 22.5 и до 23, иногда.

Данная статья подразумевает, что у вас на компе стоит Windows XP\SP1\(SP2 лучше не ставьте) .

Конечно же, ставьте новые драйвера (Catalyst для Радеонов, ForceWare для Джифорсов), DirectX 9.0c. Если у вас много времени, то можете сделать дефрагментацию. Про драйверы надо добавить, что наилучшая производительность наблюдается у поколения GeForce 3\4 Ti на версии 66.93, на остальные карты новизна дровишек не влияет. А вот на серии FX и GeForce6 очень даже. Для последних ставьте какую-нибудь бету ForceWare 71.xx. Настройку драйверов через их панель оставляю вам – там все интуитивно понятно, но все-таки лучше твикинг делать через RivaTuner 15.3

Собственно приступим. Первым делом заходим в Мой Компьютер - Дополнительно - Быстродействие - кнопка Параметры. Там на вкладке «Визуальные эффекты» отключаем все, кроме «Использование типичных задач для папок» .(после этой операции у вас отключатся всякие красивые эффекты, вроде анимации окон и т.д., тем самым ускорив работу компа)
А на вкладке «Дополнительно» в виртуальной памяти жмем на Изменить. В исходном размере вводим значение от 500 до 800-770. Этот параметр зависит от количества оперативной памяти. Лично у меня 512, поэтому и стоит 770 мегабайт. У кого меньше - могут ставить вплоть до 1000. В «максимальном размере» аналогично.
Заходим в Мой Компьютер - Дополнительно - Быстродействие – кнопка Отчет об ошибках. Если вам надоели всякие приглашения к разработчику или вы не хотите после очередного зависона нажимать в очередной раз «Не отправлять», то эта опция для вас. Просто нажмите на «Отключить отчет об ошибках», уведомление о критических ошибках оставляйте на ваше усмотрение.
Теперь Мой Компьютер – Восстановление системы. Отрубайте её нафиг. Я не знаю такого чудака, кому она реально помогла. Да еще ресурсов жрет до талого.
Далее Мой Компьютер – Автоматическое обновление. С ним поступайте так же. Нажмите на «Отключить авт. Обновление…». И оперативки освободилось и и-нет не кушает.
Мой Компьютер – Удаленное использование. Снимайте галочки со всех двух строк.
Одной дыркой для хакеров стало меньше.
Жмите OK.

Заходите в свойства дисплея – оформление – ставьте классический стиль.

Для начала неплохо.
--------------------------------------------------------------------

Службы.

В XP их очень много. И многие не нужны вообще.

Вот краткий список ненужных сервисов, слова сокращены.

Отключаются они просто – идете в Панель управления – Администрирование – Службы. Жмете на нежную службу два раза и в графе «Тип запуска» ставьте «Отключить».

Служба (далее С)
Диспетчер (далее Д)

Portable Media Serial Number Service
Автоматическое обновление
С восстановления системы
Серийный Номер перен. медиа - устройства
С СОМ - записи...
Смарт_...
Планировщик...
Служба обнаружения ССДП
Узел универс. ПнП устр.
С рег...ошибок
Теневое копир тома
С Времени
С Индексирования
С загр. изобр.
Беспров. настройка
Д автопоключ. удал. доступа
Справка и поддержка
Совмест. быстр. переключ. пользоват.
NetMeeting....
Сервер папки обмена
Удал. реестр
Модуль поддержки Net...через ....
C терминалов

Так же можно пустить под нож NVIDIA Display Driver Service, но это если у вас видеокарта от NVIDIA.

ASP.NET State Service отрубить если у вас стоит ASP.NET MACHINE

И все будет чих - пых и быстрее работать.
--------------------------------------------------------------------

Далее дело идет за народными прогами. Почему народными? Потому что их народ народил для народа. Некоторые, правда, народили за деньги.

Вам понадобятся.

Advanced Uninstaller PRO 2004
aida32
DriveCleaner
Hare
Neo Tweaker
Любимая RivaTuner
TuneXP 1.5
RegCleaner.

Если у вас стоят различные «кашперские», то вот совет века (хотя спорный) – сотрите на фиг эти антивирусы. Жрут оперативки не меряно. Да и проверку диска можно делать отдельно.

RegCleaner
Сначала почистим вашу автозагрузку при помощи RegCleaner. После ревизии должен обязательно остаться ctfmon, nvcpldaemon (у кого карты от NVIDIA) и еще 2-3 пункта.

Advanced Uninstaller PRO 2004
Далее идем в Advanced Uninstaller PRO 2004 и включаем Quick Cleaner после Windows Temporaly Files, потом Temporaly InterNet Files. Жмем на Registry Cleaner, а потом на Registry Optimizer. Часть работы сделана.

Hare
Врубайте Enable Hare, Enable CPU Tasking, а в его Settings - CPU to programs ставьте на 99% и галочку в Give more CPU to drivers. Во вкладке Multimedia включайте Enable GameZap, Enable HolyVision, в нем Full Quality, а во вкладке Advanced включайте Use CPU to relieve graphic card и Ignore Double Buffer Calls. Так же во вкладке Multimedia включите MultimediaNOW! И самое вкусное – в закладке Wizards, главного меню Hare запускайте WinOPTIMIZE. Эта штука заставит ваш компьютер работать ощутимо быстрее (мне помогло). Тут тоже всё.

TuneXP
Смотрите кнопку Memory and File System. Кратко опишу все её параметры.

Accelerate DLL Unloading
Эта опция позволит выгружать библиотеки из памяти быстрее, чем это обычно делает Windows. Заметных плюсов не заметил, но чистая память – залог счастья. Ставьте Enabled.

Clear Pagefile on Shutdown
Эта опция заставит Windows очищать виртуальную память при выключении или при перезагрузке. Это замедлит выключение. Я бы рекомендовал ставить Disabled.

Disable Page Executive
Скажу кратко – Винда будет работать заметно быстрее, но требуется 512 памяти, как минимум. Если оная у вас в наличии, включайте без раздумий.

Faster Shutdown
Как следует из названия, опция убыстряет выключение компьютера. К играм, вроде и не относится, зато приятно. Врубайте Enabled.

File Allocation Size Tweak
Немного улучшает быстродействие, путем оптимизации размещения и размера файлов памяти. Включайте.

Optimize Prefetch
Эта опция применяет другой метод загрузок системных библиотек. Это даст небольшой рост производительности. Enabled.

Increase NTFS Performance
Опция отключает параметр последнего обращения к файлу, в результате при чтении файлов этот критерий опускается, что ускоряет загрузки и т.д.

IO Page Lock Limit
Оптимизация памяти под ресурсоемкие приложения.
Выбирайте значение, равное размеру памяти.

Clear Prefetch Folder
Очистка временных файлов. Эту операцию полезно повторять 2-4 раза за месяц.

Defrag Boot Files
Дефрагментация загрузочных файлов. Сделает загрузку быстрее. Одного запуска хватит.

Ultra-Fast Booting
Производится дефрагментация и Defrag Boot Files. Длится очень долго – запускайте вечером, а утром радуйтесь ультра - быстрой загрузкой.

Далее HARDWARE

Enable UDMA-66
Если у вас DMA – диски, то включайте на здоровье эту опцию. Если SATA, то не советую.

Increase CPU Priority
Повышает приоритет процессора по отношению к программам. Эта опция поможет только слабым компьютерам и то эффект виден только при игре. Если у вас слабый компьютер – Enabled, если нет, то это дохлый номер.

Increase USB Polling Interval
Только для ноутбуков, или для тех, у кого мышь или клавиатура подключены через PS\2.

Speed-Up Windows IRQ Handling
Ускоряет работу с IRQ – прерываниями. Немного быстрее – Enabled.
Остальные настройки играм не помогут. Оставьте как есть.

На этом общение с TuneXP мы закончим.

(по материалам сайта www.hl2.ru)

RivaTuner 15.3

Так, для начала нажимайте кнопку Customize внизу, около надписи об определении ваших драйверов. В появившемся списке жмите на изображение видеокарты. Здесь осуществляется разгон. Открою небольшой секрет – чтобы не спалить карту повышайте частоты на 10-5 мегагерц. После небольшого разгона на 20-30 Mhz прогоните карту через 3Dmark03-05, если имеется, или через какие-нибудь тесты или, в конце концов, поиграйте. Если никаких графических дефектов замечено не было, то можете повысить частоты. Они повышаются следующим образом. Сначала жмите на enable driver-level hardware overclocking, в появившемся диалоге нажимаете Detect NOW. Так, теперь просто поднимаете частоты. Нажимаете Test. Если тест прошел без нареканий, то нажимаете OK. Карта принимает частоты. Прогоняете тесты и т.д. Повышаете частоты. Проделываете сею операцию до тех пор, пока в тестах не начнут появляться глюки, такие как вертикальные линии и «снег» - множество точек, загораживающих экран. Так же при переразгоне появляется эффект, когда полигоны как бы выдавливаются из геометрии. Если один из перечисленных дефектов проявляется, после тестов спускаете частоты на 10-15-20 мегагерц. Для страховки. Так же желательно прогонять тесты по несколько раз, что бы сделать проверку на нагрев. Для автоматического включения частот при загрузке винды ставьте галочку около apply Overclocking at Windows startup. Еще тем, у кого видео – AGP4x в закладке Compatibility выставляйте enable AGP4x transfer rate.
Теперь можно разобрать настройки DircectX и OpenGL.

DirectX.

Меню его настройки можно вызвать путем щелчка по кнопке Customize и на значке DXа в открывшемся меню.
Mipmapping
Здесь только одна важная опция – Mipmap LOD bias. Лучше всего держать так как есть, т.е. 0.
LMA
Тут проследите, что бы галочки стояли на всех дырочках.
Shaders
Ограничения на шейдеры. Если вам охота играть с меньшим количеством эффектов в DX9-приложениях – это для вас. Ставьте ограничитель на шейдеры версии, соответствующей вашим желаниям и возможностям вашей карты.
Blitting
Рекомендую не трогать тут ни чего. Так же лучше не включать ни одну из этих опций.
Vsync
Отключайте его на фиг. Ставьте Always OFF и радуйтесь, что руки у вас растут из того места.
Textures
Здесь вы можете поставить допустимый формат текстур для приложений DX7 и DX8+. + означает, что приложения ДХ8 и выше, т.е. и ДХ9. Я бы рекомендовал вам разрешить все текстуры. Amount of system memory for PCI textures - ставьте 0, если 512 памяти, коль меньше - попробуйте разные значения. Эта опция кусает кусок от системной памяти для хранения текстур. Texture Filter Preferences лучше включайте на High performance, ибо разница между High Quality и High performance невелика, но High Quality грузит машину по полной.
Degree of Anisotropy ставьте на значение determined by Direct3D application. Это во избежание глюков. Что б вы могли вручную выбирать в игре уровень анизотропии.
Compatibility
Тут ничего не трогайте.
Antialiasing
Сглаживание. Тута тоже ставьте на determined by application, тоже во имя избежания проблем. Тоже что бы вы могли вручную выбирать в игре уровень сглаживания.

OpenGL.

Настройки OpenGL. Открываются аналогично директ иксу.
Mipmapping
Так же как и у DXа, только ЛОД – что бы был ноль.
Intellsample
Тут стоящая опция одна - сам Intellsample. Я бы рекомендовал вам поставить на High Quality, т.к. при High performance дум3 смотрится просто ужасно.
Vsync
Выключайте его – Always OFF
Back\Depth Buffering
Тут ничего не трогайте.
Rendering Quality
А вот тут вкуснятина. Default bit depth for textures лучше бы ставить на 32 бита. В S3TC quality settings опция Compress DXT3 instead of DXT1 немного ухудшает производительность, но OpenGL-игры будут смотреться заметно краше. Disable dithering when compressing DXT textures делает обратное – немного хуже качество, но заметно быстрее идут игры. Degree of Anisotropy меняйте на determined by OpenGL application.
Compatibility
Здесь ничего не изменяйте, вот только гляньте, что бы OpenGL hardware acceleration mode стоял на Max acceleration mode.
Professional
Сея, закладка для карт Quadro. Поэтому тут ничего не работает. Эти профессиональные видеокарты можно купить за 999$ или одолеть паяльником транзисторы на вашем GeForce, а так же переделать программным методом, при помощи патч-скрипта SoftQuadro. Но мы – геймеры, нам профи-опции не нужны.
Antialiasing
Только одно - determined by OpenGL application. Вторая опция улучшает резкость текстур. На ваше усмотрение.

Вот тут и заканчивается рассмотрение настройки видеокарты через программу RivaTuner.

DriveCleaner.

(Внимание! данной программой рекомендуется пользоваться ТОЛЬКО при удалении драйверов!)

Здесь всё устроено логично – просто выбираете вашего производителя и кнопку очистить! И нету ваших вредных дровишек.

Сейчас я должен рассмотреть программу NeoTweaker, но она интуитивно понятна, а так же, не побоюсь этого слова, гениальный автор проги снабдил её комментариями, так что заблудиться весьма трудно. Кстати автор сего творения – русский. Еще один повод гордиться своими соотечественниками. Добавлю, что эта программа очень гибка, при её помощи можно заставить компьютер работать ощутимо быстрее.

Рассмотренные программы можно скачать по адресам.
http://www.driverheaven.net/dforce/binary/TuneXP15.exe - TuneXP
http://www.dachshundsoftware.com/HareSetup.exe -Hare
http://www.nvworld.ru/downloads/rivatuner.zip -RivaTuner
http://www.neo.altruistic.ru/ - Neo Tweaker Professional
http://www.jv16.org/ - RegCleaner
http://www.drivercleaner.net/ - DriveCleaner
где взять AIDA32 ума не приложу, но весит она довольно мало.

А теперь гвоздь программы – оптимизация самого Дума3.
(жадно скопировано с других сайтов, форумов и т.д.):)

Параметры конфига

Все параметры изменяются в настроечном файле игры, если часть параметров не сохраняется в конфиге, то их нужно записать в файл autoexec.cfg и кинуть его в ту-же папку что и оригинальный конфиг.
1. Темнота хорошо правится установкой параметра r_gamma в 2 (по умолчанию 1), тогда в меню ползунком можно сделать оптимальную яркость.
2. Владельцам 128 МВ карт - если видеокарта несёт на борту 128МБ или 256, можно увелить параметр com_videoRAM (по умолчанию стоит 64). Должно улучшиться качество текстур.
3. Если установить значение com_allowConsole равным 1, то консоль будет вызываться по тильде.
4. Ускорение игры и уменьшение времени загрузки, изменить параметры в конфигурационном файле:

seta image_cacheMegs "256" (для 512 РАМ подходит, для 256 ставить параметр в 90, для >512МБ ставить 384)
seta image_useCache "1"
seta image_cacheMinK "20480"


Как ускорить игру DOOM 3 на видеокартах от ATI?

From Humus

Сначала, откроем папку doom3\base. Открываем с помощью WinRAR файл pak000.pk4. В открытом файле зайдите в директорию glprogs. В этой директории находится файл шейдеров interaction.vfp

Открываем его в каком-нибудь редакторе и меняем старый код на новый, как указано ниже:

Старый код:

# perform a dependent table read for the specular falloff
TEX R1, specular, texture[6], 2D;


Меняем на:

MAD_SAT R1, specular, 4.0, -3.0; или для устранения артефактов на MAD_SAT R1, specular, 3.0, -2.0;

Вот и все! Теперь запускаем игру и получаем прирост в скорости - от 1% до 40%!



Согласно другому гуру, Demirug (http://www.forum-3dcenter.org/…/showpost.php), можно получить еще прирост, если заменить в том же файле кусок кода:

Старый код:

# perform the diffuse bump mapping

#-----------------
TEX light, fragment.texcoord[0], texture[0], CUBE;
MAD light, light, scaleTwo, subOne;

# instead of using the normalization cube map, normalize with math
#DP3 light, fragment.texcoord[0],fragment.texcoord[0];
#RSQ light, light.x;
#MUL light, light.x, fragment.texcoord[0];
#-----------------


Заменить на:

# perform the diffuse bump mapping
#-----------------
#TEX light, fragment.texcoord[0], texture[0], CUBE;
#MAD light, light, scaleTwo, subOne;

# instead of using the normalization cube map, normalize with math
DP3 light, fragment.texcoord[0],fragment.texcoord[0];
RSQ light, light.x;
MUL light, light.x, fragment.texcoord[0];
#-----------------


Файл autoexec.cfg

seta com_allowConsole "1"
seta com_videoRAM "128" количество памяти на видеокарте
seta r_displayRefresh "75" желаемое разрешение экрана
seta cm_backFaceCull "1"
seta r_vertexBufferMegs "64"
seta r_useVertexBuffers "1"
seta r_orderIndexes "1"
seta r_usePortals "1"
seta r_useOptimizedShadows "1"
seta r_useShadowCulling "1"
seta r_useLightCulling "3"
seta r_useCulling "2"
seta r_useInfiniteFarZ "1"
seta r_useStateCaching "1"
seta r_useIndexBuffers "0"
seta r_useCachedDynamicModels "1"
seta r_useTwoSidedStencil "1"
seta r_useTurboShadow "1"
seta r_useShadowProjectedCull "1"
seta r_useConstantMaterials "1"
seta image_preload "1"
seta image_useCache "1"
seta image_cacheMegs "128" для машины с 512 Мб памяти
seta image_cacheMinK "5120"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"

Эти изменения заставят вашу видеокарту перенести часть нагрузки с шины памяти на процессор карты, то есть разгрузится память, нагрузится процессор.

Чудес не ждите, однако пару-тройку фпс можно так получить без потери качества.

Автор - sg00cnv Site Admin – форум сайта Hattrick по-русски.


Далее идут страницы с overclockers.ru по Думу3.

COM_ НАСТРОЙКА

com_allowConsole - Если установлено в 1, позволяет вызывать консоль одним нажатием клавиши '~', вместо CTRL + ALT + ~.
com_aviDemoHeight - высота картинки рендеримой командой avigame или avidemo (avicmddemo), более 1600 лучше не ставить
com_aviDemoSamples - от 1 до 30. Семплинг картинки, рендеримой командой avigame или avidemo (avicmddemo), 30 лучше не ставить, поскольку увеличивая значение, особо качества не прибавляется, значение 1 - будет идти запись без АА
com_aviDemoWidth - ширина картинки рендеримой командой avigame или avidemo (avicmddemo), более 1600 лучше не ставить
com_compressDemos - включает сжатие файлов демок (.demo). При этом они будут медленнее грузиться
com_compressSaveGame - Сжатие сейвов
com_compressSaveGame "0" - включает сжатие файлов сохранений (.save). Сохраненные игры будут дольше грузится
com_fixedTic [-1,0,1] - Если выставлен в 0 (по умолчанию), FPS игры ограничены 60-ю, это значит, что большего значения вам не добиться, за исключением запуска timedemo. Если вы хотите убрать это ограничение, установите com_fixedTic в -1. Выставление параметра в 1 снимает ограничение, но плохо сказывается на игровой физике. Снятие этого ограничения не обязательно для улучшения производительности
com_forceGenericSIMD - если 1 - принудительно использовать платформонезависимые "старые" SIMD (Single Instruction Multiple Data, MMX) расширения процессоров. При этом всякие новомодные SSE, SSE2, 3DNow! не используются - и все тормозит (так что ставьте 1, если вы – мазохист – Прим. Редактора)!
com_journal "0" - журнал:

1 - запись журнала
2 - проигрывание журнала

com_machineSpec [-1,0,1,2,3] - Показывает определенный игрой уровень спецификации системы, начиная с -1 - Не определена, 0 - Низкое качество, 1 - Среднее качество, 2 - Высокое качество, и 3 - Наивысшее качество
com_purgeAll - Если выставлен в 1, обнуляет все данные между загрузками уровней. Может заметно увеличить время загрузки, но также уменьшить паузы во время игры
com_showAsyncStats - показывать асинхронную статистику сети
com_showFPS - Если установлено в 1, показывает FPS в верхнем правом углу экрана
com_videoRam [MB] - Показывает определенное игрой количество ОЗУ вашей видеокарты в мегабайтах. Если значение определяется неверно, то выставьте его вручную для улучшения производительности
PM_ НАСТРОЙКИ ИГРОКА

pm_air "1800" - время в миллисекундах, в течение которого игрок может находиться без воздуха до начала уменьшения здоровья
pm_bboxwidth "32" - соотношение сторон (x/y) параллелепипеда, в который помещена модель игрока
pm_crouchbob "0.5" - раскачивание вида при ходьбе вприсядку
pm_crouchheight "38" - высота параллелепипеда, в который помещена модель игрока, при ходьбе вприсядку
pm_crouchrate "0.87" - время на переход от положения стоя в положение сидя
pm_crouchspeed "80" - скорость передвижения вприсядку
pm_crouchviewheight "32" - высота поля зрения игрока в положении сидя
pm_deadheight "20" - высота параллелепипеда, в который помещена модель игрока, когда он мертв
pm_deadviewheight "10" - высота поля зрения игрока, когда он мертв
pm_jumpheight "48" - приблизительная высота прыжка
pm_maxviewpitch "89" - на сколько игрок может смотреть вниз
pm_minviewpitch "-89" - на сколько игрок может смотреть вверх
pm_modelView - рисовать камеру с точки зрения модели игрока:

0 - не рисовать
1 - всегда рисовать
2 - только когда игрок мертв

pm_noclipspeed "200" - скорость передвижения по карте в режиме noclip
pm_normalheight "74" - высота параллелепипеда, в который помещена модель игрока, когда он стоит
pm_normalviewheight "68" - высота поля зрения игрока в положении стоя
pm_runbob "0.4" - раскачивание вида при беге
pm_runpitch "0.002" - подергивание вида вверх-вниз при беге
pm_runroll "0.005" - закручивание вида при беге
pm_runspeed "220" - скорость бега
pm_spectatebbox "32" - высота параллелепипеда, в который помещена модель игрока, когда он зритель
pm_spectatespeed "450" - скорость перемещения по карте в режиме зрителя
pm_stamina "24" - время в секундах, в течение которого игрок может бежать
pm_staminarate "0.75" - скорость восстановления выносливости (stamina). Полное восстановление после полного истощения происходит за 24/0.75=32 секунды
pm_staminathreshold "45" - когда stamina опускается ниже этого значения, игрок постепенно замедляет бег
pm_stepsize "16" - макс. высота, на которую игрок может шагнуть без прыжка (ступенька)
pm_thirdPerson - вид от третьего лица
pm_thirdPersonAngle - направление вида на модель игрока в градусах. 0 - сзади
pm_thirdPersonClip - вид на модель игрока только из пространства карты
pm_thirdPersonDeath - включает режим от третьего лица, когда игрок умирает
pm_thirdPersonHeight - высота камеры в режиме от третьего лица
pm_thirdPersonRange "80" - расстояние от камеры до модели игрока в режиме от третьего лица
pm_walkbob "0.3" - раскачивание вида при ходьбе
pm_walkspeed "140" - скорость передвижения при ходьбе

SI_ МУЛЬТИПЛЕЕР – СЕРВЕР

si_fragLimit - кол-во фрагов для победы
si_gameType - тип игры/матча. Бывают такие:

"singleplayer" - сингл
"deathmatch" - Free For All (мясо!)
"Tourney" - дуэль (1 на 1)
"Team DM" - командное мясо
"Last Man" - последний герой :)

si_map - следующая карта для мульти. Стандартный набор карт:

"game/mp/d3dm1" - Tomiko Reactor
"game/mp/d3dm2" - Delta Lab
"game/mp/d3dm3" - Frag Chamber
"game/mp/d3dm4" - The Edge 2 (переделка q2dm1)
"game/mp/d3dm5" - Lights Out

si_maxPlayers - макс. число игроков - до 4
si_name "FormatCenter.NET" - имя сервера
si_pure - сервер "чистый" и не позволяет клиентам изменять что-либо в паках игры
si_spectators - разрешить зрителей
si_teamDamage - Friendly Fire. Вы можете наносить вред игрокам вашей команды
si_timeLimit - время матча в минутах
si_usePass - использовать пароль для доступа к серверу
si_version - версия движка
si_warmup - делать тренировку перед матчем

UI_ МУЛЬТИПЛЕЕР – КЛИЕНТ

ui_autoReload - Автоперезарядка оружия
ui_autoSwitch - Автосмена оружия
ui_name - Имя игрока
ui_ready - Статус игрока, готов играть или нет
ui_ready Not Ready/Ready - готовность игрока к матчу в мульти. Переключается кнопкой _impulse17
ui_showGun - Показывать оружие (дает небольшой прирост FPS)
ui_skin - Скин игрока (по-умолчанию - skins/characters/player/marine_mp)
ui_spectate - Играть или наблюдать (Play - играем, Spectate - наблюдаем)
ui_spectate Play/Spectate - играем/наблюдаем за матчем в мульти. Переключается кнопкой _impulse22
ui_team - Команда игрока (например, Red)

WIN_ СИСТЕМА

win_allowMultipleInstances - Разрешает многочисленным копиям игры выполняться одновременно
win_notaskkeys - Отключает кнопки задач Windows
win_outputDebugString - Выводит строку отладки для Windows
win_outputEditString - Выводит строку редактирования для Windows
win_timerUpdate - Разрешает игре обновлять окно во время перетаскивания
win_username - Имя пользователя Windows
win_viewlog - Показать окно лога консли
win_xpos - Положение окна по Х (в оконном режиме r_fullscreen 0)
win_ypos - Положение окна по Y (в оконном режиме r_fullscreen 0)
AI_ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ai_blockedFailSafe - Включить блокированную отказоустойчивую обработку
ai_debugMove - Показывает информацию перемещения монстров
ai_debugScript - Показывает вызовы скриптов к определенному монстру
ai_debugTrajectory - Прорисовывает тесты траекторий для монстров
ai_showCombatNodes - Показывает конусы нападения монстров
ai_showObstacleAvoidance - Прорисовывает информацию предотвращения препятствия для монстров. Если значение 2, то для игрока тоже
ai_showPaths - Показывает path_* объекты
ai_testPredictPath - Тестирование предсказывания пути
NET_ СЕТЬ
net_allowCheats - разрешить читы на сервере
net_channelShowDrop - показывать потерянные пакеты
net_channelShowPackets - показывать все пакеты
net_clientMaxRate "16000" - макс. скорость, затребованная клиентом от сервера в байтах/сек
net_clientRemoteConsoleAddress "localhost" - адрес сервера с удаленной консолью
net_clientRemoteConsolePassword "" - пароль для доступа к удаленной консоли сервера
net_clientServerTimeout - таймаут сервера в секундах
net_forceDrop - принудительно терять такой % пакетов
net_forceLatency - принудительная задержка в миллисекундах
net_ip "localhost" - локальный IP-адрес
net_master0 "idnet.ua-corp.com:27650" - адрес мастер-сервера idnet
net_master1 "", net_master2 "", net_master3 "", net_master4"" - адреса мастер-серверов
net_port - номер локального порта
net_serverAllowServerMod - разрешить использование модов на сервере
net_serverClientTimeout "40" - таймаут клиента в секундах
net_serverDedicated - выделенный сервер:

0 - обычный сервер
1 - выделенный сервер с консолью
2 - выделенный сервер с графическим интерфейсом

net_serverMaxClientRate "16000" - макс. скорость с сервера к клиентам в байтах/сек
net_serverReloadEngine - перезагрузка движка на сервере, когда грузится новая карта
net_serverRemoteConsolePassword "" - пароль на доступ к удаленной консоли, работающей на данном сервере
net_serverZombieTimeout - таймаут до отключения неактивного клиента в секундах

G_ ГЕЙМПЛЕЙ

g_armorProtection - на сколько процентов защищает вас броня по умолчанию 0.3, в мультиплеере g_armorProtectionMP 0.6
g_bloodEffects - Если выставлено в 1, используются эффекты крови (кровотечения, размазывание и т.д.). Если выставить в 0, эффекты отключаются, что может дать дополнительных FPS при большом месилове. Рекомендуется выкл. для маленьких или кровожадных детей
g_cinematic - во время показа заскриптованной сценки не обновлять объекты, которые не помечены, как в ней участвующие ('cinematic')
g_countDown - отсчет в сек. перед матчем
g_damageScale - коффициент, на который умножается вред, наносимый игроку
g_debugCinematic - отладка заскриптованной сценки
g_debugScript - отладка скрипта
g_debugTriggers - отладка триггеров
g_decals - визуализировать выстрелы на стенах, пятна крови. (1-да, 0-нет)
g_disasm - дизассемблировать скрипт в base\script\disasm.txt
g_doubleVision - Если выставлено в 1, использует blur-эффект раздвоения изображения при повреждениях. Установка параметра в 0 позволяет убрать этот эффект и увеличить производительность при получении повреждений
g_dragEntity - режим свободного перемещения объектов. Берем импа и кладем его в унитаз:)))
g_dragShowSelection - показывать выбранный объект во время перетаскивания
g_fov [angle] - Определяет угол зрения (FOV). Чем шире угол, тем больше становится поле зрения игрока, придавая эффект "рыбьего глаза", однако может пострадать производительность. Чем меньше угол, тем больше производительность. По умолчанию стоит значение 90, но возможно выставить и 85, что дать небольшой прирост производительности
g_gravity "1066" - гравитация
g_healthTakeAmt "5" - сколько здоровья можно взять на скилле Nightmare
g_healthTakeLimit "25" - макс. здоровье на скилле Nightmare
g_healthTakeTime "5" - частота в сек., с к-ой можно брать здоровье на скилле Nightmare
g_muzzleFlash - Если выставлено в 1, показывает огненную вспышку из оружия при стрельбе. Если выставлено в 0, эффект отключается, что может увеличить производительность
g_nightmare - Если выставлено в 1, становится возможен уровень сложности Nightmare. Если выставить в 0, эта опция отключается. По умолчанию игроку нужно сначала пройти игру, прежде чем станет доступен режим Nightmare
g_projectileLights - Если вставлено в 1, позволяет использовать динамическое освещение при стрельбе. выставление параметра в 0 может улучшить производительность при схватках
g_showActiveEntities - рисовать параллелепипеды вокруг активных (думающих) объектов
g_showBrass - Если выставлено в 1, будут видны выскакивающие гильзы из оружия. Если выставить в 0, эффект будет отключен, что может увеличить производительность в жарком бою
g_showEnemies - рисовать параллелепипеды вокруг монстров, которые попали в игрока
g_showEntityInfo - показывать инфу об объектах
g_showHud - Если выставлено в 1, отображает информацию о количестве здоровья/брони и т.д. (HUD). Если выставить в , отключает отображение HUD, что может дать очень незначительное улучшение производительности. Эта функция полезна при желании сделать "чистый" скриншот (т.е. без HUD)
g_showPlayerShadow - Если выставлено в 1, игрок будет отбрасывать тень. Если выставить в 0, тень от игрока не отображается, что улучшает производительность.
g_showProjectilePct - показывает процент попадания игрока
g_showTargets - показывать цели объектов
g_showTriggers - показывать триггеры и их цели
g_skipFX - пропустить эффекты появления монстров, искры ламп. (1-да, 0-нет)
g_skipParticles - Если выставлено в 1, отключает определенные эффекты частиц (не включая дым, пыль, эффект тумана и т.д.). Может улучшить производительность в тех областях, где в большом количестве представлены данные эффекты, но теряется эффект реализма
g_skipViewEffects - Если выставлено в 1, отключает различные визуальные эффекты типа эффекта раздвоения при повреждениях. Может улучшить производительность
g_spectatorChat - позволить зрителям общаться
g_useDynamicProtection - размер повреждения и брони стает динамическим, чтоб игрок не так часто помирал
g_useDynamicProtection - броня динамически берет на себя часть повреждений
g_voteFlags - битовая маска флагов запрещенных на сервере голосований

И, наконец, мы подошли к самому вкусному настройке графики:

image_anisotropy - Устанавливает уровень анизотропии, от 0 до 16. 0 - быстрее, а 16, само собой, качественнее.

image_filter - "Изменяет алгоритм фильтрации мип-мэпов.

"GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" (быстрее и хуже)
"GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" (медленнее и чуть-чуть лучше)

r_shadows - Тени от врагов и предметов, 0 выкл, а 1 включено

r_useOptimizedShadows - Определяет использование статических shadow volume. 1 используются, но это чуть-чуть уменьшает качество, что отражено в названии (некоторые динамические тени станут неподвижны, но это всегда те, что и так нельзя переместить, то есть освещение архитектуры, и вы ничего не заметите). 0 не используются (все тени обсчитываются как подвижные). Рекомендую 1.

r_useTurboShadow - Ускоренный алгоритм генерации теней. Вызывает артефакты на старых видеокартах и драйверах. 1 - да 0 - нет. Попробуйте 1, если начнет глючить, то 0

r_useDepthBoundsTest - Включает Nvidia UltraShadow. Возможно, оно и хорошо, но я его не тестировал (у меня ATI). 1 для владельцев GeForce или 0 для остальных

r_Multisamples - Управляет степенью сглаживания. 0, 2, 4, 8, или 16. Чем меньше, тем быстрее. 8 и 16 пригодны не для всех видеокарт.

image_roundDown - 0 отключает округление размера, а 1 включает округление вниз. При 0 детализация не страдает, но это, безусловно, замедлит работу системы.

r_skipBump - Отключение бампмэппинга, 1 быстрее, но очень уродливо, 0 медленно, но эстетическое чувство будет вам благодарно

r_skipSpecular - Отключение бликов. Использовать ТОЛЬКО 0, т.к 1ничего не ускоряет (+-3 fps), но уродует до неузнаваемости

r_skipOverlays - Отключение наложения поверхностей. То же, что и с предыдущим, рекомендую 0

r_skipFogLights - Отключение подсветки тумана, лучше 0

r_skipPostProcess - Отключает постпроцессинг (например эффект стекла), иногда встречаются системы, на которых включение дает большой прирост скорости. Но лучше всё-таки нолик

r_skipBlendLights - Отключение блендинга освещения. Лучше оставить 0, т.к. при 1 прирост очень мал.

r_skipDynamicTextures - Отключение генерации динамических текстур. 0 для сингла, в мульти можно и отключить (1).

r_skipMegaTexture - Всегда использовать текстуры наименьшего уровня. Как ни странно, прироста не обеспечивает (почти), а значит включать не надо (0)

r_skipTranslucent - Отключение прозрачных поверхностей, таких как экран загрузки и логотипы на контейнерах. Говорят, что иногда 1 дает очень большой прирост fps, но 0 гораздо красивее.

r_skipNewAmbient - Отключение спецэффектов, таких как рябь. 1 быстрее, 0 красивее

r_useCachedDynamicModels - Использование RAM для кэширования динамических моделей. 1 быстрее для систем с 512 Мб оперативки

r_gamma - Гамма коррекция.

r_brightness - Регулирует яркость. Значение между 1 и 2

r_lightscale - Регулирует интенсивность цветов. Для коррекции яркости лучше использовать предыдущие два. Но если решитесь изменять этот, то значения от 2 (default) до 4.

image_lodbias - Управление детализацией текстур относительно оптимальной величины от -2 (медленно) до 2 быстрее, но все же хуже

image_downSizeBump
image_downSizeBumpLimit
Управляют изменением размеров бамп мэпов. Может помочь, если у вас меньше 256 Мб видеопамяти

image_downSizeBump - 0 выкл, 1 вкл
image_downSizeBumpLimit - Выше замедляет, а ниже ускоряет, но ценой качества рельефного текстурирования

256 Мб на карте: image_downSizeBumpLimit "1024"
128 Мб на карте: image_downSizeBumpLimit "512"
64 Мб на карте: image_downSizeBumpLimit "256"

image_downSizeSpecular
image_downSizeSpecularLimit
Управляют изменением размеров бликов. Может помочь, если у вас меньше 256 Мб видеопамяти

image_downSizeSpecular - 0 выкл, 1 вкл
image_downSizeSpecularLimit - Выше замедляет, а ниже ускоряет, но ценой качества specular maps, бликов

256 Мб на карте: image_downSizeBumpLimit "256"
128 Мб на карте: image_downSizeBumpLimit "128"
64 Мб на карте: image_downSizeBumpLimit "64"

image_downSize
image_downSizeLimit
Управляют изменением размеров основных текстур. Может помочь, если у вас меньше 256 Мб видеопамяти, но в DOOM с ними и так непорядок

image_downSize - 0 выкл, 1 вкл
Set image_downSizeLimit - Выше замедляет, а ниже ускоряет, но ценой качества текстурирования стен и тп.

256 Мб на карте: image_downSizeBumpLimit "1024"
128 Мб на карте: image_downSizeBumpLimit "512"
64 Мб на карте: image_downSizeBumpLimit "256"

image_forceDownSize - Форсировать уменьшение текстур. 1 Не очень помогает, но может сильно испортить качество.

ui_showGun - Показать оружие игрока

image_useCache
image_cacheMegs
image_cacheMinK
Управляют выделением ОЗУ для кэширования всего и вся. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО
ВНИМАНИЕ - При неправильной установке приводит к сбою или артефактам.
Стоит увеличить если у вас 512 Мб ОЗУ и более.
Стоит выставлять image_cacheMegs где-то на 1/6 или 1/4 всей RAM.
специалисты полагают, что image_cacheMinK лучше ставить 20480. Но можно меньше, если возникнут трудности.

image_useCache 1 - включает фоновое кэширование, что есть хорошо
Рекомендации:
512 RAM: image_cacheMegs "128", image_cacheMinK "20480"
768 RAM: seta image_cacheMegs "256", seta image_cacheMinK "20480"
1 гиг RAM: seta image_cacheMegs "384", seta image_cacheMinK "20480"
ПРИМЕЧАНИЕ: Оставьте image_cacheMinK по умолчанию, если image_useCache=0
Непонятно, откуда родилась цифра 20480, если не будет работать, ставьте 4096

image_useCompression - Включает компрессию. 0 (очень высокое качество). 1 (чуть-чуть снижает качество). 0 ТОЛЬКО для систем с ОЗУ > 256

com_videoram - Определяет количество видеопамяти. Стоит ткнуть и посмотреть, иногда игра находит меньше, чем есть. Заставьте её этой командой выставить "сколько надо".

com_fixedtic - Отрубает ограничитель в 60 fps. Для мультиплеера, мешает читерам. В сингле надо -1, уменьшает количество "рывков"

g_bloodEffects - Качество КРОВИЩИ. Cтавить лучше на 1, ведь мы любим, когда жестокости много?

g_decals - Дырки в стенах, 0 быстрее, но без дырок, 1 медленнее.

g_showBrass - Показывать вылетающие гильзы. Установки такие же.

g_skipFX - Вспомогательные спецэффекты, такие как HUD. 1 быстрее, но хуже, 0 соответственно медленнее и более красиво. 1 Приводит к исчезновению HUD

g_skipViewEffects - Эффекты повреждения и др. 1 быстрее, но хуже, 0 соответственно медленнее и более красиво. 1 Приводит к исчезновению HUD

g_doublevision - Двоение при повреждении. Вопрос вкуса. 0 не двоит, 1 двоит. Я люблю 1

g_muzzleFlash - Вспышки света при выстрелах. 0 быстрее, 1 реалистичнее

g_showPlayerShadow - Тень игрока, способна вызвать тормоза на слабой системе. 0 без тени, 1 с тенью.

А теперь готовые autoexec’и для определенных конфигураций:

256 Мб видеопамяти

seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta image_useCompression "1"
seta image_downSizeLimit "1024"
seta image_ignoreHighQuality "1"
seta image_downSizeBumpLimit "1024"
seta image_downSizeSpecularLimit "256"
seta image_downSizeBump "1"
seta image_downSizeSpecular "1"
seta image_downSize "1"
seta image_forceDownSize "1"
seta image_roundDown "1"
seta image_lodbias "0"
seta image_preload "1"
seta r_useCachedDynamicModels "1"
seta r_skipBump "0"
seta r_skipPostProcess "0"
seta r_skipParticles "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_multiSamples "0"
seta r_shadows "1" "
seta r_useOptimizedShadows "1"
seta r_useTurboShadow "1"
seta g_projectilelights "1"
seta g_bloodEffects "1"
seta g_decals "1"
seta g_showBrass "1"
seta g_muzzleFlash "1"
seta g_doublevision "1"
seta g_showPlayerShadow "1"
seta image_anisotropy "1"
seta image_filter " GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"

128 Мб видеопамяти

seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta image_useCompression "1"
seta image_downSizeLimit "512"
seta image_ignoreHighQuality "1"
seta image_downSizeBumpLimit "512"
seta image_downSizeSpecularLimit "128"
seta image_downSizeBump "1"
seta image_downSizeSpecular "1"
seta image_downSize "1"
seta image_forceDownSize "1"
seta image_roundDown "1"
seta image_lodbias "0"
seta image_preload "1"
seta r_useCachedDynamicModels "1"
seta r_skipBump "0"
seta r_skipPostProcess "0"
seta r_skipParticles "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "1"
seta r_multiSamples "0"
seta r_shadows "1" "
seta r_useOptimizedShadows "1"
seta r_useTurboShadow "1"
seta g_projectilelights "1"
seta g_bloodEffects "1"
seta g_decals "0"
seta g_showBrass "0"
seta g_muzzleFlash "1"
seta g_doublevision "0"
seta g_showPlayerShadow "0"
seta image_anisotropy "1"
seta image_filter " GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"

64 Мб видеопамяти

seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta image_useCompression "1"
seta image_downSizeLimit "256"
seta image_ignoreHighQuality "1"
seta image_downSizeBumpLimit "256"
seta image_downSizeSpecularLimit "64"
seta image_downSizeBump "1"
seta image_downSizeSpecular "1"
seta image_downSize "1"
seta image_forceDownSize "1"
seta image_roundDown "1"
seta image_lodbias "0"
seta image_preload "1"
seta r_useCachedDynamicModels "1"
seta r_skipBump "0"
seta r_skipPostProcess "0"
seta r_skipParticles "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "1"
seta r_multiSamples "0"
seta r_shadows "0" //ВНИМАНИЕ! Убивает атмосферу
seta r_useOptimizedShadows "1"
seta r_useTurboShadow "1"
seta g_projectilelights "1"
seta g_bloodEffects "1"
seta g_decals "0"
seta g_showBrass "0"
seta g_muzzleFlash "1"
seta g_doublevision "0"
seta g_showPlayerShadow "0"
seta image_anisotropy "1"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"

Чтобы воспользоваться всем этим великолепием, создайте текстовый файл autoexec.cfg, и пропишите туда текст команд.

НЕ ЗАБУДЬТЕ НАСТРОИТЬ КЭШИРОВАНИЕ!

Так же впишите строку seta s_force22kHz "1". Она немного ухудшает качество звука, зато освобождаются ресурсы процессора – Прим. Редактора.
Напоследок. Почти все это можно удобно и быстро настроить с помощью классной утилитки Doom cfg. А уже потом делать что-нибудь руками, если они все еще чешутся...
Автор - Алексей Чеберда
Еще раз напомню, что думонастроечная часть этого материала не является результатом моей деятельности, а написано другими людьми. Авторы указаны в конце отрывка из материала.
Извините, если кому не угодил. Вообще, все то, что я хотел выразить в статье, на раннем периоде написания – все это уже было написано, скомпоновано и систематизировано другими авторами. Поэтому я счел не целесообразным писать все заново и изобретать велосипед. Хотя эти методы я знал задолго до их написания, я не был против скопировать отрывки из работ других людей. В коммерческих целях чужой труд я не использовал и никакой выгоды я не получал и не собираюсь – все лавры за описания настройки DooM3 принадлежит их настоящим авторам. Повторюсь, они указаны в конце отрывка.

Ну, на этом все. Жду ваших отзывов и пожеланий на ящик alex-barsy@yandex.ru и hard_warez@mail.ru


Собирал и систематизировал информацию ваш железный варез – HarD_WareZ




Другие материалы рубрики:




Комментарии

#1  Sancho (-----.voliacable.c)   03:06  13.07.2005
Спасибо HarD_WareZ'у за наше счастливое детство :)

#2  Donny Phaster (-----.ttknet.ru)   08:12  13.07.2005
а здесь я второй нах.
статья...мммм....понять бы хоть абзац.
а оптимизировать комп я не собираюсь.
и так неплохо думец тянет.

#3  HarD_WareZ (-----.kht.ru)   11:14  13.07.2005
2Sancho
Спасибо Санчо за спасибо Харду за наше счастливое детство !

#4  Tork (-----.mtu-net.ru)   13:48  13.07.2005
Спасибо HarD_WareZ, хорошая софтина, я ито только половину из всего выше описаного знал, огромное спасибо!

#5  Мыслитель™ (-----.137.30)   14:01  13.07.2005
Hard_WareZ
Не могу ли я выложить твою статью на сайте Блажковича? http://hscg.bip.ru/

#6  HarD_WareZ (-----.150.103)   14:32  13.07.2005
На здоровье !
Буду только рад !

#7  HarD_WareZ (-----.150.103)   14:41  13.07.2005
ВНИМАНИЕ ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ СТАТЬЮ - FORCEWARE следует ставить версию 77.72, А CATALYST версии 5.6 !

#8  HarD_WareZ (-----.150.103)   15:13  13.07.2005
ТАК ЖЕ ДЛЯ НОВЫХ ИГР ПОМОГАЕТ УСТАНОВКА SP2!
МОЖЕТЕ СТАВИТЬ! ОДОБРЯЮ!

#9  Bj Smith (-----.ufamts.ru)   15:59  13.07.2005
Девятый нах...

#10  leshii (-----.cn.ru)   17:21  13.07.2005
HarD_WareZ
Решпект,что взялся за это.

#11  Lenny (-----.mtu-net.ru)   17:29  13.07.2005
Народ слушайте то что написано в самом начале про оптимизацию системы, ну где там про настройки вида панели, отключения всяких функций, и оптимизации системы с помощью программ - это все лажа, нинифига никакого прироста НЕДАЕТ! Я сам попробовал и зря... Лучше вбейте в консоль готовые скрипты, которые находятся внизу статьи.

#12  СкайРаптор (-----.estpak.ee)   17:50  13.07.2005
Статья - супер! :))))))

#13  zomba (-----.mogilev.by)   21:44  13.07.2005
2HarD_WareZ
Не вводи в заблуждение. С Cat5.6 в D3 вообще беда.

#14  Мыслитель™ (-----.137.30)   00:55  14.07.2005
Да, и еще, Hard_WareZ, забыл добавить - МОЛОДЦА и так держать :) .

#15  HarD_WareZ (-----.kht.ru)   04:07  14.07.2005
ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ К СТАТЬЕ:

1. Service Pack 2 можно ставить, теперь игры с ним дружат.

2. Про драйверы надо добавить, что наилучшая производительность наблюдается у поколения GeForce 34 Ti на версии 66.93, на остальные карты новизна дровишек не влияет. А вот на серии FX и GeForce6 и 7 очень даже. Для последних ставьте какой-нибудь ForceWare весрии не ниже 77.30, т.е. сам 77.30 и 77.72 с подписью. Бету 80.40 ставить крайне не рекомендуется, т.к. наблюдаются глюки на серии GeForce 6.

3. Служба СОМ - записи...(если вы еще и работаете на компьютере(VisualStudio и т.п.), то не советую эту службу отключать)

4. Так же можно пустить под нож NVIDIA Display Driver Service, но это если у вас видеокарта от NVIDIA.(если вы используете функции TV-out, dualView и некоторые другие фичи карт на базе чипов от Nvidia – не отключайте)

5. Hare - не панацея, но слабым машинам помогает

6. Вместо aiad32 уже давно существует та же программа, только новее и с другим названием:
EVEREST HOME:
http://www.lavalys.hu/downloads/everesthome201.zip/

7. На картах GeForce FX, GeForce 6 и GeForce 7 разгон совершается несколько иначе. Жмете на панельке Driver Settings кнопку Customize, а в открывшемся меню – на значке видеокарты. Ставите галочку у enable driver-level hardware overclocking, далее Detect NOW. В верхнем правом углу появится графа – в ней вы вольны выбрать standart 2D, low level 3D и режим, в котором осуществляется разгон – performance 3D. Далее методика разгона идентична описанной в статье.
И еще один момент: почти всегда, если произошел переразгон ядра – 3D-приложения просто зависают, следует понизить частоту ядра. Если выпадание пикселей и т.п. «эффекты» - переразгон памяти, т.е. понижайте частоту оной.


Так-с-с-с, вроде убрал неровности. Сообщайте еще, что не так :)))))

#16  HarD_WareZ (-----.kht.ru)   04:08  14.07.2005
2all
Всем спасибо: и за критику, и за похвалу
Отметим - всем по бутылке "мельника" !

#17  HarD_WareZ (-----.148.189)   05:32  14.07.2005
2Мыслитель™

Если будешь выкладывать, импортни с "ВАЖНЫМИ ДОПОЛНЕНИЯМИ К СТАТЬЕ"

#18  HarD_WareZ (-----.148.84)   06:15  14.07.2005
ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ К СТАТЬЕ:

8. Программа RivaTuner давно обновилась и на данный момент последняя версия - 15.6 http://www.nvworld.ru/downloads/rivatuner.zip

9. Intellsample. В опциях OpenGL в программе RivaTuner 15.6. Я бы рекомендовал вам поставить на High Quality, т.к. при High performance дум3 смотрится просто ужасно(на платах серии GeForce 6 и 7 лучше ставьте на High Perfomance, ибо разницы с Quality я не заметил)

Блин, так вроде все. Если есть несостыковки в статье - кричите меня, я вседлаю патч.:)))))

#19  Carcass (-----.3.64)   13:20  15.07.2005
Оу, щеть!
Я думал это рассказ а это поучалка для детей дошкольного возраста. Хм, хотя получилось весьма неплохо.
Respect to Hard Warez!!! (или как его там?)

#20  HarD_WareZ (-----.kht.ru)   15:23  15.07.2005
Thanks, Carcass.
А ты разве ВСЁ это знаешь? Хотя, думаю, ТЕПЕРЬ, да !

#21  *Johnny* (-----.itte.kz)   18:04  15.07.2005
Баян!
Афтар выпей йаду.

#22  HarD_WareZ (-----.150.192)   18:38  15.07.2005
*Johnny*
Афтар пишется так - аффтар :)

#23  GrеyWolf (-----.mtu-net.ru)   13:44  16.07.2005
Молодца!
Молодца!Пять баллов по пятибальной шкале.

#24  doombringer (-----.ukrtel.net)   15:17  16.07.2005
>>g_useDynamicProtection - размер повреждения и брони становится динамическим, чтоб игрок не так часто помирал
g_useDynamicProtection - броня динамически берет на себя часть повреждений >>

А это как вообще работает?
Хэдшот/нет, или как?

#25  HarD_WareZ (-----.148.50)   02:57  17.07.2005
2GrеyWolf
[b]Огромное Спасибо ![/b]

#26  HarD_WareZ (-----.148.50)   03:00  17.07.2005
2doombringer
Нет.

#27  arezz (-----.mplik.ru)   09:19  19.07.2005
для HarD_WareZ
хорошая статья, только следует добавить несколько но:
после такого изменения запуска сервисов я не удивлюсь если при запуске винды пользователь будет наблюдать на экране огромное количество сообщений об ошибках(хотя не будет тк эту опцию ты тоже советуешь отключить, так что все просто тихо и мирно рухнет скорее всего), нормально это может работать разве что на компе который про локальную сеть даже и не слышал а вот если он является членом домена то при таких изменениях на серваке будут наблюдаться в логах зори коммунизма из-за массовых глюков.
так что советую после каждого изменения чистить лог и перезагружать тачку после чего проверять в логе начала ли кричеть виндуха о том что нужный сервис не стартовал, если кричит то вернуть все на место и снова перезагрузить.

#28  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   13:19  21.07.2005
Мыслитель, если отослал, то недошло.

#29  Julius (-----.adamant.ua)   16:20  29.07.2005
Статья - супер, у самого Cel 1.3@1.6! st.Kelly - мудак зажравшийся, с проблемами зрения! Который даже название статьи не читал!!

"seta r_multiSamples "0" – можно смело ставить 4" и что на дохлом компе будет, а? Слайдшоу!!!

st.Kelly, Моя мошина cel 1.3, 256, FX5200 стоит кучу баксов? Если да то продаю :-)!!

#30  vietkong[iddqd] (-----.128.16)   23:49  31.07.2005
кому всё это надо... поку пайте компы нормальные, с нормальными граф-картами и не надо будет всё это делать.. :)

#31  vietkong[iddqd] (-----.128.16)   23:50  31.07.2005
хотя по содержанию статья классная.....

#32  HarD_WareZ (-----.vtelecom.ru)   11:23  01.08.2005
thanks

#33  Zabuza (-----.hnt.ru)   15:11  10.08.2005
плять! отличное-отличное дерьмо!!! сейчас сцохраню и пойду за думом! автору большое человеческое спасибо, но смори у меня мля! если я себе чего запорю ;)

#34  Russel (-----.ufamts.ru)   12:55  14.08.2005
ты чё только что узнал? Я это узнал ещё за долго до тебя!!!Я тебя не обсираю просто реще надо думать и писать!!!

#35  hockum (-----.DSI.ru)   07:56  18.08.2005
Реестр лучше ничем не чистить. На работе компер ВыньХР с интегрир. СП2 полетел к чертям на Марс. Дочистился РегКлинером. Не, не советую. Сижу вот, жду, и чуствую, щас там Винду переустановят, нах!

#36  HarD_WareZ (-----.vtelecom.ru)   11:50  03.10.2005
Видимо, руки не оттуда ростут у тебя, раз Регклинером пользоваться толком не умеешь.

#37  Cda2023 (-----.166.1)   10:23  04.10.2005
DOOMу дураки не нужны!!!
Статья в целом интересна, но... но... но...
как спрведливо было замечено большинство сервисов можно отключать только при отсутствии сети, и зря ругаете sp2 (хотя всякой гадости придётся отключить больше) работает - летает Doom3 и в нём, только при установки винды с sp2 про RegClear можно забыть...

#38  Sin (-----.61.41)   14:08  16.10.2005
пи**ец тупая статья.. научись пользоваться компом что ли..

#39  HarD_WareZ (-----.vtelecom.ru)   11:44  20.10.2005
Алфавит учить тоже полезно))))

#40  HarD_WareZ (-----.vtelecom.ru)   11:48  20.10.2005
2arezz

Все описанные в статье действия я лично опробовал на своей машине.
В сеть она соеденина с другим компьютером.

#41  Alert (-----.ivnet.ru)   22:12  23.11.2005
А у меня после того как заюзал Tune XP винда слетела, не знаю че за кал но делал все так как написано :(

#42  Ениак (-----.beelinegprs.ru)   23:51  27.11.2005
САМОЕ ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К СТАТЬЕ
Я и представить себе не могу, как можно было пропустить такой архиважный параметр, как "r_renderer"!!!
Судя по названию, он указывает устройство отрисовки. По умолчанию стоит "arb2"; "best" и "cg", и "r200" -- видимо, тоже самое, по крайней мере, эти значения у меня устанавливают рендером arb2, не будем забивать голову.
Так вот, когда я установил значение в "nv20", то чуть не упал! Моя старенькая ASUS GF FX 5700 показала увеличение FPS от 1 до 2 раз, т. е. местами ускорения нет, а в большинстве случаев составляет 1,5-2 раза!
Но это ещё не всё! Как оказалось, arb2 абсолютно неправильно просчитывает освещение: какие-то нереальные тени, где их по идее не должно быть, а отражение от автомата местами чуть ли не ослепляет, словно он сделан не из металла, аиз какого-то зеркала-алмаза. При nv20 произошёл поистине качественный скачок в сторону реализации модели освещения. Но лучше это испытать самому!
Правда, есть у nv20 2 недостатка (может, вы найдёте больше): меньше плавности цвета в некоторых местах (тот же Марс после загрузки); отсутствие эффекта искажения (например, в мультиплейере Реактор, там что-то такое непонятное, пещера с позвоночником, там есть по-моему 2 таких эффекта).
Ещё есть рендеры "arb2", "nv10" и "exp". Первые 2 не имеют эффета блеска и может чего ещё. Третий на моей видюхе вылетел на хрен.
Я не уверен, что абсолютно всё относится к владельцам других видеокарт, и, тем более, к владельцам карт ATI.

#43  stan-j (-----.124.69)   11:54  28.11.2005
Статья интересная, но прочитал с грустью. У меня - ноутбук (типа детство кончилось: надо-бы престижу - а природу не обманешь:)) Так что в принципе ничего полезного не нашёл - что-то знал, что-то вообще не покатит... Отдельно для games систему брать неохота. Но всё не про это - ДЕТИ НЕ ТРОГАЙТЕ Н-БУКИ!!!

#44  Ениак (-----.tver.ru)   03:52  29.11.2005
Важные уточнения
Кстати, если во время игры сделать r_renderer arb2, а затем r_renderer nv20, то плавные цветовые переходы будут качественные (по крайней мере, Марс в начале и руки сразу заметно). А если просто загрузиться с предустановленным nv20, то нет. Поэтому нужно не полениться и каждый раз вводить.
nv10 рисует практически так же, как и nv20 (незначительные отличия в тенях), но заметно медленнее.
Вообще, короче, дебильно всё сделано: вот я не пойму, почему у меня FPS выше 60 кадр/с не поднимается, хотя ясно чувствуется, что в не очень сложных сценах можно и больше.

#45  Ениак (-----.tver.ru)   00:28  30.11.2005
Блин, я тормоз! "com_fixedTic -1" снимает ограничение 60 кадр/с (не работает в мультиплейере).

#46  HarD_WareZ (-----.kht.ru)   05:39  19.03.2006
ёпть вашу, а!
все еще спорите

#47  Alexss (-----.tmb.ru)   23:32  25.03.2006
Стереть Касперского? Идиотизм, блин...

#48  Хардя (-----.kht.ru)   08:59  23.04.2006
хаха ну ты даешь))) я серфю спокойно без этого йопаного касперского уже два года

#49  Alex (-----.saransk.ru)   13:47  08.06.2006
Супер-статья!!!

#50  umustdie (-----.tvoe.tv)   19:27  07.10.2006
А до разгона сколько фпс выдавало ?

#51  No (-----.corbina.ru)   22:16  19.08.2009
Патч для увеличения производительности IGP Intel GMA в DOOM3

http://malloc.hotbox.ru/GMAfix_for_Doom3.zip

Описание:

Патч предназначен для увеличения производительности серии IGP Intel GMA в Doom3. В отличии от многочисленных аналогов, р е а л ь н о увеличивает FPS в ~1,5-3
раза (для Ultra Perf). Патч был протестирован на GMA 900 и 950. (Возможно, он так-же хорошо работает на других IGP Intel.) Изменения были внесены в файлы
Autoexec.cfg и Interaction.vfp. В случае autoexec.cfg существенный прирост FPS
можно наблюдать так-же для процессоров Nvidia и Radeon. Изменения в interaction.vfp
дают прирост FPS т о л ь к о для IGP Intel.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru