Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Встроенный пылесос недорого
Самый известный встроенный пылесос недорого можно купить в компании Русский Запад.
www.e-cvs.ru




Обзоры


Новый Doom с ходу позиционирует себя как самая выгодная покупка в 2016 году. По цене одной игры нам собираются вручить комплексный продукт из трех больших составляющих: кампания, мультиплеер и редактор уровней. В этом не было бы ничего удивительного, если бы в последнее время разработчики не пытались все это продавать по отдельности. Где-то есть только одиночный режим, где-то только кооператив, да и случай с Mario Maker вышел показательный — его раскупают чуть ли не охотнее, чем саму «Марио».


 08.01.2016  00:22  Автор: Sancho

GameInformer опубликовал 12-страничную статью о новой части серии Doom, которая выйдет весной 2016 года.
Сможет ли Id Software реабилитироваться после не совсем удачного Rage с его робким заигрыванием с открытым миром и попыться сделать то, что у них лучше всего получается? Шутеры. "Мясные" шутеры.


 29.07.2015  12:08  Автор: Артемий Козлов | Игромания.ру

После анонса Doom на Е3 у нас возникли сомнения на его счёт. Теперь нам выпала возможность сыграть в его мультиплеер на QuakeCon — и часть сомнений отпала.

Разумеется, новый Doom не может быть точно таким же, как старый. Он по-прежнему кровавый, кинестетический и эпилептически быстрый, не стесняющийся откровенных «геймизмов» и пушек, от выстрелов которых можно уворачиваться стрейфом. И всё же, вы ведь сами понимаете, — дух времени, все дела. Что-то должно быть иначе.


 10.06.2015  19:51  Автор: Анна Киселёва

О локализации видеоигр пишут мало и в основном тогда, когда хотят высказать к ней претензии. Поэтому, когда портал RiotPixels.com предложил мне сделать серию статей о «кухне» локализации – что мы делаем, как это выглядит, какие задачи приходится решать, что мы можем и что нет, – я ухватилась за возможность побольше рассказать о деле, которое очень люблю...


 22.06.2014  14:20  Автор: Weilard

Фигура Джона Кармака в индустрии компьютерных игр (далее по тексту КИ) неоднозначна. Существует большое количество слухов и скандалов, связанных с его именем. Многие считают его неприятным человеком, и многие также считают его гением. Эти два свойства, кстати, не взаимоисключающие. Можно быть не самым приятным в общении человеком, но при этом делать удивительные вещи. В этой публикации мы не рассматриваем все заслуги Джона перед КИ, не обсуждаем его прения с членами команды, и не стараемся раскопать наибольшее количество скандалов. Даже историю Id Software затрагиваем не полностью, лишь вскользь касаясь пройденных Джоном вех.


 24.10.2012  12:49  Автор: RedBlood

Сюжет дополнения рассказывает про известный по оригинальной игре отряд Браво. Казалось бы, его положили в полном составе, но один солдатик выжил и жаждет мести...


 04.10.2011  15:44  Автор: Sancho

Будущее, теснящееся на руинах пост-апокалипсиса выглядит как нельзя лучше. С момента, когда вы вступаете под свод лазурного неба Rage, игра начинает на каждом шагу демонстрировать свое техническое превосходство вкупе с замечательной художественной работой. В процессе путешествия от одного грязного каньона, за край обрыва которого зацепился аванпост, к другому, от растянувшегося по пустыне остова города к пещерам, каждая декорация будет радовать глаз высочайшим уровнем детализации. Пока вы будете общаться с людьми, встречаемыми на протяжении всей игры, невольно будете замечать, как тщательно проработана их лицевая анимация, да и даже если не затрагивать технический аспект, можно сказать, что вам будет интересно узнавать от них что-то новое.


 01.10.2011  22:16  Автор: Арвид Нельсон, Андреа Мутти (перевод: dacomics.ru)

Идёт 2095 г. Доктор Элизабет Кейденс, исследователь технологии нанотритов, проснулась после долгого сна в закапывающемся криоковчеге, разработанном для защиты политической и научной элиты от гибели.

Военная хунта, теперь известная как Правление, захватила контроль над проектом "Эдем" за несколько дней до того, как ковчеги были погружены в землю. Солдаты Правления спасли Элизабет от бандитов-пустынников и доставили её на исследовательскую базу, расположенную в обширном некрополе.

Полковник Джеймс Кейси, командующий базой, убедил Элизабет расследовать серию загадочных мутаций людей, предположительно вызванных минералом фелтритом, занесённым на Землю Апофисом.


 20.09.2011  12:28  Автор: McKinley Noble

Репортёр GamePro.Com после 5 часов игры в новый амбициозный FPS-RPG от id Software составил список коротких советов для игроков в Rage о том, что нужно делать в постапокалиптическом мире, а что нет.


 20.09.2011  11:38  Автор: Tom Pakinkis

Постапокалиптический мир становится обычным бэкграундом в видеоиграх, наравне с Нью-Йорком и милитаристскими ангарами. Разные признаки конца света также кочуют из игры в игру, поэтому стоит ожидать облаков пыли, мутировавших людей и помещений, где хоть одна из стен вынесены взрывом.


 11.09.2011  18:28  Автор: Арвид Нельсон, Андреа Мутти (перевод: dacomics.ru)

Идёт 2095 г. Доктор Элизабет Кейденс, исследователь технологии нанотритов, проснулась после долгого сна в закапывающемся криоковчеге, разработанном для защиты политической и научной элиты от гибели.

Военная хунта, теперь известная как Правление, захватила контроль над проектом "Эдем" за несколько дней до того, как ковчеги были погружены в землю. Солдаты Правления спасли Элизабет от бандитов-пустынников и доставили её на исследовательскую базу, расположенную в обширном некрополе.


 04.08.2011  13:09  Автор: Арвид Нельсон, Андреа Мутти (перевод: dacomics.ru)

В конце концов Армагеддон пришёл не из человеческих арсеналов оружия массового поражения, а из холодных межзвёздных пределов самих небес.
К 2029 году стало ясно, что астероид №99942, кодовое имя Апофис, врежется в Землю. Мировые правительства создали закапывающиеся криоковчеги, чтобы выжили лучшие политики и учёные. Ковчеги должны были выйти на поверхность с хранимым человеческим грузом, когда нанесённые Апофисом повреждения пройдут.


 22.07.2011  13:52  Автор: Джон Кармак

Я собираюсь поговорить большей частью о графических технологиях и рассмотреть движок Doom 3. Также я расскажу что буду делать в дальнейшем, и поговорю немного о звуке и других технологиях.


 27.06.2011  18:43  Автор: Иван Васильев (3dnews.ru)

«Квака»… Именно так любовно именовали сотни тысяч подростков на постсоветском пространстве этот великий и ужасный шутер от первого лица, чья shareware-версия увидела свет 22 июня 1996 года. И это после трех лет поклонения мистическому миру DooM!


 19.02.2011  00:29  Автор: hellscream

С момента выхода этой культовой игры прошло немало времени, даже несколько лет, и внешний вид игры уже стал покрываться слоем графической плесени. Тем не менее активное мод-комьюнити не стоит на месте и готовит все новые и новые моды, позволяющие старичку Doom'у приблизиться к хитам современности. В этой статье речь пойдет о наиболее новом и известном моде, созданным человеком под ником Sikkpin, а потому имеющем простое название Sikkmod.


 15.03.2010  16:55  Автор: WarlorD96

Я не случайно решил назвать статью именно так, ведь Battlefield для меня, человека, всю сознательную жизнь игравшего в Doom и Quake, действительно поначалу показался враждебной территорией, территорией непривычной, незнакомой, опасной, полной незнакомых приёмов и тактик.


 12.05.2008  14:20  Автор: gg1

Краткий обзор, приведенный ниже, не даст 100% гарантии "интересности" карты. Он может служить только толчком к скачиванию этого "маппака", а оценивать каждую карту следует самостоятельно. Желательно иметь Doom3 версии 1.3.1; аддон RoE не требуется.


 28.10.2007  16:35  Автор: Hard_WareZ

Первое ощущение, которое возникает у игравшего в Quake 2 человека – уютность. Будто вернулся в далекие 90-е года, расстреливая спаянные с железом куски мяса под индустриальные мелодии Sonic Mayhem.


 30.12.2006  02:05  Автор: RedBlood

Этот текст я написал в начале уходящего года. Попробовал выложить в ЖЖ, но размер оказался слишком велик, а текст так и остался неопубликованным. Сейчас он выкладывается ровно в том же состоянии – без правки, помните это, когда будете читать. Стоит ли его читать сейчас – решать только вам, в любом случае, лучше дать читателю такой выбор. Ниже содержатся мысли о жизни, играх Quake 4, F.E.A.R., фильме DOOM и многое другое.


 28.12.2006  01:04  Автор: RedBlood

Дмитрий Юрьевич Пучков, скрывающийся под творческим псевдонимом Goblin, известен нам как самый харизматичный фанат Quake в России. Новость о том, что легендарный журналист и переводчик разрабатывает авторскую игру в жанре экшен, не могла оставить нас равнодушными. Давайте посмотрим, что же получилось в результате.


 28.12.2006  00:56  Автор: RedBlood

Эта игра вовсе не близка думерам по жанровой принадлежности, но очень близка по содержанию. Космические десантники, демоны, мрачность, цинизм и реки крови. Когда-нибудь мы обязательно увидим четвертый DOOM, хочется надеяться, что к тому времени технология дорастет и до полноценного экшена во вселенной Warhammer 40.000. А пока давайте немного поговорим о самой вселенной и лучшей игре по ней на сегодняшний день.


 12.06.2006  03:44  Автор: Hellscream



 12.06.2006  03:44  Автор: Sancho



 07.12.2005  00:30  Автор: Kostello

1 мая 2146. Орбитальное исследование перехватывает слабый сигнал с марсианского участка раскопок.
8 августа 2146. UAC возобновляет исследование Марса и посылает туда оценочную команду во главе с доктором Элизабет МакНейл.

Так начинается официальный аддон DooM3: Resurrection Of Evil от Nerve Software.


 27.10.2005  21:44  Автор: Shitan

С первых кадров я испугался. Со вторых вообще впал в ужас.


 21.02.2005  06:11  Автор: RedBlood

Зачем была написана эта статья. Несколько аналогичных вызвали интерес автора и, кажется, не только автора. Какие цели преследовались. Объективность? Ни в коей мере. Просто автор постарался быть честным с самим собой, описывая эмоции, вызванные исследуемыми играми, начисто отвергая глупые предрассудки, согласно которым поклонник игры А обязан поливать грязью игру Б. И еще одно: каждое написанное автором слово за исключением ссылок и цитат – его скромное мнение a.k.a. IMHO.


 01.02.2005  14:06  Автор: Максим "d'Spair" Самойленко

Тут нужно сразу понять очень важную вещь: вы не нужны Doom 3. Совсем.


 29.01.2005  22:54  Автор: HarD_WareZ

Сегодня мы будем анализировать четыре игры, претендующие на звание "игра года", по моему, конечно, мнению.


 15.01.2005  23:33  Автор: Sunny-sko

Поводом для написания данной статьи послужил достаточно долгий анализ информации о рассматриваемых объектах, как в Интернете (от статей до форумов), так и мнения окружающих, ну и конечно же личный взгляд, так сказать попытка внести «свои 5 копеек»


 16.08.2004  13:18  Автор: Shitan

В конце двадцать первого века человечество истощило большинство природных ресурсов


 07.08.2004  18:59  Автор: Tualin

В статье рассматриваются наиболее частые претензии отдельных личностей к игре.


 04.08.2004  13:50  Автор: Жуткий Доктор Орлов

Вышел, наконец, DooM 3. Сейчас в сети ведутся ожесточенные споры, удалась игра или нет, оправдала ли возложенные на нее ожидания.


 15.08.2003  23:36  Автор: перевод Whitefox

С первым ударом гонга, возвестившим о том, что QuakeCon 2003 открыт, компания ID’Software впервые представила широкой общественности мультиплеер-версию Doom 3. В двух специальных кабинах, расположенных в тыльной стороне выставочного комплекса, посетители турнира имеют шанс сыграть deathmatch между четырьмя участниками. Мы имели возможность сыграть несколько раундов, в присутствии членов ID’Software, направлявших наши действия.


 01.08.2003  00:05  Автор: RedBlood

Думаете, релиз DOOM 3 - это конец долгого пути? Нет, это только начало. Помните бум лицензирования Quake-engine, игры на котором делают даже сейчас. Так и сам DOOM 3 - это только вершина айсберга…


 31.07.2003  00:24  Автор: RedBlood

Давайте поговорим о том, как сделать коммерчески успешный FPS. Ответ очевиден: надо сделать игру, которая понравится максимально большому числу потенциальных покупателей. Как же добиться такого эффекта? Внимательный наблюдатель за развитием КИ-индустрии сможет указать на несколько наиболее очевидных приемов...


 31.07.2003  00:24  Автор: RedBlood

Итак, сегодня мы можем составить свой Necronomicon - книгу, в которой будут указаны все сущности и предметы, обитающие в мрачном мире DOOM 3. Разумеется, все это лишь предположения различной степени вероятности, причем информация регулярно пополняется из различных источников. Здесь я постараюсь изложить последнюю версию, снабженную собственными комментариями.


 22.03.2003  18:59  Автор: Александр Сметкин

Как правильно заметил Kain в своей статье, графика в DooM3 является самым неоднозначным аспектом. Я в этой статье решил взглянуть на все с профессиональной точки зрения (это не значит, что я сам являюсь профессионалом, просто я неМного разбираюсь в 3-х мерной графике). Больно уж много стало в последнее время споров о том, где графика круче. И, к моему сожалению, большинство мнений ни на чем не основываются. Одни кричат, что Unreal2 rulez, другие, что S.T.A.L.K.E.R. всех порвет, т.д. Поэтому я хочу прояснить эту проблему.


 03.03.2003  17:18  Автор: KaiN

Да, крут Кармак, нечего сказать. Мастер геометрии, гуру движков и кудесник света. Естественно трудно (да и некорректно) судить о качестве проделанной работы по украденной альфа версии игры, но так ведь хочется! Сбылись мечты сопливого беззаботного детства. Хоть маленький кусочек ЕГО мы все же увидели. Приложились так сказать :) Только вот эмоции от сего действа остались мягко говоря неоднозначные. Когда я был маленький, я читал сказку, в которой щенок увидел на крыше блестящий кусочек луны, а его друг котенок решил посмотреть что это и увидел всего-навсего осколок стекла. Так вот вся идея была в том, что он не стал рассказывать правду другу. Потому что не нужно разрушать иллюзии…





Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru