Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




Мапинг

 05.07.2011  13:28  Автор: Archi

Немного о статик моделях, дверях, func_explosion и trigger_count.


 05.07.2011  13:28  Автор: c4tnt

Видео о том, как использовать источники света в Doom3.


 02.07.2011  10:52  Автор: c4tnt

Как не дать монстрам утонуть в лаве.


 02.07.2011  10:52  Автор: c4tnt

Работа с патчами в D3RAD.


 02.07.2011  10:52  Автор: Archi

Построение геометрии. Создание лампочек, партиклей.


 02.07.2011  10:52  Автор: Archi

Немного о ландшафте и поподробнее о "лайтах".


 02.07.2011  10:52  Автор: Archi

Некоторые возможности, которые вы можете применить в игре. Активация монстров при взятии объектов, телепортация, затухание источников света, а также нестандартное применение двери.


 02.07.2011  10:49  Автор: Archi

Основы маппинга в D3Radiant, часть 1. Постройка статичной геометрии, расстановка объектов и декалей.


 13.09.2008  11:11  Автор: Райво

"Мы строили, строили - и, наконец, построили..." - скажет себе начинающий маппер, вытирая со лба воображаемый (или не воображаемый) пот. С удовлетворением откинется в кресле и зальет свою новую карту на какой-нибудь сервер, ожидая дифирамбы и заслуженные цветы почета. И каким же будет горьким его разочарование, когда, вместо ожидаемых цветов, в отзывах (если таковые вообще последуют) на него обрушатся центнеры тухлых помидоров!


 27.11.2007  12:20  Автор: УЛЬТРА

В этой статье я попробую научить тебя созданию своих собственных GUI-экранов. GUI-экраны используются в doom3 и играх на его движке.


 18.10.2007  09:11  Автор: X-Ray

Есть в редакторе Doom3 интересная папка под названием ai. В ней находятся функции, с помощью которых можно настроить поведение монстров, а именно как они будут себя вести во время боевого контакта с игроком.


 08.09.2006  15:27  Автор: X-Ray

Visportal используется для того, чтобы разбить уровень на зоны, в дальнейшем они будут обозначаться как локации. Тем самым мы обеспечим нашей видеокарте поэтапную прорисовку нашего уровня. Также теперь появится возможность подписать созданные локации для ориентировки.


 08.09.2006  15:27  Автор: X-Ray

Если у вас возникли подозрения по поводу добропорядочности ваших Npc, то можно развеять опасения, установив на карте камеры наблюдения.


 16.08.2006  13:35  Автор: X-Ray

Вы, наверное, уже заметили, что в DoomEdit можно делать что-то наподобие своих моделей. Например, из браша делаем цилиндр, добавляем пару крышек с помощью команды Cap\Normal, делаем Ungroup entity для натягивания разных текстур, придаём всем частям функцию Static и, к примеру, получается модель бочки.


 16.08.2006  13:35  Автор: X-Ray

В Doom3 триггеры используются как спусковые механизмы. В основном это либо область, в которую попадает игрок, тем самым активируя какую-нибудь нацеленную функцию или это механизм, используемый как фильтр с дополнительными командами, с помощью которых мы можем, например, создать задержку для активации той или иной функции.


 13.08.2006  15:52  Автор: X-Ray

Чтобы наши текстуры обладали отражением, нужно добавить в материал текстуры программу для отображения reflect’a на текстуре. А нашёл я эту прогу в файле sfx.mtr.
Действия этой проги можно увидеть на оригинальной текстуре под именем sfx\mac_ reflective.


 13.08.2006  15:52  Автор: X-Ray

Для добавления своих видеороликов в Doom3 я использовал прогу под названием Quake Video Maker...


 08.10.2004  02:44  Автор: iMiceman

Сегодня передо мной стоит задача рассказать вам о добавлении своих текстур (и некоторые моменты их редактирования), также немного поработаем с "Simple patch mesh" - гениальным инструментом в руках мастера, ну и пройдёмся немного по мелочам…


 25.09.2004  01:44  Автор: iMiceman

Доброго всем времени суток, уважаемые господа. Поскольку на белом свете остались еще такие люди, которые не могут делать двери, лифты, и слово "func" у них вызывает нецензурную ассоциацию, я буду продолжать писать статьи, где буду разъяснять, что к чему. Как вы поняли, сегодня я поведаю о функциях, а вернее о главных функциях (или можно сказать самых нужных) и некоторых мелочах.


 19.09.2004  02:01  Автор: iMiceman

Сегодня мы поговорим об интересной папке с "текстурами" - "common", я растолкую некоторые вещи насчет мультиплеерных карт, и разберемся с заданием начальных параметров сингловых карт, получением почты, подсказок, миссий и т.п. Все наши манёвры мы будем проводить на простой BOX карте


 07.09.2004  02:23  Автор: iMiceman

На этот раз я вам поведаю, как работать с path_* или путями, то бишь мы будем учить людей/монстров ходить по определенному маршруту.


 03.09.2004  02:46  Автор: iMiceman

В этой статье я расскажу начинающим мапперам как создать простую карту и поясню, как справиться с таким зверем как Doom Edit 1.0 (Radiant for Doom).
Собственно карта для Doom 3 создаётся очень просто, в сравнении с Q3Radiant редактор потерпел некоторые изменения, в основном в лучшую сторону, что облегчает работу по созданию карт.


 12.03.2003  02:49  Автор: Whitefox

Наиболее впечатляющая новинка в Doom III - перемещающиеся источники света, например качающаяся лампа, которая создаёт эффектные динамические тени. Такими лампами можно легко улучшить свои первые карты, в которых наверняка найдутся подходящие для этого помещения. Если вы уже предпринимали попытки скопировать такую лампу в свою карту, но не понимаете, почему она после этого просто висит, то эта статья для вас. Здесь описано, как сделать так чтобы лампы раскачивались, т.е. вели себя как им полагается, а так же инструкции по копированию всех нужных компонентов ламп в вашу карту.


 08.03.2003  02:09  Автор: Meph

Итак, в Ваши лапки попал Дум 3… и этим же лапкам, захотелось сваять какую-нить карту для него, ну что ж, желание похвальное. Но (всегда оно… это противное «но»), хочу сразу остеречь, дело это сложное, и проблемы не в идеях\сложности их исполнения, а в глюках редактора… хотя он и demo версии (все-таки не альфа), но глючит преизрядно…





Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru