Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Чип тюнинг citroen
Оперативное изменение настроек впрыска. Недорогой чип тюнинг citroen. ООО "ЧИП-Т".
chip-t.ru




Интервью

 11.01.2017  12:23  Автор: gg1

Роберт Годри рассказал, как создать красивое окружение и улучшить уровни игры.


 30.07.2014  21:59  Автор: Юлия Позднякова

На прошлой неделе легендарный игровой дизайнер и программист Джон Ромеро (John Romero), один из основателей id Software, передал нью-йоркскому музею игр The Strong свой старый компьютер Apple II Plus. Выставочная коллекция eGameRevolution также пополнилась журналом разработчика, в котором зарисованы карты и записано огромное количество строк кода его игр, в том числе Dangerous Dave 1988 года выпуска.


 18.12.2013  14:38  Автор: WIRED, перевод - DOOMer

В полночь 10 декабря 1993 года id Software выложила на FTP-сервер Вашингтонского университета файл doom1_0.zip, тем самым совершив одну из величайших революций в индустрии компьютерных игр — причём без многомиллионных рекламных кампаний, а всего лишь посредством файла размером около 2-х мегабайт.


 08.08.2012  12:02  Автор: ssv_170379

Тим Виллитс о Doom 4, Джоне Кармаке, и о том, чему научилась id после запуска Скайрима.


 14.05.2011  00:00  Автор: Sancho

Джон Кармак из id Software в интервью Atomic Gamer рассказал, чем отличается Rage от их предыдущих шутеров. Также стало ясно - разработчики уже думают над сиквелом.


 08.02.2011  10:37  Автор: gg1

- Чем вы занимаетесь в id?

- Я технический директор. Я нахожу и разрабатываю основные технологии, на которых построены наши игры, что включает в себя исследование, вдохновение и большое количество работы.


 22.10.2010  12:45  Автор: gg1

У id уже давно не было новых тайтлов, и вот вы разрабатываете Rage. Какие долгосрочные планы у вас на него?


 05.10.2010  11:19  Автор: gg1

Eurogamer: Спасибо что пришли на Expo, Тим! Я тут исследовал вопрос и понял насколько вы известны - даже страничка в Википедии про вас есть.


 12.02.2009  18:09  Автор: Sancho, WarlorD69, hellscream

GGL.com на днях получили возможность побеседовать с Брэдом Хокинсом (Brad Hawkins), который был избран для участия актёром mo-cap (motion capture - захват движения) в грядущем проекте id Software - Doom 4.


 10.12.2007  00:17  Автор: Sancho

Корреспондент Гэри Витта (Gary Whitta) прибыл в Техас именно в тот день, когда компания id Software завершала Doom II – вторую версию знаменитой, крайне остросюжетной игры. К вечеру должен был быть готов окончательный вариант, и каждый в группе работал на пределе возможностей.


 22.06.2007  14:02  Автор: kostello

В сегодняшней части дневника я хочу рассказать как Splash Damage и id преуспели в создании передового мультиплеера, отличительными чертами которого является новая технология id "MegaTexture", реалистичная физика транспортных средств, удобная работа с сетью, все это для глубокого погружения игрока в атмосферу игры и революционного геймплея.


 20.06.2007  15:05  Автор: kostello

Меня зовут Paul 'Locki' Wedgwood, я являюсь владельцем и ведущим игровым дизайнером в Splash Damage - студии-разработчике игры Quake Wars от id Software


 21.05.2006  13:45  Автор: Donny Phaster



 23.01.2005  00:27  Автор: Shitan

Мы обсудили то, что ожидает нас в экспеншн-паке к Думу 3, с Тимом Виллитсом (Tim Willits), ведущим дизайнером id Software.


 22.01.2005  00:04  Автор: Shitan

Без прикрас можно сказать, что Хексен в своё время весьма меня потряс.


 10.01.2005  02:29  Автор: Shitan

Проект Classic Doom нацелен на римейк основополагающего Дума от Id Software с использованием современных графических возможностей движка Дума 3.





Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru