Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Серебряное кольцо с жемчугом
laperegrina.ru




Конфигурирование

 09.07.2014  18:33  Автор: hellscream

Вступление: Игра не поддерживает такие опции как SLI, 3D, Тройную буферизацию и AF выше 4. Форсирование любой из этих настроек в драйверах может вызвать артефакты в игре или привести к появлению "тормозов".


 12.06.2006  03:45  Автор: HarD_WareZ



 27.10.2005  00:24  Автор: Voland-x26

Я написал эту статью для тех бедняг-думеров, которые мучаются от тормозов и глюков в играх и жалуются об этом на форумах. Конечно, можно повысить производительность, купив новый комп, но это обойдётся гораздо дороже, а качественным разгоном можно повысить количество FPS на 10 – 20.


 13.07.2005  02:19  Автор: HarD_WareZ

По заявкам трудящихся одного сообщества я решил написать статью по оптимизации вашего компьютера для игр и для Doom3, в частности. Оговорюсь, что это не одолжение с моей стороны, а скорей одолжение мне, т.к. господа доверили мне столь ответственную работу. Собственно эта статья названа таким образом из-за перспектив, открываемых перед вами после её прочтения


 10.09.2004  02:53  Автор: iMiceman

Сегодня я покажу на наглядном примере как добавить в Doom 3 новое оружие, используя старое в качестве шаблона. Итак приступим! Сейчас перед нами стоит два вопроса, что будем делать и из чего, точнее, какую визуальную и физическую модель мы будем использовать для модификации? Я лично, как квейкер, не долго думая решил сделать рельсу (RailGun) из плазмогана (PlasmaGun).


 24.08.2004  00:02  Автор: a1eX

Как-то раз ковыряясь в папке Дума я нашёл кофиг Кармака и недолго думая exeкнул его - как результат качество изображения стало лучше. Просмотрев список команд, я попытался набрать их в консоли, но они оказались неизвестными. Истина была где-то рядом. И только при более детальном изучении конфига Кармака я разобрался, что к чему


 17.02.2004  17:44  Автор: Kostello

В моем распоряжении оказались две карты – ABIT GeForce Ti4200 128Mb (AGP revision 2.0) и nVidia GeForce FX5200. “Титан” тестировался на детонаторах версий 40.72 и 43.51, FX 5200 на 43.51 и ForceWare 53.03


 30.12.2003  15:55  Автор: [ss]3L33T@

Мы будем разбираться с системой на примере Imp'а. Идём в папку base\def, она на некоторое время станет вашим вторым домом, и там ищём файл monsters.def. Открываем. Что видно? Много всякой мути и всё непонятно. Ладно, забейте на всё и ищите строки...


 18.12.2003  14:05  Автор: [ss]3L33T@

И так приступим. Допустим у вас есть готовая модель чего – ни будь, например - монстра. Берём и копируем её в папку \base\models\monsters\MyMonster\shk.mb, где MyMonster - папка которую вы создаёте самостоятельно, а shk.mb - файл где находится исходная модель монстра. Здесь надо остановится подробнее на расширениях *.ma и *.mb


 09.12.2003  22:56  Автор: [ss]3L33T@

Итак Господа, на этот раз мы не будем страдать всякой ерундой, а займёмся по настоящему реальной задачей - созданием своего мода для Дум 3.
Вы скажите - не реально, есть только альфа. Ошибаетесь - отвечу я вам.


 18.10.2003  23:28  Автор: [ss]3L33T@ aka Cyber Optik

На этот раз, мы поизвращаемся над Импом, точнее над его FireBall'ом, и по народному заказу, будем повышать FPS не теряя при этом красоты игры.
Если вы готовы, то приступаем...


 28.09.2003  13:10  Автор: [ss]3L33T@ aka Cyber Optik

В этот раз, как я когда-то очень давно обещал, мы будем бегать HellKnight'ом. Причём не только бегать, но и использовать его оружие.
Ну значит приступаем...


 08.09.2003  17:57  Автор: [ss]3L33T@ aka Cyber Optik

На этот раз я расскажу как изменять и программировать приборную панель (там где жизни броня и т.д.). Это работа не из простых и по этому, если не получается, то не стоит разносить на части вашу бабушку, которая подошла предложить вам поесть в момент вашей неудачи.


 23.07.2003  21:46  Автор: Cyber Optik

В четвёртой части "Секретов Doom3-альфы" рассказывается, каким образом можно увеличивать либо уменьшать размеры монстров в игре. О том, как использовать зомби в качестве "резинового мячика", а так же другие изощрённые методы модернизации монстров.


 18.07.2003  22:53  Автор: Cyber Optik

На уровне e3_2 есть дверь с кодом (если кто не знает код 924). Видите цифры на табло? Они вас задолбали? А надпись "Locked", тоже припарила? Или вы хотите изменить надпись на экране компьютера на этой же карте? Если да, то читаем эту статью...


 15.07.2003  17:09  Автор: Cyber Optik

Теперь, что же мы такое сделали.
1. Постреляйте MachineGun'ом (поймёте сами).
2. Во время игры, вызовите консоль и напишите spawn friendly_sentry_guard.
Ну, как? Нравится вам Маринес с пистолетом и MachineGun'ом, который без отдыха ходит за вами? А ведь вы можете его убить!


 28.02.2003  14:13  Автор: M@Ks

Однажды, где-то в ноябре попала ко мне вот эта самая, тормозная, презентационная версия ещё не вышедшей игры DooM3. Взял я диск с думом, принёс домой проинсталлировал. На рабочем столе появилось пять ярлыков, т.е. четыре: три карты и заставка, появилась синяя консоль от третей кваки, серый экран и всё, конец. Я очень тогда расстроился... Начал лазить в настройках видюхи, в конфиге (Doomconfig.cfg), в биосе и т.д и т.п. В общем оказалось, что DooM3 не хотел работать при включенном Force 16-bit z-buffer (типа принудительный 16-битный z-буфер). Вот так началось моё знакомство с D00M3.





Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru